ДТП с мотоциклистом с летальным исходом

Дтп с мотоциклистами

ДТП с мотоциклистом с летальным исходом

Достаточно часто на дорогах общего пользования случаются дорожные происшествия с участием мотоциклистов.

Каковы основные причины Дтп с мотоциклистами, какая ответственность предусмотрена для водителей иных транспортных средств, самих мотоциклистов или пешеходов, если они стали виновниками аварии, читайте далее.

Статистика, в том числе со смертельным исходом

Ежегодно специальными сотрудниками автоинспекции ведется база дорожных происшествий, в том числе и с участием такого транспортного средства, как мотоцикл.

Статистические данные за 2019 год приведены в таблице:

Количество ДТПВиновностьРаненоПогибло
173 394Любая221 14020 308
4 699Мотоциклист5 131607
115 428Водитель автомобиля157 84613 100

Следует отметить, что по сравнению с 2015 годом количество аварий с мотоциклистами существенно снизилось (в среднем на 16%).

Добиться такого результата позволяют такие факторы, как:

  • увеличение ответственности за ДТП, в том числе и увеличение штрафных санкций по Административному Кодексу (статья 12);
  • улучшение качества дорожного покрытия;
  • улучшение подготовки начинающих водителей.

По статистическим данным за начало 2019 года количество аварий с мотоциклами, а так же количество погибших и раненых при столкновениях так же снижается по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в среднем на 4%).

Больше всего аварий происходит с участием спортивных мотоциклов, так как такой вид транспортных средств может двигаться с наибольшей скоростью и обычных дорожных мотоциклов, используемых для ежедневного передвижения по городу.

Основные причины происшествий

Наиболее распространенными причинами аварийных ситуаций на дорогах с мотоциклистами являются:

  • наезд на препятствие (камень, бордюр, ограждение и так далее). По этой причине происходит примерно ¼ аварий с мотоциклами. В результате наезда на посторонний предмет мотоциклист теряет управление и сталкивается с другим транспортом или пешеходом;
  • столкновение с животными (дикими, например, лось или домашними – собака). По статистическим данным животные являются виновниками приблизительно 1% всех аварийных ситуаций;
  • неисправность мототехники. По закону «Об ОСАГО» каждое транспортное средство подлежит обязательному автострахованию только после прохождения технического осмотра на специальной станции;Однако на практике далеко не все владельцы мотоциклов проходят ежегодные осмотры и страхуют свою гражданскую ответственность, что и становиться причиной дорожной аварии (приблизительно 3% от всех случаев ДТП).
  • ошибки водителя мотоцикла при управлении транспортным средством. Наиболее типичными ошибками являются:
    • резкое торможение, например, перед светофором или пешеходным перекрестком;
    • падение;
    • увеличение радиуса при прохождении поворота из-за слишком высокой скорости.

    Из-за ошибки в управление мототранспортом случается приблизительно 2/3 ДТП;

  • плохое качество дорожного покрытия (наличие ям, выбоин, колейности и так далее). При попадании мотоцикла в яму велика вероятность потери контроля за транспортным средством. Именно по этой причине происходит более 2% аварий от общего числа дорожных происшествий;
  • не предоставление мотоциклисту проезжей части водителями иных транспортных средств. Большинство водителей автомобилей, автобусов и иного транспорта игнорируют мотоциклистов, прижимая их к обочине или иному автотранспорту, что приводит к возникновению аварийной ситуации (приблизительно 2/3 несчастных случаев);
  • плохая видимость на дороге становится причиной примерно 98% случаев ДТП с мотоциклом. Многие любители двухколесной техники не оборудуют свой транспорт специальными световыми сигналами и становятся практически невидимыми в условиях дождя или сильного тумана;
  • плохая подготовка водителей мотоциклов. Большое количество мотоциклистов являются самоучками и не имеют специальных навыков управления мототехникой. Кроме этого в автошколах отведено минимальное количество часов для подготовки водителей данной категории;

По статистическим данным в ДТП чаще всего попадают начинающие мотоциклисты в возрасте 16 – 20 лет. Аварии с людьми более старшего возраста случаются значительно реже.

  • употребление алкогольных напитков или наркотических препаратов становится причиной дорожного происшествия приблизительно в 1/3 случаев. Из-за принятия алкоголя или наркотиков снижается уровень реакции и неправильно оценивается дорожная ситуация.

Так же причинами аварий могут стать утечка топлива, которая, как правило, приводит к возникновению пожара, отсутствие ветрового стекла, неправильно подобранный скоростной режим и иные нарушения правил движения на дорогах.

Ответственность за ДТП с участием мотоцикла

За дорожное происшествие виновник ДТП может понести:

  • административную ответственность, которая чаще всего заключается в наложении штрафных санкций или лишении водительских прав. Степень ответственности, а так же размер штрафа или срок лишения определяются в соответствии со статьей 12 КоАП;
  • гражданскую ответственность (оплата морального и материального вреда пострадавшей стороне). Гражданская ответственность наступает в соответствии со статьей 1064 ГК РФ;
  • уголовную ответственность. Лишение свободы или иные способы наказания по УК РФ предусмотрены на нанесение тяжких повреждений или в случае смерти пострадавшего.

Водителя автотранспорта

Водитель автомобиля, ставший виновником столкновения с мотоциклом может быть наказан по любому из вышеперечисленных документов.

Степень ответственности определяется уполномоченными сотрудниками правоохранительных органов или судом в соответствии с обстоятельствами и последствиями дорожной аварии.

За нарушения ПДД, ставшими причиной столкновения:

Водитель может быть наказан штрафомв размере 300 рублей – 30 000 рублей
Лишением правна период 1 месяц – 2 года

Уголовная ответственность предусмотрена:

За причинение тяжких поврежденийдо 2 лет
За гибель одного человекадо 5 лет
За гибель нескольких людейдо 7 лет

Наказание по Уголовному Кодексу может быть и более суровым, например, при управлении автомобилем в состоянии опьянения.

Выплата компенсаций на восстановление транспортного средства или здоровья пострадавшей стороне производится страховой компанией, с которой у водителя заключен страховой договор.

В 2019 году на ремонт автотранспорта можно получить до 400 000 рублей, а на восстановление здоровья – до 500 000 рублей.

Если максимальной суммы выплаты по полису обязательного автострахования не хватает пострадавшему для устранения последствий ДТП, то недостающую сумму выплачивает водитель автомобиля – виновника самостоятельно. Однако для взыскания компенсации с водителя требуется судебное решение.

Мотоциклиста

Поскольку мотоцикл так же является транспортным средством и подлежит обязательному автострахованию, то и водитель мотоцикла несет полную ответственность за совершенные действия, так же как и водитель автомобиля.

Если мотоциклисту — виновнику ДТП еще не исполнилось 18 лет (человек до совершеннолетия не признается дееспособным), то в соответствии со статьей 5.35 КоАП ответственность переносится на родителей, попечителей, опекунов и так далее.

За нарушение правил движения мотоциклист может быть наказан по статье 12 КоАП наложением штрафа или лишением права на управление мототранспортом.

В случае смертельного исхода или тяжкого вреда здоровью для мотоциклиста так же предусмотрена уголовная ответственность.

Пешехода

Пешеход, если он является виновником дорожного происшествия, так же несет определенную ответственность.

В первую очередь виновник аварии обязан выплатить компенсацию пострадавшей стороны за моральный и материальный вред. Размер компенсации определяется судом в зависимости от полученных повреждений.

Пешеход так же может быть привлечен к административной ответственности.

Однако в отличие от водителя эта ответственность заключается в:

  • наложении штрафных санкций;
  • принудительных работах.

Размер наказания определяется в соответствии с Административным Кодексом.

Наказание

Для установления виновности мотоциклиста в дорожной аварии необходимо:

  • выявить какое нарушение привело к возникновению чрезвычайной ситуации (превышение скорости, игнорирование сигналов светофора, неправильный проезд перекрестка и так далее);
  • собрать доказательную базу. В качестве доказательств используются записи с видеокамер, установленных на дороге или соседних зданиях, записи с видеорегистратов иных транспортных средств, показания свидетелей, установление причинно-следственной связи правоохранительными органами (например, схема ДТП);
  • определить наличие возможности для предотвращения столкновения.

Если мотоциклист будет признан виновным в дорожной аварии, то он может получить наказание:

  • в виде штрафных санкций по соответствующему подпункту статьи 12 КоАП;
  • в виде лишения права на управление или на занятие определенным видом деятельности;
  • в виде лишения свободы. Срок этого наказания определяется по Уголовному Кодексу.

Кроме этого мотоциклист – виновник обязан возместить пострадавшему моральный и материальный вред.

Если мототехника зарегистрирована в установленном порядке и имеется действующий полис ОСАГО, то материальный вред возмещается страховой компанией.

Если автогражданка на мотоцикл не оформлена, то любой вид компенсации выплачивается виновником самостоятельно.

Такие правила распространяются на любые виды дорожных происшествий (с автомобилем, пешеходом, иным транспортным средством), в том числе и на ДТП с двумя мотоциклами.

Независимая экспертиза

Чтобы определить количество поврежденных элементов мотоцикла после дорожного происшествия, а так же требуемую сумму на восстановление мототранспорта проводится экспертиза.

В большинстве случаев исследование проводится специалистами страховой компании, с которой у водителя заключен договор на обязательное автострахование.

Если полис ОСАГО отсутствует или закончил срок действия, то экспертизу можно провести в специальной организации.

Экспертиза мотоцикла – это более трудоемкая работа по сравнению с исследованием автомобиля. В первую очередь это связано с получением большего количества повреждений.

В ходе проведения исследования определяют:

  • количество и характеристику повреждений внешних частей мотоцикла (обвесы, фары, пластиковые части корпуса и так далее);
  • количество и характеристику повреждений основных агрегатов мототехники (для этого проводится работа по частичной разборке мотоцикла);
  • возможность появления скрытых повреждений;
  • повреждения экипировки мотоциклиста. В некоторых ситуациях именно исследование экипировки помогает выявить причины дорожной аварии и выявить виновника происшествия.

Для проведения экспертизы мотоцикла потребуется специальное оборудование и квалифицированные специалисты, поэтому стоимость такого исследования больше, чем стоимость экспертизы автомобиля.

Кроме этого компания должна иметь отдельную лицензию на проведение экспертизы мототехники.

Ремонт

После дорожной аварии мотоциклы, как правило, получают большие повреждения вследствие опрокидывания.

Стоимость ремонтных работ часто сопоставима со стоимостью нового транспортного средства, однако большинство любителей мототранспорта не спешат расставаться со своими железными друзьями.

В настоящее время можно выбрать специализированный сервис по ремонту мотоциклов, который быстро и качественно выполнить полное восстановление транспортного средства.

В большинстве случаев ремонтные работы заключаются:

  • в восстановлении работоспособности основных агрегатов мотоцикла (например, двигателя). Такая работа, как правило, не вызывает затруднений. Однако для некоторых редких или дорогостоящих моделей поставку запасных частей приходится ждать длительное время;
  • в восстановлении геометрии рамы мототехники. Для проведения работы требуется наличие в автосервисе специального оборудования. После восстановления геометрии производятся работы по правке основных элементов (вилки, траверсы, бугеля);
  • в восстановлении пластиковых элементов транспортного средства, которые получают наиболее сильные повреждения. Поврежденные пластиковые детали предварительно свариваются и затем окрашиваются. Только после проведения этих работ, обновленные части устанавливаются на мотоцикл.

Кроме восстановления непосредственно элементов обшивки или обвеса требуется правка крепежных узлов, которая производится, как правило, при помощи аргонной сварки.

Заканчиваются ремонтные работы окончательной сборкой транспортного средства и покраской.

Если ремонт производится за счет средств страховой компании, то мотоцикл считается полностью восстановленным после подписания акта приемки транспорта владельцем.

Таким образом, в весенне-летний период водителям транспортных средств рекомендуется быть предельно внимательными, так как на дорогах появляются мотоциклисты.

Аварии с мотоциклами не редкие и тому есть множество различных причин. Виновность в ДТП устанавливается правоохранительными органами или судом.

: ДТП Краснодар мотоцикл и мерседес. Беспредел

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/dtp/dtp-s-motociklom.html

«Русская рулетка» для байкера

ДТП с мотоциклистом с летальным исходом

Шансы погибнуть на дорогах в ДТП у мотоциклистов в 29 раз выше, чем у автомобилистов. К такому выводу пришел сотрудник Северо-Западного университета США экономист Ян Сейвидж, сообщает The Washington Post. Проведя глобальное исследование статистики аварийности с погибшими и пострадавшими с 2001 по 2009 год, он посчитал, что

мотоциклисты, которые ежедневно в течение года совершают поездки средней протяженностью 24 км, могут погибнуть с вероятностью 1 к 860.

Таким образом, на 1 млрд «пассажиромиль» приходится 213 смертей.

Поясним, что понятие «пассажиромиля» используется для измерения пассажирских перевозок и исчисляется путем умножения количества перевезенных пассажиров на расстояние, которое они преодолели.

При этом автомобили остаются одним из самых смертельно опасных способов, чтобы добраться из точки А в точку Б: на каждый миллиард пассажиромиль приходится 7,28 смерти.

Общее число дорожных аварий с погибшими и пострадавшими продолжает снижаться: в январе — марте, по данным ГИБДД России, произошло почти на 5%… →

Выходит, что в США риск погибнуть в автомобиле в 17 раз выше, чем в поезде (0,43 фатального случая на 1 млрд миль). Путешествовать в метрополитене, автобусе и самолете оказывается еще безопаснее. Для сравнения,

риск погибнуть в авиакатастрофе оценивается как 1 к 85 тыс. при условии, если человек каждый день будет совершать перелеты протяженностью 800 км.

Еще один важный вывод, который сделал Сейвидж, сводится к тому, что уровень смертности на всех видах транспорта значительно упал за последние десятилетия.

«Уровень безопасности пассажирских перевозок значительно выше, чем в середине 1970-х годов, — пишет исследователь. — Особенно улучшения заметны в коммерческих перевозках — воздушных, морских и железнодорожных.

Даже риск погибнуть за рулем на хайвее упал в два раза за последние 35 лет».

В России, согласно данным МВД, самым аварийным по итогам 2014 года был признан частный транспорт. Так, из 199 тыс. ДТП только 10 тыс. случаев произошли с участием автобусов, 7 тыс. — с лицензируемыми перевозчиками.

Получается, что только 5% ДТП произошло с участием автобусов.

Число пострадавших пассажиров, перевезенных за последние два года железнодорожным и автобусным транспортом (на 1 млн за последние два года), оказалось не более 0,2.

Отметим, что, согласно статистике ГИБДД,

мотоциклы имеются примерно у 3% россиян и более половины из них никогда не попадали в ДТП.

Столичная полиция разбирается в обстоятельствах ДТП, в котором в ночь на пятницу погиб мотоциклист. Находившийся на обочине дороги байкер попал под… →

Более чем у 80% из них водительский стаж составляет более пяти лет, а в Москве более опытные мотоциклисты встречаются в два раза чаще, чем в регионах.

В ходе исследования эксперты пришли к выводу, что в России абсолютное большинство погибших мотоциклистов составляют мужчины (99%) в возрасте 22–38 лет (60%).

Чаще всего такие ДТП происходят в теплое время года, но рост смертности мотоциклистов начинается уже в апреле и существенно снижается только к ноябрю. Самыми опасными днями для мотоциклистов являются выходные.

Мотоциклистов в России не так много, как, например, в странах Юго-Восточной Азии, и доля жертв среди них составляет около 4% всех погибших в ДТП. С января по март 2015 года в России было зафиксировано 181 серьезное ДТП из-за несоблюдения ПДД водителями мотоциклов.

Показатель снизился на 23% по сравнению с январем — мартом 2014 года. Также сократилось число погибших в авариях такого рода — на 28,9% (23 человека) и раненых — на 23,5% (186 человек).

Всего, как посчитали в ГИБДД, за последние 12 лет количество ДТП с мотоциклистами сократилось в два раза.

Гибнут, потому что не замечают

Заместитель гендиректора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов рассказал «Газете.Ru», что чаще всего в ДТП попадают автомобилисты по той причине, что их просто больше. При этом количество смертельных случаев и случаев серьезного ущерба для здоровья фиксируется больше именно в ДТП с участием мотоциклистов, которых врачи в больницах уже давно называют «донорами».

Координатор проекта «Мотогорожане» Павел Сосков согласен со статистикой страховой компании.

«Для мотоциклиста любое, даже небольшое столкновение, небольшая травма могут нести смертельный исход, —

говорит Сосков «Газете.Ru». — Основная причина гибели мотоциклистов — несоблюдение водителями автомобилей правил маневрирования.

Они до сих пор не могут привыкнуть к соседству с мотоциклами на дорогах, а за зиму вовсе забывают о существовании байкеров, поэтому пик аварий приходится именно на весну.

Сейчас мы ждем, что система обучения и подготовки будущих водителей и мотоциклистов будет изменена, и они будут лучше готовы к выезду на дороги общего пользования и к экстремальным ситуациям».

Самым распространенным нарушением ПДД байкерами считается езда между полос. При этом мотоциклисты уверены: движение в междурядье не противоречит… →

Но и сами мотоциклисты признаются, что допускают ряд серьезных нарушений на дорогах.

После опроса, проведенного ГИБДД среди байкеров и автомобилистов, выяснилось, что чаще всего мотоциклисты допускают такое нарушение, как движение между полос.

Мотоциклисты также признались, что часто ездят с превышением скорости. Далее в списке нарушений следуют езда без шлема и перестроение без поворотников.

Отметим, что практически каждый теплый сезон в России происходит несколько громких ДТП, в которых мотоциклисты гибнут или получают серьезные травмы. Так, в мае в Москве находившийся на обочине дороги байкер попал под колеса неуправляемой BMW X6 из Чечни с «красивыми» номерами. Перед столкновением машина внезапно выехала на встречку и пересекла все полосы Кутузовского проспекта.

В мае 2014 года в центре столицы шофер руководителя ФАС Игоря Артемьева на седане представительского класса Volkswagen Phaeton сбил на перекрестке мотоциклиста. При проезде перекрестка водитель проигнорировал сразу несколько пунктов ПДД: двигался вне траектории полосы на запрещающий сигнал светофора.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2015/06/15_a_6841677.shtml

Статистика мото ДТП за 2018г. Питер. / Блог им. jgrav / БайкПост

ДТП с мотоциклистом с летальным исходом

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

: 41

Блог им. jgrav

570-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 59 минут и 52 секунды назад

Всем мир! Учитывая скорое начало сезона, думаю пост будет весьма актуален! Это по сути вторая часть статистики, которая включает в себя первую её часть. В данном посте рассмотрена статистика мотоДТП периода апрель-октябрь сезона 2018г. в Санкт-Петербурге и ближайших окрестностях. Текст во многом будет схож с первой частью, с небольшими правками. Кому лень читать, может посмотреть видео, а кто предпочитает буковки и картинки, могут продолжить чтение. содержит чуть больше информации чем представлено в данной статье. Статистику я собирал с одного питерского мотосайта. По моим прикидкам там выкладывается порядка 80-90% аварии происходящих в городе с мото. Надо сказать, что лето 2018 выдалось в Питере просто отличным и апрель месяц уже вполне позволил выехать. Тем не менее, в апреле выехали далеко не все, это будет видно на графике №1 — общее количество дтп с мотоциклами по месяцам. Честно говоря, учитывая количество мотоциклов, которые теперь ездят в нашем городе, я ожидал цифр существенно больших. Тем не менее, в основные летние месяцы мы можем видеть, что в среднем, в городе происходит в день минимум два ДТП с мотоциклами. Одной стороны, это не так много, с другой стороны, учитывая, что мотоциклов сильно меньше чем машин, это достаточно много. 2 что меня из заинтересовало: отличается ли статистика аварий по дням недели?! Это будет наш график №2. Как вы можете видеть, каких-то однозначных результатов на этом графики не видно, за тем исключением, что в понедельник, вторник, четверг и субботу аварии происходят чаще. Как не странно, это нашло свое отражение даже в апреле и отчасти в октябре, где видно, что в четверг и субботу есть возрастающая тенденция по ДТП. И если субботу можно объяснить выходным днем, то почему это происходит в четверг мне не ясно. Июнь и август выбились из общей статистики, серьёзно отличаясь от остальных месяцев и друг от друга. Следующий график покажет нам разницу между тем, кто виноват по ПДД: автомобиль или мотоцикл. Хочу подчеркнуть, что этот график строился исключительно с точки зрения ПДД. График №3 — виновник ДТП. Как мы можем видеть, май месяц, 1 месяц в который выехало много мотоциклистов, отличается от остальных месяцев. Количество виновников на авто в 3 раза выше в мае, а в следующие летние месяцы соотношения авто и мото 1 к 2, т.е. на каждую аварию где виноват мото приходится 2 аварии где виновато авто. Ситуация меняется к концу сезона где уже всё чаще виноваты райдеры. Думаю, это является следствием того, что в мае многие только выехали и ездят крайне аккуратно, а автомобилисты еще не привыкли к большому количеству мото на дороге. Возрастающее количество виновников на мотоциклах в остальные месяцы полагаю связано с тем, что мотоциклисты почувствовали себя увереннее и начинают ездить более безалаберно. Теперь давайте посмотрим, какое ДТП вносит наибольший вклад в общее количество. Как это не удивительно, это будет знаменитый левый поворот. Я признаться не ожидал столь значительного вклада именно этого стандартного ДТП, график №4. На графике видно, что в апреле, мае и октябре левый поворот, это каждое второе ДТП происходящее с мотоциклистом. Это очень, очень много! Хочу оговорится, что в эту группу, левый поворот, были включены также: выезд автомобилей с прилегающих территорий, выезд автомобилей со второстепенные дорог, из карманов, разворот от обочины и прочее подобные маневры автомобилистов, которые просто не замечают мотоцикл при повороте или развороте. В летние месяцы значение левого поворота резко уменьшается и становится не 1 к 2, а примерно 1 к 4, то есть каждое 4 ДТП с мотоциклистом это левый поворот. Полагаю можно сделать вывод, что в апреле, мае и октябре автомобилисты ещё/уже нас не ждут на дорогах, а летом они становятся более осмотрительны. Перейдем к следующему графику, это будет уже печальная статистика, график №5 — всего ДТП и ДТП с летальным исходом мотоциклиста. Как можно видеть на графике, в апреле, мае и октябре это количество к счастью очень мало, в апреле 1 случай и по 2 случая за май и октябрь, при том, что в мае 70 ДТП, больше только в августе 75! Думаю это может говорить нам о том, что в апреле и мае мотоциклисты ездят еще аккуратно, восстанавливая навыки. Июнь и июль наблюдается резкий рост числа смертельных ДТП, в июне это уже 5 случаев и 8 в июле. В августе количество падает до 5, та же цифра и в сентябре. Следующий график №6 — мы рассмотрим подробно причины смертельных ДТП. Итак 1 месяц апрель, всего одно ДТП с летальным исходом, причина которому — левый поворот. Такая же картина в мае, всего 2 смертельных случая и оба они — левый поворот. В июне и июле картина резко меняется. Из 5 смертельных ДТП в июне, 4 это превышение скорости мотоциклистом. В группу превышение скорости также были включены ДТП, когда мотоциклист и не справляется с управлением из-за высокой скорости. И очень похожа ситуация в июле, из 8 летальных ДТП — 7 превышение скорости мотоциклистом и только один левый поворот! Тенденция сохраняется и все последующие месяцы, август 3 смертельных ДТП и все 3 — скорость. В сентябре из 3 случаев, 2 это скорость и 1 — левый поворот. Октябрь — 2 случая и оба скорость.

Большая часть ДТП со смертельным исходом, это превышение скорости мотоциклистом, откатавшись май, многие чувствуют себя более уверенными.

Как пример, можно привести два ДТП. Первый из них: двое молодых парней 16 лет сели на мотоцикл без номеров, разумеется при этом не имея прав, не справились с управлением — разболись на смерть. Второй случай: 2 ряда дорога, в одну сторону стоит пробка, по встречке ее на скорости 90 обгоняет мотоциклист, из пробки товарищ начинает разворот, мотоциклист врезается в машину на скорости и погибает. Нарушено правило: не более плюс 20 скорости потока, езда по встречке. Графика по типам мотоциклов попавших в смертельные ДТП нет, но из 24 случаев за сезон 2 — это крутизёры. VTX1800 — человек ехал пьяный и без экипа и второй случай тоже большой круизёр, человек тоже без экипа. Остальные 22 случая это спорты, спорт-туры и дорожники.

Берегите себя и окружающих!

Спасибо, что прочли, надеюсь было интересно! P.S.

По просьбам трудящихся мотобратьев выкладываю ссылку на скачивание файла.

Выудите полезную информацию ещё — обновим пост. P.P.S.

Наглядно в % от Mikeil!

Источник: https://bikepost.ru/blog/84480/Statistika-moto-DTP-za-2018g-Piter.html

Под крылом закона
Добавить комментарий