Линзы для ксенона

Различия галогенной и ксеноновой оптики

Линзы для ксенона

Реклама: Aquapel — профессиональное средство для нанесения на внешние стеклянные поверхности

Сейчас штатная заводская оптика, предназначенная для использования ксеноновых ламп, выпускается только при наличии линзовых модулей в фарах.

Еще 10 и более лет назад некоторые производители выпускали ксеноновые фары без линз, к примеру, это многие модели автомобилей Volvo, Mercedes W210 Е-класса, S-классе W140 и так далее.

В заводской безлинзовой оптике использовались специальные лампы с индексом R в конце названия. Такие лампы имели на колбе «шторку», отсекающую свет, направленный вверх, который мог бы слепить встречных водителей.

Свет от таких фар был менее эффективен, чем от линзовой оптики. Кроме этого, даже, при незначительном появлении грязи на стеклах безлинзовых ксеноновых фар, они начинали ослеплять встречных водителей, фары становились двумя огненными «шарами». Впервые же, ксеноновые фары появились на BMW 7-ой серии E32 в 1990 году. Это были линзовые фары.

Основное же отличие линзовой оптики под ксеноновые лампы и линзовой оптики под галогенные лампы в форме шторки внутри фар, установленной между отражателем и линзой, отсекающей часть света, который ослеплял бы встречных водителей.

Шторка сделана в форме «галочки» для того, что бы более освещать правый край дороги и обочину и менее левую, встречную полосу. В галогенной линзовой оптике «галочка» для освещения правой стороны имеет один изгиб. Это сделано для того, что бы справа освещались дорожные знаки.

Ксеноновые лампы в два раза ярче галогенных, поэтому форма «галочки» имеет второй изгиб в своей форме для «обрезки» луча, что бы не ослеплять встречных водителей, которые могут двигаться навстречу с правой стороны, к примеру, на поворотах.

 Еще один из примеров: при попутном движении по дороге с количеством полос более двух, автомобиль с ксеноновой оптикой не должен ослеплять двигающегося впереди водителя, который находится правее, через левое наружное зеркало заднего вида. Форма отражателей ксеноновой и галогенной оптики, так же, имеет различия. 

Еще одной отличительной деталью галогенной линзовой оптики является наличие «язычка», установленного на внешней стороне шторки. Он, так же, сделан для подсветки дорожных указателей направлений, в особенности для тех, что установлены над дорогой. В ксеноновой оптике «язычок» отсутствует, как слепящий элемент.

Световой пучок и яркость от линзовых модулей на одной и той же модели автомобиля могут иметь небольшие различия.

Это связано с тем, что на конвейере машины часто комплектуются, на примере немецких марок, оптикой, либо, от производителей Bosch, либо Hella.

Материал корпуса отражателя фирмы Bosch выполнен из металла, а оптики Hella из пластика. Качество светоотражающей поверхности в оптике Bosch несколько хуже и менее долговечно, чем в оптике Hella.

Кроме этого, ксеноновые фары на заводе всегда комплектуются омывателем фар и автоматическим корректором. В свою очередь, ручной и автоматический корректоры имеют значительные конструктивные различия.

Моторчики привода угла подъема фар в галогенной оптике с ручным корректором работают очень медленно и предназначены для кратковременного использования. Регулировка осуществляется из салона автомобиля путем прокручивания ролика регулировки. При загрузке задней части машины опускание фар производится вручную «на глаз».

Автоматическим корректором управляет сложная система. На подвижных частях задней и передней подвески, по диагонали, установлены датчики положения кузова относительно дороги.

В зависимости, не только от загрузки задней оси, но и от положения автомобиля по отношению к ровной поверхности, то есть, изначально отрегулированному нулевому положению, компьютер регулирует уровень подъема фар. Автоматический корректор находится в работе постоянно, не только при загрузке автомобиля, но и на неровной дороге.

Моторчики приводов регулировки в фарах рассчитаны на длительную работу и имеют значительно быструю реакцию, чем в системе с ручным корректором. Именно из-за такой сложной конструкции, которой обязаны быть укомплектованы заводские ксеноновые фары, стоимость автомобиля при заказе с опцией «ксенона» увеличивается на 2-3 тысячи Евро.

Совсем недавно появились автомобили, это Skoda Rapid, KIA Cerato, VW Beetle, Audi A1, Jeep Renegade, Mini Cooper S, с установленным заводским ксеноном, но не имеющие в комплектации автокорректора и омывателя фар. Это стало возможно после появления на рынке ксеноновых ламп D5S и D8S с урезанной мощностью.

Если мощность обычных ксеноновых ламп составляет 35 Ватт и яркость около 3200 Люмен, то мощность ламп D5S/D8S — 25 Ватт и яркость 2000 Люмен. Для сравнения, яркость стандартных галогенных ламп 55 Ватт составляет 1500 Люмен.

 Лампы D5S производит компания Philips и с блоком розжига она идет одним модулем, в свою очередь, лампы D8S от Osram с модулем розжига разделены. Так, как, рабочая мощность таких ламп искусственно занижена, заявленный срок их службы выше, чем стандартных ксеноновых ламп.

Источник света — колба с ксеноновым газом в лампах D5S/D8S, по отношению к цоколю, находится значительно ниже, чем, к примеру, в лампах D1S/D2S — 18 мм против 27 мм.

Это сделано специально, что бы не было взаимозаменяемости с лампами мощностью 35 Ватт, так как из-за другой геометрии источника света не будет возможна правильная фокусировка света в линзе. Форма отражателя фар, где устанавливаются лампы D5S/D8S, так же, иная.

Источник: https://hidplanet.lv/index.php/ru/ustrojstvo-biksenonovih-linz/razlichija-galogennih-i-ksenonovih-far

Ксенон и биксенон в чем разница

Линзы для ксенона

 Безопасность – это главное в автомобиле. При этом безопасность ночью сильно зависит от видимости. Плохая освещенность приводит к тому, что можно не увидеть потенциальный источник опасности, транспортное средство или пешехода.

Поэтому в автомобиле световые приборы должны быть исправны и работать как можно эффективнее. Именно поэтому многие водители модернизируют свои автомобили и устанавливают фары биксенон или ксенон.

Для того чтобы выбрать для себя лучший вариант, нужно разобраться в устройстве ксенона и биксенона, определить в чем разница и какое оборудование лучше покупать.

Устройство ксенона

В ксеноне в качестве светового элемента используется лампа с инертным газом

 

Ксеноновая лампа без линзы будет ослеплять водителей на встречной полосе и пешеходов.

Ксенон представляет собой специальную лампу, наполненную одним из инертных газов. Ксеноновая лампа может иметь синий, голубой или белый оттенок. В отличие от традиционных галогенных ламп они намного экономичнее и безопаснее.

Для того чтобы установить ксеноновую лампу используются специальные линзы. Использовать ксенон без линз нельзя, так как это запрещено. Такая лампа без линзы будет ослеплять водителей на встречной полосе и пешеходов.

Технологически ксенон ничем не отличается от биксенона, так как это лампы одного вида. Однако ксенон может устанавливаться только на ближний свет. То есть, если в фаре отдельно устанавливается лампа для ближнего и дальнего освещения, в ней можно использовать ксенон.

На современных автомобилях ксенон для ближнего света устанавливается штатно в виде дополнительной опции.

Устройство биксенона

Принцип работы биксенона ничем не отличается от ксенона. Здесь в качестве светового элемента также используется лампа с инертным газом. Единственное отличие – возможность использования биксенона и для ближнего и для дальнего освещения.

При переключении между режимами используется специальная шторка, которая при смещении изменяет направление свечения.
Чтобы ответить на вопрос что лучше ксенон или биксенон, нужно изучить конструкцию фары своего автомобиля. Только от этого зависит то, какой тип ламп можно устанавливать.

В биксеноне одна лампа одновременно отвечает за ближний и за дальный свет. Как правило, цена биксенона выше, потому что конструкция такой лампы немного сложнее.

Преимущества ксенона и биксенона

Использовать ксенон без линз запрещено

 

Современные автомобили в максимальных комплектациях, как правило, оснащаются ксеноном по умолчанию. Многие стремятся установить такое освещение только чтобы его автомобиль казался более престижным. На самом деле такое освещение имеет существенные преимущества в эксплуатации:

Лампы на основе ксенона намного экономичнее и потребляют примерно в 2 раза меньше электроэнергии.

  1. Яркость. В отличии от фар с обычными отражателями, ксеноновые лампы дают в 2 раза больше света (3200 люмен против 1500 у галогенных). Такое количество света позволяет существенно повысить безопасность передвижения в темное время суток. Кроме того, хорошая видимость позволяет повысить комфортность вождения.
  2. Долговечность. Продолжительность службы ксеноновых ламп составляет 3 000 часов, это в несколько раз превышает продолжительность службы галогенных ламп. Длительный срок эксплуатации объясняется тем, что здесь нет нитей накаливания, которые легко ломаются и перегорают.
  3. Низкое энергопотребление. Лампы на основе ксенона намного экономичнее и потребляют примерно в 2 раза меньше электроэнергии. Это позволяет снизить расход топлива и нагрузку на генератор.
  4. Хорошая видимость во время тумана. Если рассматривать биксенон или светодиоды, что лучше – однозначно биксенон. Даже при одинаковом количестве света, биксенон не создает белую пелену при свечении во время тумана. Поэтому использовать ксеноновые лампы во время тумана намного безопаснее.
  5. Отсутствие ослепления встречных автомобилей. Правильно установленный линзованный биксенон не слепит встречные машины, при этом лучше освещает дорогу для автомобиля.

Основной недостаток ксенона и биксенона это их высокая стоимость

 

Несмотря на то, что установка биксенона является правильным решением, далеко не все это делают. Ксеноновые и биксеноновые лампы имеют и ряд недостатков.

Основные недостатки ксенона и биксенона это их высокая стоимость и сложная установка.

  1. Цена. Сами по себе лампы стоят дороже чем обычные галогенные. Помимо самих ламп необходимо устанавливать блок розжига биксенона. Поэтому устанавливать биксенон и ксенон на бюджетные автомобили не всегда целесообразно.
  2. Сложность установки. Установка биксенона своими руками не рекомендуется, лучше производить это в сертифицированных центрах, чтобы избежать проблем с дорожной автоинспекцией. Кроме того, при неправильной установке можно повредить всю систему электропроводки машины.
  3. Проблемы совместимости. Не во всех автомобилях предусмотрена установка таких ламп. Поэтому перед тем, как подключить биксенон, нужно проверить совместимость фар, на которых должна быть маркировка «K». Если же нет такой маркировки, то придется менять целиком блок-фару.
  4. Штраф за биксенон. Прежде чем устанавливать новое освещение, нужно уточнить, разрешен ли биксенон данного типа в России. Если неправильно установлен биксенон, то за это нарушение может грозить лишение или штраф. Поэтому установка должна производиться в сертифицированном центре с получением соответствующих документов. Здесь при установке проверяется, как работает биксенон и правильно ли он рассеивает свет. Если же ксенон установлен в автомобиле штатно с завода, такие разрешения не нужны. При покупке автомобиля с пробегом нужно узнать, биксеноновые линзы установлены в нем законно или нет. Даже если их устанавливали до продажи, отвечать за такую установку будет новый владелец при проверке сотрудниками автоинспекции.

Разобравшись с тем, что такое биксенон в автомобиле, можно приступить к делу. Вначале следует приобрести подходящее оборудование. Помимо ламп приобретается также блок розжига ксенона.

Напрямую подключать ксеноновые лампы вместо галогеновых нельзя, так как им нужен ток с большим напряжением. Как правило при покупке все это идет в комплекте вместе с крепежом.

Главное приобрести комплект именно для своего автомобиля.

Сколько стоит биксенон

Как правило, цена биксенона выше, потому что конструкция такой лампы немного сложнее.

Чтобы определить какой биксенон лучше поставить, нужно определиться с бюджетом. Наиболее популярным считается биксенон Sho me от корейского производителя. Данный выбор отлично подойдет при ограниченном бюджете и обеспечит хорошее качество. Средняя цена комплекта обойдется примерно в 3 тысячи рублей. Менее популярным, но приемлемым по качеству является биксенон Maxlight и биксенон Hella. Такой комплект будет стоить 2-2,5 тысячи рублей. В стандартный комплект поставки входит 2 лампы и 2 блока розжига для их подключения.Устанавливая биксенон или ксенон в своем автомобиле, нужно в первую очередь думать о безопасности других участников дорожного движения. Не стоит пользоваться услугами несертифицированных мастерских или устанавливать лампы самому. Это может привести к тому, что новое освещение будет ослеплять других водителей. Кроме того, за неправильную остановку можно получить штраф. Правильно установленное освещение повысит безопасность и комфортность вождения автомобиля в темное время суток. 

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/ee/ksenon-i-biksenon-v-chem-raznitsa/

Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Линзы для ксенона

Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение).

НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.
  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Установка с ксеноном

Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном.

Почему?  ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Как работает линза?

Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Плюсами можно назвать:

  • Красиво
  • Улучшение характеристик
  • Функциональность

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Пару слов о законе

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(9 , 4,56 из 5)

Источник: http://avto-blogger.ru/tyuning/linzy-v-faru.html

Линзы для ксенона

Линзы для ксенона

Далеко не всегда освещение дороги при помощи галогеновых ламп удовлетворяет водителя, собственника автомобиля. Именно поэтому нередко выходом из положения становится как раз монтаж ксенона.

Но таковое оборудование обязательно должно быть использовано только в фарах, которые изначально предназначены для установки – в противном случае будет попросту невозможно избежать.

Назначение

Ксенон представляет собой не просто лампу, а целый комплект для установки на осветительные приборы. Таковое оборудование позволяет существенно улучшить процесс освещения дорожного полотна.

Именно поэтому многие автовладельцы желают осуществить процесс установки такового на собственные автомобили. Ксенон имеет как свои плюсы, так и существенные минусы.

К основным положительным моментам стоит отнести:

  • в ночное время суток, а также в условиях ограниченной видимости освещение дорожного полотна осуществляется в 2-2.5 раза лучше, чем при использовании галогеновых ламп;
  • возможно самостоятельно выбрать цветовую температуру данного типа ламп – от желтого для ярко фиолетового;
  • допускается установка ксенона в различные осветительные приборы – не только головной свет, но также в заднюю часть фар, а также противотуманки.

Присутствуют и определенные недостатки:

  • высокая стоимость;
  • монтаж должен осуществляться только в сертифицированных центрах – в противном случае ГИБДД попросту лишит водителя прав.

Одной из обязательных составных частей многих комплектов фар с ксеноном является как раз линза. При необходимости купить линзы для ксенона большого труда не составит.

Процесс этот в каждом случае индивидуален – необходимо подбирать только лишь подходящие в конкретном случае. Нередко случается когда плохо светит ксенон в линзах. В таком случае возможно осуществить их ремонт.

Но лучше всего – осуществить полную замену таковых линз. В биксеноновых фарах пучок света формируется как раз таковой оптикой.

Линзы в такового типа фарах сегодня осуществляют реализацию следующих функций:

  • позволяет осуществить переключение между ближним, дальним светом;
  • линзы адаптивного света – осуществляют процесс поворота света следом за рулем;
  • выполняется фокусировка света.

Именно поэтому в случае неисправности данного компонента свет от фар ближний и дальний может очень существенно ухудшиться. Потому стоит заранее проработать таковой момент.

В противном случае возникает множество различных сложностей, проблемных ситуаций. В первую очередь это касается как раз ухудшения обзора в ночное время.

Отражатель также сказывается на работе ближнего света, а также дальнего. Нередко проблемы в работе возникают как раз в блоке розжига.

Если опыт работы в данном направлении по какой-то причине отсутствует – то лучше всего будет заранее обратиться к квалифицированным специалистам.

Таковые проведут диагностику и выявят неисправность. Самостоятельно сделать это, особенно когда проблема кроется именно в электрической части, будет крайне затруднительно. Именно поэтому нужно заранее проработать все основные моменты по этому поводу.

Разрешен ли ксенон в линзах

Сегодня установка на новые автомобили ксенона выполняется прямо на заводе. Но при этом стоит отметить, что многие автовладельцы задаются вопросом – допустима ли установка ксенона обычного и с линзами на старые модели автомобилей?

Важно отметить, что установка согласно законодательству допускается только лишь в фары, на которых имеется соответствующая маркировка.

Сегодня согласно официально принятому ГОСТу, который признается работниками ГИБДД, имеет место следующая маркировка:

Тип лампСсылка на законодательствоОбозначение
Лампы накаливанияУстанавливается ГОСТ Р 41.112-2005 Правила ИЭК ООН за номером №112С – ближний свет фарR – для дальнего света

CR – двухрежимный

Галогеновые лампыОпределяется ГОСТ Р 41.112-2205HC – ближнийHR – дальний свет

HCR – двухрежимный свет

Газоразрядные источники светаУстанавливается обозначение специальным ГОСТ Р 41.98-99DC – ближнийDR – дальний

DCR – двухрежимный свет

Многие водители хотят осуществить установку фар с «ангельскими глазками».

Таковые комплекты стоят относительно недорого, но при этом опять же необходимо будет убедиться в возможности установки такового. А также в том, что сам процесс монтажа осуществляется квалифицированными специалистами.

Понадобится заранее подготовить специальные сертифицированные документы – которые позволяют избежать спорных ситуаций с работниками дорожной полиции.

Тюнинг световых приборов такового типа должен проводиться только в рамках установленных стандартов.

Как правильно должен светить

Работники ГИБДД достаточно пристальное внимание уделяют именно вопросы освещения на автомобилях.

Стоит заметить, что неправильно установленный либо попросту не отрегулированный свет может стать причиной достаточно серьезного ДТП. Так как встречные водители в случае ослепления нередко теряют контроль над управлением.

Даже если сам процесс установки был осуществлен квалифицированным специалистом – стоит самостоятельно проверить правильность установки.

Сделать это относительно просто. Для этого требуется сделать всего два замера:

  • высота центра линзы над землей;
  • расстояние от центра правой линзы до центра левой.

Для каждого автомобиля таковые параметры будут отличаться в силу индивидуальных конструктивных особенностей.

Например, для автомобиля Volkswagen Jetta регулировка будет выполняться следующим образом:

  • проводим все необходимые замеры (высота линзы над землей – 71 см, расстояние между центрами линз – 1.38 м);
  • далее на стене проводим вертикальную черту высотой в 1 м – далее продолжаем её по земле на 12 м (сама черта на стене должна быть земле строго перпендикулярна);
  • А-А – это центральная ОСЬ;
  • чертим горизонтальную черту и обозначаем её В-В;
  • линии А-А и В-В должны обязательно соединяться в одной точке;
  • после этого чертив горизонтальную линию над землей на высоте 71 см (это будет верхняя граница);
  • на черте В-В делаются насечки (обозначим их С-С) от оси А-А в лево на расстояние 0.5 от центра каждой линзы;
  • далее делаются две вертикальные черты С-С перпендикулярные земле;
  • далее по оси А-А необходимо будет подогнать автомобиль к стене на расстояние ровно 7 метров;

Стоит заметить что в каждом случае при регулировке присутствуют свои особенности. Так как расстояние между линзами, а также от поверхности земли до центра линз во всех автомобилях различное. Нередко регулировка вызывает достаточно существенные сложности.

Именно поэтому нужно заранее со всеми проблемными моментами разобраться. При отсутствии опыта – следует доверить процесс регулировки квалифицированному специалисту.

На глаз и самостоятельно определить наличие проблем при установке попросту невозможно. Также важно отметить необходимость регулировки специальных шторок. Этот момент также очень важен.

Установка и регулировка

Если установка производится не самостоятельно и в автомобиль старого образца, где использование ксенона вовсе не предусматривается – необходимо будет обязательно ознакомиться со всеми тонкостями процесса заранее.

Так как при обращении к сторонним специалистам лучше всего самому контролировать процесс. Это позволит избежать стандартных, типичных в таком случае проблем.

Сам процесс установки выполняется следующим образом:

  • осуществляем приобретение стандартного комплекта для установки ксенона в штатные фары автомобиля;
  • осуществляем отключение положительной клеммы от аккумулятора;
  • осуществляем разборку фар, отключаем контакты и снимает старую галогеновую лампу;
  • нередко требуется отжать специальную пружину в случае если цоколь таковой фиксируется;
  • далее вскрываем упаковку коробки лампы с ксеноном – причем важно помнить о недопустимости прикосновения к колбе голыми руками (наличие на ней грязи, жира и влаги существенно снизит срок горения устройства либо вовсе приведет лампу в негодность);
  • фиксирующую пружину необходимо специальным образом примять – так как только таким образом возможно пропустить провода в отверстие в таковой для подключения лампы ксенона к специальным блокам розжига;
  • со стороны аккумулятора осуществлять установку несколько сложнее – именно поэтому лучше всего его снять (так доступ к месту монтажа лампы существенно упрощается);
  • понадобиться изготовить специальные отверстия в заглушках для фар чтобы возможно было пропустить провода через таковые (стоит делать это максимально аккуратно – большие отверстия могут стать причиной попадания внутрь влаги);
  • установка блока розжига максимально трудоемкая – так как понадобиться выбрать максимально близкой и доступное место к фаре, но при этом защищенное от возможных посторонних воздействий;
  • осуществляется соединение проводов между блоком розжига и самими ксеноновыми лампами – далее проводим трассу из проводов непосредственно к разъему куда ранее была подключена обычная галогеновая лампа;
  • аналогичным образом повторяется процедура установки на второй фаре.

Отличие от галогена

Присутствуют некоторые отличия для линз ксеноновых и галогеновых. Именно поэтому не стоит рассчитывать что возможно просто установить ксеноновые лампы в фары для галогеновых.

Отличия состоят в следующем:

  • отличается маркировка:
    • HAL – это для галогена;
    • HID – для ксеноновых ламп.
  • существенно отличается размер, а также геометрия (ксеноновая линза существенно меньше);
  • глубина отражается – что делает невозможным установка линз для галогена в ксенон и наоборот;

Существенно различается язычок шторки, а также некоторые другие конструктивные особенности.

Все это в совокупности и по отдельности делает использование линз галогеновых и ксеноновых невозможным друг вместо друга. Стоит заранее таковой момент проработать.

Какой фирмы выбрать

Одним из самых важных моментов является как раз подбор соответствующего оборудования для установки.

По возможности стоит приобретать только комплекты ксенона лишь от хорошо себя зарекомендовавших компаний. Это позволит избежать многих сложностей, проблемных моментов.

На данный момент наиболее популярными и именитыми являются следующие компании-производители комплектов:

Light Wayотносительно недорогой китайский производитель, компромисс между ценой и качеством
Omegalightкорейский производитель, относительно не дорог и при этом долговечен
Silver Starпроизводство налажено в Китае, но при этом производитель зарекомендовал себя как производитель качественного света
MTFмосковский бренд, производится в Корее

Стоимость

Сегодня на территории Москвы установка ксенона осуществляется в следующих местах:

Наименование компанииАдрес расположенияНомер телефона
XENON-SHOP, интернет-магазин автомобильных аксессуаровСтроение 1, пр. Вернадского, 86-Б, 3 этаж, ТК Альмирал, Москва, 119571(800) 700-57-71
SoundSpeedМолодогвардейская ул., 58, строение 13, Москва, 1010008 (495) 775-43-84
НикрасоффКуликовская ул., 12, Москва, 1176288 (495) 778-46-57
Ситроен-клуб, Автотехцентркорп. 2, пр. Вернадского, 97, Москва, 1195268 (495) 772-47-92

Есть ли штрафы

За установку ксенона в непредназначенные для этого осветительные приборы при отсутствии соответствующих сертифицированных документов штраф не предусматривается.

Согласно действующему законодательств имеет место лишение водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.

Потому стоит избегать установки ксенона в учреждениях которые не имеют соответствующего на то разрешения.

Стоит заранее потребовать наличие всех нужных в таковом случае разрешений. Данный момент нужно проработать предварительно.

Выбор и установка ксенона – ответственное мероприятие. Именно поэтому следует со всеми тонкостями предварительно ознакомиться предварительно.

: Полировка стёкла фары для ксенон линзы 2114. №75

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ksenon/linzy-v-fary-pod-ksenon.html

Под крылом закона
Добавить комментарий