Дорожный знак железнодорожный переезд со шлагбаумом

Предупреждающие знаки дорожного движения с пояснениями для водителей, пешеходов и детей

Дорожный знак железнодорожный переезд со шлагбаумом

Дорожный знак – это специальный символ, размещенный на обочине дороги и содержащий информацию о чем-либо. В РФ дорожные знаки определены ПДД. Одна из их разновидностей – предупреждающие знаки. Предупреждают они о приближении автомобилиста к опасному отрезку автодороги. Всего этих знаков несколько десятков. Давайте поговорим о них подробнее.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Этот знак ставится перед ж-д переездом, который имеет шлагбаум.

Железнодорожный переезд без шлагбаума

Установка осуществляется перед ж-д переездом, у которого отсутствует шлагбаум.

Железная дорога

Установка происходит перед самым переездом. Есть несколько видов в зависимости от количества ж-д путей.

Переезд

Это целая подгруппа знаков. Предупреждают о приближении к железной дороге за чертой поселений.

Трамвайные пути

Информирует о пересечении дороги и трамвайных путей.

Трамвай всегда обладает преимуществом перед автомобилями, кроме момента, когда он выезжает из депо.

Пересечение равнозначных дорог

Ставится на отрезках автодорог, неподалеку от которых есть перекресток равнозначных дорог.
Обгон на таких перекрестках не допускается.

Круговое движение

Символизирует о приближении участка с круговым движением.

Пересекаются эти участки согласно нормам ПДД.

Регулирование светофором

Ставится перед отрезком автодороги, где автодвижение регулируется посредством светофора.

Разводной мост

Ставится перед разводным мостом.

Набережная

Устанавливается неподалеку от набережной различных водоемов.

Опасный поворот

Его ставят неподалеку от поворота с малым радиусом закругления дороги или поворота с плохой видимостью.

Линия на нем повернута вправо или влево. Это зависит от направления самого поворота.
Также линия на знаке может иметь s-образную форму. Это значит, что поворот, о котором символизирует знак, тоже такой формы.

Крутой спуск

Сигнализирует о крутом спуске.

При спуске на этом участке трассы спускающийся водитель обязан уступить дорогу, если на спуске есть препятствия.

Крутой подъем

Говорит о том, что на дороге имеется крутой подъем.

Спускающийся водитель уступает дорогу в случае, если на автополотне есть препятствия.

Скользкая дорога

Символизирует, что далее следует очень скользкий отрезок пути.

Неровная дорога

Говорит о том, что автолюбителя ждет отрезок автодороги с выбоинами, буграми и прочими неровностями.

Искусственная неровность

Ставится перед «лежачим полицейским».

Выброс гравия

Гласит, что на дороге возможно наличие щебня и мелких камней, которые могут резко вылетать из-под колес машины.

Опасная обочина

Сигнализирует о приближении слишком крутой обочины, с которой автомобиль может в буквальном смысле упасть.

Сужение дороги

Предупреждает об очень резком сужении дорожного полотна.

Имеет три разные версии, предупреждающие о сужении всей дороги либо ее левой или правой частей.

Двустороннее движение

Информирует о том, что на автодороге есть встречное движение.

Пешеходный переход

Сигнализирует о том, что вскоре автолюбитель приблизится к пешеходному переходу.

Дети

Информирует о том, что приближается участок пути, вблизи которого расположено учреждение для детей (школа, детсад и т.п.).

Велосипедная дорожка

Устанавливается перед дорожкой для велосипедистов.

Перегон скота

Ставится там, где дорогу часто переходят домашние животные.

Дикие животные

Ставится там, где на автодорогу могут выбежать дикие звери.

Камнепад

Ставится перед отрезками автодороги, на которых бывает спад камней.

Боковой ветер

Ставится перед отрезками дороги, которые обдуваются очень сильным ветром.

Нужно быть готовым к заносам и выравниванию машины после них.

Самолеты

Предупреждает о том, что низко над дорогой может пролететь самолет. Ставится вблизи аэродромов.

Тоннель

Устанавливается незадолго до въезда в тоннель.

Затор

Ставится в местах, где регулярно образуются пробки.

Иные опасности

Ставится там, где водителя могут ждать другие неприятности, которые не предусмотрены основным перечнем предупреждающих знаков. Например, в местах, где на дорогу часто опускается густой туман, резко ухудшающий видимость.

Направление поворота

Включает несколько однотипных знаков и указывает, куда нужно поворачивать на перекрестках, поворотах с небольшим закруглением дороги, а также на путях объезда ремонтируемых участков автополотна.

Как производится установка предупреждающих знаков?

Знаки этой группы устанавливаются на расстоянии от 150 до 300 метров от объекта или явления, о котором они предупреждают. Если они стоят в населенных пунктах, такое расстояние будет меньше – от 50 до 100 метров.

Некоторые знаки имеют желтый фон. Это означает, что опасное явление, о котором они предупреждают, временное. Это касается всех знаков этой категории. Когда водитель видит такой знак, он должен повысить свое внимание и снизить скорость движения.

Источник: https://avtoproblema24.ru/pdd/preduprezhdayuschie-znaki-dorozhnogo-dvizheniya/

Дорожные знаки

Дорожный знак железнодорожный переезд со шлагбаумом

Дорожный знак (далее – знак) – это знак, который устанавливает определенныйпорядок дорожного движения, предупреждает участника дорожного движения обугрозе безопасности дорожного движения или помогает ориентироваться в дорожномдвижении.

Первая цифра обозначения знака показывает номер группы знаков, вторая – номерподгруппы, третья с последующей буквой или без нее – порядковый номер внутриподгруппы, что образует обозначение одного определенного знака.

Если все знакиподгруппы имеют одно название или упоминается общий для них признак, то прирассмотрении отдельных знаков третья цифра и буква также опускаются. Цвет фоназнаков обозначается дополняющими обозначение знака буквами: «s» – синий, «v» –белый и «k» – желтый.

Действие порядка организации дорожного движения, определяемого знаком или егочастью, приостанавливается двумя симметрично пересекающими знак оранжевыми счерной каймой полосками.

  • Предупреждающие знаки информируют водителей о характере предстоящей опасности. Согласно характеру опасности водитель должен привести скорость движения своего транспортного средства в соответствие с ситуацией.
  • Предупреждающие знаки, за исключением знаков 121 «Однопутная железная дорога» и 122 «Многопутная железная дорога», устанавливаются в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения транспортных средств либо фактической скорости движения транспортных средств, видимости и обстоятельств на месте до опасного места или начала опасного участка дороги.
  • Предупреждающие знаки могут отсутствовать на опасном участке дороги или в опасной зоне с разрешенной максимальной скоростью движения 30 км/ч и менее.
  • В целях улучшения заметности знаков предупреждающие знаки при дорожных работах могут иметь желтый фон.

 знак 111

«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

предупреждает о приближении к железнодорожному переезду со шлагбаумом.

 знак 112

«Железнодорожный переезд без шлагбаума»

предупреждает о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума.

 знак 121

«Однопутная железная дорога»

предупреждает о необорудованном шлагбаумом переезде через железную дорогу с одним путём.

 знак 122

«Многопутная железная дорога»

предупреждает о необорудованном шлагбаумом переезде через железную дорогу с двумя путями и более.

 знак 123

«Приближение к железнодорожному переезду»

дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду. Число наклонных полос на знаке уменьшается по мере приближения к железнодорожным путям. Полосы имеют уклон в сторону проезжей части.

 знак 124

«Приближение к железнодорожному переезду»

дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду. Число наклонных полос на знаке уменьшается по мере приближения к железнодорожным путям. Полосы имеют уклон в сторону проезжей части.

 знак 125

«Приближение к железнодорожному переезду»

дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду. Число наклонных полос на знаке уменьшается по мере приближения к железнодорожным путям. Полосы имеют уклон в сторону проезжей части.

 знак 126

«Приближение к железнодорожному переезду»

дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду. Число наклонных полос на знаке уменьшается по мере приближения к железнодорожным путям. Полосы имеют уклон в сторону проезжей части.

 знак 127

«Приближение к железнодорожному переезду»

дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду. Число наклонных полос на знаке уменьшается по мере приближения к железнодорожным путям. Полосы имеют уклон в сторону проезжей части.

 знак 128

«Приближение к железнодорожному переезду»

дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду. Число наклонных полос на знаке уменьшается по мере приближения к железнодорожным путям. Полосы имеют уклон в сторону проезжей части.

 знак 131

«Пересечение с трамвайной линией»

предупреждает о пересечении дороги с трамвайной линией.

 знак 132

«Перекресток равнозначных дорог»

предупреждает о перекрестке, на котором водитель должен уступить дорогу водителю транспортного средства, приближающегося или находящегося справа. Знак, установленный перед пересечением дороги с твердым покрытием и гравийной или грунтовой дороги, а также перед пересечением гравийной и грунтовой дорог, превращает их в пересечения равнозначных дорог.

 знак 133a

«Пересечение со второстепенной дорогой»

предупреждает о пересечении второстепенной дороги с главной дорогой или о примыкании к ней.

 знак 133b

«Пересечение со второстепенной дорогой»

предупреждает о пересечении второстепенной дороги с главной дорогой или о примыкании к ней.

 знак 133c

«Пересечение со второстепенной дорогой»

предупреждает о пересечении второстепенной дороги с главной дорогой или о примыкании к ней.

 знак 134a

«Пересечение со второстепенной дорогой»

предупреждает о пересечении второстепенной дороги с главной дорогой или о примыкании к ней.

 знак 134b

«Пересечение со второстепенной дорогой»

предупреждает о пересечении второстепенной дороги с главной дорогой или о примыкании к ней.

 знак 134c

«Пересечение со второстепенной дорогой»

предупреждает о пересечении второстепенной дороги с главной дорогой или о примыкании к ней.

 знак 135a

«Пересечение со второстепенной дорогой»

предупреждает о пересечении второстепенной дороги с главной дорогой или о примыкании к ней.

 знак 135b

«Пересечение со второстепенной дорогой»

предупреждает о пересечении второстепенной дороги с главной дорогой или о примыкании к ней.

 знак 135c

«Пересечение со второстепенной дорогой»

предупреждает о пересечении второстепенной дороги с главной дорогой или о примыкании к ней.

 знак 136

«Пересечение с круговым движением»

предупреждает о пересечении с круговым движением, обозначенным знаком 424 «Круговое движение», при котором разрешается движение только в указанном стрелками направлении.

 знак 137

«Светофорное регулирование»

предупреждает о регулируемом светофором перекрестке, участке дороги или пешеходном переходе.

 знак 138

«Выезд на набережную»

предупреждает о крутой набережной, причале, о выезде на дамбу, набережную или крутой уступ.

 знак 141

«Опасный поворот направо»

предупреждает о приближении к крутому повороту или повороту с ограниченной видимостью соответственно направо.

 знак 142

«Опасный поворот налево»

предупреждает о приближении к крутому повороту или повороту с ограниченной видимостью соответственно налево.

 знак 143

«Опасные повороты»

предупреждает о приближении к участку дороги с опасными поворотами. На знаке указывается направление первого поворота.

 знак 144

«Опасные повороты»

предупреждает о приближении к участку дороги с опасными поворотами. На знаке указывается направление первого поворота.

 знак 145

«Крутой спуск»

предупреждает о приближении к участку дороги с крутым спуском.

 знак 146

«Крутой подъем»

предупреждает о приближении к участку дороги с крутым подъемом.

 знак 151

«Скользкая дорога»

предупреждает о приближении к скользкому участку дороги, повышенная скользкость которого обусловливается не наличием снега или льда, а низким коэффициентом сцепления шин с дорогой при влажном дорожном покрытии.

 знак 152

«Неровная дорога»

предупреждает о приближении к участку дороги с последовательными неровностями на проезжей части (например, выбоины, волнистость).

 знак 153

«Неровная дорога»

предупреждает об одиночной выбоине.

 знак 154

«Неровная дорога»

предупреждает об одиночном возвышении, не являющемся искусственной неровностью.

 знак 155

«Выброс гравия»

предупреждает о приближении к участку дороги с покрытием, на котором выброс гравия из-под колес может создавать опасность для участников дорожного движения и транспортных средств.

 знак 156

«Наезженная колея»

предупреждает о приближении к участку дороги, где в дорожном покрытии образовалась наезженная колея.

 знак 157a

«Опасная обочина»

предупреждает о приближении к участку дороги, на котором съезд на обочину является опасным.

 знак 157b

«Опасная обочина»

предупреждает о приближении к участку дороги, на котором съезд на обочину является опасным.

 знак 158

«Дорожные работы»

предупреждает о выполнении работ на дороге, вблизи дороги, под дорогой или над ней. Помимо людей, занятых на выполнении дорожных работ, на дороге могут находиться связанные с выполнением дорожных работ транспортные средства и иные препятствия, неровности на проезжей части, открытые камни и т.п..

 знак 159

«Впереди дорога без твердого покрытия»

предупреждает о переходе дороги с твердым покрытием в гравийную или грунтовую дорогу.

 знак 161

«Сужение дороги»

предупреждает о сужении дороги или проезжей части. Изображение на знаке показывает сужение дороги или проезжей части с обеих сторон.

 знак 162

«Сужение дороги»

предупреждает о сужении дороги или проезжей части. Изображение на знаке показывает сужение дороги или проезжей части с одной стороны.

 знак 163

«Сужение дороги»

предупреждает о сужении дороги или проезжей части. Изображение на знаке показывает сужение дороги или проезжей части с одной стороны.

 знак 164

«Двустороннее движение»

предупреждает о приближении к участку дороги с двусторонним движением.

 знак 165

«Пересечение с двусторонним движением»

предупреждает о приближении к пересечению с дорогой или с проезжей частью, где одностороннее движение переходит в двустороннее.

 знак 166

«Впереди порог»

предупреждает об искусственной неровности для обеспечения снижения скорости движения.

 знак 171

«Впереди нерегулируемый пешеходный переход»

предупреждает о нерегулируемом пешеходном переходе.

 знак 172

«Пешеходы»

предупреждает о приближении к участку дороги, где пешеходы передвигаются по проезжей части.

 знак 173a

«Дети»

предупреждает о приближении к участку дороги, где возможно частое появление детей на дороге.

 знак 173b

«Престарелые»

предупреждает о приближении к участку дороги, где престарелые передвигаются по проезжей части.

 знак 174

«Пересечение с велосипедной дорожкой»

предупреждает о пересечении дороги с велосипедной дорожкой или с велосипедно-пешеходной дорожкой либо о месте, где по окончании велосипедной дорожки велосипедисты, водители мопедов и мини-мопедов, а по окончании велосипедно-пешеходной дорожки велосипедисты выезжают на проезжую часть.

 знак 175

«Лыжники»

предупреждает о пересечении дороги с лыжней или о возможном появлении лыжников или саночников на дороге.

 знак 176

«Верховая езда»

предупреждает о приближении к участку дороги, где всадники пересекают дорогу или движутся по проезжей части.

 знак 177a

«Перегон скота»

предупреждает о месте перегона скота через дорогу.

 знак 177b

«Перегон скота»

предупреждает о месте перегона скота через дорогу.

 знак 177c

«Перегон скота»

предупреждает о месте перегона скота через дорогу.

 знак 178

«Дикие животные»

предупреждает о возможном появлении на дороге диких животных. На знаке может быть изображение характерного для данного места дикого животного.

 знак 179

«Птицы»

предупреждает о возможном появлении на дороге птиц.

 знак 181

«Опасность обвала»

предупреждает о приближении к участку дороги, на котором существует опасность обвала.

 знак 182

«Боковой ветер»

предупреждает о приближении к участку дороги, на котором возможен сильный боковой ветер.

 знак 183

«Низколетящие самолеты»

предупреждает о приближении к участку дороги, над которым самолеты пролетают на небольшой высоте.

 знак 184

«Затор»

предупреждает о находящемся впереди участке дороги или транспортном узле, где может образоваться затор.

 знак 185

«Опасность обледенения»

предупреждает о приближении к участку дороги, где часто возникает обледенение.

 знак 186

«Прочие опасности»

предупреждает об участке дороги или о месте, представляющих опасность для дорожного движения. Характер опасности указывается на табличке.

Источник: http://www.prava.ee/dorozhnye-znaki/preduprezhdajushie-znaki/

Дорожный знак железнодорожный переезд со шлагбаумом

Дорожный знак железнодорожный переезд со шлагбаумом

Железнодорожным переездом называется место пересечения рельс с автомобильной дорогой. Это довольно опасный участок пути, так как в случае нарушения ПДД водителем ТС, машинист вряд ли успеет среагировать вовремя, потому что тормозной путь поезда довольно длительный.

ДТП на переезде может унести за собой не одну жизнь. Поэтому очень важно придерживаться правил дорожного движения на данном отрезке пути, быть внимательными и собранными.

Предупредительные знаки перед ЖД рельсами направлены на своевременное оповещение водителя об опасной зоне.

Но находясь большую часть жизни в пределах города, где переезды чаще всего вынесены за пределы транспортных развилок, многие водители могут забывать об угрозе, которая таиться при неправильном пересечении ЖД путей.

Ниже будут рассмотрены основные виды переездов и все знаки, предупреждающие о начале зоны повышенной опасности.

Какие бывают

В зависимости от размера автомобильной трассы и ее загруженности, количества ЖД рельс, пересекающих дорогу, места расположения пересечения и т.д. вид и обустройство переезда может меняться.

Существует большое количество типов железнодорожных переездов:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые;
  • однопутные;
  • многопутные и т.д.

Переезды со шлагбаумом относятся к регулируемому типу – они заранее оповещают водителя об угрозе столкновения с поездом и создают препятствия на его пути. При приближении к такому переезду водитель заметит несколько предупредительных знаков и сигналов.

Нерегулируемые места пересечения не имеют предупредительных знаков и водителю следует быть аккуратным в этих местах, руководствуясь правилами ПДД.

От интенсивности движения, в России различают 4 типа переездов:

  1. I типа. Пересечение ЖД путей с автомагистралью 1 и 2й категории, интенсивным потоком машин и общественного транспорта, пересечение 4 и более главных путей.
  2. II типа. Пересечение ЖД рельс и дороги 3й категории, без пресечения улиц с троллейбусными путями, интенсивность движения в часы пик – 8 поездо-автобусов за час или 50 тыс. поездо-экипажей в сутки.
  3. III типа. Переезд с нагрузкой не больше 10 тыс. поездо-экипажей.
  4. IV типа. Остальные места пересечения автодорог и ЖД рельс.

Первые два типа всегда будут регулируемыми шлагбаумом и охраняемыми, а также постоянно иметь освещение и обслуживание дежурных. Третий и четвертый тип могут быть регулируемыми и освещенным в зависимости от размещения и обстоятельств.

На данный момент открытие новых переездов на существующих дорогах 1-3 типа запрещено. 4й тип допускается в исключительных случаях.

В каких случаях необходима установка шлагбаума

Участки дороги, на которых будет устанавливаться ЖД переезд, должны быть хорошо просматриваемые, а сам угол пересечения дороги и рельс обязан составлять не менее 60 градусов, в идеале – 90.

Удовлетворительная видимость – просматриваемость 400 метров ЖД пути на расстоянии 50 м до переезда, при этом машинист должен видеть переезд за 1 км.

Охраняемые переезды, к которым относятся переезды I, II и некоторые III типа, оборудуются одним из видов шлагбаумов:

  • автоматическим;
  • электрошлагбаумом;
  • механизированным.

Автоматический шлагбаум должен перегораживать половину и более от длины дороги со стороны движения транспорта (правой), но таким образом, чтобы левая сторона имела не меньше 3 м неперекрытой части.

Механизированные шлагбаумы перекрывают все дорожное полотно. Они обязательно имеют сигнальные огни по бокам, которые оповещают о преграде в темное время суток.

Сигнал о закрытии шлагбаума всегда красного цвета, при его открытом положении они прозрачного белого цвета. Такие шлагбаумы ставят на не сильно загруженных переездах III категории.

Устанавливается шлагбаум в нашей стране всегда в правой части дороги, на обочине по обе стороны от переезда. Высота от поверхности дорожного полотна должна быть 1 м или 1,25 м.

Расстояние от крайнего рельса у шлагбаумов может быть разное:

  1. Механизированный должен располагаться на расстоянии 8,5 м минимум (допускается немного больше, но не меньше).
  2. Авто- и электрошлагбаумы располагаются на расстоянии 6, 8 или 10 м.

Для гарантии безопасности на переезде в случае неисправности основных шлагбаумов, устанавливают запасные ручные шлагбаумы через 1 м от основных в сторону дороги.

Они длиннее и должны перекрывать все дорожное полотно. На таком шлагбауме должен быть крепеж для фиксации его в вертикальном и горизонтальном положении, а также место для сигнального фонаря.

Все виды шлагбаумов имеет специальную расцветку – красно-белые полосы шириною 50-60 см, расположенные под углом 45-50 градусов вправо. На конце бруса должна быть красная полоса шириной 25-30 см со светоотражающим покрытием или лампочкой.

Знаки перед ЖД переездом со шлагбаумом

Предупреждающие знаки для железнодорожного переезда со шлагбаумом начинают появляться на расстоянии 50-300 метров до переезда, чтобы водитель успел вовремя снизить скорость и остановиться, пропуская поезд.

Помимо преграды в виде шлагбаума, переезд может быть оборудован светофором, звуковым сигналом и УЗП (устройство для заграждения переезда).

Последнее представляет из себя металлическую плиту, которая подымается над асфальтом, не давая нарушителям шанс проскочить на красный сигнал или через не до конца опущенный шлагбаум.

Основным предупреждающим знаком о переезде со шлагбаумом в ПДД установлен знак 1.1.

В зависимости от местности, расстояние, на котором можно его увидеть, варьируется:

Черта города50-100 м (один знак)
Вне населенного пункта150-300 м (знак дублируется дважды, на максимальном расстоянии и за 50 м)

Это связано со скоростью перемещения автомобиля: в чертах населенного пункта она всегда ниже, чем вне его границ, поэтому водителю необходимо время, чтобы успеть сориентироваться для остановки.

Помимо этого, приближающийся переезд вне населенных пунктов может быть обозначен дополнительными знаками 1.4.1-1.4.6:

Количество полос сигнализирует о близости ЖД переезда – чем их меньше, тем он ближе. Чаще всего эти знаки устанавливают вместе со знаком 1.1.

Как правильно пересекать

Если водитель видит один из предупреждающих сигналов, даже если шлагбаум еще не успел опуститься – необходимо обязательно остановиться. Пересечение путей в данном случае грозит штрафом или лишением прав.

Такими сигналами являются:

  • опускаемый или опущенный шлагбаум;
  • красный сигнал светофора;
  • звуковой сигнал;
  • сигнал от диспетчера;
  • видимое приближение ЖД состава;
  • очередь из машин.

Автомобиль должен осуществить остановку перед шлагбаумом в 5 метрах от него, у знака СТОП или на специальной стоп-линии.

У железнодорожного переезда запрещен:

  • обгон или объезд по встречной полосе;
  • сдавание назад;
  • разворот;
  • самовольное открытие шлагбаума;
  • остановка на путях;
  • стоянка перед переездом в 50-метровой зоне до и после него.

За нарушение любого из вышеперечисленных правил полагаются штрафы или более серьезные административные наказания согласно ст. 12.1 КоАП:

Объезд недвижимого объекта по встречной полосе1-1,5 тыс. руб.
Пересечение ЖД путей при наличии запрещающего сигнала1 тыс. руб. или лишение прав на 3-6 мес.
Обгон5 тыс. руб. или лишение прав на 4-6 мес.
Остановка на путях или стоянка рядом с ними500-1000 рублей.
Повторное правонарушениелишение прав до 1 года.

Выбранные меры наказания довольно серьезны, так как любое несоблюдение ПДД вблизи переезда может послужить причиной ДТП, а учитываю невозможность быстрой остановки поезда, то часто и с летальным исходом. Поэтому необходимо быть максимально внимательными, пересекая железнодорожные пути.

На оживленных железнодорожных переездах I, II и III категории, через которые за день проходит большое количество ЖД- и автотранспорта, в обязательном порядке устанавливаются шлагбаумы.

Они бывают 3 типов и предназначены для предупреждения и защиты водителей машин от столкновения с поездом. В зависимости от местности, предупредительные знаки о переезде со шлагбаумом могут появиться на расстоянии до 300 м.

Чаще всего это 50 метров в черте города, и 150 за его пределами, но бывают и исключения. Кроме шлагбаума, на переезде действуют и другие оповещающие о приближении поезда сигналы. За нарушение ПДД на переезде можно получить штраф или лишиться прав.

Все эти меры предприняты для того, чтобы водитель вовремя заметил приближение поезда, снизил скорость и остановился перед шлагбаумом, а также имел минимум соблазна проскочить переезд перед ЖД составом.

: Предупреждающий Дорожный Знак 1.1 ПДД «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» для чайников

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/zheleznodorozhnyj-pereezd/znak-zheleznodorozhnyj-pereezd-so-shlagbaumom.html

Пдд он-лайн

Дорожный знак железнодорожный переезд со шлагбаумом

    • ПДД на русском языке
    • ПДР на беларускай мове
    • Rules of the road in english
    • 5. Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих дорожной обстановке.
    • 6. К предупреждающим знакам относятся следующие:
    • 1.1. Железнодорожный переезд со шлагбаумом.
    • 1.2. Железнодорожный переезд без шлагбаума.
    • 1.3.1. Однопутная железная дорога. Переезд через железную дорогу с одним путем
    • 1.3.2. Многопутная железная дорога. Переезд через железную дорогу с двумя и более путями
    • 1.4.1–1.4.6. Приближение к железнодорожному переезду. Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов
    • 1.5. Пересечение с трамвайной линией.
    • 1.6. Конец дороги с усовершенствованным покрытием. Переход дороги с усовершенствованным покрытием в гравийную или грунтовую дорогу
    • 1.7. Пересечение с круговым движением.
    • 1.8. Светофорное регулирование. Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на которых регулируется светофором
    • 1.9. Разводной мост или паромная переправа.
    • 1.10. Выезд на набережную. Выезд на набережную (берег водоема)
    • 1.11.1, 1.11.2. Опасный поворот. Закругление дороги малого радиуса (1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево) или с ограниченной обзорностью
    • 1.12.1, 1.12.2. Опасные повороты. Участок дороги с двумя и более опасными поворотами, расположенными один за другим (1.12.1 — первый поворот направо, 1.12.2 — первый поворот налево). При трех и более поворотах знак применяется с табличкой 7.7, а также может применяться с табличкой 7.2.1
    • 1.13. Крутой спуск. Спуск, на котором действуют специальные требования Правил дорожного движения (далее — Правила), устанавливающие порядок дорожного движения на крутых спусках.Знак 1.13 может устанавливаться без таблички 7.1.1 непосредственно перед началом спуска, если спуски и подъемы следуют один за другим
    • 1.14. Крутой подъем. Подъем, на котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на крутых подъемах.Знак 1.14 может устанавливаться без таблички 7.1.1 непосредственно перед началом подъема, если спуски и подъемы следуют один за другим
    • 1.15. Скользкая дорога.
    • 1.16.1. Искусственная неровность. Участок дороги с установленной искусственной неровностью (искусственными неровностями) на проезжей части дороги
    • 1.16.2. Неровная дорога. Участок дороги с неровностями на проезжей части (волны, наплывы, гребенка и т.п.)
    • 1.16.3. Неровная дорога. Участок дороги, имеющий неплавные сопряжения с покрытием дороги в виде наплыва (бугра)
    • 1.16.4. Неровная дорога. Участок дороги, имеющий повреждения покрытия в виде отдельных выбоин, просадок
    • 1.17. Выброс щебня. Участок дороги с усовершенствованным покрытием, на котором возможен выброс щебня из-под колес транспортных средств
    • 1.18.1–1.18.6. Сужение дороги. Сужение дороги: 1.18.1, 1.18.4 — с обеих сторон, 1.18.2, 1.18.5 — справа, 1.18.3, 1.18.6 — слева
    • 1.19.1, 1.19.2. Двустороннее движение. Начало участка дороги (проезжей части дороги) со встречным движением после участка дороги с односторонним движением
    • 1.20. Впереди пешеходный переход. Приближение к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1, 1.14.2
    • 1.21. Дети. Участок дороги, на котором возможно появление детей с территории детского или иного учреждения (школы, оздоровительного лагеря, больницы и т.п.), прилегающего непосредственно к дороге
    • 1.22. Пересечение с велосипедной дорожкой. Место пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги
    • 1.23. Дорожные работы. Участок дороги, на котором в установленном порядке выполняются ремонтные и другие работы
    • 1.24. Перегон скота. Участок дороги, на котором возможно появление скота
    • 1.25. Дикие животные. Участок дороги, проходящий по территории заповедников (охотничьих хозяйств, лесных массивов и т.п.), на котором возможно появление диких животных
    • 1.26. Падение камней. Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней
    • 1.27. Боковой ветер. Участок дороги, на котором возможны сильный боковой ветер или его внезапные порывы
    • 1.28. Низколетящие самолеты. Участок дороги вблизи аэродромов либо над которым пролетают самолеты или вертолеты на небольшой высоте
    • 1.29. Аварийно-опасный участок. Участок дороги, на котором часто совершаются дорожно-транспортные происшествия
    • 1.30. Прочие опасности. Опасный участок дороги, который невозможно обозначить другими предупреждающими знаками

    Источник: http://pdd.by/pdd/ru/a2-p1/

    На что указывает знак железнодорожный переезд без шлагбаума +

    Дорожный знак железнодорожный переезд со шлагбаумом

    Все водители перед тем, как получить права, основательно штудируют правила движения на дороге, но количество аварий все же ежегодно растет. И что печально, много аварий происходит именно при пересечении ж/д путей – чаще по причине того, что водитель игнорирует знак железнодорожный переезд без шлагбаума.

    Дорожные указатели перед железнодорожными переездами не всегда интуитивно понятны. И, если значок паровоза в треугольнике можно верно истолковать даже тем, кто не знаком с ПДД, то изображенный забор многие могут интерпретировать по-разному. Поэтому  стоит вспомнить, какие дорожные знаки устанавливаются перед такими сложными отрезками дороги. Перечислим знаки:

    • 1.1 – обозначает то, что есть шлагбаум. Также на этом участке могут быть установлены светофор, звуковая сигнализация и заградительные устройства на дороге. Согласитесь, что проехать правильно такой сложный участок дороги со всеми этими атрибутами – несложно. А заграждения на дороге перекроют дорогу даже самым отъявленным лихачам.
    • 1.2 – указывает, что шлагбаума здесь нет. Такие указатели за границами населенных пунктов используются дважды: сначала на расстоянии от ста пятидесяти до трехсот метров перед опасным местом, а затем не менее чем за пятьдесят метров до него.
    • 1.3.1 – сообщает, что впереди ж/д полотно, по которому может двигаться лишь один поезд (одноколейное полотно).
    • 1.3.2 – железная дорога имеет две и более колеи. Этот опасное место надо переезжать, соблюдая дополнительные правила безопасности, поскольку высока вероятность не заметить другой поезд.
    • 1.4.1, 1.4.2 и 1.4.3 – располагаются справа от автодороги, причем 1.4.1 имеет три наклонных вправо красных черты (обозначает, что до сложного отрезка от 150 до 300 м), 1.4.2 – две наклонных (расстояние – 100 м) и 1.4.3 – одна наклонная (50 м).
    • 1.4.4, 1.4.5 и 1.4.6 – слева от автодороги, на них изображены наклонные такого типа «\». Количество наклонных и расстояние идентичное, как было описано выше.
    • 2.5 – запрещает проезд без предварительной остановки авто.

    Таблички по форме 8.1.1 дополнительно сообщат о расстоянии до опасного участка.

    Вот с этой частью теоретической информации стоит разобраться очень тщательно и неукоснительно применять все требования на практике. Важно знать, что дорожные работники позаботились установить указатель 1.2 вместе со значками 1.4.1 (1.4.4) на максимальном расстоянии до трехсот метров.

    Это считается предупреждением, что стоит приготовиться к тому, что впереди ожидает очень сложный отрезок пути. Следует быть очень внимательным не только к указателям, но и контролировать всю ситуацию на дороге.

    Дополнительно еще устанавливаются и другие знаки, если вдруг кто-то не заметил первого предупреждения.

    За полсотни метров до опасного участка будет обязательно размещен основной значок 1.2  с указателем 1.4.3, установленным справа, и 1.4.6 – слева.

    В границах населенных пунктов такой указатель устанавливается не часто, лишь в случаях, когда железная дорога редко используется для прохождения поездов. На территории городов и поселений знак «железнодорожный переезд без шлагбаума» (имеет № 1.2) используется лишь один раз – в пятидесяти метрах от ж/д полотна.

    За пределами населенных пунктов данный указатель обычно используется дважды. Такой значок дополнительно могут устанавливать и на большем расстоянии от железнодорожных путей – об этом сообщит дополнительная табличка 8.1.1.

    Опасные участки могут быть оборудованы сигнализацией (звук и свет), а также светофором. Большое значение имеют указатели 1.3.1, 1.3.2.

    При условии, что ж/д полотно многоколейное, существует вероятность не заметить другой поезд, после того как первый не до конца скрылся из виду.

    Знак железнодорожный переезд со шлагбаумом

    Данный указатель, имеющий № 1.1, как и описанный выше, за пределами поселений устанавливается дважды. Также оборудуется указателями по порядку от 1.4.1 до 1.4.6.

    Ж/д участок в месте проезда для автотранспорта, о котором сообщает знак «железнодорожный переезд со шлагбаумом», может обслуживаться дежурным, а может быть автоматизирован.

    На опасных участках обычно устанавливается сигнализация, могут также подниматься заградительные устройства.

    При поднятом шлагбауме разрешен проезд через железнодорожное полотно. Необходимо соблюдать специальные правила для его пересечения. В это время начинает действовать так называемое правило очереди. Кто стоит ближе – тот и проезжает. Совсем не обязательно создавать заторы, даже если поезда пока нет поблизости. Все спешат, и никто не любит стоять лишнее время перед шлагбаумом.

    Правила проезда через железнодорожное полотно

    Переезжать железнодорожные пути разрешено лишь в специально обозначенных местах – на оборудованных переездах. Если небезопасное место не оборудовано шлагбаумом, то обычно здесь устанавливается значок, указывающий, что необходимо остановиться (№ 2.5).

    Требование следует выполнить, чтобы убедиться, что поблизости нет поезда. В условиях совсем плохой видимости рекомендуется еще выйти из машины, чтобы прислушаться, не подает ли приближающийся состав звуковые сигналы.

    Халатность и пренебрежение элементарными правилами безопасности – это основные причины аварий.

    Проезжать через рельсы необходимо на пониженной передаче, чтобы авто не забуксовало в самый опасный момент. Следует соблюдать дистанцию с другим авто – перед началом движения необходимо дождаться, чтобы едущий впереди автомобиль полностью пересек небезопасное место. Остановка на ж/д путях запрещена – ведь это очень опасно для жизни.

    На участке между значками 1.4.1 (слева – 1.4.4) и 1.4.2 (слева – 1.4.5) следует начать снижение скорости; разрешено обогнать лишь очень медленно движущиеся автомобили. После того как проехали значки с двумя наклонными полосами, уже нельзя совершать обгон движущих и стоящих перед полотном автомашин. Проезд через рельсы осуществляется в один ряд, если дорога однополосная.

    На участке после значка с одной наклонной полосой запрещена стоянка авто, остановка (при необходимости) разрешена. На рельсах запрещено движение задним ходом, нельзя совершать на них разворот, обгон и остановку.

    Если ж/д путей более одного, то проезд сразу после прохождения состава запрещен, поскольку по другому пути может следовать еще один поезд. Въезжать на рельсы рекомендуется лишь вслед за тем, как идущий впереди автомобиль полностью пересечет их.

    Это необходимо для того, чтобы избежать запрещенной остановки на путях, если впереди авто забуксует, едва проехав опасный участок.

    Источник: https://carnovato.ru/znak-zheleznodorozhnyj-pereezd-shlagbaum/

  • Под крылом закона
    Добавить комментарий