Какая стоимость штрафстоянки в СПб в 2019 году

Как забрать машину со штрафстоянки после пьянки: порядок действий в 2019 году

Какая стоимость штрафстоянки в СПб в 2019 году
Время чтения: 4 минут

Статья 27.13 КоАП РФ предусматривает достаточно широкий спектр нарушений, при которых транспортное средство изымается и помещается на специализированную стоянку. Причин может быть множество, но одна из самых неприятных, когда водитель находится в состоянии опьянения. Разберемся, как забрать машину со штрафстоянки после пьянки в 2019 году.

Всегда ли машину эвакуируют, если водитель пьян

Все прекрасно понимают, что управлять автомобилем в состоянии опьянения недопустимо. Это опасно как для водителя, так и для его пассажиров, других участников движения и пешеходов. Однако выпившие люди обычно переоценивают свое состояние и садятся за руль.

Несмотря на это, законодательством России конфискация автомобиля за вождение в нетрезвом виде не предусмотрена. Такие предложения регулярно поступают в Государственную думу, но в настоящее время водителя отстраняют от управления, а автомобиль помещают на штрафстоянку в целях обеспечения его сохранности.

То есть формально это как бы и не наказание.

Автомобиль отправляется на специализированную стоянку до устранения причин, по которым принято решение о его эвакуации.

В случае с пьяным водителем устранить причину несложно – нужно, чтобы за руль машины сел трезвый человек. Если вас отстранили от управления из-за опьянения, нужно постараться не допустить отправки машины на штрафстоянку. Конечно, в нетрезвом виде не стоит вести переговоры об этом с сотрудниками ГИБДД на повышенных тонах. Ведите себя прилично, попросите немного подождать.

Вызовите кого-то из друзей по телефону. Можно заказать услугу «Трезвый водитель», ее сейчас предлагают во многих городах. В общем, главное – обеспечить прибытие к автомобилю трезвого водителя в кратчайшие сроки.

 Полицейские могут потребовать у него предъявить ОСАГО, но сейчас у многих автолюбителей имеются полисы, страхующие ответственность водителя, независимо от того, каким именно автомобилем он управляет. Наконец, можно вызвать эвакуатор самостоятельно.

Конечно, за услугу придется заплатить, но в результате машина окажется там, где вам нужно, а не на специализированной стоянке.

Важно понимать, что, договорившись об отказе от эвакуации машины, вы не освободитесь от ответственности за нетрезвое вождение. Просто сэкономите время, нервы и деньги. Далее рассмотрим, что делать, если договориться не удалось и у пьяного забрали машину на штрафстоянку.

Как узнать, где находится эвакуированный автомобиль

Конечно, у сотрудников ГИБДД или водителя эвакуатора следует выяснить, куда именно повезут вашу машину. Если же вы этого не сделали или не можете вспомнить данный вам ответ, придется выяснять, где находится автомобиль. Самый простой способ – позвонить в ГИБДД.

Телефон дежурной части полиции – 102. Дежурная часть МЧС в некотором роде выполняет функции объединения всех экстренных служб, поэтому можно обратиться и туда по телефону 112. В любом случае вам должны сообщить адрес штрафстоянки, на которой находится ваш автомобиль.

Поиск эвакуированной машины имеет множество нюансов.

Как забрать автомобиль со штрафной стоянки

Получив необходимый адрес, забрать автомобиль со штрафстоянки сразу не получится. Сначала придется собрать все требующиеся бумаги и посетить ГИБДД.

Какие нужны документы

Чтобы сотрудники стоянки позволили вам забрать автомобиль, следует предъявить следующие документы:

  • Разрешение ГИБДД на получение машины.
  • Технический паспорт.
  • Доверенность на управление машиной, если вы не являетесь ее владельцем.
  • Действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности автомобилистов (ОСАГО).
  • Водительские права на управление транспортным средством соответствующей категории.

Также можно оформить доверенность на третье лицо или прибыть на штрафстоянку вместе с ним.

Получение разрешения в ГИБДД

Единственный случай, когда сначала нужно ехать на штрафплощадку, а только потом в ГИБДД, – если документы на машину остались в салоне. Тогда придется поехать на стоянку, предъявив свой паспорт, взять бумаги из автомобиля и отправиться с ними в ГИБДД. Без техпаспорта справку-разрешение вам не выдадут.

Прибыв в дорожную полицию, нужно представить перечисленные выше документы и получить недостающий. Обычно в ГИБДД сначала требуют оплатить штраф за нарушение, в результате которого изъяли машину. Ряд юристов считает такое условие незаконным. Мы не будем сейчас это обсуждать, просто отметим: если вы хотите вернуть машину быстро, это требование стоит выполнить.

Штраф за эвакуацию машины

Размер взыскания за принудительную эвакуацию транспортных средств определяется на уровне субъектов Федерации, поэтому различается в регионах страны. Не забудьте о том, что автомобиль желательно забрать в первые сутки после его эвакуации, так как затем придется оплачивать каждый день простоя.

В Москве в 2019 году актуальны следующие размеры штрафов:

Категория транспортного средстваРазмер штрафа, руб.
А и В при мощности мотора до 80 л. с.2,5 тыс.
В при мощности мотора 80-250 л. с.4,5 тыс.
В при мощности мотора более 250 л. с.6,5 тыс.
C и D22 тыс.

В зависимости от региона России и конкретной стоянки плата за сутки простоя составит от 500 до 5 тыс. рублей.

Кому отдадут машину со штрафстоянки

При наличии всех необходимых бумаг забрать со штрафстоянки машину сможет ее владелец или его представитель при наличии официальной доверенности. Если доверенность на машину не заверена у нотариуса, могут возникнуть проблемы. В этом случае владелец должен представить корректно оформленный документ.

Можно ли получить машину, если закончилась страховка ОСАГО

Если срок действия вашей страховки истек – это означает, что ее у вас нет.

Управлять машиной без полиса ОСАГО запрещено.

В этом случае авто вам не отдадут. Поэтому заблаговременно позаботьтесь о приобретении нового полиса ОСАГО.

Что будет, если долго не забирать машину

Стоимость штрафстоянки предельно высока, и каждый день ваша задолженность будет возрастать. Длительный простой машины может вылиться в огромную сумму. В конечном итоге машина будет продана через суд, а деньги пойдут на погашение платежей за стоянку.

Заключение

Категорически нельзя садиться за руль после употребления спиртного. Однако, если такое произошло и вас остановили сотрудники ГИБДД, ведите себя сдержанно. Попытайтесь договориться о решении проблемы без отправки ТС на штрафстоянку. Если не удалось, старайтесь забрать машину до истечения первых суток ее задержания, так как затем стоимость хранения будет возрастать.

Как забрать эвакуированный автомобиль со штрафстоянки: видео

Источник: https://1avtoyurist.ru/shtrafy/alkogol/zabrat-mashinu-so-shtrafstoyanky-posle-pyanki.html

Стоимость эвакуации на штрафстоянку

Какая стоимость штрафстоянки в СПб в 2019 году

Если вы нарушили правила дорожного движения и ваш автомобиль отправляется службой эвакуации на штрафстоянку, придется расстаться с определенной суммой денег.

Разберемся, за что и сколько придется платить в таких ситуациях, а также что влияет на формирование стоимости.

Сейчас никого не удивишь такой картиной на дороге, когда эвакуатором забирают транспортное средство за нарушение правил дорожного движения. Но далеко не каждый знает, во сколько такая процедура обойдется водителю.

Рассмотрим, много ли нужно платить за услуги эвакуатора и хранение автомобиля на штрафстоянке. Ведь от такой ситуации не застрахован никто.

Разберемся, почему появляется риск того, что транспортное средство будет отправлено на штрафстоянку.

Причины эвакуации могут быть такими:

  1. Владелец транспортного средства паркует его в непредназначенных для этого местах.
  2. У автомобилиста нет водительского удостоверения, или судебный орган лишил его прав.
  3. Водитель находится за рулем транспортного средства в нетрезвом виде.
  4. Автомобиль сломан, и поломка не может быть устранена незамедлительно и т. д.

Стоимость эвакуации состоит из 3 частей:

платы за саму эвакуацию автомобиля1,5 – 7 тыс. рублей
платы за охрану транспорта на штрафных стоянках ГИБДД40 руб. в час
штрафа, выписанного работником ГИБДД за нарушение ПДД500 – 5 тыс. рублей

Вся сумма сразу (в ближайшее время после задержки автомобиля) выплачивается за услуги эвакуатора и хранение авто.

https://www.youtube.com/watch?v=ncAe6fX1Zas

В противном случае транспортное средство не удастся забрать со штрафстоянки. Заплатить штраф можно и позднее. Чтобы его погасить, у вас будет 2 месяца, а для того, чтобы подать жалобу – 10 дней.

На стоимость может повлиять:

марка используемого эвакуатора-за эвакуацию зарубежного автомобиля придется выложить около 2 тыс. рублей;-отечественного – 1,8 тыс. рублей
при простое эвакуаторанужно доплатить 1 тыс. рублей в час
если погрузка была сложной (при блокировке колес или руля)возможно списание дополнительных 500 рублей

Правила эвакуации устанавливаются законодательством субъекта России (ст. 27.13 КоАП).

Затраты на транспортировку, хранение задержанных транспортных средств должны возмещаться гражданином, который совершил правонарушение административного характера. Это правило касается и тех случаев, когда авто задерживается специальными службами.

Кто рассчитывает

Внедряется система расчета с учетом массы транспорта службой по тарифам. Представители ведомства считают, что так можно будет избежать самоволия в ценовой политике по регионам.

На данный же момент расчет осуществляется по-разному. В Москве учитывают мощность двигателя, в Челябинске – расстояние пути эвакуатора к штрафной стоянке.

В ведомстве считают, что перевозка с учетом мощности трудно обосновывается по экономическим показателям.

А поэтому в стоимость будет включено:

  • содержание машины;
  • амортизацию;
  • зарплату погрузчика;
  • цену топливных материалов.

Стоимость является фиксированной. Учитывается погрузка, перевозка и выгрузка в зависимости от типов и веса транспортных средств.

Правительством разрешено устанавливать тарифы администрации каждого региона. Именно поэтому цена эвакуации может значительно отличаться в каждом территориальном округе.

К примеру, в Москве расценки определены Распоряжением № 35-Р от 9 сентября 2013. Причем, в столице расценки намного выше, чем в других областях.

Стоимость эвакуации авто на штрафстоянку по городам РФ

Стоимость за процедуру эвакуации транспортных средств:

МоскваЭвакуация обойдется в 5 тыс. рублей. Первые 24 часа на штрафстоянке оплачивать не нужно. Затем устанавливается тариф за каждый день 1 тыс.
Санкт-ПетербургЭвакуация – 2,6 тыс. оплата на штрафной стоянке – почасовая. Составляет 30 руб. в час
СвердловскЭвакуация обойдется в 1 тыс. Пребывание авто на стоянке – за час 30 рублей
ОмскЗа услуги эвакуатора взимается 50 руб. за километр
Ростов-на-ДонуЭвакуация стоит 150 руб. за километр
ВоронежТранспортировка автомобиля обойдется 1,7 – 2,2 тыс. рублей. За нахождение авто на штрафстоянке придется заплатить 50 руб. в час
ЕкатеринбургОплата взимается за каждый километр и составляет 40 рублей, но не меньше 1,4 тыс. за весь процесс эвакуации. Цена за простой на штрафной стоянке – 33 руб. в час
НовосибирскЭвакуация обойдется минимум 1,2 тыс., а штрафстоянка – 26 руб. в час
ВладивостокСтоимость эвакуации – 1,5 – 2,2, если же авто доставляется с территории за пределами Владивостока, нужно доплачивать 30 руб. за каждый километр. За нахождение авто на стоянке нужно перечислять 38 руб. в час

Рассмотрим подробнее расценки Москвы. При расчете стоимости эвакуации транспортного средства стоит учитывать тип двигателей:

Авто категории А и В, что имеют двигатель мощностью 80 л.с.3 тыс. рублей
Авто категории В, если мощность 80 – 250 л.с5 тыс. рублей
Авто категории В с двигателем от 250 л.с.7 тыс. рублей
Грузовое авто и автобус27 тыс. рублей
Крупногабаритное авто47 тыс. рублей

Пикапы считаются грузово-бортовыми транспортными средствами, а значит их эвакуация обойдется в 27 тыс.

В Санкт-Петербурге придется заплатить намного меньше. Стоимость эвакуации авто до 3,5 т – 4,2 тыс., остальных – 19 тыс.

Сколько стоит простой машины на спецстоянке

За нахождение авто на штрафстоянке в Москве автомобилист в сутки заплатит:

Транспортные средства категории А500 руб.
Транспорт категории В, D, если масса не больше 3,5 т.1 тыс. рублей
Транспорт категории С, Е, D, если масса более 3,5 т2 тыс. рублей
Если авто не габаритное3 тыс. рублей

Оплата производится за полные сутки, о чем говорится в нормативном документе от 9 апреля 2013 № 216-ПП. Если машина находилась на штрафстоянке меньше суток, платить не придется.

Обратите внимание, что это расценки только для водителей Москвы. В других регионах цена может отличаться.

Если владелец не забирает машину больше 3 месяцев, она ему передается принудительно. При этом производится полная оплата за хранение авто на стоянке. Процесс передачи может быть добровольным, или осуществленным через судебную инстанцию.

Кстати, если вам назначено существенную цену за хранение транспортного средства на штрафной стоянке, то вы вправе знать, за что должны платить.

Перечислим требования к штрафстоянкам:

  1. Штрафстоянка должна обеспечивать безопасность транспортному средству.
  2. Должны быть условия для погрузочно-разгрузочных работ при использовании специальной техники.
  3. На территории должно быть здание с контрольно-кассовой машиной, чтобы можно было принимать платежи.
  4. Обязательно наличие разметки и нумерации мест.
  5. На территорию не должны допускаться посторонние лица.
  6. Должны быть противопожарные приспособления.
  7. Обязательно наличие камер видеонаблюдения. Причем материалы с камер должны храниться не меньше полутора месяца.

Как оплатить

Погашение задолженности по штрафам можно такими способами:

  • в Сбербанке или другом финансовом учреждении, которое сотрудничает с ГИБДД;
  • по почте;
  • в самом отделении ГИБДД;
  • посредством сайта госуслуги ру.
  • с помощью электронного сервиса Вебмани, Яндекс.Деньги.

Но штраф можно заплатить и после того, как вы получите свое авто обратно. А как же забрать его? Для этого нужно:

  1. Позвонить в отделение уполномоченного органа и узнать, куда отправили авто и куда водителю необходимо обращаться.
  2. Отправиться в отделение ГИБДД для получения квитанции на оплату суммы штрафа, протокола о задержании машины.
  3. Собрать необходимые документы, оплатить услуги эвакуатора и средства за простой транспортного средства на штрафной стоянке.

Если на штрафстоянке оттягивают время специально, настаивайте на немедленной оплате, ведь сумма начисляется во многих регионах почасово. А это значит, что при затягивании с платежом вы рискуете позднее расстаться с внушительной суммой.

Заплатить необходимые средства за эвакуацию могут:

  • страховая компания по ОСАГО;
  • страховая компания по КАСКО;
  • собственник транспортного средства;
  • виновное в аварии лицо.

Нужно ли оплачивать, если доказана незаконность

Часто эвакуацию проводят, нарушая нормы законодательства России. Поэтому вам стоит знать о своих правах. К примеру, если вы подойдете к автомобилю до того, как отъедет эвакуатор, ваше авто не имеют права забирать.

Эвакуация считается осуществленной после того, как машина будет погружена, а эвакуатор отъедет с места погрузки, а не при погрузке транспорта на платформу.

Даже в случае составлении протокола, если собственник подошел к транспортному средству и может устранить нарушение, автомобиль сразу же возвращается.

Если же ваше авто эвакуировали незаконно, и такой факт был доказан, учтите такие нюансы:

  1. Платить за эвакуацию не нужно (если машину не успели забрать). Штраф же назначается в любом случае, если имело место нарушение правил дорожного движения.
  2. Если работник службы эвакуации отказал в возврате транспортного средства в присутствии представителя ГИБДД, его действия будут определены, как незаконные. Снимайте процедуру эвакуации на фото и видеокамеру. Такие материалы станут отличным доказательством в суде или прокуратуре.
  3. Даже если с вас требуют средства за эвакуацию (пускай и незаконную), сумма не может быть двойной.

К примеру, часто эвакуационные службы доставив авто на штрафстоянку, где нет машиномест, отправляют транспорт на другую стоянку, и требуют за двойной рейс заплатить. Заплатите стандартную сумму, и затем требуйте возврата суммы в суде за незаконную эвакуацию автомобиля.

Всегда эвакуация чревата растратами, и иногда они могут достигать внушительных размеров. Чтобы вам не пришлось платить штрафы, оплачивать услуги эвакуатора и простой транспортного средства на штрафстоянке, постарайтесь не нарушать правил дорожного движения.

: Стоимость эвакуации автомобилей на штрафстоянку будет фиксированной

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/stoimost-jevakuacii-na-shtrafstojanku.html

Какая стоимость штрафстоянки в СПб в 2019 году

Какая стоимость штрафстоянки в СПб в 2019 году

При нарушении свода правил дорожного движения водитель несет определенную ответственность.

Если нарушение довольно тяжкое, то автомобиль может быть доставлен соответствующей службой на штрафную стоянку, причем за нее придется платить водителю транспортного средства. Без оплаты автомобиль не может быть возвращен автовладельцу.

Нахождение автомобиля на штрафной стоянке это- дело довольно дорогое. Чем больше простаивает транспортное средство, тем больше придется заплатить водителю. Поэтому надо постараться как можно быстрее вызволить свою машину со специализированной стоянки.

Причинами, послужившими основанием для эвакуации транспортного средства на штрафную стоянку, где осуществляется хранение автомобилей, могут быть:

  • нарушение правил парковки и парковка автомобиля в непредназначенном для этого месте;
  • отсутствие документа у водителя, подтверждающего право на управление транспортным средством;
  • управление автомобилем, будучи лишенным прав на основании соответствующего постановления суда;
  • алкогольное или наркотическое опьянение водителя при нахождении за рулем автомобиля;
  • транспортное средство имеет неисправность, которую невозможно устранить на месте;
  • отсутствие ОСАГО;
  • ДТП и т.д.

Свод правил и действий при эвакуации транспортного средства обозначен в законодательстве Российской Федерации, а именно статьей 27.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Оплата всей стоимости ложится на плечи виновного в административном правонарушении, даже если он не является собственником транспортного средства.

Стоимость пребывания автомобиля на штрафной стоянке и его эвакуации зависит от следующих факторов:

Марка и категория транспорта. При этом учитывается также объем двигателя. Если машина имеет негабаритные размеры, то эвакуация обойдется дешевле, а грузовые авто будут эвакуированы за более высокую платуЗа перемещение на специализированную стоянку отечественного автомобиля владелец выложит 1800 рублей, а за иномарку около двух тысяч
Простой эвакуатора по вине заказчикаУслуга будет стоить 1 тыс. рублей в час
Сложности, возникшие при погрузке (например, когда установлена блокировка колес и руля)С владельца автомобиля спишется дополнительная сумма в размере 500 рублей

Сама стоимость эвакуации состоит из трех оплат:

Плата за эвакуацию транспортного средстваЭта стоимость варьируется от 1500 до 7 000 рублей
Плата за нахождение автомобиля на специализированной стоянке и обеспечение охраны транспортного средства. Стоимость будет рассчитана за период, который транспортное средство находилось на штрафной стоянке.На сегодняшний день оплата в час составляет 40 рублей
Оплата штрафной санкции, выписанной инспектором ДПС за нарушение правил дорожного движения, повлекшее за собой эвакуацию транспортного средстваШтраф будет зависеть от тяжести нарушения и может варьироваться в пределах от 500 до 5 000 рублей

Для того чтобы вызволить транспортное средство со специализированной стоянки, владельцу придется оплатить все три суммы.

Однако допускается уплата штрафа чуть позже, но не позднее 60 дней с того момента, когда был получен протокол об административном нарушении или постановление суда. Жалоба подается в течение десяти дней.

Кто устанавливает цены

На сегодняшний день общих тарифов стоимости за эвакуацию и нахождение транспортного средства на специализированной автостоянке не существует.

Однако, ведомством внесено предложение о внесении изменений в расчетах, при которых должна учитываться масса транспортируемого автомобиля.

В каждом городе соответствующие службы, занимающиеся эвакуацией автомобилей, ведут свои расчеты. Например, в Москве берут в расчет показатели мощности двигателя, а в Челябинске — проделанный путь от места эвакуации до специализированной стоянки.

Делая общий анализ, можно сделать вывод, что стоимость эвакуации включает в себя:

  • затраты на содержание эвакуаторов;
  • оплата амортизации (масло, топливо, резина и другие технические детали);
  • заработную плату водителя эвакуатора.

В каждом регионе или городе существует фиксированная стоимость эвакуации. В учет берется процесс погрузки, перевозки и выгрузки, исходя из типа и веса автомобиля.

Тарифы могут быть установлены администрацией отдельного региона (согласно разрешению Правительства). В таком случае издается соответствующее распоряжение с назначенными тарифами определенного района.

Например, администрация Москвы составила Распоряжение за номером 35-Р от 09.09.2013 года. Стоимость штрафстоянки в Москве в 2019 году при эвакуации также определяется данным документом.

Каждый клиент при оплате услуг эвакуатора и штрафстоянки вправе ознакомиться с услугами, за которые он вносит личные денежные средства.

В такие услуги могут быть включены:

  • обеспечение безопасности автомобиля при нахождении на специализированной стоянке;
  • создание соответствующих условий для погрузки и выгрузки транспорта и наличие специализированной техники;
  • наличие отдельного здания, расположенного на штрафной стоянке и кассового аппарата для принятия платежей;
  • нанесенная разметка и нумерация мест на территории штрафной стоянки;
  • пропускная система с отсутствием посторонних граждан;
  • наличие противопожарных приспособлений.

Штрафная стоянка также должна быть оснащена видеонаблюдением, видеоматериалы хранятся не менее пятнадцати дней.

Сколько стоит штрафстоянка за сутки в СПб и Ленинградской области

Услуги эвакуатора и штрафной стоянки в настоящее время стоят достаточно дорого.

Чтобы было понятно, приведем стоимость штрафстоянки и эвакуации в крупном городе Санкт-Петербурге:

УслугаХарактеристика транспортного средстваСтоимость
ЭвакуацияТранспортное средство с категорией A и В2,7 тысячи рублей
Транспортное средство с категорией C, D и E16 тысяч рублей
Негабаритное транспортное средство16 тысяч рублей
ШтрафстоянкаТранспортное средство с категорией A16 рублей в час
Транспортное средство с категорией B и D (масса не превышает 3,5 т)32 рубля в час
Транспортное средство с категорией D (масса больше 3,5 т), C и E64 рубля в час
Негабаритное транспортное средство96 рублей в час

Если говорить про среднюю величину оплаты, без рассматривания характеристик транспортного средства, то в Ленинградской области за эвакуацию автомобиля в среднем возьмут 2,7 тысячи рублей, а за нахождение транспорта на штрафстоянке 30 рублей в час.

Для того чтобы понять, на какую стоянку был отправлен автомобиль, водитель должен совершить звонок в соответствующее уполномоченное отделение. В разговоре со специалистом можно узнать и в какое отделение ГИБДД лучше обратиться за выполнением дальнейших действий.

Далее, водитель отправляется в отделение ГИБДД, где получает квитанцию, необходимую для оплаты наложенного на него административного штрафа.

Тут же, он может ознакомиться с оформленным протоколом о задержании транспортного средства и получить его на руки.

Заключительным действием водителя будет сбор необходимой документации, оплата эвакуатора и стоимости нахождения транспортного средства на специализированной стоянке.

При намеренном затягивании процесса в выдаче транспортного средства от лица сотрудников штрафной стоянки, водитель должен потребовать немедленного исполнения своих прав.

Чем дольше транспортное средство проведет на территории специализированной стоянки, тем больше придется заплатить, ведь стоимость рассчитывается исходя из почасового нахождения на соответствующей территории.

Законом предусмотрена принудительная выдача автомобиля, находящегося на специализированной стоянке более трех месяцев.

Причем водитель транспортного средства обязан целиком и полностью оплатить штраф, наложенный на него за совершение административного правонарушение и услуги штрафстоянки и эвакуатора.

Если, водитель не изъявляет желания забрать машину добровольно, это может быть сделано через суд с вынесением соответствующего постановления.

С водителя не могут потребовать двойной оплаты за транспортировку автомобиля с одной стоянки на другую, связанной с отсутствием свободных машиномест.

Водитель оплачивает только доставку автомобиля от места эвакуации до первой штрафной стоянки. Двойная оплата, в любом случае, будет считаться незаконным действием.

Для того чтобы избежать лишних финансовых растрат, водитель должен соблюдать свод правил дорожного движения. Тем более что стоимость услуг эвакуатора и штрафной стоянки считается особенно существенной и бьет по карману любого гражданина.

: Как забрать авто с штрафстоянки законно. Разъяснение прав офицерам ППС РФ

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/shtrafstojanka/stoimost/stoimost-shtrafstojanki-v-spb.html

Расследование РБК

Какая стоимость штрафстоянки в СПб в 2019 году

Профессионалы госзаказа

Компания «МосГорЛогистик» сменила имя незадолго до тендера, прежде она называлась ООО «ЛогоВилл» и занималась транспортными услугами в Санкт-Петербурге.

По данным «СПАРК-Интерфакс», единственным владельцем «МосГорЛогистик» является Руслан Махаури из известной в Санкт-Петербурге чеченской семьи, которой, согласно отчетности банка «Таврический», принадлежит миноритарный пакет (5,1%) этого банка. Связаться с Махаури РБК не удалось.

«МосГорЛогистик» не является клиентом банка. Личные проекты акционеров мы не комментируем», – заявил начальник отдела по работе с корпоративными клиентами банка «Таврический» Вадим Струмицкий. «Таврический» при этом входит в список из 13 банков, рекомендованных АМПП для оплаты штрафов за нарушение правил парковки и эвакуацию.

Помимо доли в «Таврическом» членам семьи Махаури также принадлежит ряд компаний, которые активно участвовали в тендерах Минобороны и других госструктур.

Руслан Махаури является совладельцем ООО «Ассоль», поставляющего медикаменты для нужд медучреждений Минобороны и департамента здравоохранения Москвы.

Близкая к семье Махаури компания «МХ-Трейдинг» (ее телефон указан в качестве контактов ООО «МосГорЛогистик» в тендерной документации АМПП) занималась поставками угля для структур Минобороны, Федеральной службы исполнения наказаний и ФГУП «Росморпорт».

«Сервис-Интегратор» входит в холдинг ОМС, занимающийся оказанием аутсорсинговых услуг: транспортным обслуживанием, организацией питания, клинингом, эксплуатацией зданий и обустройством месторождений нефтегазовых компаний. Среди клиентов ОМС – заводы «Русала» и «Евраза», торговые центры «Мега», сети гипермаркетов «Ашан» и Metro, подразделения МВД, кампусы Дальневосточного и Сибирского федеральных университетов и Мосгордума.

Основным владельцем ОМС является предприниматель Виктор Найшуллер. В 90-х годах ему принадлежал холдинг «Балчуг», в который входили одноименный банк и сеть магазинов канцелярских принадлежностей «Офис-клаб».

«Управление автопарками специальной техники – профильный для нас вид деятельности.

Участвовать и побеждать в тендерах на транспортное обеспечение – наш бизнес», – говорит гендиректор компании «Сервис-Интегратор» Роман Кожухоренко.

Штрафы за неправильную парковку по-прежнему перечисляются в бюджет, а вот на самой эвакуации зарабатывают и частники. По расчетам РБК, за год с начала платной эвакуации компания «МосГорЛогистик» смогла заработать около 340 млн рублей, а «Сервис-Интегратор» – около 160 млн рублей. В самих компаниях не комментируют «коммерческие вопросы».

Расходы и доходы платной парковки и эвакуации в Москве

10 165 млн рублей – составили расходы на организацию платной парковки и эвакуации в столице в 2012–2014 гг.

3 473 млн рублей – получено доходов от деятельности платных парковок и эвакуации за тот же период

Источник: zakupki.gov.ru, данные АМПП, расчеты РБК

Конский тариф

Московских автовладельцев возмущает, что стоимость эвакуации машин рассчитывается в зависимости не от массы автомобиля, а от количества лошадиных сил под его капотом. «Toyota Camry с объемом двигателя 2,4 л стоит 5 тыс.

рублей, а такая же по габаритам и весу Toyota Camry 3,5 л стоит уже 7 тыс. рублей.

Как это влияет на его эвакуацию? Мне не удалось найти ни одного примера в мировом опыте, когда тариф на эвакуацию зависел от объема двигателя автомобиля», – возмущается адвокат Марат Аманлиев, подавший недавно иск к правительству Москвы с требованием пересмотреть тарифы.

Ценник эвакуаторов, которые работают в столице с аварийными автомобилями, гораздо ниже. «По Москве эвакуация стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от расстояния», – говорит представитель автоклуба «Ангел».

Другие владельцы частных эвакуаторов называют такой же порядок цен. Стоимость принудительной эвакуации была установлена распоряжением департамента экономической политики и развития Москвы от 9 сентября 2013 года, но документ не содержит обоснования тарифа.

В пресс-службе этого департамента вопрос РБК переадресовали в департамент транспорта.

В письменном ответе на вопросы РБК руководство АМПП утверждает: «Тарифы рассчитывались в соответствии с рыночной ситуацией, а также учитывалась совокупная стоимость всех работ, необходимых для транспортировки и хранения автомобиля на специализированной стоянке».

В распоряжении РБК есть расчет стоимости перемещения автомобиля на спецстоянку, подписанный прежним главой АМПП Игорем Кузнецовым. При расчете тарифа учтены расходы на обслуживание эвакуатора, зарплату водителей, амортизацию, общехозяйственные нужды, оплату ОСАГО, услуги мобильной связи (из расчета 1 тыс. рублей в месяц), а также рентабельность на уровне 9,4%.

В течение пяти лет «МосГорЛогистик» должен эвакуировать 766 080 автомобилей, получив из городского бюджета за оказанные услуги 3,69 млрд рублей. «Сервис-Интегратор» должен вывезти на спецстоянки 383 040 автомобилей за 1,71 млрд рублей.

Частные подрядчики получают от города план: чтобы выполнить его и заработать, все московские эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки 1281 транспортное средство в день (4,2 автомобиля на эвакуатор).

Реально ли выполнить план? По данным АМПП, за год, прошедший с начала платной эвакуации, этой процедуре подверглись 238 000 автомобилей – примерно 652 машины в сутки, почти в 2 раза меньше запланированного. Правда, в последние месяцы ситуация «улучшилась», заявляют в АМПП: «В среднем в сутки с улиц города эвакуируется 800–900 транспортных средств».

В соответствии с госконтрактом эвакуаторы подрядчика должны работать на улицах города круглосуточно, семь дней в неделю. В случае невыхода на линию подрядчик обязан выплатить АМПП неустойку в размере 5 тыс. рублей за каждую машину.

«Автомобили закуплены, водители выходят на работу в три смены, горючее, расходные материалы используются, компания несет постоянные расходы, а работы нет.

Это все равно что заказывать каждый день обед из 10 блюд, отказываться его есть и не оплачивать», – говорит Роман Кожухоренко.

Из жизни эвакуируемых

Водитель пикапа Константин Алтухов, который около 20 часов просидел в своем автомобиле, чтобы не дать отвезти его на штрафстоянку, добился своего – сотрудники службы эвакуации вернули машину на асфальт, но пообещали подать на «забастовщика» в суд.

Диспетчер без лицензии

Теоретически, в условиях жесткой конкуренции эвакуаторы должны бороться за каждого нарушителя, стремясь приехать и увезти его первыми. На практике каждый из них работает не в режиме «свободной охоты», а по вызовам, которые раздает Единый диспетчерский центр АМПП. Объективного принципа назначения того или иного эвакуатора на задания нет, считают в компании «Сервис-Интегратор».

«Маршруты, на которых будут работать инспекторы и подрядчики по эвакуации, определяет Единый диспетчерский центр АМПП. По своему усмотрению», – говорит Кожухоренко. «Диспетчеры распределяют эвакуаторы на маршруты вне зависимости от того, кому принадлежат эвакуаторы.

Если поступает [оперативная] заявка от ГИБДД либо МАДИ [Московская административная дорожная инспекция], то решается на месте, какой именно эвакуатор вызвать – тот, который находится ближе всего и свободен, либо тот, который возвращается со спецстоянки после того, как отвез туда автомобиль», – утверждают в пресс-службе АМПП.

Зарплата водителей эвакуаторов в «Сервис-Интеграторе» и «МосГорЛогистик» зависит от количества автомобилей, которые они отвезли на штрафстоянку. «Они могут бесцельно ездить по городу, а могут работать в связке с инспекторами МАДИ», – говорит на условиях анонимности сотрудник АМПП.

Пресс-служба АМПП утверждает, что возникновение неформальных отношений между инспектором и водителем эвакуатора исключено: «Информация проходит через [программу] «Единый диспетчерский центр», поэтому возможность объединения сотрудников из разных структур в корыстных целях исключена».

Программу «Единый диспетчерский центр» создала петербургская компания «Технологии процессинга», которая также участвовала в разработке системы бесконтактной оплаты для «Аэроэкспресса», системы оплаты платной парковки в центре столицы, создании карты «Тройка» и других проектах департамента транспорта Москвы. Основным владельцем «Технологий процессинга» является акционер все того же банка «Таврический» Иван Кузнецов (17,2% акций). От комментариев он отказался.

Но работой программы «Единый диспетчерский центр» остались недовольны проверяющие из Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы. «Программа работает не в полном объеме, данные из нее выгружаются очень медленно, что затрудняет работу сотрудников АМПП», – говорит инспектор КСП Москвы Константин Лемешев.

Проблемы связаны с отсутствием у АМПП лицензии на программное обеспечение, утверждает руководитель отдела маркетинга «Технологий процессинга» Елена Цой: «Система была внедрена в АМПП по безвозмездной лицензии на период пилотного проекта. Использование системы после ноября 2013 года является незаконным.

Текущие проблемы с системой связаны только с тем, что система нами не поддерживается и не контролируется». В пресс-службе АМПП не прокомментировали эту информацию.

Центр, далее везде

Чтобы зарабатывать больше, эвакуаторы должны каждый день увозить все больше автомобилей. Но сопутствующая инфраструктура – штрафные стоянки – уже работает почти на пределе.

В апреле 2013 года правительство Москвы выделило АМПП 17 мест под размещение спецстоянок, рассчитанных на 3210 машиномест, но большинство из них до сих пор не работает.

По словам Константина Лемешева, который летом 2014 года проводил проверку деятельности АМПП, фактически работают только семь спецстоянок. Их общая вместимость едва превышает 1 тыс. автомобилей.

Значительные неприятности администрации стоянок доставляют водители, которые не приходят за своим автомобилем в течение нескольких дней. Сейчас на спецстоянках скопилось более сотни невостребованных автомобилей, которые АМПП пытается продать на аукционе.

Невостребованными считаются автомобили, находящиеся на стоянках АМПП семь и более дней, поясняют в пресс-службе АМПП. Первоначально планируется продать 49 невостребованных автомобилей; если покупателей не найдется, транспортное средство будет утилизировано.

При этом эвакуаторы постоянно расширяют территорию своей работы: чтобы выполнить план, они давно выехали за пределы центра Москвы. С начала 2014 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал кампанию по приведению столичных улиц в соответствие с нормативами.

Согласно ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования», ширина проезжей части на дороге с двухсторонним движением должна быть не менее 7 м. Чтобы разместить парковочные места с обеих сторон улицы, ее ширина должна быть не менее 12 м.

«Ширина большинства переулков в центре Москвы составляет 9–9,5 м, поэтому мы вынуждены убирать парковочные места.

При этом за последний год 26 переулков в центре города перевели на одностороннее движение, как раз для того, чтобы создать в них дополнительные места для парковки», – говорит представитель ЦОДД Анастасия Писарь.

По данным ЦОДД, с 1 января 2013 года в Москве было установлено 3145 новых знаков, запрещающих остановку автотранспорта. После введения платной эвакуации на улицах появилось множество новых знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Часто знаки устанавливаются безо всяких оснований, считает глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский.

«Сначала появляется знак «Остановка запрещена», тут же эвакуируются машины, а спустя несколько месяцев этот знак снимают и создают платную парковку», – негодует он.

До конца года ЦОДД «завершит работы по оптимизации дорожного движения в пределах Садового кольца», зон платной парковки и вылетных магистралей, а в следующем году займется районами Москвы в пределах МКАД, заявляет Писарь.

Куда идут деньги от проектов платной парковки и эвакуации автомобилей? По данным АМПП, за время действия платной парковки город получил более 1,76 млрд рублей.

Деньги из городского бюджета передаются в управы на капитальный ремонт жилых домов, благоустройство дворов и строительство парковочных карманов.

По словам представителей Департамента транспорта Москвы, работы были проведены на 817 объектах в районах, где работают платные парковки.

В начале октября мэрия Москвы огласила новые планы по расширению зоны платной парковки: с конца декабря 2014 года они возникнут еще на 454 улицах в пределах Третьего транспортного кольца.

Вслед за этим может увеличиться стоимость парковки, которая сейчас составляет от 40 до 130 рублей в час, так как «эта цена не является поводом задуматься об оптимальном использовании личного транспорта в ежедневном режиме», заявляют в пресс-службе АМПП. Эвакуаторам найдется много работы.

Из жизни эвакуаторщиков

Вечером 5 августа 2014 года москвич Павел Лапкин вернувшись с работы припарковал свой Volkswagen Touareg на привычном месте в Зоологическом переулке. Через несколько часов рядом с автомобилем появился знак «Стоянка запрещена».

Эвакуатор, перевозивший автомобиль Лапкина, проехал на красный свет и, столкнувшись с мусоровозом, перевернулся.

Volkswagen Touareg восстановлению не подлежит, но сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» заявили Лапкину, что не несут ответственности за действия своих подрядчиков компании «Мосгорлогистик» и попросили оплатить услуги эвакуации.

Иван Голунов

Источник: https://www.rbc.ru/investigation/business/17/10/2014/54402ce4cbb20f38ba2f60d4

Под крылом закона
Добавить комментарий