Механические средства защиты от угона автомобиля

Механические средства защиты от угона автомобиля

Механические средства защиты от угона автомобиля

Статистика угонов в нашей стране стала более утешительной – теперь она показывает, что количество похищенных транспортных средств ежегодно уменьшается.

Одной из причин существования такой тенденции стало использование механических противоугонных средств защиты для автомобилей.

Этот способ является простым и доступным, но в то же время – достаточно эффективным, имеющим достаточно большое количество преимуществ перед другими защитными приспособлениями.

Законно ли их использование, где и за какую стоимость можно приобрести такие механизмы, что называют механическими СЗ, на какие виды они подразделяются, в чем преимущества каждой из них, как выбрать лучшее приспособление для своего случая – на эти и другие вопросы даст ответы предоставленная статья.

Информация будет полезной для всех автомобилистов, потому что защита транспортного средства для них должна быть в приоритете, поэтому и проблема выбора средств защиты также является актуальной.

Что относится

Под понятием «механических средств защиты» подразумевают специальные устройства, которые устанавливаются автовладельцем на определенные агрегаты транспортного средства.

Использование таких приспособлений объясняется надобностью препятствовать определенным действиям злоумышленников-похитителей.

Например, средство механической защиты в виде блокиратора руля препятствует угонщикам заполучить беспроблемный доступ к данному агрегату. Всем известно, что без наличия исправного руля станет невозможным управление автомобильным транспортным.

Производят авторитетные компании средства защиты исключительно из высокопрочных материалов. Поэтому следует покупать лишь сертифицированную продукцию.

Все типы механической защиты ТС имеют замок и секретный ключ с дополнительным приспособлением , что будет препятствовать злоумышленнику быстро и без проблем завладеть чужим движимым имуществом за счет высверливания.

Среди таких приспособлений можно выделить такие виды:

  • механический блокиратор руля, дверей, колес, педали автомобиля;
  • замок, который блокирует доступ к капоту, коробки передач, замка зажигания;
  • разного типа секретки штыри, которые вставляют в определенные детали транспортного средства.

Каждый из перечисленных типов механической защиты предназначается для конкретного агрегата.

Чтобы сделать правильны подбор такого приспособления, следует учитывать марку и модель транспортного средства, потому что конкретные модели могут подходить лишь определенные типам автотранспорта.

Выбрать можно самостоятельно, изучив предварительно требуемые теоретические материалы.

Блокиратор двери

Самым распространенным и востребованным способом защиты являются механические блокираторы двери, которые препятствуют угонщику в открытие автомобильной двери. Этот механизм представлен в виде небольших штырей, работающих по аналогу дверных защелок.

Когда автомобилист закрывает свое транспортное средство, то кроме основного замка срабатывают защелки, которые можно открыть исключительно специальным ключом. Чтобы проникнуть внутрь салона, похитителю придется «потрудиться» длительное время.

Кроме преимуществ такое приспособление имеет и ряд недостатков:

  • требует делать в автомобильной дверце отверстие, которое в дальнейшем станет причиной образования коррозии и утраты эстетического внешнего вида;
  • защита монтируется на все двери, поэтому требует значительного капиталовложения на проведенные работы по установке.

Монтировать блокиратор на одну из дверей нет смысла, иначе злоумышленник сможет проникнуть в салон транспортного средства через незащищенные входы.

Опытные угонщики в обязательном порядке проверяют отмычкой все двери на наличие блокировки.

Блокировка вала руля

Это приспособление является вторым по популярности приспособлением автомобильной защиты. Оно предназначается для блокировки управляющего механизма – вала руля.

Среди главных достоинств такого блокиратора, монтированного на руле, можно выделить:

  • незначительную стоимость самой системы;
  • комфортабельность использования, потому что она не требует регулярное «залезание» в различные секретные места, как при применении первого вида.

Но существует и значительный минус. Средство является эффективным в защите лишь от начинающих и неопытных злоумышленников.

Для профессионалов разблокировка руля не станет сложностью, потому что они сразу сумеют идентифицировать блокиратор.

Также недостатками можно считать низкий уровень защищенности, отсутствие разнообразия моделей, которые будут подходить ко всем моделям автотранспорта.

Замок на коробку передач

Суть работы такого блокиратора заключается в том, чтобы препятствовать функционированию рычага переключения скоростного режима.

Различают два типа замков:

Для открытия механизма потребуется использование специального ключа. Наиболее эффективным такое приспособление будет в использовании для автотранспорта с автоматической коробкой передач.

Если же авто оснащено механикой, то монтирование замка потребует использование дополнительной системы защиты.

Бесштыревый тип замка является наиболее примитивным, потому что он не имеет дополнительных секретных устройств.

Штыревые замки имеют внутри дополнительный штырь, а это значит, что переключить скорость можно лишь после его изъятия из рычага, но и вставки в отверстие, расположенное в потайном месте. устройство открывается при помощи специального ключа.

Основным недостатком блокиратора рычага коробки передач является небольшая степень защиты, так как блокируется не сама коробка, а только рычаг переключения скоростного режима.

Включается заново передача на автотранспортном средстве с помощью механизма, смонтированного под капотом. Это значит, что защита будет действовать лишь при наличии секретного замка на капоте автомобиля.

Замок на капот

Этот тип механической защиты не имеет большую популярность, потому он требует выполнения ряда действий при блокировке и разблокировке.

Замки для автомобильных капотов бывают нескольких видов:

  • механические, которые открываются с помощью специально предназначенного для этого ключа;
  • электромеханические, открытие которых происходит от полученного электронного сигнала специализированного пульта.

Автомобилисты должны знать, что такой тип механической защиты имеет минимальный уровень защиты.

Если транспортное средство попадет в поле интереса злоумышленника, то с капотным замком ему хватит менее одной минуты времени, чтобы устранить помехи в угоне.

Зато такие замки могут быть эффективными в качестве дополнительного устройства. Они помогут при использовании блокиратора рычага переключения скоростного режима.

Противоугонные секретки

Автомобилисты-пользователи такой системой механической защиты однозначно отдают ей первенство среди остальных видов противоугонных механизмов.

Это объясняется простотой их использования, а также высоким уровнем эффективности в противоугонной защите транспортных средств.

Они делятся на два вида:

  1. Механические.
  2. Электронные.

Первая разновидность представлена в виде небольшого приспособления, которое монтируется на какую-либо деталь автотранспорта. При этом, его можно купить в любом специализированном магазине. Также механическая защита от угона автомобиля своими руками делается по несложному алгоритму.

Любая попытка угона автомобиля с установленной в нем секреткой будет провальной, потому что любой из агрегатов может оказаться заблокированным.

Преступнику придется потратить достаточно много времени для подбора нужного ключа. Как правило, если вор обнаружил монтированную секретку, то желания продолжать свои действия отпадают.

Минус в устройства единственный – необходимость всегда иметь с собой требуемые ключи, не забывать их в салоне машины или в других местах, чтобы мочь при надобности всегда заблокировать или разблокировать секретку.

Если потерять специальные ключи, то демонтаж приспособления станет неприятной проблемой для автомобилиста.

Электронный вид – это устройство, которое блокирует автомобильный транспорт одним нажатием кнопки или от набора секретной кодовой информации.

Электронный блокиратор считается более приоритетным, нежели механический аналог. Но располагать их следует совсем в скрытных местах, чтобы злоумышленник не мог сразу обнаружить устройство.

Завести в действие автотранспорт, которые оснастили электронной секреткой будет практически невозможно, не поможет вору даже отключение системы сигнализации.

Приспособление на педали

Этот вид механической защиты транспортного средства является достаточно примитивным, его используют не так часто, как секретки, хоть стоимость такого приспособления будет на порядок ниже.

Устройство размещают под педалями, а это значит, что злоумышленник обязательно его обнаружит, а на демонтаж СЗ потратит несколько минут.

Преимущества и недостатки

Механические приспособления защиты автомобильного транспорта рекомендуется использовать в качестве дополнительного блокиратора, который может быть достаточно эффективным вместе с системой сигнализации.

К преимуществам относят:

  1. Небольшую цену на такие приспособления.
  2. Незначительную стоимость установки.
  3. Независимость от системы энергопитания.

Даже если будет отключена сигнализация из-за отсутствия электроснабжения (допустим, банально разрядился аккумулятор), то «подстрахует» механический блокиратор.

Недостатками можем считать то, что:

  1. Их блокировка и разблокировка требуют наличие специальной отмычки или электронного приспособления.
  2. Большинство из видов блокираторов следует монтировать и снимать каждый раз.

Это может вызывать у пользователей дискомфорт, особенно когда теряется ключ, то средство защиты подлежит демонтажу.

Как выбрать лучшую механическую защиту от угона автомобиля

Для подбора надежной защиты следует знать весь перечень видов приспособлений, которые представлены на рынке противоугонных систем.

Среди них выделяют:

  • механические устройства, о которых говорится в данной статье;
  • электронные приспособления, издающие громкие сигналы в случае попытки проникновения в салон авто;
  • комплексы защиты, включающие несколько видов, перечисленных выше.

Средняя стоимость комплекса в среднем составляет 300 долларов. Но качество и комфорт вполне оправдывают средства, потому что они позволяют запускать двигатель на определенном расстоянии, открывать дверцы, оповещать о возможном проникновении злоумышленников автовладельцу, находящемуся на дистанции от своего транспортного средства.

Для оптимальной защиты автомобиля специалиста рекомендуют выбирать устройства с обратной связью, чтобы определять местонахождение транспорта, с наличием иммобилайзера, блокировки любого из важных агрегатов.

Важно при покупке обращать на название фирмы, которая производит устройства, потому что авторитетные компании с хорошей репутацией следят за качеством своей продукции и не допускают возможность возникновения брака.

Также лучше отказать от старых моделей блокираторов, потому что злоумышленники имеют метода работы с ними, лучше приобрести любую новейшую модель.

Не нужно размещать на транспортном средстве этикетку, которая будет информировать злоумышленнику о защите.

Он сможет заблаговременно подобрать нужные кода-грабберы и отмычки. «Сарафанное радио» — когда автомобилист всем хвастается системой защиты, будет работать не на его пользу.

Нежелательно и включать защиту на большом расстоянии, чтобы воры специальными устройствами не имитировали сигнал блокировки авто.

Успешная защита транспортного средства – это не только подбор хорошей системы, но и ее правильная эксплуатация.

Цены

механических средств защиты от угона автомобиля, как и непосредственная конструкция таких приспособлений, напрямую влияют на стоимость механизма.

В таблице мы предлагаем ознакомиться с диапазоном расценок на самые распространенные устройства:

Вид блокиратораСтоимость (рубли)
Блокиратор колес350-1 500
Замок для капота2 500-4 000
Блокиратора на вал руля4 000-7 500
Блокиратор электроснабжения350-2 000
Секретки механические150-600
Блокиратор двери700-1 000
Блокиратор педалей800-2 000

Диапазоны цен указаны лишь на саму систему, без учета стоимости ее установки.

Механическую защиту автомобилей не следует считать примитивно. Хоть злоумышлиники и выработали методики борьбы с ней, но все же такие приспособления работают хорошо, особенно когда их используют в комплексе с электронными приспособлениями.

Выбор защиты – сложный и важный момент, следует ориентироваться на собственные потребности и комфорт, учитывать возможные риски.

Правильное монтирование и эксплуатация также станут гарантами вашего спокойствия за транспортное средство на долгие годы.

: Механические средства защиты от угона

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ugon/zashhita-ot-ugona/mehanicheskaja-zashhita-ot-ugona-avtomobilja.html

Безопасность автомобиля

Механические средства защиты от угона автомобиля
bezpeka-auto.spv.ua

Вы сделали важную покупку — стали владельцем автомобиля, теперь стоит подумать о безопасности вашего нового приобретения.

Почему защита от угона так важна? Автомобиль — покупка серьезная и дорогостоящая, а новоиспеченные владельцы машины нередко оставляют ее во дворе, пренебрегая элементарными средствами защиты.

Следует помнить, что для воров автомобиль представляет интерес не только, как целая машина, но и как источник запчастей. Существует целый рынок краденых запчастей на популярные марки авто.

Защита автомобиля от угона

Если Вас заинтересовали современные средства противоугонной безопасности, предлагаем посмотреть список официальных центров монтажа в Вашем городе.

Что нужно знать прежде всего?

«Неугоняемых» автомобилей не существует, но это не повод для того, чтобы пренебрегать безопасностью. Вы можете сделать все, чтобы максимально усложнить процесс взлома и угона вашего авто.

Ведь рядовой вор скорее посягнет на автомобиль без какой-либо защиты, чем будет тратить время на защищенную машину.

Нужно помнить, что установленная на авто звуковая сигнализация не гарантирует надежную защиту, ведь основная функция «пищалки » — оповестить владельца о попытках злоумышленников проникнуть в салон авто.

Современные средства противоугонной безопасности для вашего авто

СПВ Компани Лтд., как признанный профессионал в области безопасности и компания с 20-летним опытом на рынке противоугонных систем, предлагает готовые решения для защиты Вашего автомобиля.

Мы рекомендуем защищать авто с помощью надежных механических замков, которые справедливо занимают лидирующие позиции среди противоугонных систем, с дополнительным использованием электронных устройств, блокирующих электрические цепи.

Мы предлагаем четыре решения для безопасности Вашего автомобиля:

Механические системы – классические противоугонные блокираторы, надежность которых проверена временем.

Массивная механическая конструкция устанавливается на штатные места крепления с помощью срывных винтов, и обездвиживает автомобиль путем блокирования элементов управления. Открытие и закрытие осуществляется поворотом ключа.

Быстро обезвредить замок не получится, ведь для этого нужно много времени и специальные режущие инструменты.

Электромеханические системы – это сочетание надежности механического блокиратора с инновационными электронными технологиями. Их главное преимущество в исключении влияния «человеческого» фактора.

Если владелец авто может забыть заблокировать механический блокиратор самостоятельно, то электромеханический сделает это автоматически после выключения зажигания.

Запирание осуществляется электродвигателем системы, что блокирует элемент управления авто без какого-либо вмешательства человека.

Это очень важно, ведь статистика угонов показывает, что большинство краж происходит во время кратковременных остановок, когда владелец машины оставляет ее на «пять минут», чтобы забежать в магазин или в кафе выпить кофе. Разблокировка устройства осуществляется с помощью бесконтактного чипа или набора кода на панели.

Электронные системы – электронное противоугонное устройство, которое блокирует системы жизнедеятельности автомобиля.

Самым простым и крайне действенным из них является иммобилайзер, в состоянии охраны предотвращает запуск двигателя или блокирует основные цепи и системы, чтобы предотвратить его нормальную работу.

Иммобилайзеры делятся на модели с ручным набором кода, то есть клавиатурные или кодовые, когда наборная цифровая панель размещается в салоне авто, и модели с электронным кодовым ключом, так называемые карточки-метки, в которых записан кодированный сигнал или шифр, что автоматически распознается системой.

Спутниковые системы, это практически те же иммобилайзеры, но они имеют большое количество дополнительных функций, могут отслеживать местонахождение авто в режиме реального времени, получать информацию по состоянию авто и управления режимами охраны на расстоянии, например с помощью мобильного смартфон-приложения.

CONSTRUCT Ателье — инженерно-конструкторский установочный центр, авторизованный чешский заводом-изготовителем CONSTRUCT и может выполнять весь спектр работ.

Количество модельных противоугонных систем в каталоге постоянно пополняется, производители стараются оперативно проводить разработку противоугонных систем при появлении новых моделей автомобилей, чтобы иметь возможность удовлетворить всех желающих установить надежные системы защиты от угона.

Но если все же случилось так, что пока отсутствует модельное противоугонные решения для определенного автомобиля, в таком случае нужно обращаться в CONSTRUCT Ателье, функционирующее на базе СПВ Компани Лтд — генерального импортера чешских противоугонных систем CONSTRUCT.

Специалисты центра занимаются разработкой и установкой самых сложных эксклюзивных противоугонных решений, а также гарантийным и послегарантийным обслуживанием данных систем. В центре представлен ассортимент механических, электромеханических и электронных средств защиты автомобиля от угона.

Гарантируем индивидуальный подход к каждой задачи и высококвалифицированное выполнение всех работ. Если Вы хотите воспользоваться услугами CONSTRUCT Ателье, нажмите здесь.

Важно!

Для более эффективной защиты автомобиля следует применять все доступные системы противоугонной безопасности: как механические, так и электронные. Любое выбранное вами противоугонное устройство должен устанавливать только профессионал. Не рискуйте, ведь 50% надежности работы устройства зависит от правильности его монтажа и квалификации персонала, который будет выполнять эту работу.

Совет от специалистов

СПВ Компани Лтд., Как признанный профессионал области безопасности и компания с 20-летним опытом на рынке противоугонных систем, предлагает готовые решения для защиты Вашего автомобиля.

Мы рекомендуем защищать авто с помощью надежных механических замков, которые справедливо занимают лидирующие позиции среди противоугонных систем, с дополнительным использованием электронных устройств, блокирующих электрические цепи.

> Полное противоугонное предложение Construct для Toyota > Construct – достойный выбор! Итоги ежегодной выставки АвтоТехСервис 2018 > Компания SPV Company Ltd представила стенд Construct на «НОЧИ РАСПРОДАЖИ» > Разработка модельных замков на руль для премиум-авто > Новые системы защиты от угона CONSTRUCT® ECS (Engine Control Safe) > Обновленные карт-метки в i-Watcher Cellular Alarm Proximity Card

Источник: http://www.spv.ua/modshop/branch~1796/lang~russian/

Механическая защита от угона автомобиля — современные средства защиты вашего авто

Механические средства защиты от угона автомобиля
12.05.2017

Механическая защита от угона является отличной альтернативой электронной сигнализации: она доступнее по цене, установка большинства подобных противоугонных систем не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно.

На сегодняшний день в продаже можно встретить самые разные варианты механической защиты от угона. Препятствовать проникновению в салон они не могут, но способны существенно осложнить работу злоумышленника – в данном случае время работает против него. Часто даже один вид механического средства от угона заставляет преступника отказаться от своих планов.

Существует несколько типов механической защиты автомобиля от угона, и подбирать конкретный способ следует в зависимости от модели Вашей машины. Всех их объединяет наличие замка с довольно сложным специфическим ключом. Изготавливаются эти устройства из особо прочной стали, а личинки их замков проблематично высверлить (во всяком случае сделать это быстро не получится).

Независимо от конструкции данных противоугонных систем каждое устройство имеет свои плюсы, минусы и общие черты.

Достоинства и недостатки механических противоугонных систем

Общим достоинством таких систем является их независимость от бортовой электросети авто. Механическая защита от угона автомобиля не требует электрической энергии, а это означает, что ей не страшна севшая аккумуляторная батарея. К тому же даже если АКБ будет полностью разряжена, то у владельца не будет проблем с доступом в салон, транспортировкой автомобиля и т. д.

А вот общим недостатком можно назвать зависимость от ключа, т. е. в ситуации, если он будет утерян, восстановить или подобрать ключ станет практически невозможно.

В таком случае автовладельцу придется самому на практике проверять, насколько эффективна приобретенная им противоугонная система (нужно будет самому срезать или пытаться сбить ее).

Помимо временных, физических или финансовых затрат на демонтаж не исключена вероятность повредить салон автомобиля.

Основные виды механических систем защиты от угона

Механические противоугонные механизмы можно разделить по типу тех узлов, которые они запирают или блокируют. Рассмотрим подробнее их виды, которые на данный момент существуют на рынке.

Блокиратор рычага КПП

Такое устройство является самым распространенным механическим средством защиты от угона, может иметь различное устройство и форму, но работает по единому принципу.

Для установки блокиратора КПП ее рычаг переводят в определенное положение (чаще всего это передача заднего хода), и в этом положении рычаг фиксируется. Механизм может быть штыревым или дуговым.

Штыревой (или внутренний) блокиратор КПП, в отличие от дугового, невидим.

Механизм такой системы механической защиты от угона скрывается в центральном тоннеле, и приведение его в действие осуществляется замком, личинка которого располагается рядом с рычагом коробки передач.

Для установки подобного блокиратора желательно обращаться в специализированный сервис, так как его необходимо врезать в механизм переключения передач. Специалисты делают это аккуратно, чтобы устройство в итоге выглядело эстетично.

Дугообразный фиксатор представляет собой скобу, которая охватывает рычаг, прижимает его к замку, тем самым делая невозможным его перемещение. Это устройство не требует специального монтажа, автовладелец самостоятельно устанавливает его каждый раз, паркуя машину.

Блокиратор руля

Его функция – сделать невозможным поворот рулевого колеса. При помощи блокиратора руль будет зафиксирован в одном положении, поменять которое нельзя даже после запуска двигателя. Это устройство защиты довольно массивное, крепится на руль.

Существует также специальный штыревой замок, который устанавливается на вал рулевой муфты и тем самым блокирует поворот колеса.

Противоугонный замок зажигания

Подобные механические средства от угона работают одновременно как замок зажигания, противоугонный механизм и блокировка стартера. Кроме того, они могут обладать различными сервисными функциями.

Противоугонные механические замки – хорошая альтернатива блокираторам рулевого колеса, но для их установки требуется заменить стандартный замок зажигания, что желательно выполнять на специализированной СТО.

Такие устройства обладают сложными и точными механизмами отпирания, к которым невозможно подобрать ключ.

Блокираторы тормозной системы

Эти устройства защиты после однократного торможения ограничивают движение машины. Выполнены они в виде обратного клапана, встроенного в тормозную систему автомобиля.

При первом нажатии на тормоз жидкость беспрепятственно проходит через клапан, суппорты сводят колодки, колодки зажимают диски – и затем клапан закрывается, препятствуя дальнейшей циркуляции жидкости.

Колеса машины при этом блокируются.

Блокировка органов управления

Данный тип механической противоугонной системы чем-то напоминает капкан, который обхватывает акселератор и тормоз машины и тем самым ограничивает их ход. Такой блокиратор больше других устройств по размеру, доступ к нему не всегда удобен, для максимальной эффективности он изготавливается из высокопрочных металлических сплавов.

Блокиратор капота

Представляет собой устройство, работающее в паре с электронной сигнализацией, которое при помощи дополнительного троса препятствует открытию капота.

Проникнуть в подкапотное пространство злоумышленникам бывает необходимо для отсоединения АКБ или доступа к электронному блоку, чтобы отключить сигнализацию.

Блокиратор капота управляется из салона, где располагается соответствующая личинка под ключ.

Техноблок

Является наиболее скрытой и сложной системой защиты, устанавливается на специализированном сервисе. Суть ее заключается в механической блокировке гидравлических и/или пневматических систем автомобиля.

Дверные блокеры

Это устройства, дополняющие основной дверной замок автомобиля. Они представляют собой дополнительную скрытую задвижку двери. Блокеры невозможно вскрыть при помощи отмычки или металлической линейки. Да, можно проникнуть в салон, разбив стекло, но профессиональные угонщики не портят внешний вид машины, чего не скажешь о хулиганах и автоворах. Поэтому данные устройства позиционируются как защита именно от хищения, а не от вандалов.

Секретки

Как правило, они представляют собой один или несколько выключателей, врезанных в проводку системы зажигания и скрытых от посторонних глаз. Могут отключаться автоматически после того, как автомобиль заглушили, а могут приводиться в действие принудительно. Секретки монтируются так, что для запуска двигателя требуется нажатие определенной комбинации кнопок.

Таким образом, устанавливая механическую защиту авто от угона, Вы серьезно понижаете шансы злоумышленников на успех. Как правило, они очень не любят подобных систем защиты, ведь это существенная потеря драгоценного времени. Эффективность устройств возрастает, если они работают в паре с электронной сигнализацией.

Источник: https://avtoreforma.ru/articles/mehanicheskie-sistemi-ot-ugona/

Механическая защита от угона: какой способ лучше

Механические средства защиты от угона автомобиля

Как говорится в популярной рекламе, «чтобы понять гальку, нужно думать, как галька». В связи с этим предлагаем рассмотреть варианты защиты именно с позиции автовора.

Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем.

Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет…

БЛОКИРАТОР ДВЕРЕЙ

Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей.

Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока.

Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков.

Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

ЗАМОК НА СИДЕНЬЕ

Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема.

Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем.

Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно.

Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

ЗАМОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».

Подобная защита на руль от угона — огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем. Наивно полагать, что это действительно так.

Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга.

Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом.

Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

ЗАМОК НА ПЕДАЛИ

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное.

А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов.

Где окажется такая нестандартная защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления.

Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача.

Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но… Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям.

На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.

БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком.

По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд.

А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему.

Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

ЗАМОК НА КАПОТ

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам.

Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается.

В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

БЛОКИРОВКА КОЛЕСА

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный.

Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

ВЫВОД

Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго. В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут.

Они поищут тот, что защищен попроще. Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и никакие авторские защиты от угона не смогут помочь..

Возможно, дело не в машине, а в вас… 

Источник: https://5koleso.ru/articles/garazh/mehanicheskaya-zashchita-ot-ugona-kakoy-sposob-luchshe

механических средств защиты от угона автомобиля (машины)

Механические средства защиты от угона автомобиля

На сегодняшний день автомобили угоняют на порядок реже, но все же подобные происшествия не перестают происходить на территории Российской Федерации.

Защитить свой авто от кражи можно различными способами, наиболее просто и доступный – механический. Он имеет большое количество преимуществ перед иными системами защиты.

С каждым днем рынок противоугонных систем наполняется все большим количеством различных устройств. Но наиболее надежными все же можно смело назвать именно механические способы защиты от угона. Так как чем проще конструкция устройства, тем сложнее его взломать.

Механическая защита от угона автомобиля – отличный способ избежать кражи своего авто.

Сегодня можно разделить подобного рода устройства на две основные категории, блокирующие:

  • рулевое колесо;
  • коробку переключения передач.

Проще всего в установке и использовании конструкции, блокирующие рулевое колесо автомобиля в отсутствие хозяина.

Такие противоугонные системы могут встраиваться прямо в рулевую колонку, либо крепить непосредственно к рулевому колесу.

Даже если взломщику удастся проникнуть внутрь авто и завести его, он просто не сможет повернуть рулевое колесо – чтобы покинуть парковку.

Защита от угона авто механическими блокираторами коробки переключения передач ещё более надежна. Он также может действовать различными способами – встраиваться непосредственно в конструкцию коробки или же просто крепиться к рычагу переключения передач.

Фактически, именно коробочная блокировка, встроенная в авто, делает машину практически не угоняемой. Взломать такую защиту чрезвычайно сложно, это занимает достаточно большое количество времени. Тем не менее, остальными способами защиты также не следует пренебрегать.

Сегодня блокираторы можно достаточно легко приобрести в открытой продаже. Устанавливаются они как самостоятельно, так и на специальном сервисе.

Встраиваемые в автомобиль противоугонные устройства более надежны, чем съемные. Так как отсутствует необходимость каждый раз подсоединять/отсоединять их перед уходом.

Какие самые популярные по надежности

Сегодня рынок автомобильных деталей насыщен самыми разными механическими противоугонными системами. При этом большая часть из них достаточно надежна и в то же время мало чем отличается друг от друга.

Наиболее популярными на сегодняшний день являются следующие:

  • «Перехват-Универсал»;
  • «Питон»;
  • «Гарант Бастион».

Система защиты от угона «Перехват-Универсал» представляет собой металлический цилиндр, одеваемый на рулевую колонку рядом с педалями.

Она фиксирует её в одном положении и при закрытии замка повернуть руль попросту невозможно.

При этом у данного устройства имеются следующие достоинства:

  • замочная скважина отсутствует;
  • в качестве материала для изготовления используется нержавеющая сталь;
  • установка/съем осуществляется максимально быстро, в течение нескольких секунд.

Именно благодаря отсутствию замочной скважины данное устройство чрезвычайно надежно.

Вероятность взлома практически равна нулю по причине невозможности осуществить:

  • бампинг;
  • свертышь;
  • вскрытие отмычкой (обычно и вибрационной).

Ключ для «Перехват-Универсал» представляет собой кольцо из нержавеющей стали со специальными насечками. Для каждого устройства оно универсально, его сложно подделать.

«Питон» представляет собой мощную видимую защиту автомобиля от угона – устройство крепится на рулевое колесо при помощи специального замка.

Фиксация руля в одном положении осуществляется при помощи специального длинного стального штыря, отделанного натуральной кожей – он упирается в панель приборов.

Данное устройство имеет систему защиты от всех возможных способов взлома. Оно эстетично выглядит, не требует за собой ухода, не боится песка и грязи.

Устройство «Гарант Бастион» представляет собой специальный замок зажигания, осуществляющий одновременно механическую и электронную блокировку.

Он одновременно реализует несколько функций:

  • блокировка рулевого вала;
  • блокировка стартера.

При этом конструкция данного оборудования практически идентична оригинальному замку. Взломать «Гарант Бастион» практически невозможно. Он имеет встроенную защиту от отмычек и иных устройств для взлома.

Но даже если злоумышленнику каким-либо образом удастся справиться с самим замком, завести авто он все равно не сможет. Так как пуск стартера осуществляется специальной кнопкой, находящейся на брелоке с ключами.

Практически все обозначенные выше противоугонные системы достаточно надежно защищают автомобиль от кражи. Выбор какой-либо конкретной модели – больше дело вкуса каждого водителя.

по стоимости

Важным критерием противоугонного оборудования рассматриваемого типа является его стоимость.

Она существенно различается в зависимости от самых разных факторов:

  • производителя;
  • материала изготовления;
  • дополнительных опций;
  • сложности устройства;
  • типа.

К нижней ценовой категории механических устройств-блокираторов можно отнести следующие модели:

Spider 17792 (блокиратор руля)4 530 рублей
Гарант G.BL. (блокиратор рулевой колонки)4 215 рублей
«Перехват универсал» (блокиратор рулевой колонки)6 500 рублей

Более дорогими, но в то же время сложными по конструкции и установке являются следующие:

Блокировка коробки передач «Гарант Консул»11 600 рублей
Блокиратор руля «Гарант Блок Люкс»7 700 рублей
B-System замок КПП7 500 рублей

Также очень важным фактором, непосредственно влияющим на стоимость конкретной модели механического противоугонного устройства, является марка автомобиля. Так как все машины имеют свои особенности, оригинальную конструкцию.

Обычно чем дороже марка автомобиля, тем выше стоимость противоугонного устройства и его установки – если оно стационарно и требует монтажа непосредственно в машину. Как, например, в случае с Блокировкой коробки передач «Гарант Консул» для Mitsubishi.

Существенная разница в цене имеется между продукцией от отечественного производителя и зарубежными противоугонными системами. Но при этом на данный момент особая разница в качестве, а также в различных параметрах, попросту отсутствует.

При дефиците бюджета и ограниченности в средствах стоит сделать выбор именно в пользу отечественных производителей – на безопасности авто это не скажется.

Какими советами бывших угонщиков можно воспользоваться

При выборе конкретной модели механической противоугонной системы стоит в обязательном порядке проконсультироваться именно с угонщиками.

Так они являются порой более компетентными в данном вопросе людьми, чем те, кто системы механической блокировки проектирует.

Советы угонщиков по защите машины от угона позволят сохранить собственное имущество в целости и сохранности.

Наиболее важным, по словам специалистов по взлому авто, является следующее:

  • необходимо помнить, что ни одна механическая блокировка не является 100% защитой от взлома;
  • стоит использовать несколько систем защиты одновременно;
  • наличие каких-либо примет на автомобиле существенно снижает вероятность угона авто;
  • не стоит гнаться за дороговизной сигнализации.

Всем водителям-владельцам авто следует знать, что не существует противоугонных систем, взломать которые невозможно.

Так как чем более сложные блокировки придумывают инженеры производителей системы защиты авто от угона, тем более изощренными становятся сами взломщики.

Именно поэтому при возможности стоит одновременно использовать как механическую блокировку руля, так и обычную сигнализацию.

Отключить сирену сразу получается далеко не всегда и при этом необходимо будет затратить время на вскрытие специального блокирующего рулевую колонку рычага.

Если автомобиль не очень дорогой и на него не был сделан предварительный заказ, то большинство угонщиков попросту откажутся от взлома в сложном случае.

Если на автомобиле имеется аэрография или же приметы, делающие его заменым (сильно помят бампер, необычный цвет), то в угонщик, скорее всего, постарается найти менее приметный «среднячок».

Так как необоснованно рисковать взломщик не станет. Опять же, если на конкретный авто не был сделан предварительный заказ.

По советам бывших, уже отбывших срок наказания в тюрьме, угонщиков лучше всего не использовать такие сигнализации, как:

  • «Старлайн»;
  • «Томогавк»;
  • «Шерхан».

Особенно если они оснащаются системой автозапуска. Так как осуществить перехват сигнала при помощи специального грабера не составит никакого труда, злоумышленник может сделать это за доли секунды. При наличии копии сигнала для угона потребуется минимальное количество времени.

Оптимальным решением являются противоугонные системы «Пантера», дополненные механической блокировкой руля. Несмотря на некоторую не комфортность таких конструкций, они надежнее всего защищают авто по одной простой причине – их сразу видно.

Психология угонщика проста. Если имеется множество осложняющих факторов, то от откажется от угона. Блокировку, прикрученную прямо к рулевому колесу, видно сразу.

Не стоит гнаться за дороговизной и сложностью сигнализации – чем конструкция проще, тем она, в большинстве случаев, надежнее.

Особенно это касается механических блокировок, так как специальные альтернативные замки зажигания все же можно взломать, особенно если мастер достаточно опытен.

Оптимальный способ защитить свой авто от угона – механически заблокировать руль и коробку передач, а также установить в кузов специальный GPS-трекер.

: Уязвимость механических замков на капот и рулевой вал

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/rejting-mehanicheskih-sredstv-zashhity-ot-ugona-avtomobilja.html

Защита авто от угона. Механические противоугонки

Механические средства защиты от угона автомобиля

В данной статье поговорим про механические противоугонные устройства — блокираторы капота, педалей, коробки передач, дверей. Разберем преимущества и недостатки каждого.

Даже простое механическое средство защиты, такие как «замки на руль» может отпугнуть преступника от посягательств на автомобиль. Ведь, чтобы устранить механическую защиту, ее надо сначала найти. Обычно противоугонки скрывают от посторонних глаз и устанавливают в непредсказуемых местах.

Злоумышленник может их отыскать, но для этого нужно время. Как знаем, задержка во времени играет автовладельцам на руку. По статистике, если преступник возится с машиной больше двух-трех минут, то он, вероятно, откажется от угона. Механическая противоугонка служит для защиты авто, а какую выбрать разберем ниже.

Самой распространенной механической защитой — является блокиратор коробки передач. Они бывают сложной и простой формы, дуговыми или штыревыми. Обычно такой замок устанавливают на блокировку задней передачи, т.е. рычаг с этого положения не возможно переместить. Значит, невозможно передвигаться. Преступники поступают следующим образом: они выжимают сцепление и откатывают автомобиль в нужное место. Во-первых, это неудобно и занимает много времени, а во-вторых, на это действие обратят внимание мимо проходящие. Значит что в месте, где большое скопление народа или в светлое время суток, шанс у угонщиков минимальный. Если появились сомнения по поводу блокировки трансмиссии, то надежней применять дополнительно блокировку педелей. Тогда машина (особенно с «автоматом») не сможет сдвинуться с места, без вашего ведома. Возникает вопрос, а можно замок просто перепилить? Как утверждают разработчики, их продукция делается из прочных современных материалов, личинка замка имеет устойчивость от высверливания, а секретность цифрового кода составляет несколько десятков миллионов комбинаций.

Если не доверяете внешним блокираторам и не верите в их хорошую защиту, то можете использовать внутренний блокиратор КПП.

Принцип действия у него аналогичный, только механизм защиты находиться в недрах коробки передач. Т.е. никаких скоб и рычагов, только одна личинка замка рядом с рычагом трансмиссии.

Есть нюанс: кому доверить установку внутреннего блокиратора. Ведь придется разбирать трансмиссию, чтобы установить его и эта операция не дешева.

Существует специальный трос блокировки открывания капота. Его задача — предотвратить вскрытие капота злоумышленниками. В результате они не смогут вытащить аккумулятор или блокировать электронную сигнализацию. Управление тросиком блокировки капота осуществляется из салона, где имеется личинка под ключ.

Есть механическое средство против угона, которое блокирует тормозной привод или привод сцепления. Суть в том, что в соответствующий контур, например тормозной системы, устанавливается обратный клапан, который управляется из салона. При попытке угона машины, когда преступник первый раз нажмет на педаль тормоза, это вызовет блокировку тормозного контура. Автомобиль становиться не способным к дальнейшему передвижению, ведь будут заблокированы колеса. Для полноценной защиты, данная система имеет дополнительную возможность блокировки в электрической цепи автомобиля. Для примера, помимо блокировки тормозного контура блокироваться может стартер.

Для защиты от угона применяют блокеры. Это дополнительные цилиндрические штыри, которые устанавливаются для защиты проникновения в салон автомобиля.

Попросту, чтобы угнать автомобиль преступнику, надо сначала проникнуть в салон. Для предотвращения доступа используют блокеры, которые устанавливаются в дверях машины. Это не чисто механические устройства, а электромеханические.

Суть в том, что блокер открывается только от родного ключа, никакой другой не подойдет.

Блокеры имеют защиту от вскрытия отмычкой или металлической линейкой. Конечно, можно разбить стекло и таким образом проникнуть в салон угоняемого автомобиля, но зачем портить вид машины? Угонщикам это невыгодно.

Среди других механических противоугонных средств отметим: блокираторы рулевой колонки, которые защищает от поворота руль и противоугонные замки зажигания.

Последние изготавливаются из очень прочных материалов и имеют хорошую степень устойчивости к взлому.

Противоугонные замки зажигания служат хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя требуют замены стандартного замка.

Даже самая примитивная противоугонка может спасти машину от действий злоумышленников. Самое важное — правильная и надежная установка. Не стоит устанавливать их у дилера, такие ломаются при угоне на «раз-два». Нужно искать сторонний сервис, который специализируется на установке противоугонных средств. А лучше — нестандартное решение при установке, что отпугнёт угонщиков. Простая потайная кнопка в секретном месте, которая блокирует стартер, станет лучше навороченных противоугонок. Ведь, где она находится — никто не будет искать.

В итоге: самое примитивное механическое противоугонное средство может спасти автомобиль от угона. Именно применение хорошей сигнализации совместно с механической противоугонкой — залог надежной защиты от угона.

Источник: https://amastercar.ru/articles/raznoe_car_11.shtml

Под крылом закона
Добавить комментарий