Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Перфорированная тонинровка автомобиля

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля
Перфорированная тонинровка

Тонировка стекол автомобиля давно вышла за рамки обычного затемнения. Тонировка с помощью пленки имеет десятки вариаций. Пленки могут быть цветными, разной плотности затемнения, разноцветные, имитирующие зеркальную поверхность, художественные с рисунками и т.д.

Подобный тюнинг позволяет предать автомобилю индивидуальности, скрыть салон от посторонних глаз, защитить стекла от повреждений и просто украсить авто. Но есть еще одна цель тонировки – это реклама. Автомобиль является уникальной площадкой для распространения информации: широкий охват целевой аудитории и отсутствие необходимости платить за размещение.

Для нанесения рекламы используется перфорированная тонировка разных цветов с рисунком, логотипом или надписью.

Что такое перфорированная пленка?

Перфорированная пленка – это виниловая самоклейка с отверстиями по всему периметру. Именно данная особенность и определяет название покрытия.

Особенность в том, что снаружи покрытие полностью закрывает объект от посторонних глаз, а из нутрии сохраняется полная видимость. Данный тип пленки возник в рекламной индустрии, как альтернатива баннерам. Витрины магазинов украшены именно таким покрытием.

На данный момент пленка широко используется для рекламы на общественном транспорте и служебных автомобилях.

Служебное авто оклеенное в фирменные цвета не только является эффективной, мобильной рекламной площадкой, но и повышает значимость компании. Затраты на оклеивание минимальны, а эффект значительный. Но мало раскрасить автомобиль в фирменные цвета, важно, чтобы создавалась общая целостная картина.

Поэтому брендирование автомобилей всегда сопровождается тонировкой стекол в цвет фирменного стиля компании. Обычная тонировка в данном случае ограничит видимость водителю и повысит риск опасности на дороге. Поскольку соответствие цветов рисунка может быть лишь при большой плотности покрытия. Поэтому в данном случае широко используется перфорированная пленка.

Ее стоимость выше обычной тонировочной пленки, но сетка обеспечивает дополнительную функцию тонировки.

Рисунок на перфорированной пленке практически не выгорает, за счет верхнего слоя ламинации.

Не так давно данный тип тюнинга стал разновидностью художественной тонировки автомобиля. В отличие от арт пленок с рисунком, перфорация позволяет сделать изображение полностью непрозрачным.

Как правило, пленка с рисунком имеет лишь контур, а фон и основные детали затемнены частично. Только так можно сохранить функциональность стекол.

Но сетка решает проблему с прозрачностью и открывает больше возможностей для дизайнерского рисунка.

Преимущества перфорированной пленки:

  • возможность нанесения любого рисунка;
  • простой процесс оклеивания;
  • высокая светопропускаемость;
  • эффект полной тонировки снаружи;
  • защитная функция по отношению к стеклу.

Процесс оклейки стекол

В отличии от обычной тонировки перфорированная тонировка может выходить за пределы стекла. То есть часть рисунка может располагаться непосредственно на стекле, а часть на кузове автомобиля.

Подобный тип оклейки с обычной тонировочной пленкой провести невозможно. Таким образом можно создать уникальный рисунок и разместить его под любым углом.

  Производиться процесс оклеивания быстро и без сложностей, но при условии соблюдения нескольких правил.

  1. Температура помещения выше 10 градусов.
  2. Поверхность очищена и обезжирена.
  3. Оклейка происходит с внешней стороны автомобиля.
  4. При нанесении рисунка из нескольких частей, необходимо делать зазоры на стыки не более 2 мм.

Тонировка должна производится в сухом и теплом помещении. При низких температурах сетка будет сжиматься и рисунок деформируется. Также возможно трескание и отслаивание.

Поэтому в зимний период стоит уделить внимание обогреву помещения, где производиться процесс оклеивания. Также важно, какое средство используется для обезжиривания поверхности. Наиболее подходящим средством являются специализированные растворители.

За счет большой площади рисунка возможны съезжания и искажения, поэтому очистка поверхности является обязательным правилом.

Тонировка происходит легче и быстрее, чем с обычной пленкой. Сетка создает пористую структуру и обеспечивает подачу воздуха. Таким образом, предотвращается образование пузырей и неровностей.

После оклеивания производиться ламинирование поверхности, необходимое для защиты от внешних факторов негативного воздействия. Без ламинации рисунок выгорит, а пленка деформируется. Важно,  чтобы защитный слой выходил за границы рисунка не менее чем на 1 см. Иначе края могут завернутся и испортить всю тонировку.

перфорированная тонировка стопов

Тонировка стопов

С помощью перфорированной пленки тонируют не только стекла, но  и стопы. Тонировка стопов и фар еще один популярный тип тюнинга. Оклейка фар может полностью изменить внешний вид авто.

Но для фар важен параметр светопропускаемости, ведь от этого зависит безопасность на дороге. Обычная пленка создает неудобства в этом плане. Сетка обеспечивает высокую  светопропускаемость и не влияет на полезную функцию фонарей.

Под пленкой сохраняется покрытие фар, поскольку оно защищено от царапин. При необходимости пленка демонтируется и не оставляет клея на поверхности. Для оклеивания фар нет нужды демонтировать весь фонарь. Также часто стопы закрываются общим полотном, заходящим со стороны кузова.

Тонировка фар позволяет обеспечить целостность стиля автомобиля. Наиболее часто подобный тюнинг встречается на корпоративных авто.

Какие стекла можно тонировать?

С 2015 года внесены поправки в правила дорожного движения. Данные поправки относятся и к тонировке автомобиля. Важно, чтобы светпропускаемость пленки не ограничивала обзор. Сетка обеспечивает  до 60 % процентов светпропускаемости.

Данная цифра может изменяться в зависимости от плотности пленки и производителя. Сетка разрешается на заднем стекле, при условии, что автомобиль имеет боковые зеркала. Также допускается частичное тонирование задних, боковых стекол.

Сетка на фарах и стопах допускается.

Тонировка лобового стекла перфорированной пленкой запрещена. Сетка при длительном воздействии на глаза замедляет реакцию и отключает боковое зрение. К тому же 60% видимости не достаточно для полного и безопасного обзора дороги. Но можно встретить полосу на верхней грани лобового стекла. Как правило, в данном случае сетка украшается надписью.

Вариаций тюнинга автомобиля десятки. Самоклеющаяся сетка лишь один из способов украсить автомобиль или сделать его внешний вид полезным для бизнеса. При соблюдении технологии срок службы данной тонировки несколько лет.

Источник: https://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/perforirovannaya-toninrovka-avtomobilya.html

Перфорированная плёнка на стёкла автомобиля. Информация

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

В последнее время получила широкое распространение самоклеящаяся перфорированная пленка, отзывы о которой крайне противоречивы.

Отличительная особенность такой пленки – наличие по всей поверхности большого количества мелких отверстий. Обычно перфорированная пленка на 50% равномерно заполнена небольшими отверстиями, имеющими диаметр 1,2–2,0 мм.

Внешняя сторона такой пленки имеет белый цвет и предназначена для нанесения рисунка, а внутренняя поверхность окрашена черным. По этой причине из салона авто она будет похожа на тонированное стекло.

На сторону белого цвета, путём прямой струйной печати экосольвентными чернилами, можно легко нанести какой-нибудь рисунок или надпись, что позволяет получить высококачественную многоцветную картинку. А с другой плёнка будет прозрачной. После того, как рисунок напечатан, плёнка сушиться и ламинируется, что позволяет долго сохранять его первозданный вид и защищает перфорацию от попадания влаги.

Стекла с поклеенной перфорированной плёнкой с наружной стороны во внутрь практически не просматриваются, а с внутренней стороны полностью хорошо просматривается улица с эффектом тонированного стекла. Таким образом перфорированная плёнка является отличным рекламным материалом, обеспечивающим пропускаемость света с одной стороны и передающим красивую рекламную картинку с другой.

Следует обратить внимание, что в отличие от обычной тонировки, перфорированная пленка клеится с внешней стороны авто.

Пришла перфорированная пленка из рекламной отрасли.

Теперь её с успехом использует для нанесения на стёкла автомобилей.

С внешней стороны наблюдатель видит только рекламную композицию, а находящиеся внутри люди, практически не замечают, что их окна чем-то завешены и могут спокойно видеть, что творится на улице.

Несмотря на уверенные заявления некоторых продавцов о том, что такой материал полностью прозрачен, имеются большие сомнения в достоверности таких слов.

Наиболее серьезные производители говорят, что перфорированная пленка имеет светопропускную способность в пределах 40–60%, что, скорее всего, соответствует действительности.

По этой причине такой материал прекрасно подойдет на стекла авто, сильное затемнение которых не повлияет на обзор водителя.

Требованиям ПДД и ГОСТ 32565-2013, который с 1 января 2015 года устанавливает новые правила тонировки. Если авто имеет два зеркала заднего вида, то перфорированная пленка, установленная на заднее стекло автомобиля, не нарушит никаких правил и будет абсолютно легальна.

К сегодняшнему дню по дорогам ездит большое количество машин, заднее стекло, которых украшено подобным образом.

Немного фантазии, поиск нужной картинки в Интернете или создание собственного рисунка и с помощью струйного принтера можно создать классный шедевр, который легко разместить на авто собственными силами.

Кому подойдёт перфорированная плёнка?

  • Предпринимателям — на заднем стекле авто можно красочно и не ограничиваю свою фантазию разместить рекламу вашего товара/услуги.
  • Автолюбителям — в качестве внешнего тюнинга, оригинальной тонировки.

Подготовка и оклейка.

Основные правила приклейки пленки к стеклу следующие:

  1. Материал клеится с внешней стороны авто;
  2. Стекло должно быть очищено, вымыто, обезжирено и высушено;
  3. Пленку нельзя клеить на стекло край в край, лучше отступить на 10–15 мм;
  4. Картинки из фрагментов стыкуются с зазором 1–2 мм и запечатывается ламинатом.

Нарушение последних трех условий может привести к преждевременному отстаиванию материала. Также не рекомендуется заворачивать пленку за край стекла, так как в этом месте произойдет его быстрое истирание. Если по каким-то причинам некоторые места стыков не покрыты ламинатом, то можно подобрать прозрачный герметик и заделать зазор с его помощью.

Ламинирование.

Советую ламинировать перфорированную пленку перед нанесением на стекло. Если есть возможность, сделайте так, чтобы ламинат по периметру изображения был больше на 5-10 мм.

Ну и естественно большую роль, при нанесении перфорации, играет подготовка поверхности к работе. Накатка на воду крайне не желательная процедура.

Помните, что пленка имеет только 50% клеевой основы! Размер большой а вот адгезия хуже чем у обычных пленок. Кроме того могут снизиться оптические свойства после нанесения на стекло.

Сколько стоит?

Вот мы и подошли к главному вопросу этой статьи. А сколько же стоит такая красота?

Стоимость перфорированной плёнки на заднее стекло легкового автомобиля — от 2500 рублей.

В стоимость входит:

  • Подготовка дизайн-макета с нашей или вашей картинкой, именно на вашу машину.
  • Визуализация наклейки на стекле Вашего автомобиля.
  • Вносятся поправки до полного утверждения макета.
  • Изготовление.

Как сделать заказ:

Подписывайтесь на нашу группу https://.com/nakleykiboom пишите сообщение в группе.

Доступен приём сообщений в Viber +79044710476

А также можно позвонить по телефону в г.Сургут: 722227

Источник: https://vk.com/@nakleykiboom-perforirovannaya-plenka-na-stekla-avtomobilya-informaciya

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Красивая тонировка автомобиля имеет минусы, которые нейтрализовала перфорированная тонировка. Какая ее особенность, и стоит ли ее наносить на стекла? Рассмотрим интересующие вопросы.

Описание

Перфорированная пленка – виниловый материал, наносимый на стеклянную поверхность задних стекол пассажирской части остекления автомобиля. С одной стороны от нее обеспечивается прозрачность, с другой лазером наносится цветная картинка.

Это достигается за счет наличию мелких дыр в виде сот. Благодаря таким характеристикам она завоевала популярность в сфере рекламы, а автомобилисты ее выбрали для украшения, защиты от солнца, глаз прохожих. Некоторые используют и нанесение рисунка с рекламой с внешней стороны стекла.

Пленка с перфорацией на половину заполнена большим количеством отверстий диаметром от 1,2 до 2 мм. Ее лицевая сторона белая, предназначенная для печати рисунков, внутренняя – черная. При оклеивании ею стекол машины есть одна особенность: эффект обычной тонировки. Внутренняя часть салона затемняется, но снаружи салон не видно, как при обычной тонировке.

Выпускают такой материал в разных модификациях:

  • для нанесения на изогнутые части;
  • для нанесения на ровные части;
  • более толстая перфорация;
  • тонкая перфорация.

Это влияет и на цену пленки. Чтобы получить цветную картинку используется метод многоцветной печати. На последнем этапе производства происходит просушивание, ламинирование для защиты от влаги, более длительного использования.

Важно! Перфорированная пленка клеится с наружной стороны стекла авто в отличие от пленки для тонировки.

Разрешена ли

Любые запреты, касающиеся затемнения окон в автомобиле, в первую очередь, направлены на безопасность всех участников дорожного движения. По этой причине, установлены нормы светопропускной способности стекол, обязательные для исполнения.

Согласно правилам ПДД, ГОСТ 32565-2013 и последним поправкам, вступившим в силу с 1 января 2019 года, следует:

  • показатель светопропускной способности для лобового стекла, боковых стекол должен быть равен 70% и выше;
  • сверху лобового стекла разрешено клеить цветную полоску шириной 14 см;
  • задние боковые стекла, и заднее стекло могут тонироваться без ограничений. На заднем стекле сетка клеится в том случае, если есть боковые зеркала;
  • на фарах, стопах сетка допускается.

Если указанные требования не соблюдаются, водитель штрафуется. Эти данные стоит учитывать при выборе и нанесении перфорации. Разные производители предлагают такой винил со значением светопропускания от 40 до 60%, что зависит и от плотности.

Некоторые автомобили небольшую тонировку имеют уже при поступлении в продажу с заводского конвейера. Это также следует учитывать, ведь при дополнительном затемнении свет проходит хуже. Если же требования нарушены на этапе производства, водитель ответственности не несет.

Важно! Владелец авто должен понимать, что при длительных поездках, усталости сетка влияет на снижение концентрации внимания, отключается боковое зрение.

60 % обзора – существенное ограничение для безопасного вождения и контроля ситуаций на дороге. Устают глаза и у пассажиров.

Срок эксплуатации

Качество и срок службы любого материала зависит от производителя, заданных свойств. Для того, чтобы перфорированный винил сохранял свой первоначальный вид дольше, следует уже на стадии оклеивания соблюдать все технологические требования.

Только в таком случае материал продержится долго. В зависимости от вида и первоначальных характеристик перфорация держится около 3 лет.

Монтаж своими руками

Наклеить перфорацию на стекла автомобиля можно самостоятельно. Для обеспечения качественного результата важно выполнить все требования, работать аккуратно. Чем больше усилий будет приложено, тем оправданнее будет результат.

К основным условиям относится:

  1. Наличие сухого, теплого помещения (температура более 10 градусов Цельсия). Если на улице минусовая температура, то перед началом работы авто должно минимум несколько часов прогреться, что позволит достичь максимального сцепления материалов между собой.
  2. Вымытое стекло. Обязательно его протереть растворителем с изопропанолом в составе.
  3. Производить натирание тряпкой без ворса. Мельчайшие пылинки снижают адгезию, попадая под пленку, выниматься они смогут только после снятия материала полностью.
  4. Проверить наличие ламинирования со стороны рисунка. Если его нет, не стоит ждать хорошего результата, так как уже в скором времени прозрачность пропадет, цвет потеряет насыщенность. Защитный край должен на 10 мм выступать с каждой стороны пленки.
  5. Приобрести специальный шпатель светлого цвета для выгонки воздуха и разглаживания материала. Темный выравниватель, может оставлять следы, которые тяжело удалять.
  6. Обеспечить зазор для картинок, состоящих из частей в 1 – 2 мм. Потом он закрывается ламинатом. При его отсутствии прозрачным герметиком.

Поэтапное приклеивание перфорации на стекло:

  1. Вымыть и высушить наружное стекло, на которое будет клеиться перфорация. Обезжирить специальным раствором.
  2. Взять шпатель или специальный брусочек для разглаживания материала. Приложить пленку к стеклу. Если на улице жарко, лучше смочить ее водой. Для этого достаточно разбрызгать водный раствор из распылителя. По мере работы вода быстро испаряется. Не бойтесь распылять ее, она поможет достичь идеальной ровности. При этом быстро испарится.
  3. Выровнять руками полотно, следя за равномерностью. Отступы пленки от края основы должны составлять 10 – 15 мм. Заворачивать за край нельзя (будет стирание). Нужно проследить, чтобы ровно ложился низ, края. Если есть рисунок, как на фото, следует учесть его расположение. По мере выравнивания нужно выгонять воздух.
  4. Аккуратно следует работать в местах выпуклостей, выемок. Выровняв полотно, вокруг них следует аккуратно сделать прорези острым ножом. При необходимости, эти участки удаляются. Следить нужно за аккуратностью, ведь не должно остаться воздуха, обрывов материала. Это облегчается наличием отверстий, через которые воздух свободно выходит.
  5. После завершения выгонки, выравнивания можно наслаждаться результатом. Изнутри все также должно быть аккуратным. Если точечная картинка из салона кажется мутной, не переживайте: стоит немного подождать пока влага высохнет.

Только при соблюдении указанных рекомендаций украшение прослужит долго и эффективно.

Цена перфорированной тонировки

Для того чтобы узнать стоимость перфорации автомобиля следует знать ряд особенностей. К ним относится цена работы. В зависимости от уровня мастерства она может быть высокой или низкой.

Дешевле обойдется только самостоятельная работа, но в таком случае результат и длительность службы материала не могут быть гарантированными. Учесть следует качество материала. Лучше служит профессиональная немецкая пленка шириной не менее 1,5 м.

Чем она толще, более жесткая, тем лучше. Обязательно наличие ламинирования. В перечне цен у разных центров автотюнинга существует разделение по классам авто, по количеству оклеиваемых единиц. Дешевле обходится работа по отечественным седанам, дальше наблюдается рост цен.

В некоторых случаях тенденция к завышению цен снижается, но тогда количество единиц должно быть максимальным или качество материала более низким. Проведя усредненную характеристику цен по разным мастерским, сформируем таблицу цен.

Таблица 1 Стоимость перфорированной тонировки для седана по требованиям ГОСТа в городах России.

 Город Заднее стекло , руб Заднее стекло с боковыми заднего ряда, руб.
Москва 1000 2500
Санкт Петербург (СПб) 1500 2500
 Екатеринбург 1480 2480
 Краснодар 1100 2200
 Новосибирск 1200 2500
 Красноярск 1500 2000
 Ульяновск 900 1980
 Воронеж 900 1900
 Самара 7501800

Затемнение для фар

Законом разрешено наносить перфорацию не только на оконную часть автомобиля, но и на стопы, фары. Этот вид тюнинга изменяет вид авто, а в отличие от обычной тонировки, не влияет на интенсивность пропускания света.

В то же время фары защищаются от мелких механических повреждений. Плюсом винила является возможность его нанесения без демонтажа фар. После использования фары остаются чистыми, без следов клея.

Наиболее часто фары закрывают перфорацией на служебных авто с целью обеспечения единого стиля авто. В таком случае пленка может закрывать полностью одним полотном кузов и фары. Эффект будет гармоничным, целостным.

Преимущества и недостатки

К преимуществам перфорированной пленки относят:

  • простую процедуру монтажа;
  • возможность оформить любым рисунком;
  • большую степень светопропускания;
  • зрительную имитацию обычного тонирования;
  • защиту остекления от повреждений.

Минусы перфорации:

  • снижение качества обзора;
  • глаза могут уставать;
  • небольшой срок службы.

Внешний вид автомобиля зависит не только от желания клиента, предложения мастера, но и от выполненной работы. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь результатом.

Перфорация заслуживает внимания, ведь она имеет существенные достоинства, многие из которых оцениваются жарким летом.

: Лада Веста тонировка с рисунком Lada Vesta.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/perforirovannaja-tonirovka.html

Перфорированная тонировка в 2019 году — что это такое, цена, на стекло автомобиля, черная, белая

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Некоторые особенности перфорированной тонировки делают ее весьма востребованным вариантом затемнения окон авто в 2019 году.

В частности, она дает хорошую скрытность по отношению к находящимся снаружи, которым не видно, кто сидит внутри, оставляя самим водителю и пассажиру почти полную видимость происходящего.

Главные аспекты

Эта самоклеющаяся пленка наружного применения с отверстиями обладает свойствами, во многом имитирующими качества обычной тонировки, хотя это и разные товары.

Как та, так и другая дают затемнения, задерживают осколки и помогают не ослепнуть на непродолжительное время от вспышки встречных фар.

В то же время данная пленка проста в нанесении, покрывает и двери наряду со стеклом и может быть оформлена с помощью рисунка.

Что это такое

Тонировка представляет собой затемнение авто, которое служит для защиты людей, сидящих в салоне от ряда вредных или опасных факторов.

В стандартном случае данная процедура выполняется с использованием пленки. Конкуренцию пленке составляют напыление на стекла, текстильные шторки, а также приобретение готового окна с заводским затемнением. Однако все эти варианты встречаются существенно реже.

Тонировка с использованием пленки означает нанесение на авто одного из целого ряда ее разновидностей, которые включают и перфорированную пленку.

Этот вариант означает, что на покрытии есть перфорация, иначе говоря, отверстия. Они улучшают видимость сквозь пленку, но при этом пропускают воду. Чтобы избежать вреда от нее пленку ламинируют.

Какова ее функция

Основная функция перфорированной тонировки, отличающая ее от прочих видов пленки — закрытие визуального доступа в салон для находящихся снаружи при сохранении достаточно высокой видимости для находящихся внутри.

Данная пленка успешно выполняет декоративную функцию. Это обусловлено тем, что перфорированную пленку в противоположность иным ее видам можно наносить на стекла и на поверхность рядом с ними, к примеру, на двери. Кроме того, это покрытие наилучшим образом подходит для нанесения на него рисунка.

Действующая законодательная база

Действующая законодательная база в отношении данного покрытия включает следующий набор нормативных актов:

  1. Государственный стандарт, положениями которого регулируется показатель светопропускаемости в окнах наземного транспорта (ГОСТ 32565-2013).
  2. Таможенный регламент, носящий название «О безопасности колесных транспортных средств» и имеющий силу на территории Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).
  3. Принятые постановлением правительства РФ «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», включенные в виде раздела в «Правила дорожного движения».
  4. КоАП или Кодекс об административных правонарушениях РФ.

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Перфорированная пленка представляет собой покрытие из винила, особенность которого в том, что оно обладает перфорациями, иначе говоря, отверстиями по всему пространству пленки.

При этом отверстия устроены так, что они позволяют находящимся внутри машины видеть то, что происходит снаружи.

В то же время другие люди извне не смогут разглядеть, кто или что находится внутри данной пленки. Сама пленка в отличие от иных видов тонировки наносится снаружи.

Еще одна ее особенность —она может переходить и на корпус авто, покрывая его металлическую поверхность. При нанесении данной пленки нет необходимости ограничиваться именно площадью окна.

Основная отличительная особенность данного покрытия — его сотовая структура. Тонировка вся покрыта небольшими отверстиями, которые имеют диаметр 1,2–2 миллиметра.

Перфорированная черная (изнутри) пленка снаружи имеет белый цвет, на нее часто наносят картинки, которые могут быть выполнены в цвете.

Показатель светопропускания различных типов перфорированной тонировки составляет от 40 до 60%.
Такая пленка обладает самоклеящейся основой.

Наклейка тонировочной пленки других видов — не самая сложная процедура, но потрудиться придется. В то же время данную пленку просто прижимают к поверхности авто.

Разрешена она или нет

Согласно действующему в настоящее время законодательству светопропускание лобового и передних боковых стекол должно быть на уровне 70%.

При этом для лобового стекла предусмотрена оговорка, в соответствии с которой автовладелец имеет право затонировать его фрагмент, а именно полосу, ширина которой не превосходит 14 сантиметров. Аналогичные показатели для задних боковых и для заднего стекла отсутствуют.

В то же время у различных видов перфорированной тонировки показатели светопропускаемости составляют 40–60%, точный показатель определяется плотностью материала.

В итоге, несмотря на то, что светопропускаемость данного покрытия существенно превосходит аналогичный показатель для стандартных типов тонировочной пленки, в закон она все же не вписывается, если говорить о передних стеклах.

нормы светопропускания

Стоит иметь в виду, что стекло машины уже при выходе самого автомобиля с конвейера может иметь показатель, уступающий 100%, к примеру, поскольку уже на производстве на машину нанесли небольшую тонировку.

Еще в большей степени это относится к автомобилям, которые уже некоторое время поездили по дорогам, показатель светопропускаемости их стекол.

Поэтому, несмотря на то, что показатель светопропускания, к примеру, 60%, весьма близок к установленному законом, по правилам нанесение пленки с этим показателем на передние стекла запрещено.

Так как для задних боковых стекол разрешенные нормы светопропускаемости не введены, на них эту пленку можно наносить без ограничений.

В то же время для заднего стекла есть оговорка, в соответствии с которой ее можно затемнять по всей площади лишь при условии, что по обеим сторонам авто оборудованы зеркала заднего вида, так чтобы в них мог смотреть водитель.

В то же время разрешено наносить данную пленку на стопы и фары. Для этих приборов ограничений по использованию перфорированной пленки не введено.

Срок ее эксплуатации

Срок службы перфорированной черной пленки может достичь от пяти до семи лет, так долго она прослужит лишь в том случае, если ее заламинировать.

Поэтапный процесс приклеивания данной пленки

Наклеивание данной пленки начинается с подготовки машины к соответствующему процессу. Он должен происходить при температуре, составляющей не менее +10оС.

Требуется производить работу в закрытом помещении с небольшой влажностью.

Рекомендуется до начала нанесения перфорированной тонировки оставить авто в этом же помещении несколько часов, чтобы поверхность, на которую ее будут наносить, приобрела температуру, которая наилучшим образом будет способствовать тому, чтобы пленка пристала к этой поверхности.

Необходимо как можно тщательнее очистить поверхность авто, которую в дальнейшем будут оклеивать пленкой.

Так как в случае перфорированной пленки в отличие от всех прочих видов тонировки ее нанесение выполняется на внешнюю поверхность, мою соответственно ее.

Еще одна особенность такой тонировки — нанесение ее на другие элементы кузова, на которые она переходит со стекла.

Следовательно, наряду со стеклом чистится и прочая площадь, которую покроют пленкой. С этой целью ее моют мыльным раствором, также поверхность можно чистить скребком.

Возможно использование выполненным на изопропаноловой основе очистителем промышленного назначения. После того как очистка завершена, поверхность авто насухо вытирают.

Далее выполняют выкройку, либо накладывая саму пленку на поверхность, запланированную к покрытию ею, либо же накладывая иной материал.

После этого вырезается либо заготовка из самой пленки, либо шаблон из соответствующего материала, который затем служит основной для заготовки из пленки.

После того, как заготовка выполнена, имеет смысл осуществить ее примерку. С этой целью ее прикладывают к месту, на которое она будет нанесена, не снимая подложки, и сверху закрепляют слабо клеящей лентой, и определяют, что фрагмент занимает точно запланированное место, после чего переходят к его наклеиванию.

При непосредственном нанесении тонировки у заготовки отклеивают полосу подложки с самого верха и далее прижимают к нужному месту.

Далее с помощью инструмента ракель, то есть скребка, служащего для нанесения виниловой пленки на поверхность, приклеенный фрагмент прижимают, двигаясь ракелем от центра к краям.

Следом от подложки отклеивают еще одну полосу, после чего ее также разглаживают ракелем от середины к краям. Так продолжают до тех пор, пока пленки полностью не наклеена и не проглажена скребком.

Стоит иметь в виду, что при неправильном нанесении пленки, вызвавшем образование складки или пузыря, ее можно немедленно оторвать от поверхности и переклеить.

В то же время сделать это через некоторое время после нанесения пленки не получится. Чтобы не испортить покрытие, выполнить это надо очень быстро, в этом случае удастся отделить пленку и затем закрепить ее верным образом.

При этом в случае наклейки пленки несколькими кусочками требуется избегать нахлестов, а также соприкосновения этих фрагментов.

Между ними должно быть оставлено расстояние величиной в 1–2 миллиметра. Этот зазор требуется заделать, что выполняют либо с использованием ламината, либо с применением изолирующего материала.

Это требование необходимо соблюсти для избежания загрязнения клеящего слоя или проникновения влаги.

Стоит иметь в виду, что, в отличие от процедуры нанесения другой тонировки здесь не подойдет мокрый способ (при котором пленка сначала наносится на смоченную поверхность мыльной воды стекла, далее сдвигается на нужное положение, так как слой влаги это допускает, а затем влага удаляется из-под пленки).

Влага портит перфорированный материал, попадая в его отверстия. Помимо этого в данном случае требуется отсоединять именно подложку от пленки, а не пленку от подложки.

При этом необходимо также не допускать, чтобы при отклейке этой подложки перфорированная пленка пошла складками.

После того, как поклейка завершена, производят ламинирование перфорированной тонировки.

Эта процедура требуется для данного вида покрытия в отличие от стандартных тонировок, поскольку жидкости снаружи также попадет в перфорационные отверстия, при этом такая вода существенно ухудшит показатели светопропускаемости пленки.

Требуется осуществить ламинирование таким образом, чтобы слой ламината заходил за край тонировки на сантиметр по всему периметру.

Это сделает соединение пленки с поверхностью машины более прочным и, помимо этого, позволит избежать попадания под пленку пыли и влаги.

: главные вопросы о пленке

Какова цена услуги

Цена за метр данной пленки в рулоне шириной полтора метра может составлять в Москве в пределах от 300 до 600 рублей в зависимости от качества изделия.

Можно ли применять данное затемнение для стопов

Да, перфорированная тонировка наряду со стеклами служит также и для отделки стопов, а также фар. Нанесение на эти элементы может снизить их светопропускаемость, хотя и улучшит их внешний вид.

С перфорированной пленкой такого не произойдет. При ее наличии на стопах они сохранят надлежащий показатель светопропускаемости. При этом они защитят стоп или фару от царапин.

При демонтаже перфорированной тонировки не требуется снимать сам фонарь. Также после ее снятия на поверхности не останется следов клея.

Плюсы и минусы

Перфорированная тонировка имеет следующие плюсы:

Снижение количества солнечной радиацииПопадающей в салон, включая ультрафиолетовые лучи
Избежание ослепленияПри езде навстречу машине с яркими фарами
Защита водителя и пассажираОт травм от осколков, если они разбиваются
Затемнение салона для наблюдателейБлагодаря которому они не разглядят, что происходит внутри авто в сочетании с хорошей видимости для самого наблюдателя вследствие перфорации
Отличные декоративные показатели пленкиТак как на ее наружную белую часть очень удобно наносить рисунки

Недостаток перфорированной пленки состоит в том, что она все же не соответствует строгим стандартам затемнения для лобового и передних боковых стекол.

Таким образом, перфорированная тонировка неплохо защищает автовладельца и от посторонних взоров, и от солнечных лучей.

В то же время это покрытие дает сравнительно высокий показатель светопропускаемости. Также эту тонировку самоклейку несложно нанести на окно (его наружную часть), ею можно оформить и дверь, при этом ее можно украсить любой картинкой.

Однако стоит помнить, что нормам, определяющим допустимую степень затемнения для лобовых и передних боковых стекол перфорированные пленки все же не отвечают.

Практически у них светопропускаемость существенно выше, чем у стандартной тонировки, но формально она ниже надлежащей.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/perforirovannaja-tonirovka/

Перфорированная пленка на стекла автомобиля

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

:

В последнее время получила широкое распространение самоклеящаяся перфорированная пленка, отзывы о которой крайне противоречивы.

Идут жаркие споры о том, можно ли использовать этот материал для тонировки стекла автомобиля и какая у него светопропускная способность. Отличительная особенность такой пленки – наличие по всей поверхности большого количества мелких отверстий.

С одной ее стороны можно легко нанести какой-нибудь рисунок или надпись, а с другой она будет прозрачной.

Пришла перфорированная пленка из рекламной отрасли, где с успехом используется для нанесения на витрины магазинов.

По аналогичному принципу устроены большие баннеры, которыми закрываются находящиеся на реставрации сооружения и даже различные действующие административные и офисные здания.

С внешней стороны наблюдатель видит только рекламную композицию, а работники, расположенные внутри, практически не замечают, что их окна чем-то завешены и могут спокойно видеть, что творится на улице.

Обычно перфорированная пленка на 50% равномерно заполнена небольшими отверстиями, имеющими диаметр 1,2–2,0 мм.

Внешняя сторона такой пленки имеет белый цвет и предназначена она для нанесения рисунка, а внутренняя поверхность окрашена черным. По этой причине из салона авто она будет похожа на тонированное стекло.

Выпускаются такие материалы в различных модификациях, часть из которых может быть без каких-либо проблем наклеена на изогнутые стекла автомобиля.

Рисунок на такой материал наносят посредством струйной печати, что позволяет получить высококачественную многоцветную картинку. После того, как рисунок напечатан, он просушивается и ламинируется, что позволяет долго сохранять его первозданный вид и защищает перфорацию от попадания влаги.

Следует обратить внимание, что в отличие от обычной тонировки, перфорированная пленка клеится с внешней стороны авто.

Несмотря на уверенные заявления некоторых продавцов о том, что такой материал полностью прозрачен, имеются большие сомнения в достоверности таких слов.

Наиболее серьезные производители говорят, что перфорированная пленка имеет светопропускную способность в пределах 40–60%, что, скорее всего, соответствует действительности.

По этой причине такой материал прекрасно подойдет на стекла авто, сильное затемнение которых не повлияет на обзор водителя. Действовать вопреки требованиям ПДД и ГОСТ 32565-2013, который с 1 января 2015 года устанавливает новые правила тонировки не стоит.

Если авто имеет два зеркала заднего вида, то перфорированная пленка, установленная на заднее стекло автомобиля, не нарушит никаких правил и будет абсолютно легальна.

Если попытаться установить материал на лобовое стекло, то это вряд ли вызовет восторг у сотрудников ГИБДД, а проведенные ими замеры покажут, что светопропускная способность не соответствует ГОСТу.

Некоторое время назад шел очень горячий длительный спор между сторонниками и противниками перфорационных очков. Одни рекомендовали их для коррекции зрения, а другие отрицали полезность этого приспособления. Перфорированная пленка, используемая для авто, очень похожа на эти очки.

Изготавливают их из черного пластика покрытого большим количеством дырочек. Если их надеть, то ощущение будет очень похоже на нахождение в салоне автомобиля, полностью затонированного перфорированной пленкой.

Известно, что многим такие очки помогли, но также не вызывает сомнения то, что ходить в них долгими часами вредно для зрения – сильно устают глаза.

Аналогично будет чувствовать себя водитель, если просидит длительное время в затемненном салоне. Поэтому, даже если удастся сделать действительно прозрачную перфорированную пленку для авто со светопропускной способностью 80–90%, тонировать ею все стекла транспортного средства не стоит.

Перфорированная пленка интересна не столько как элемент тонировки, а как часть дизайнерского замысла по созданию уникального облика автомобиля. Конечно, можно использовать ее по прямому назначению – для рекламы.

Можно заключить договор с какой-нибудь компанией, разместить ее контактные данные, картинку или слоган и зарабатывать на этом. Это неплохой вариант для тех, кто ежедневно долгими часами ездит по городским улицам, попадаясь на глаза большому количеству людей. Но можно поступить по-другому.

Если авто украшен аэрографией, то на перфорированной пленке можно сделать дополнение к основному рисунку, которое несомненно украсит транспортное средство.

К сегодняшнему дню по дорогам ездит большое количество машин, заднее стекло которых украшено подобным образом.

Немного фантазии, поиск нужной картинки в Интернете или создание собственного рисунка и с помощью струйного принтера можно создать классный шедевр, который легко разместить на авто собственными силами.

А эффект тонировки заднего стекла, обеспечиваемый пленкой, будет дополнительным бонусом к стильному дизайну.

Работать с материалом следует в сухом и теплом помещении. Изготовители рекомендуют клеить пленку на стекла автомобиля при температуре не ниже +10 °С.

Поэтому транспортное средство перед обработкой, особенно в зимнее время, должно простоять в обогреваемом гараже несколько часов. В этом случае адгезия получится максимальной.

Перед тем, как перфорированная пленка будет наклеена на авто, стекла должны быть тщательно очищены и отмыты. Для этого рекомендуется использовать растворители на основе изопропанола.

После помывки и очистки стекла автомобиля насухо протираются мягкой тряпкой, не имеющей ворса. Перфорированная пленка должна быть обязательно ламинирована со стороны рисунка.

Если это не сделать, то материал после мойки или дождя резко потеряет свою прозрачность, а качество картинки быстро сойдет на ноль. Защитный слой должен перекрывать края пленки примерно на 10 мм с каждой стороны. Ламинирование производится холодным способом на специальных устройствах.

Основные правила приклейки пленки к стеклу следующие:

  • материал клеится с внешней стороны авто;
  • стекло должно быть очищено, вымыто, обезжирено и высушено;
  • пленку нельзя клеить на стекло край в край, лучше отступить на 10–15 мм;
  • картинки из фрагментов стыкуются с зазором 1–2 мм и запечатывается ламинатом.

Нарушение последних трех условий может привести к преждевременному отстаиванию материала. Также не рекомендуется заворачивать пленку за край стекла, так как в этом месте произойдет его быстрое истирание. Если по каким-то причинам некоторые места стыков не покрыты ламинатом, то можно подобрать прозрачный герметик и заделать зазор с его помощью.

Источник: https://autokuz.ru/tonirovka/perforirovannaya-plenka-na-stekla-avtomobilya.html

Под крылом закона
Добавить комментарий