Механизированная парковка

Механизированные парковки. Производство Россия

Механизированная парковка

 ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

РАЗРАБОТКИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Надежные парковочные решения с гарантией до 5 лет

Надежные парковочные решения с гарантией до 5 лет

Занимаемся проработкой проектов под ваши требования.
Вы получаете уникальный проект по стоимости серийного при этом:

Используем российские комплектующие

Это позволяет снизить стоимость оборудования.
Упрощает доступ к приобретению запасных компонентов.

Индивидуальная настройка АСУ

Прорабатываем систему управления в соответствии с
техническим заданием, согласованным с заказчиком.

Используем российские комплектующие

Это позволяет снизить стоимость оборудования.
Упрощает доступ к приобретению запасных компонентов.

Индивидуальная настройка АСУ

Прорабатываем систему управления в соответствии с техническим заданием, согласованным с заказчиком.

От проекта до запуска в эксплуатацию за 7-8 месяцев

Более 20 лет наши специалисты занимаются системами механизированных парковок. География выполненных проектов Москва, Петербург, Новосибирск, Коми и другие регионы России. Первые парковки проектировались на кульманах. А системы управления строились на аналоговых компонентах.

Совместно с заказчиком мы составляем техническое задание на будущий паркинг. Затем готовим строительное задание, выполняем разработку ПКД, производим оборудование, монтируем, запускаем паркинг в эксплуатацию и берем его на обслуживание.

Почему мы даем гарантию до 5 лет на технологическое оборудование наших парковок

В любое время вы можете проверить, как идет наша работа. Приезжайте к нам в офис или вместе можем съездить на завод где производится оборудование механизированной парковки. На всех этапах строительства каркаса, монтажа оборудования на площадке присутствует наш шеф-инженер.

Вы получаете механизированную парковку, которая полностью отвечает вашим требованиям. Наши опытные конструктора обстоятельно прорабатывают каждый элемент паркинга, в соответствии с нормативами в лифтостроении и машиностроении. Внимательно прислушиваемся к пожеланиям клиентов и всегда находим оптимальное решение по цене и функциональности.

После окончания проекта вас не будут ждать неприятные сюрпризы, например ошибки в работе АСУ и неполадки механизмов. Мы проводим пуск-наладочные работы и совместно с вами осуществляем прием-сдаточные испытания, в ходе которых проверяется готовность паркинга к эксплуатации.

Мы проводим техническое обслуживание оборудования и системы управления в соответствии с установленным регламентом. Готовы ответить на вопросы по эксплуатации механизированной парковки. Вы получаете гарантию на оборудование до 5 лет.

Все проекты реальные: покажем вам построенные механизированные парковки с согласия предыдущих клиентов.
Вы сможете расспросить их о эксплуатации, ходе проекта.

Механизированная автостоянка. Как припарковать автомобиль на 2х квадратных метрах.

Что делать если купил механизированный паркинг, а он не работает

Что делать если не хватает парковочных мест для исполнения нормативных требований при строительстве жилого комплекса

Проконсультируйтесь со специалистом

Механизированные парковки – это относительно новая тенденция организации парковочного пространства в России. Рынок механизированных парковок России представлен в большей степени зарубежными решениями.

В многообразии представленных решений, довольно легко потеряться, ведь при выборе оборудования необходимо рассматривать не только финансовую,  техническую сторону вопроса но и ряд других аспектов.

Обладая богатым опытом в области создания механизированных паркингов, наши специалисты помогут Вам принять правильное решение в непростом выборе.

В соответствующих разделах сайта представлена информация по основным типам механизированных парковок наиболее подходящих для эксплуатации в России, технические характеристики, принцип формирование стоимости оборудования.

Источник: https://www.mac-m.ru/

Механизированные парковки

Механизированная парковка

Машин становится все больше, а места для их хранения все меньше и меньше. Из-за нехватки мест для стоянки автовладельцы вынуждены оставлять свои автомобили в самых неожиданных местах: на проезжей части, на тротуарах и даже на территориях детских площадок, что конечно приводит к серьезным неудобствам для всех нас, в особенности тех кто живет в больших городах.

Наиболее эффективным решением в данной ситуации являются механизированные парковки. Эта автоматизированная система платной парковки в последние годы активно внедряется во всех крупных городах развивающихся стран. Автоматизированные системы парковки отлично экономят пространство и очень удобны в эксплуатации.

  •   От выбора типа механизированной парковки зависит количество мест для хранения автотраспорта, ярусов и секций  в самой конструкции.

Разберемся более детально, что же механизированная парковка из себя представляет?

Механизированная парковка состоит из 5 позиций:

 1. Опора модуля (основание)

 2. Сборная секция

 3. Секция замыкающая с подъемным механизмом

 4. Механизм перемещения поддонов

 5. Пост приема/выдачи автомобилей

Опора модуля ➀

Механизированные парковки имееют опору, которая представляет собой металлоконструкцию выполненную из стандартного металлопроката. Колонны опоры крепятся к закладным, установленных в фундаментной плите.

Балки крепятся в верхней части конструкции, обеспечивая необходимые разме-ры для последующего монтажа секций. Для восприятия боковых нагрузок в кон-струкции имеются раскосы.

Фундаментная плита воспринимает максимальные нагрузки в местах установки колонн, поэтому эти локальные места должны быть усилены.

☞ По периметру фундаментной плиты необходимо организовать водоотвод (дренаж).

  Секция башенной парковки ➁

Башенные парковки состоят из секций, которые представляют собой металлоконструкцию выполненную из стандартного металлопроката. В стойках имеются вставки, которые являются направляющими для посадки следующей секции и воспринимают боковые нагрузки.
Каждая секция собирается на «земле» и краном монтируется на конструкцию.

  Секция замыкающая с подъемным механизмом и навесом ➂

Замыкающая секция башенной парковки представляет собой металлоконструкцию выполненную из стандартного металлопроката. В секции монтируется привод вертикального подъема.
Секция собирается на «земле» и краном монтируется на конструкцию.

  Механизм перемещения поддонов ➃

Механизм перемещения поддонов состоит из трех частей:- механизм вертикального перемещения (синий цвет);- механизм продольного перемещения (желтый цвет);- механизм бокового перемещения (зеленый цвет).Механизм вертикального перемещения (МВП) перемещается в шахте модуля с помощью цепного привода.

МВП имеет ролики, с помощью которых обеспечива-ется позиционирование механизмов относительно рельсов.Механизм продольного перемещения (МПП) двигается вперед/назад. При этом МПП несет на себе механизм бокового перемещения и поддон.Механизм бокового перемещения (МБП) двигается влево/вправо и несет на се-бе поддон.

В МБП имеется механизм поднятия/опускания поддона.

Контроль за перемещением и позиционированием осуществляется с помощью датчиков.

  Пост приема/выдачи автомобилей ➄

Пост приема/выдачи автомобилей имеет: две зоны заезда/выезда и зону приема/выдачи автомобилей.Зоны заезда/выезда открытые. В них расположены терминалы для оплаты.Зона приема/выдачи автомобилей закрытая: с торцов имеются ворота, по бокам глухие стены с дверьми.

В этой зоне также расположены терминалы для получения автомобиля и прочих операций и силовой шкаф с пультом управления и контроля. Эта зона защищена от осадков и в ней комфортно поизводить посадку/высадку пассажиров.Колонны защищены колесоотбойниками.

По периметру фундаментной плиты организован водоотвод.

Отделку возможно производить различными отделочными материалами с учетом окружающей архитектуры.

Внимание! Материал изложенный ниже используется в целях поисковой оптимизации страницы «Механизированные парковки» и не несет в себе особо ценной информации. Вся необходимая информация по оборудованию изложена выше, а если у Вас возникли какие либо вопросы, звоните нам, либо оставьте заявку с помощью формы обратной связи и мы с Вами обязательно свяжемся.

Механизированная парковка (автоматизированная система парковки)

Механизированные парковки (автоматизированная система платной парковки) используются сейчас повсеместно. В США и Европе уже более 10 лет активно внедряются такие системы.

Автоматизированные системы парковки имеют ряд преимуществ перед традиционными площадками для автомобильных стоянок.

Так например, при использовании автоматизированной системы парковки нет необходимости в уделении места для проезда автомобиля, что конечно существенно экономит пространство, в некоторых случаях до 50% от общей площади.

Кроме того, автоматизированная автостоянка избавляет нас от необходимости ездить и искать свободное место для парковки, система делает все за нас, соответственно это экономит время.

Если говорить об обслуживании, то механизированный паркинг также имеет преимущество, нет необходимости производить ремонт дорожного полотна и стен, нет необходимости содержать мощные системы вентиляции и т.п.,. Механизированный паркинг изготавливается из металлических секций, которые прослужать достаточно долгое время, а отсутствие выхлопных газов внутри парковочного пространства избавляют нас от необходимости внедрения вентиляционных систем.

Автоматизированная система платной парковки — это готовый бизнес проект, который однозначно будет приносить стабильный доход своему владельцу.

ООО ПКФ «Сатурн Конверсия» предлагает свои решения для реализации парковки башенного типа. В производстве компания использует только отечественные комплектующие, а главный программный модуль разработан специалистами компании, поэтому с точки зрения обслуживания такие механизированные парковки очень эффективны и требуют наименьшие затраты.

Источник: http://saturn-con.ru/tower-parking

Стоянка вертикального взлета

Механизированная парковка

Параллельную и перпендикулярную парковку мы знаем с автошколы, но ведь бывает еще и вертикальная парковка — в автоматических многоярусных стеллажах. Причем существуют и легкие «этажерки» для частного использования. Можно ли с их помощью решить парковочную проблему хотя бы у себя во дворе?

Кто не видел фотографий из Токио или Нью-Йорка, где на парковочных «пятачках» стоят стеллажи из машин? А вспомните ажурные двадцатиэтажные стеклянные башни-гаражи фольксвагеновского комплекса Autostadt в Вольфсбурге — с лифтами, которые автоматически расставляют новенькие машины штабелями…

Есть подобные паркинги и в Москве. Первый из из них появился в 1994 году на Скаковой улице, в 2009 году возле телецентра Останкино вырос стеклянный пенал, похожий на фольксвагеновские башни.

В Кунцеве несколько лет работал роторный комплекс, а механизированные мини-этажерки есть во дворах на Таганке и в Люберцах.

Постепенно появляются такие парковки и в других городах — например, в Новосибирске и Новокузнецке.

Но…

Девятиэтажную полностью автоматическую парковку на 50 машин в Останкине построили еще в 2009 году, но из-за волокиты официально открыли только в феврале 2013 года

«Бизнесом это не назвать», — говорят в подразделении Тушинского машиностроительного завода, которое уже почти двадцать лет занимается выпуском и установкой механизированных парковочных комплексов. Проблемы — дороговизна и бумажная волокита.

Цена машино-места в многоярусном механизированном паркинге начинается примерно с 700 тысяч рублей, и даже в легких модульных конструкциях цену не удается опустить ниже 200-300 тысяч рублей.

Вдобавок согласование нужных документов может занимать несколько лет, срок окупаемости растягивается, а издержки от общения с чиновниками сводят на нет всю экономическую выгоду.

Московский департамент транспорта и подведомственное ему госучреждение АМПП (Администратор московского парковочного пространства) пока решили сфокусироваться на организации в городе традиционных плоскостных стоянок.

Не наблюдается активности и со стороны московской Дирекции гаражного строительства, хотя в 2010 году она с помпой открыла в одном из дворов на Башиловской улице первый механизированный «народный гараж»! Стоянка работает и даже пользуется спросом, однако программа «Народный гараж» свернута, а вместо нее запущен коммерческий проект «Инвестиционный гараж», в котором тип парковки выбирает частный инвестор.

Две автоматизированные парковки установлены в Люберцах — одна на 21, другая на 24 автомобиля. Причем эти комплексы закладывались сразу при строительстве нового квартала

Районные власти, может, и рады были бы оптимизировать стоянки на своей территории, но ни средств, ни нужной законодательной базы и понятных технических нормативов для этого не имеют.

А раз так — может, взять инициативу в свои собственные руки и, скинувшись с соседями, установить «этажерку» у себя во дворе?

Простейший вариант — лифт-подъемник наподобие тех, что используются в автосервисах. Первый автомобиль просто поднимается над землей примерно на два метра — так, чтобы под ним разместилась вторая машина: цена вопроса — около 80 тысяч руб­лей за машино-место.

В многоместной модульной системе, где машины стоят на подвижных палетах и могут въезжать-выезжать независимо друг от друга, машино-место дороже — рассчитывать стоит на сумму минимум 180 тысяч рублей.

Теоретически можно поставить во дворе и напоминающую карусель роторную парковку на десяток машин, но стартовая цена каждого машино-места в этом случае — от 360 тысяч рублей.

Во дворе одного из домов на Воронцовской улице смонтирован модульный двухъярусный мини-паркинг с независимой погрузкой по принципу «пятнашек» — пять машино-мест и одна свободная ячейка.

Паркинг поставили в рекламных целях напротив районной управы

Простейшие подъемники позволяют малой кровью удвоить вместимость стоянки, поэтому пользуются спросом у автодилеров и сервисных центров

Однако сюда нужно прибавить еще затраты и хлопоты на проведение электропитания и монтаж. Но главное — оформление прав на клочок «парковочной» земли.

Если речь идет о придомовой, то есть дворовой территории многоквартирного дома, то хорошо, если она уже находится в собственности жилтоварищества — иначе нужно пройти весь путь от создания ТСЖ до размежевания земельного участка.

А если парковка не входит в придомовую территорию, землю придется брать в аренду у местного муниципалитета. Причем срок размещения некапитальных сооружений — всего пять лет, а затем его придется продлевать.

А капитальное сооружение, требую­щее фундамента, потребует полного пакета разрешений и регистрационных документов.

Далее — электропитание: электроприводы, как правило, требуют трехфазной сети на 380 вольт. Причем обычному двухместному лифту-подъемнику нужна мощность около 1,5 кВт, а многоместной «этажерке» — уже от 8 до 18 кВт. Плюс защитное укрытие, которого требуют некоторые системы, плюс регулярное техобслуживание механизмов, плюс затраты на электроэнергию — все это тоже ляжет на ваши плечи.

Вот потому-то вертикальные парковки так и остаются для нас экзотикой.

Вертикальный 15-ярусный «пенал» в Москве на улице Климашкина — редкий пример автоматизированной парковки, пристроенной непосредственно к жилому дому. На клочке в 127 м2

(примерно 10 обычных машино-мест) друг над другом в четыре колонны хранится 60 автомобилей. Паркинг работает с прошлой весны. Водителю нужно лишь загнать машину на приемную палету, остальное — дело автоматики. Но даже для застройщика себестоимость одного места — 580 тысяч рублей

Многоярусная история

Первая полуавтоматическая система была построена в Париже на территории гаража Рю-де-Понтье (Garage Rue de Ponthieu) в 1905 году. Установленный внутри бетонного здания лифт поднимал автомобиль на верхний уровень, где обслуживающий персонал парковал машину.

В Америке первый механизированный паркинг появился в Чикаго в 1929 году, а в городе Кенте был построен циклопический по тем временам комплекс на тысячу машин. Однако бум таких парковок в США пришелся на конец 40-х и 50-е годы, хотя большая часть из построенных в те годы паркингов в итоге закрылась из-за частых механических проблем.

Новый всплеск интереса к «вертикальным стоянкам» случился в 90-е годы в Азии. Лидером по количеству автоматизированных парковок и сейчас остается Япония, где таким способом регулярно размещается примерно 1,6 млн автомобилей.

Впрочем, самая крупная на сегодняшний день автоматизированная парковка находится в бизнес-центре Emirates Financial Towers в Дубае — это девятиэтажный комплекс, рассчитанный на 1191 автомобиль.

Общественный паркинг в центре Нью-Йорка — подобные этажерки с последовательной загрузкой подразумевают, что автовладельцы должны забирать машины примерно одновременно: в конце рабочего дня

В Японии получить госномера на машину можно только при наличии купленного или съемного постоянного парковочного места, которое должно находиться не дальше двух километров от места жительства владельца. При этом законодательство не оговаривает, что парковка должна располагаться на поверхности дороги — потому там и стали так популярны многоярусные системы

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtomobil-i-obschestvo/stoyanka-vertikal-nogo-vzleta

Автоматизированные парковочные комплексы

Механизированная парковка

ООО «НЕОПАРК» — российский производитель многоярусных механизированных парковочных систем, на рынке с 2008 года. В компании работают высококвалифицированные специалисты, собственная проектно-конструкторская служба и производственная база. «НЕОПАРК» выполняет полный цикл работ, связанных с проектированием, поставкой и обслуживанием паркингов.

В ассортименте компании есть типовые проекты, а также ведется разработка индивидуальных проектов под требования заказчика.

Механизированные паркинги Neo-Park могут применяться как во вновь возводимых зданиях и закладываться на стадии проектирования, так и встраиваться в существующую архитектуру.

Оборудование испытано и работает в условиях российского сурового климата (климатическое исполнение от -40 до +45С).

Парковочный подъёмник обеспечивает 2 машино-места, расположенных одно над другим. Нижний автомобиль паркуется непосредственно на полу гаража. Перед опусканием платформы необходимо убрать нижний автомобиль.

Парковка имеет систему регулировки угла наклона платформы и заездной рампы, поэтому такие габаритные параметры как высота и общая длина парковочного места являются изменяемыми и зависят от размеров конкретных автомобилей и имеющегося машиноместа. Высота остановки платформы в верхнем положении регулируется конечным выключателем.

Точность срабатывания конечного выключателя в пересчете на высоту остановки платформы составляет ±50 мм. Запас высоты над автомобилями находящимися на верхнем и нижнем уровне парковки должен составлять не менее 100 мм.

Технические характеристики

  • Габариты парковочного места (с min углом наклона (ДxШxВ): 5000x2500x4100 мм
  • Габариты парковочного места (с max углом наклона (ДxШxВ): 7250x2500x3580мм
  • Габариты подъёмника (ДxШxВ): 3790x2400x2042 мм
  • Габариты гидростанции (ДxШxВ): 420x350x1500 мм
  • Масса подъёмника: 980 кг
  • Время подъёма/опускания платформы: 60/60 сек
  • Габариты грузового места: 1200x800x4000 мм
  • Потребляемая мощность: 2,2 кВт (220 В)

Двухуровневый пазловый паркинг — это готовые модули вместимостью от 5 до 29 машино-мест.

Пазловый паркинг устроен по принципу матрицы с одной свободной ячейкой.Независимый тип парковки реализуется за счёт перемещения поддонов верхнего уровня хранения автомобилей вверх-вниз и нижнего уровня хранения вправо-влево для освобождения нужной ячейки.

Пазловый паркинг может встраиваться в здание или устанавливаться на открытых парковках. Благодаря электромеханическому приводу исполнительных механизмов можно эксплуатировать в уличных условиях. Система управления паркингом работает на базе промышленного контроллера.

Режимы управления паркингом — автоматическое, полуавтоматическое, ручное. Управление осуществляется с помощью бесконтактных карт, пультов управления, сенсорных панелей. Существует возможность закрепления машино-места за пользователем.

Конструкция модуля предусматривает возможность его демонтажа и переноса на новое место.

Оборудование

  • Стойка въездная
  • Стойка выездная
  • Паркомат
  • Стойка акцептирования (показывает количество оставшихся оплаченных минут, или необходимую к оплате сумму)
  • Автоматическая касса
  • Касса — выездная стойка
  • Настольная касса (с оператором)
  • Ручная касса (с компьютером)
  • Стойка со считывателем карт
  • Островок безопасности (несъемная опалубка)
  • Корпус для видеокамеры

Преимущества

  • Гибкость системы (можно расширить функционал оборудования в соответствии с требованиями заказчика)
  • Служба технического обслуживания
  • Недорогие расходные материалы
  • Удобное управление
  • Полная интеграция с системами СКУД
  • Доставка по всей России и в страны СНГ
  • Антивандальное исполнение оборудования
  • Простой интерфейс на русском языке
  • Исполнение оборудования в любой цветовой гамме
  • Низкое энергопотребление

Сферы применения аппаратов для автоматизации парковок:

  • ТРЦ
  • Бизнес-центры
  • Гипермаркеты
  • Гостиницы
  • Аэропорты
  • Вокзалы
  • Рестораны, кафе
  • Стадионы и спортивные комплексы
  • Театры, дворцы культуры и творчества
  • Парковки различных типов

Источник: http://intelcraft24.com/project/avtomatizirovannye_parkovochnye_kompleksy/

Механизированная парковка PUZZLE PARKING ML

Механизированная парковка

  • Механизированный паркинг многоуровневый
  • Независимость пользования парковочным местом от других пользователей.
  • Легко возводимая конструкция, позволяющая переносить парковочную систему.
  • Низкое электропотребление.
  • Тихая работа парковочной системы.
  • Простое управление.
  • Минимально допустимая температура эксплуатации от -25°С (опция).

Механизированная парковка ПАЗЛ ПАРКИНГ модель ML PUZZLE PARKIN) – это независимая парковочная система использующая принцип «пятнашек», т.е.

комбинирует горизонтальное и вертикальное перемещение паллет таким образом, чтобы под требуемой паллетой появлялось свободное пространство для опускания паллеты с автомобилем.

Данные полуавтоматические парковочные системы разработаны специально для независимой парковки автомобилей от 2 до 15 уровней на ограниченной площади и оснащены безопасным механизмом, специально разработанным для них.

Механизированная парковк ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING позволяют размещать автомобили от 3 до 15 уровней в высоту и неограниченное количество в ширину. Данные парковочные системы отличают: эффективность использования площади и пространства, низкий шумовой уровень, низкие затраты электроэнергии, удобство парковки и вывода с парковочного места автомобиля, простота установки и компактность.

Механизированная парковк ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING представляет собой быстровозводимую металлическую конструкцию высотой от 2400мм до 26 325мм (в зависимости от высоты автомобилей, паркуемых на нижнем уровне).

При размещении автомобилей в 15 уровней, на площади 8500мм * 7400мм, количество парковочных мест в парковочной системе составляет 30.

Паллеты с автомобилями перемещаются в парковочной системе ПАЗЛ ПАРКИНГ модель ML PUZZLE PARKING автоматически, по типу «пятнашек» без привлечения водителей других хранящихся транспортных средств.

Механизированная парковочная система ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING — наиболее экономичная система среди прочих парковочных решений предлагаемых в настоящее время. Простая система управления исключает необходимость присутствия специального обслуживающего персонала.

Компактное, удобное, простое и быстрое размещение парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING делает её незаменимой при установке в местах c высокой плотностью паркуемых автомобилей.

Парковочная система ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING может быть установлена на маленьких площадях.

Одной из основных привлекательных особенностей парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING помимо компактности и удобства пользования является возможность её демонтажа и переноса на другое место без потери функциональных возможностей.

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING

  1. Стойки металлические опорные
  2. Рама металлическая сборная конструктивная несущая;
  3. Рамы горизонтального перемещения паллет с приводами вертикального и горизонтального перемещения;
  4. Платформы парковочные нижние с индивидуальным приводом горизонтального перемещения;
  5. Платформы парковочные верхние с приводом вертикального перемещения;
  6. Комплекты приводные для верхних паллет (электродвигатель, редуктор, валы, цепи, тросы, шестерни привода);
  7. Рельс один опорный и один направляющий на ширину парковочной системы для паллет нижнего уровня;
  8. Системы механической безопасности;
  9. Системы электробезопасности;
  10. Пульт управления;
  11. Электрошкаф управления с PLC-контроллером;
  12. Комплект датчиков и устройств безопасности (оптические инфракрасные, электромеханические, механические).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Номер

п.п.

Наименование

Параметр

Единица измерения

Величина

1.

Общие параметры паркуемых автомобилей

Максимальная длина

мм

≤ 5200

Максимальная ширина

мм

≤ 2150

Максимальная высота

мм

≤ 2000

Вес автомашины

кг

≤ 2700

2.

Двигатель

Подъем

Передвижение

Влево/вправо

кВ

кВ

2,2/3,7

0.2

3.

Рабочая скорость

Подъем на 3-5 уровни

Подъем на 6 уровень и выше

Передвижение

Влево вправо

м/мин

м/мин

м/мин

3,7

4,7

0,4

4.

Метод парковки

Кнопочная панель или

Карточка клиента

5.

Шум

≤ 65 Дб

6.

Время парковки

от 25 сек. до 120 сек.

7.

Срок работы лифта

≥ 30 лет

8.

Источник электропитания

Трехфазная,

пятипроводная система

380 В 50Гц

9.

Максимальная электрическая нагрузка

4 кВт + пусковая нагрузка

10.

Структурный тип

конструкции

Одна установка на одной платформе

11.

Высота над уровнем пола

мм

от 2400 до 26 325

12.

Количество обслуживаемых автомашин

единиц

От 7 до …

Принцип работы парковочной системы

Парковочная система ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING работает по принципу «пятнашки». Паллеты самого верхнего уровня парковочной системы перемещаются только по вертикальной плоскости.

Парковочные паллеты нижнего уровня перемещаются по направляющим рельсам исключительно по горизонтальной плоскости вправо или влево на одно парковочное место. Промежуточные уровни перемещаются как в вертикальной плоскости, так и по горизонтальной плоскости.

На всех уровнях, кроме верхнего, обязательно остаётся одно полностью свободное место, для возможности смещения паллеты на уровне в сторону и освобождения места для опускания верхней паллеты.

Чтобы воспользоваться самой верхней паллетой или паллетой на любом уровне, водитель вызывает её при помощи панели управления.

Парковочные паллеты парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING, которые находятся под вызываемой паллетой одновременно расходятся в стороны, перемещаясь на свободное место, освобождая место для спуска требуемой паллеты. Одновременно горизонтально могут смещаться все паллеты на одном уровне и на всех нижних уровнях.

В итоге под вызываемой паллетой образуется пустая вертикальная шахта. Далее при помощи приводного механизма парковочная паллета парковочной системы «ПАЗЛ ПАРКИНГ» ML (PUZZLE PARKING) опускается до уровня пола.

Металлические конструкции рамы

функция рамы парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING – создание устойчивого опорного каркаса для навесных конструкций подъема и перемещения автомобилей, стабильной устойчивости собственного веса рамы. Рама выполнена, как стальная конструкция типа фермы, которая состоит из поперечных балок, продольных балок, вертикальных опорных элементов и откосов.

Крепление опорных стоек к поверхности фундаментного основания в парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING осуществляется на закладные болты М24*800, что полностью исключает смещение, перекашивание либо раскачивание конструкции механизма.

Сплошная проварка швов конструктивных деталей и надёжные болтовые соединения конструкции так же обеспечивают необходимую степень жёсткости и надёжность крепления деталей парковочной системы.

Все сварные швы подвергаются ультразвуковой диагностике, исключающей образование разрывов шва или его недостаточной толщины.

Окраска рамы и конструктивных частей парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING производится в два слоя.

Первый слой покрывается грунтом на основе быстросохнущей эпоксидной эмали, устойчивой к атмосферным, механическим воздействиям и воздействиям агрессивных сред (бензин, масла, реагенты). Второй слой накладывается из быстросохнущей эмали, которая усиливает все характеристики первого слоя.

Стандартные цветовые решения окраски парковочной паллеты — голубой тон (Munsell код 3.4В 3,6 /8,2). При желании возможна окраска конструкции в иной цвет, согласованный заранее с Заказчиком.

№ п.п.

Наименование

Технические характеристики

Мате- риал

1.

РАМА

Опора

200 х 200

Q235

Горизонтальная балка

200 х 100

Q235

Вертикальная балка

200 х 100

Q235

Тяговая балка

Источник: http://parklift.ru/mekhanizirovannaya-parkovka-puzzle-parking-ml

Под крылом закона
Добавить комментарий