Мост в ПДД

Дания – Автомобильные дороги. Карта дорог. Оплата мостов. ПДД и штрафы

Мост в ПДД

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Дании составляет 74,558 км. Все дороги в Дании имеют твёрдое покрытие. Протяжённость автомагистралей 1,205 км.

Платные автодороги

В Дании не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплате подлежит только проезд по мостам Storebæltsforbindelsen (мост Большой Бельт) и Øresundsbron (Эресуннский мост).

Мост Большой Бельт

Мост Большой Бельт — висячий мост в Дании, пересекает одноимённый пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия. Мост Большой Бельт имеет протяжённость 18 км. Автомобильное движение на мосту четырёхполосное.

Координаты моста : Google Maps, Google Earth.

Тарифы на проезд на 2019 год :

Стоимость проезда по мосту Storebæltsforbindelsen в Дании   Транспортное средство Тариф(DKK) Тариф(EUR1)
Мотоциклы до 3 м13018
Мотоциклы с прицепом до 6 м24535
Автомобили длиной до 3 м (Smart and Toyota iQ)13018
Автомобили с/без прицепа длиной от 3 до 6 м24535
Автомобили с/без прицепа длиной свыше 6 м37052
Автодом длиной до 6 м и общей массой до 3.5 т;Фургон длиной до 6 м24535
Автодом длиной свыше 6 м и общей массой до 3.5 т;Фургон длиной до 6 м и в высоту менеее 2.7 м37052
Автодом длиной до 10 м и общей массой свыше 3.5 т;Фургон длиной до 6 м и в высоту более 2.7 м61085
[1] цены в евро даны только для информации и могут быть скорректированы в соответствии с колебаниями валютных курсов.

Если вы проедете через станцию​​ оплаты не заплатив, то на вас будет наложен штраф в размере DKK 500 (€ 67).

Тарифы на проезд на 2019 год по мосту Большой Бельт на английском языке (303 Кб).

Способы оплаты

Станция оплаты проезда по мосту Большой Бельт, расположенная в Halsskov, имеет 12 полос движения в западном направлении и 10 в восточном направлении.

Для того, чтобы было легче выбрать правильную полосу, они имеют разные цвета:

Жёлтые полосы:  Ручная оплата

На этой полосе оплата производится картами, наличными или BroBizz®. Полосы обслуживаются оператором и предназначены для всех типов транспортных средств. Они расположены с правой стороны.

К оплате принимаются следующие валюты (только банкноты) :

  • Датские кроны (DKK)
  • Евро (EUR)
  • Шведские кроны (SEK)
  • Норвежские кроны (NOK)

Расчёт идёт по текущему курсу. Сдача выдаётся в датских кронах (DKK).

Синие полосы:  Кредитные карты

Оплата может быть произведена кредитными картами. Полный список кредитных карт можно посмотреть в файле  тарифов на 2019 год. Эти полосы являются необслуживаемыми и находятся в середине.

Зелёные полосы:  BroBizz®

Владельцы BroBizz® могут проезжать без остановки. Так как эти полосы оборудованы электронным средством фиксации проезда, барьеры открываются автоматически. Полосы BroBizz® расположены с левой стороны.

Эресуннский мост

Эресуннский мост проложен через пролив Эресунн и соединяет столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё. Эресуннский мост имеет протяжённость 7,845 м. Автомобильное движение на мосту четырёхполосное.

Координаты моста : Google Maps, Google Earth.

Тарифы на проезд на 2019 год :

Стоимость проезда по мосту Øresundsbron в Дании   Транспортное средство Тариф (DKK) Тариф (EUR)
Мотоциклы21029
Автомобили длиной до 6 м38553
Автомобили длиной до 6 м с прицепом770106
Автодома длиной свыше 6 м770106

Карта автомобильных дорог Дании

Купить в интернет магазине Amazon с доставкой карту автомобильных дорог Дании .

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Дании (если иное не указано на знаках).

Автомобили и мотоциклы :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 80 км/ч
  • на автомобильной дороге — 110 км/ч
  • на автомагистрали — 130 км/ч

Автомобили с прицепом :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 70 км/ч
  • на автомобильной дороге — 80 км/ч
  • на автомагистрали — 80 км/ч

Минимально разрешённая скорость при движении по автомагистрали — не менее 50 км/ч.

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.5 ‰.

Если уровень алкоголя в крови больше 0.5 ‰ и меньше 2.0 ‰, то штраф определяется путем умножения месячного оклада на число промилле.

Пример:при заработке в € 2,500 и содержании алкоголя в крови 0.8 ‰ сумма штрафа составит:

€ 2,500 x 0.8 = € 2,000.

Если уровень алкоголя в крови превышает 2.0 ‰, то лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года.

Если в течение 3-х лет водитель будет трижды остановлен за управление в состоянии алкогольного опьянения, то ему грозит конфискация автомобиля и тюремное заключение до 10 лет.

Ближний свет

Использование ближнего света обязательно 24 часа в сутки.

Штраф за нарушение — DKK 1,000 (€ 134).

Перевозка детей

Дети до 3 лет могут путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозить детей до 3 лет на передних сиденьях при условии, что удерживающая система установлена против направления движения автомобиля, а подушка безопасности отключена.

Запрещается перевозить детей до 3 лет в автомобиле, не оборудованном ремнями безопасности.

Детям от 3 лет и ростом менее 135 см запрещается ездить на передних сиденьях. Они могут путешествовать только на задних сиденьях автомобиля, используя подходящие детские удерживающие системы, соответствующие их весу.

Запрещается перевозить детей ростом менее 135 см и детей младше 5 лет (даже с использованием удерживающих систем) на заднем сиденье двухколёсных мотоциклов. Сотрудник полиции имеет право потребовать измерить рост ребёнка.

Штраф за нарушение правил перевозки детей — DKK 2,000 (€ 268).

Ремни безопасности

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.

Штраф — DKK 1,500 (€ 201).

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Штраф — DKK 1,500 (€ 201).

Тонировка

Степень светопропускания лобового стекла должна составлять не менее 75%, передних боковых стёкол не менее 70%.

Для задних стёкол степень светопропускания установлена на уровне 40%.

Штрафы

Сотрудники полиции имеют право взимать штрафы на месте за нарушения правил дорожного движения. Если водитель отказывается платить штраф на месте, то полиция передаёт дело в суд. Полиция имеет право удерживать автомобиль до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде.

Транспортные средства, припаркованные с нарушением правил, могут быть увезены полицией за счет владельца.

Таблица штрафов за нарушение ПДД в Дании:

Штрафы за нарушения ПДД в Дании Нарушение Штрафы (DKK)
Проезд на запрещающий сигнал светофора2,000 (€ 268)
Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой1,000 (€ 134)
Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки1,500 (€ 201)
Движение по полосе, предназначенной для движения в противоположном направлении2,000 (€ 268)
Незаконное вождение по аварийной полосе2,000 (€ 268)
Нарушение правил обгона2,000 (€ 268)
Разворот, движение задним ходом или остановка на автомагистрали1,000 (€ 134)
Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля2,000 (€ 268)
Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды2,000 (€ 268)
Нарушение правил парковки1,000 (€ 134)
Опасное вождение (слалом) в плотном потоке движения2,000 (€ 268)
Неиспользование знака аварийной остановки в случае поломки1,000 (€ 134)
Не работает звуковой сигнал1,000 (€ 134)
Непредоставление права преимущественного проезда2,000 (€ 268)
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении2,000 (€ 268)
Выезд и остановка на пешеходном переходе в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения пешеходов2,000 (€ 268)

Если вы совершаете несколько преступлений одновременно, то штрафы суммируются.

Таблица штрафов за превышение скорости в Дании (DKK) :

Штрафы за превышение скорости в Дании Превышение скорости
до 9 км/ч1,000 (€ 134)1,000 (€ 134)1,000 (€ 134)
от 10 до 20 км/ч1,500 — 3,500 (€ 201-469)1,000 — 1,500 (€ 134-201)2,000 — 2,500 (€ 268-335)
от 21 до 30 км/ч3,500 — 4,000 (€ 469-535)1,500 — 3,000 (€ 201-402)2,500 — 4,000 (€ 335-535)
от 31 до 40 км/ч4,000 — 5,000 (€ 535-669)3,000 — 3,500 (€ 402-469)4,000 — 5,000 (€ 535-669)
от 41 до 50 км/ч5,000 — 6,500(€ 669-870)3,500 — 4,000 (€ 469-535)5,000 — 5,500 (€ 669-736)
от 51 до 60 км/члишение права управления на срок от 6 мес. до 10 лет4,000 — 5,500 (€ 535-736)5,500 — 6,500 (€ 736-870)
от 61 до 70 км/ч5,500 — 6,500(€ 736-870)6,500 — 7,000 (€ 870-937)
от 71 до 80 км/ч6,500 — 8,500(€ 870-1,138)лишение права управления на срок от 6 месяцев до 10 лет
от 81 км/ч и вышелишение права управления на срок от 6 месяцев до 10 лет

Если превышение скорости зафиксировано на участке, на котором проводятся дорожные работы, то размер штрафа увеличивается в два раза.

Если ваш годовой доход не превышает DKK 167,700 (€ 22,450 на 2018 год), то вы можете уменьшить сумму штрафа в два раза. Для этого необходимо предоставить соответствующие документы в полицию в течение 30 дней с даты, указанной в квитанции.

Подробнее о штрафах за нарушение скорости:

Штрафы за превышение скорости в Дании достаточно высокие и при этом правила, по которым они вычисляются, крайне запутаны.

Начнём с того, что превышение вычисляется не в абсолютных величинах (например, на 25 км/ч), а в процентном отношении от разрешённой скорости (например, 30% от 80 км/ч).

Размеры штрафов на обычных дорогах (при одиноковых превышениях), где ограничение скорости не более 100 км/ч, отличаются от размеров штрафов на автомагистралях.

В дополнение к процентам в рамер штрафа включаются отдельные доплаты.

Так, если превышение скорости будет больше 30% на всех дорогах (кроме автомагистралей), то доплата составит DKK 1,000 (€ 134).

При превышении скорости на автомагистрали размер доплаты возрастает в зависимости от скорости.

При превышении скорости больше, чем на 60%, или если ваша скорость превышает 160 км/ч — условное лишение прав. При условном лишении прав вы наказываетесь ещё одним дополнительным штрафом – DKK 500 (€ 67), который идёт в фонд потерпевших.

Если вы едете со скоростью более 100 км/ч и превышаете официальный предел более чем на 100%, или если ваша скорость превышает 200 км/ч — лишение права управления на срок от 6 месяцев до 10 лет.

Кроме того, размеры штрафов могут отличаться в случае превышения скорости в зоне действия знаков, информирующих о проведении дорожных работ.

Бензин

Источник: https://autotraveler.ru/denmark/

Мост в ПДД

Мост в ПДД

ПДД, впервые опубликованные в изначальной редакции 22 ноября 1993 года в 47-м номере “Собрания актов Президента и Правительства РФ” и утвержденные Постановлением российского Правительства № 1090 от 23 октября 1993 года “О Правилах…” (далее – Правила), регламентируют порядок движения на российских дорогах.

Правила обязательны к соблюдению всеми автомобилистами, пассажирами ТС и пешеходами. За нарушение предписаний наступает административная и даже уголовная ответственность.

Определение

Несмотря на то, что такие искусственные объекты, как мосты, встречаются на автомобильных дорогах достаточно часто, определения в п. 1.2. и в иных пунктах Правил не представлено.

Зато определение содержится в Большой Советской Энциклопедии: мост – это искусственное сооружение, прокладывающее путь над каким-либо препятствием (как правило, водным).

Мост может быть проложен через любой водный объект – будь то искусственное или естественное водохранилище (реки, озера, пруды и др.).

Сходными по функциональному назначению являются такие объекты, как путепроводы и эстакады:

  • путепровод – сооружение, которое, в отличие от моста, прокладывает дорогу не через водную преграду, а через другую дорогу (автомобильную или железнодорожную — неважно);
  • эстакада – это также искусственное сооружение, через которое можно проехать овраг или ущелье.

Основное отличие эстакады от путепровода — это возможность съезда на другие дороги через путепровод и отсутствие такой возможности съезда при движении по эстакаде.

Несмотря на то, что в Правилах отсутствуют определения и моста, и путепровода, и эстакады, упоминание о них все же содержится. Кроме этого, Правила четко запрещают осуществлять отдельные виды маневров на данных объектах, а КоАП регламентирует ответственность за нарушение этих требований.

Знаки

В Приложении 1 к Правилам приведен перечень абсолютно всех знаков, применяемых на дорогах России. Однако среди этого перечня отсутствует какой-либо указатель, свидетельствующий о наличии моста или о приближении водителя к нему.

Единственный знак, который так или иначе сигнализирует о наличии моста – 1.9. “Разводной мост”. Наличие данного указателя свидетельствует о скором приближении водителя к разводному мосту или паромной переправе.

“Обычные” же мосты не обозначаются никакими знаками, поэтому автолюбитель может определить, мост это или нет, лишь по косвенным признакам:

  • по наличию информационного знака 6.11. “Наименование объекта” – как правило, на таких знаках пишут названия рек, озер или других водных объектов, соответственно, высока вероятность, что где-то рядом находится мост;
  • по наличию разметки 2.1.1., 2.1.2. или 2.1.3. – наносится на опоры путепроводов в том случае, если такие опоры представляют собой опасность для транспортных средств, прошедших техосмотр в установленном порядке;
  • по наличию разметки 2.2., которой обозначается нижний край пролетного строения мостов и путепроводов;
  • визуально – как правило, все мосты оборудуются перилами или металлическими отбойниками.

Какие маневры запрещены, а какие разрешаются

Искусственные дорожные сооружения, в том числе, мосты, эстакады и путепроводы, достаточно дороги в строительстве и эксплуатации. Поэтому при их возведении всячески избегают лишних затрат – в частности, делают проезжую часть узкой.

Из-за этого у автомобилистов отсутствует необходимое пространство для маневра, что влечет за собой внесение запрета в Правила на осуществление большинства из них.

Остановка

Как сказано в п. 1.2. Правил, под остановкой понимается прекращение движения ТС:

  • в общем случае – на срок не более, чем 5 минут;
  • или вообще на любой срок, если прекращение движения связано с посадкой, высадкой граждан или с разгрузкой (загрузкой) ТС.

В аб. 3 п. 12.4. Правил четко сказано – на мостах, эстакадах и путепроводах остановка воспрещена. Кроме этого, остановка под мостом по ПДД также запрещена.

Есть одно исключение – если имеется 3 или более полосы для движения в каком-либо направлении, то остановка разрешается, но при условии соблюдения иных положений Раздела 12 Правил.

Другими словами, если на эстакаде или путепроводе 3 полосы, поставить машину можно справа на обочине, а если на мосту нет обочины – то у края проезжей части в один ряд. В 2 ряда могут стоять только мотоциклы без бокового прицепа.

На левой стороне остановка в любом случае воспрещена, так как там можно ставить ТС на дорогах с одной полосой, а если на мосту 1 полоса, то остановка в любом случае запрещена в соответствии с аб. 3 п. 12.4. Правил.

Стоянка

На основании п. 12.5. Правил, стоянка не позволяется во всех тех местах, где воспрещена остановка.

Таким образом, вышеуказанный порядок распространяется и на стоянку – то есть стоянка на путепроводе или эстакаде будет запрещена в тех же случаях, что и остановка (и, соответственно, разрешена в случаях, когда разрешена остановка).

Обгон

Под опережением рассматривается движение ТС со скоростью, большей скорости попутно движущегося ТС.

В силу п. 1.2. Правил, под обгоном понимается опережение 1-го или сразу нескольких автомобилей, связанное с заездом на встречную полосу, с дальнейшим возвращением на ранее занимаемую полосу.

Согласно аб. 5 п. 11.4. Правил, обгон нельзя совершать ни при каких условиях не только на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах, но также и на мостах, путепроводах и под ними.

Другими словами, выезжать на встречку на мосту даже в том случае, если отсутствует знак 3.20. “Обгон запрещен” или сплошная, строго запрещено.

А вот в отношении опережения никаких запретов не установлено. То есть водитель, имеющий ОСАГО, спокойно может двигаться по своей полосе со скоростью, выше скорости другого ТС, движущегося по попутной полосе.

Про предписывающие знаки ПДД читайте здесь.

На основании все того же п. 1.2. Правил, под перестроением понимается выезд из изначально занимаемой полосы с сохранением направления движения.

Другими словами, перестроение – это смена полосы, например, с крайней правой на среднюю (при наличии 3 полос для езды в одном направлении).

Если мост имеет несколько полос для движения в одном направлении, водитель может спокойно перестроиться на другую полосу. Каких-либо запретов на совершение данного маневра в Правилах не представлено.

Порядок перестроения тот же, что и в других случаях:

  • подача соответствующего сигнала поворота или осуществление жеста рукой (п. 8.1. Правил);
  • взгляд в зеркало заднего вида, чтобы убедиться в наличии или отсутствии машин сзади;
  • начало маневра, с предварительным предоставлением преимущества тем ТС, которые движутся по полосе, которую планирует занять водитель, имеющий КАСКО;
  • в случае, если перестроение осуществляется водителями одновременно, необходимо воспользоваться правилом “правой руки” – то есть уступить дорогу ТС, находящемуся справа.

При перестроении водителю нужно также учитывать требования, представленные в Разделе 9 Правил. Так, если мост находится вне населенного пункта, запрещено занимать левую полосу при наличии свободных правых (п. 9.4. Правил).

Кроме этого, при интенсивном движении на мосту перестроение разрешается осуществлять только в целях:

  • остановки
  • поворота налево или разворота;
  • объезда препятствия.

Кроме этого, нельзя перестраиваться на любую полосу, кроме крайней правой, тем ТС, которые в соответствии с техническими возможностями не могут развивать скорость выше 40 км/ч (п. 9.6. Правил).

Разворот

На основании аб. 4 п. 8.11. Правил, на путепроводах, на эстакадах, а также в местах, расположенных под ними, нельзя осуществлять разворот.

Кроме этого, в силу аб. 2 п. 8.12. Правил, на мостах также запрещено двигаться задним ходом.

Допустимая скорость

Нормативные положения относительно скоростных режимов приведены в Разделе 10 Правил.

В данном Разделе отсутствуют какие-либо упоминания о том, что на мостах водителям нужно соблюдать определенный скоростной режим.

А это значит, что действует общий порядок:

  • если мост расположен в пределах населенного пункта, двигаться по нему разрешено со скоростью, не превышающей 60 км/ч (п. 10.2. Правил);
  • если же путепровод или эстакада находятся вне границ города, то скорость зависит от вида ТС и типа дороги – так, например, на путепроводе, расположенном на автомагистрали, легковым машинам можно двигаться со скоростью не более 110 км/ч, а на мосту, расположенном на других дорогах вне городов – не более 90 км/ч.

Отметим, что вышеуказанные разрешенные скорости справедливы только в случае отсутствия указателя 3.24. Его действие распространяется от места его нахождения и до:

  • либо 1-го перекрестка;
  • либо достижения границ населенного пункта.

Территория функционирования знака, регламентирующего ограничение скорости, может ограничиваться:

  • либо повторным знаком 3.24., предписывающим двигаться с другой разрешенной максимальной скоростью.

Как видим, если совместно с 3.24. не применяется 8.2.2., то на мосту его действие не прерывается. Значит, если 3.24. установлен до путепровода, водителю нужно ехать со скоростью не выше указанной на знаке.

Особенности съезда

После съезда с моста водителю будет разрешено выполнять все маневры, которые ранее были запрещены, а именно обгон, разворот, езда задним ходом, остановка на правой стороне автодороги вне зависимости от количества полос.

В случае, если при съезде встречный разъезд затруднен, водителю следует руководствоваться требованиями п. 11.7. Правил – то есть уступить дорогу встречной машине, если на стороне водителя есть препятствие.

Если же сразу после моста идет крутой спуск или подъем, обозначенные, соответственно, знаками 1.13. и 1.14., уступить должен тот, кто движется на спуск.

Штрафы за нарушение правил движения

В зависимости от того, какой пункт Правил будет нарушен автолюбителем, последует та или иная санкция в соответствии с действующей редакцией КоАП:

  1. Разворот на путепроводе или эстакаде, либо в местах, расположенных под ними. Несоблюдение п. 8.11. Правил повлечет за собой санкцию в виде штрафа 500 рублей в соответствии с ч. 2 ст. 12.14. КоАП. Штраф будет 250 рублей, если оплатить его в течение 20 суток после вынесения постановления.
  1. Разворот на мосту, расположенном в пределах автомагистрали, обозначенной знаком 5.1. Штраф за данное нарушение уже в 5 раз больше – 2500 рублей (ч. 3 ст. 12.11. КоАП).
  1. Движение задом. Санкция точно такая же, как и при развороте – 500 рублей на основании ч. 2 ст. 12.14. КоАП.
  1. Обгон. Наказание такое же, как и за обгон через сплошную на других участках автомобильной дороги, если он (обгон) запрещен в соответствии с каким-либо пунктом Правил:
    • либо штраф 5000 рублей;
    • либо аннулирование водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев.

В случае, если инспектор ГИБДД выберет лишение прав, конкретный срок лишения будет устанавливаться судом (ст. 23.1. КоАП).

Если совершить повторный обгон на мосту (еще раз в течение 12 месяцев – ст. 4.6. КоАП), то санкции будут гораздо жестче – безальтернативное лишение прав сроком на 1 год. Исключение – если повторный обгон зафиксирован камерой – тогда накладывается штраф 5000.

  1. Остановка или стоянка на путепроводе или эстакаде. Наказание зависит от состава правонарушения:
    • если остановка или стоянка повлекли создание помех для езды других ТС, санкции будут по ч. 4 ст. 12.19. КоАП – 2000 рублей, а остановка или стоянка на мосту, создавшая помехи, если мост находится в пределах границ города федеральной значимости, карается увеличенным штрафом в размере 3000 рублей (ч. 6 ст. 12.19. КоАП);
    • если инспектор не усмотрел создание помех для движения, наказание накладывается в соответствии с ч. 1 ст. 12.19. КоАП – предупреждение или 500 рублей.

Все представленные штрафы за остановку можно оплатить с 50-процентной скидкой.

  1. Нарушение установленного скоростного режима на мосту. Ответственность такая же, как и за превышение скорости в иных ситуациях, то есть:

На сколько была превышена скорость от максимально разрешенной, км/ч

Виды наказания согласно ст. 12.9. КоАП

От 20 до 400,5 тыс. рублей
От 40 до 60От 1 до 1,5 тыс.
Повторное от 40 до 60От 2 до 2,5 тыс.
От 60 до 80Или от 2 до 2,5 тыс., или аннулирование ВУ от 4 до 6 месяцев
Повторное от 60 до 80Лишение прав на 1 год
От 80 и более5 тыс. или же аннулирование ВУ на 6 месяцев
Повторное от 80 и свышеЛишение на 1 год
  1. Движение по непредусмотренной полосе. В случае, если водитель займет, к примеру, вне населенного пункта на мосту левую полосу при свободной правой, санкции наступят по ч. 1 ст. 12.15. КоАП – штраф 1500 рублей.
  1. Невключение поворотника при перестроении. Ответственность будет по ч. 1 ст. 12.14. КоАП – предупреждение или 500 рублей.

Итак, в Правилах отсутствует определение таких понятий, как мост, эстакада, путепровод, хотя в различных пунктах есть запрет на совершение определенных маневров в этих местах.

Автомобилист может отличать мост от других объектов как визуально, так и по наличию вертикальной разметки 2.1.1. – 2.1.3. и 2.2., а также информационного знака с названием реки (озера, водоема).

С запрещающими знаками ПДД ознакомьтесь здесь.

Про поворот налево по ПДД рассказывается на этой странице.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/pdd/dvizhenie-po-mostu-po-pdd.html

Под крылом закона
Добавить комментарий