Покупка мотоцикла со штрафстоянки

Эвакуация мотоцикла на штрафстоянку

Покупка мотоцикла со штрафстоянки

В Москве и Московской области практикуется эвакуация мотоцикла на штрафстоянку за нарушения определенных правил ПДД. О том, когда власти имеют право изъять транспортное средство и как действовать в случае его эвакуации, пойдет речь в этой статье.

Могут ли забрать мотоцикл на штрафстоянку?

Помещать механические транспортные средства на штрафстоянку, в том числе мотоциклы, власти Москвы и Подмосковья стали сравнительно недавно. Эвакуация осуществляется с целью уменьшения количества нарушений со стороны водителей механических транспортных средств.

Все нарушения ПДД, за которые ТС помещается на охраняемую площадку ГИБДД, перечислены в ст. 27.13 КоАП. Причины для эвакуации мотоцикла на штрафстоянку:

  • остановка у знака «Запрет остановки» или линии желтого цвета возле бордюра;
  • стоянка или остановка менее, чем за 10 метров до или после остановки общественного транспорта;
  • стоянка в зоне действия знака «Стоянка запрещена»;
  • отсутствие разрешения на управление данным ТС;
  • плохое техническое состояние мотоцикла;
  • водитель находится под действием алкоголя или отказывается пройти медицинское освидетельствование по требованию сотрудника ГИБДД.

В остальных ситуациях забирать транспортное средство не имеют право и водителю следует обратиться с жалобой в вышестоящую инстанцию или в суд по причине неправомерной эвакуации.

Согласно статье 12.1 КоАП увезти на штрафстоянку могут только мотоцикл, принадлежащий категории «А» — с объемом двигателя от 50 см³ и наибольшей скоростью 50 км/ч.

Таким образом, поместить на штрафстоянку могут не только мотоцикл, но и скутер и даже мопед. Термин «эвакуация» в данной ситуации не применяется, вместо него практикуется название «задержание» с дальнейшей доставкой на специальные стоянки ГИБДД.

Осуществляться вывоз ТС должен с использованием специально оборудованного транспорта – эвакуатора.

Оплата места на штрафстоянке

При помещении транспортного средства на штрафстоянку, его владельцу потребуется не только оплатить штраф за правонарушение, но и эвакуацию, а также его хранение на специально отведенной площадке, принадлежащей ГИБДД.

Такса при эвакуации фиксированная:

  • 3000 рублей – эвакуация;
  • 500 рублей/сутки – оплата места на штрафстоянке;
  • 3000 рублей – штраф.

Отсчет срока хранения после эвакуации ведется с момента регистрации мотоцикла в специальном журнале, но за первый день оплата не взимается. Исходя из вышеизложенного, рекомендуется забирать транспортное средство незамедлительно при обнаружении его конфискации.

Если это сделать на следующие сутки, потребуется оплатить 500 рублей. Вышеуказанный тариф применяется за каждый день просрочки. Кроме эвакуации, ответственность может подразумевать также временное лишение прав и административный арест.

Последнее – только по решению суда.

Как забрать мотоцикл со штрафстоянки после эвакуации?

Когда было обнаружено помещение мотоцикла на штрафстоянку, в первую очередь следует позвонить по номерам телефонов: «102», «112» или +7 (495) 539-22-99 (последний – горячая линия АМПП).

На звонок ответит дежурный, который объяснит, по каким причинам задержано транспортное средство, расскажет, где оно находится в данный момент, как его можно забрать, а также ответит на все заданные вопросы.

Сделать это можно в режиме 24/7, поскольку сотрудники ГИБДД работают круглосуточно, без выходных и праздников. Забрать автомобиль со штрафстоянки также можно в любое время дня.

Далее, необходимо получить разрешение на изъятие мотоцикла со штрафстоянки после эвакуации, копию протокола о нарушении, а также постановление на помещение ТС на штрафную площадку.

Для этого следует принести в дежурную часть, которая осуществила эвакуацию мотоцикла, документы на автотранспорт.

Если забрать ТС в первые сутки после того, как его эвакуировали, не потребуется оплачивать его хранение на штрафстоянке.

В перечень документов для получения разрешения входит:

  • паспорт гражданина Российской Федерации — обязательно действующий;
  • документальные доказательства наличия права собственности на ТС;
  • диагностическая карта, свидетельствующая о проведенном техосмотре мотоцикла;
  • водительские права категории «А» — если они отсутствуют, забрать автомобиль со штрафстоянки может только третье лицо, у которого они имеются при наличии доверенности.

Забрать мотоцикл со штрафстоянки без перечисленных документов не допускается. Прежде, чем уехать со штрафплощадки ГИБДД, следует проверить появление на мотоцикле новых повреждений. Доказать их происхождение, после осуществления процедуры, будет сложно.

После осуществления возврата транспортного средства со штрафстоянки, следует оплатить его содержание и эвакуацию, а также начисленный штраф за нарушение ПДД. Рекомендуется воспользоваться банковским денежным переводом или терминалом.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

  • 8 (800) 350-83-59 — все регионы РФ.

Источник: https://lawecon.ru/evakuaciya-motocikla-na-shtrafstoyanku/

Мотоцикл — спортинвентарь. ДОПы, документы, штрафстоянка. / Блог им. RatmiR73 / БайкПост

Покупка мотоцикла со штрафстоянки
Перед началом сезона снова возникает много вопросов по поводу того, можно ли ездить по ДОПам на спортинвентаре, что за это будет, и что даёт паспорт спортивного мотоцикла. Постараюсь осветить основные аспекты в форме вопрос-ответ.

1) Чем отличается транспортное средство от спортивного инвентаря? Можно ли ездить по ДОПам на спортинвентаре? Итак, сама процедура регистрации транспортных средств регламентирована приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

Основной критерий деления транспортных средств на имеющие доступ на дороги общего пользования и спортивный инвентарь – это наличие паспорта транспортного средства – он же ПТС. Без ПТС на руках ваш мотоцикл не зарегистрируют, не выдадут свидетельство о регистрации ТС и госномера.

При покупке спортивного мотоцикла (не спортбайка, а предназначенного для спортивной езды) ПТС не выдаётся, поэтому на таких мотоциклах ездить по ДОПам категорически запрещено. Спортинвентарь предназначен для тренировок и соревновательных выступлений для специально подготовленных для этого трасс.

«Бездок», если у него всё в порядке с историей, также не будет относиться к ТС, которым разрешено движение по ДОПам.

2) А можно ли ездить по просёлочным дорогам или полям? А учиться ездить на парковках, в гаражах, на других площадках, как у АЗС?

В сети очень много советов наподобие: «Да пофиг, кому ты нужен в деревне» или «Главное не останавливайся, гыы» и тому подобных. Что нам по этому вопросу говорит ПДД? «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. То есть по просёлочным дорогам, тропинкам и прочим местам, где организовано движение транспортных средств, ездить на спортинвентаре (равно как и без водительского удостоверения) нельзя. С полями интересней. Вернёмся к ПДД, где есть такое понятие как «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с ПДД. То есть на прилегающую территорию распространяются те же запреты, что и при движении по ДОПам, плюс дополнительные ограничения, введённые иными нормами для таких территорий (например, придомовая территория, парковки, гаражи и т.п.) А что же чистое поле, столь любимое многими новичками, эндуристами и прочими? Давайте различать полевую дорогу и поле. Полевые дороги подпадают под понятие «Дороги», езда по ним регламентируется ПДД. Но, допустим, вы своим ходом прикатили мотард на большой земельный участок, без дорог, населённых пунктов, прилегающих территорий и прочего. Здесь не всё так просто. Например, несколько лет назад (в 2011 году) было принято судебное решение, вызвавшее большой резонанс. Житель города Коряжма Архангельской области был лишён прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Приехав на шашлыки, водитель крепко выпил и решил покататься по полям, в итоге застряв в болоте. Вместе с трактором на подмогу приехал и экипаж ДПС, который и составил протокол на водителя, находившегося в состоянии опьянения. Мировой суд по итогам рассмотрения этого протокола лишил нашего героя права управления транспортными средствами. Однако вышестоящий суд сделали интересный вывод: в общих положениях первого раздела Правил дорожного движения говорится, что к участникам дорожного движения относятся водители транспортных средств, принимающие непосредственное участие в дорожном движении. По мнению судьи, водитель управлял автомобилем не на дороге, за пределы территории, по которой он катался, не выезжал, а значит, участником дорожного движения и субъектом, на которого распространяются требования Правил дорожного движения, не являлся. Есть судебная практика, где суды делают однозначный вывод: к нарушениям ПДД не относятся события, возникшие в процессе движения вне дорог и прилегающей территории. Нужно учесть, что поля несут и другую опасность: езда по возделываемым полям карается штрафом. Раньше этот штраф предусматривал Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, теперь же к ответу вас может призвать только собственник земельного участка, в порядке гражданского судопроизводства, или муниципалитет в рамках правонарушений, предусмотренных муниципальными правовыми актами. На примере нашего субъекта могу привести пример принципиальных водителя и сотрудников ГИБДД. Мотоциклист катался в полях и был замечен экипажем. Документов на мотоцикл (спортинвентарь), как и категории А у мотоциклиста не было, поэтому сотрудники пытались привязать и езду без права управления, и нарушение правил учебной езды, и по статье 12.28 КоАП мот отправить на штрафстоянку. Парень заранее подготовился, вывалив распечатки с судебной практикой и выдержками из законов. Сотрудники ответили – окей, но ты же как-то сюда приехал, вот мы и подождём, когда ты будешь возвращаться, плюс сфотографировали «вспаханное» эндуриком со злой резиной поле. Мотоциклист сначала попробовал уехать в леса, однако понял, что через лес он не проедет. В итоге он вернулся к дороге и к ожидающему его экипажу. В итоге он порядка 10 километров катил мот до своего гаража своим ходом в сопровождении патрульного автомобиля по дороге. А затем через несколько дней мотоциклиста вызвал на разбирательство участковый и представитель администрации муниципального образования по факту порчи «мелиоративной системы» земельного участка. Парень в итоге оштрафован не был, но подзадолбался прилично. Так что кататься «по полям» с оговорками отсутствия дорог и прилегающей территории можно, но это не является панацеей, потому что чёткого законодательного регулирования этот аспект не имеет.

3) А что будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД? Могут ли забрать мотоцикл на штрафстоянку?

Про поля мы разобрались подробно в ответе на предыдущий вопрос. Но что, если вас остановил экипаж при движении по ДОПам на спортивном инвентаре или «бездоке»? Разумеется, здесь будет весь пакет услуг, в зависимости от того, каких документов у вас нет. Даже если это спортинвентарь, для движения по ДОПам вам нужно водительское удостоверение с открытой категорией «А» Самые безобидные статьи, которые светят неудавшимся «аутло» — это статья 12.1 КоАП РФ за управление мотоциклом, не прошедшим регистрацию и часть 2 ст. 12.3 КоАП РФ за отсутствие полиса ОСАГО.

Про основания задержания транспортного средства и порядок его помещения на штрафстоянку я уже когда-то писал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Учтите, что некоторые положения закона за это время претерпели изменения. Итак, вкратце, за что транспортное средство могут задержать. Перечень правонарушений исчерпывающий и содержится в части 1 статьи 27.13 КоАП РФ. Нас интересуют следующие правонарушения, нарушения, связанные с правилами парковки, я в расчёт не беру:

— часть 1 статьи 12.3 (управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца).

Отсутствие права управления ТС категории «А» — это, в первую очередь, проблемы ленивого мотоциклиста, однако де-факто если основание задержания ТС именно отсутствие водительского удостоверения, то нарушитель вправе передать ТС другому лицу, если «в отношении него у инспектора ГИБДД нет претензий (например, если это лицо не находится в состоянии опьянения и тому подобное, и само лицо имеет право на управление транспортным средством»).

ПРИМЕЧАНИЕ: благодаря форумчанину Jah узнал оПостановлении Верховного Суда РФ, в котором ВС РФ прекратил производство по ч. 1 ст. 12.

7 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством) в отношении водителя кроссового мотоцикла с указанием на то, что это спортинвентарь, а поэтому приобретать право управления им не требуется.

Но есть нюанс: ваш друг с категорией «А» не будет иметь права уехать на спортинвентаре, иначе его тут же стопорнут и привлекут к ответственности. Так что вызывайте друга с эвакуатором, или у кого неподалёку гараж, и он может докатить мот своим ходом. Далее – вам в любом случае нужно будет подтвердить право собственности на мотоцикл. О бумагах на спортинвентарь я напишу позднее, а сейчас самое сложное. Вам предстоит доказать, что ваш мотоцикл – это спортинвентарь, а потому регистрации не подлежит и ЗАРЕГИСТРИРОВАН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Почему это важно. Выдача ТС со штрафной стоянки осуществляется только после устранения причины его помещения на эту стоянку. при этом собственник должен получить письменное разрешение в отделении ГИБДД, а справка выдаётся после оплаты расходов, связанных с транспортировкой и хранением ТС на штрафстоянке. Само разрешение будет выдано только после устранения причин задержания – то есть после регистрации ТС. Получается замкнутый круг, мотоцикл пылится на штрафстоянке, счётчик наматывает рубли, и в итоге владелец просто плюёт на всё и оставляет попытки вернуть технику. Но одно дело, если это мотард за 10 тысяч, а другое – спортивный снаряд от КТМ или подготовленный стантбайк, которые стоят так же, как и обычный мотоцикл, а иногда и дороже. И у вас должны быть доказательства того, что это спортинвентарь: паспорт изготовителя с указанием на это, паспорт спортивного мотоцикла, выданный уполномоченной на то организацией, платёжные документы, где этот момент прописан. Обязательно указывайте в протоколе, что у вас спортинвентарь, и что это подтверждается документами (за ними, кстати, вы тоже вправе съездить на общественном транспорте/такси/на авто с другом или вам могут их привести на место). Этот вопрос уже выяснялся, и ГИБДД дало официальный ответ: управление спортинвентарём образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи). Так что отстаивайте мотоцикл до конца, потому что забрать его со штрафстоянки будет невозможно. Если это произошло, оспаривайте эти действия в суд. Хотя, по-хорошему, до этого вообще лучше не доводить. Просто бывают случаи, когда прицеп брать нецелесообразно, и ребята едут пару километров своим ходом. Я не оправдываю такие действия, но всё же лучше понести законную ответственность без лишения мотоцикла.

— Из статьи 12.5 нас больше всего интересует 2-я часть, потому что она единственная, за которую мот могут забрать на штрафстоянку: управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением. Как правило, с тормозами и рулём проблем нет, поэтому можно не бояться. Если же проблемы имеются, алгоритм тот же, что и при отсутствии регистрационных документов.

Так что можно с чувством злобного удовлетворения смотреть на инспектора, который в свою очередь не будет знать, что делать со стантом, обвешанным дугами безопасностями и сабкейджем по цене одного штрафа. Про управление ТС водителем, лишённым права управления и про синьку за рулём я писать не буду, потому что здесь в любом случае горе-пилот должен понести ответственность.

4) Какие документы нужно иметь на спортивный мотоцикл?

Чтобы доказать факт того, что ваш мотоцикл это спортинвентарь и чтобы не иметь проблем при его транспортировке, нужно всегда иметь при себе следующие документы:

а) Документ, подтверждающий право собственности.

Справка-счёт или договор купли-продажи спортивного инвентаря (оформляется так же, как и ДКП обычного мотоцикла, но с обязательным указанием, что это спортинвентарь, что сторонам об этом известно, и что он не предназначен для езды по ДОПам). Разумеется, юридически ваш мотоцикл должен быть чист, VIN пробиваться и не числиться в розыске. Номер двигателя писать не обязательно.

б) Желателен спортивный паспорт.

В настоящее время в России такие паспорта оформляют две организации: МФР (Мотоциклетная Федерация России) и НРМФ (Национальная Российская Мотоциклетная Федерация). Я оформлял в МФР, потому что являюсь членом этой организации, хотя сейчас правила немного изменились, и подавать документы на получение спортивного паспорта может любой желающий, без обязательного членства МФР. Для этого нужно заполнить заявление (можно скачать на официальном сайте организации), приложить документ, подтверждающий право собственности и оплатить пошлину (на момент написания статьи 4400 руб. за 1 год, 6600руб. за 2 года), и отправить документы на электронный адрес. После этого с вами свяжутся и уточнят моменты, касающиеся доставки паспорта, или если будут вопросы по документам. Эти документы необходимо иметь на любой «бездочный» мотоцикл, чтобы не иметь проблем при транспортировке и не остаться без любимого байка. И ещё, спортинвентарю место на специальных площадках, а не на улицах города. Всем отличного сезона!

Источник: https://bikepost.ru/blog/79191/Mototsikl-sportinventar-DOPy-dokumenty-shtrafstojanka.html

Где и как купить мотоцикл и какой лучше

Покупка мотоцикла со штрафстоянки
Время чтения: 4 минут

С момента своего появления в конце XIX века мотоцикл сразу стал незаменимым средством передвижения. Популярность двухколесного транспортного средства быстро росла благодаря его спортивному характеру и относительной дешевизне.

Спустя столетие на рынке представлено большое количество разновидностей, отличающихся по предназначению, стоимости и техническим характеристикам.

Какой, где и как купить мотоцикл, чтобы он не разочаровал, – вопросы, на которые ищет ответ любой начинающий или опытный мотолюбитель.

Виды мотоциклов

Все мотоциклы делятся на следующие разновидности, каждая из которых имеет по несколько подкатегорий:

  • Классический. Это аппарат на каждый день. Отличается простотой, надежностью и широким выбором кубатуры (от 50 до 2000 куб.). Характеризуется прямой посадкой водителя и среднефорсированным двигателем с большим ресурсом.
  • Туристический. Это флагман в линейке производителя. Обеспечивает высокий комфорт с большим числом опций и отличается высокой стоимостью.
  • Крузер. Данный вид обязан байкерской культуре, развившейся с появлением «Харлея». Отличается V-образным двигателем, ременным приводом, стальной рамой, рулем особой формы и массой хрома в отделке.
  • Эндуро. Этот типа предназначен для бездорожья. Конструкция имеет подвеску с длинными ходами, минимум пластика, большие колеса и одно- или двухцилиндровый мотор.
  • Спортивный. Современный спортбайк отличается зализанными формами пластиковой обшивки, легкой рамой, атмосферным двигателем и «лежачей» посадкой.
  • Скутер или мотороллер.

Какой мотоцикл лучше выбрать

Выбор ошеломляющий и может поставить в тупик любого. Разумеется, есть пара основополагающих аспектов, учитываемых при покупке. Это – предназначение и стоимость. Если с первым все понятно – каждый выбирает по вкусу, то второе зависит от того, новый нужен или б/у.

Большинство покупает мотоцикл для использования не в качестве основного ТС, рассчитывая на среднестатистический бюджет. Так какой мотоцикл купить за 100 000 руб.

? За эти деньги можно приобрести настоящего «гранда» с огромным пробегом или новенького «китайца». Первый вариант, на наш взгляд, предпочтительнее, но нужно учесть, что в этом случае транспортный налог на мотоцикл будет выше.

Еще один немаловажный вопрос – кто и как будет мотоцикл эксплуатировать?

Для новичка

Начинающему мотоциклисту нужен недорогой и беспроблемный в эксплуатации «конь» со спокойным норовом.

Так какой мотоцикл лучше купить для новичка? Если нет особых предпочтений, разумеется, классический – не слишком тяжелый и мощный.

Новый или с пробегом, не имеет значения, лишь бы он удовлетворял финансовым и эксплуатационным требованиям. Новичку дорогой аппарат не нужен. Более того, разумно покупать мотоцикл на один сезон, чтобы научиться ездить. Отсюда следует, что марка должна быть ликвидной, а модель надежной.

Когда планируется участвовать в мотогонках, то на вопрос, какой кроссовый мотоцикл лучше купить новичку, ответ нужно искать у профессионалов. Они порекомендуют подбирать модель эндуро или спорт по массе, размерам, техническим характеристикам. И обязательно японского производителя.

Какой мотоцикл купить для начинающего мототуриста? Это может быть классика, но лучше взять тур или чоппер: решение зависит не только от бюджета, но и от целей, для которых планируется покупка.

Для города

Ответ на вопрос, какой мотоцикл купить для города, прост. В городских условиях можно использовать любой, но лучше купить крузер или классику. Они не столь скоростные и вырабатывают спокойный стиль вождения.

Для загорода и бездорожья

За городом, особенно по плохим дорогам, проще кататься на эндуро, для этого предназначенном, или спортбайке. При выборе важно учитывать ремонтопригодность обвеса, рамы и шасси, поскольку падения неизбежны.

А на шоссе со всеми задачами прекрасно справляется любая разновидность мотоцикла.

Где можно купить

Теперь о том, где можно купить мотоцикл. Вариантов несколько:

  • в дилерском центре;
  • на базаре с рук (лучше у знакомого);
  • в салоне подержанных авто;
  • на штрафстоянке;
  • на аукционе (например, в Японии);
  • заказав через интернет из Китая.

Последний вариант к вопросу о том, где дешево купить мотоцикл, чтобы быстро и недорого. На eBay, например, всегда есть риск получить кота в мешке. Аукцион и штрафстоянка тоже неплохие варианты, но гарантий технического состояния никто никогда не даст.

Товар лучше пощупать своими руками. Вот почему в наших реалиях предпочтительнее первые два варианта. В салоне дадут тест-драйв, ответят на все вопросы и посоветуют модель, которая подойдет по все аспектам.

Узнать больше о месте покупки вы сможете, прочитав на нашем портале статью: «Где купить автомобиль».

Как выгодно купить мотоцикл

Выгодно приобрести мотоцикл можно на авторынке. Речь, конечно, идет о б/у, поэтому к выбору нужно относиться с осторожностью. Вот несколько рекомендаций, как правильно купить мотоцикл с рук. Прежде всего выясняется легальность документов и реальное техническое состояние:

  1. Изучаются документы и сверяется год выпуска с заявленным.
  2. Обследуется внешний вид.
  3. Проверяется бак на наличие ржавчины.
  4. Рама исследуется на предмет наличия следов сварки.
  5. Проверяется износ цепи и задней звездочки.
  6. Проверяется вилка на предмет течи.
  7. Мотоцикл заводится и оценивается ровность работы мотора.
  8. Проверяются тормоза и фары.

На спидометр обращать внимание не стоит. Проверить, скручен он или нет, не всегда представляется возможным. Можно проехаться и проверить аппарат в работе. Если все ОК, договариваются о цене и составляют договор купли-продажи автомобиля и мотоцикла.

Бывает так, что в соседнем городе ваш мотоцикл стоит дешевле. В этом случае лучше самому туда съездить и решить все вопросы на месте.

А если ваш выбор находится далеко, как купить мотоцикл дешево в другом городе? В этом случае необходимо договариваться с продавцом. Он снимет мотоцикл с учета, распечатает и внесет свои данные в договор купли-продажи.

Последний вышлет оговоренную сумму, после чего продавец отправит покупку со всеми документами транспортной компанией.

Теперь перейдем к вопросу о том, как купить мотоцикл со штрафстоянки. Все делается достаточно просто:

  1. Интересуетесь в ГИБДД адресом владельца приглянувшегося аппарата.
  2. Договариваетесь о продаже.
  3. После того как он напишет отказ, выкупаете мотоцикл.

Правда, придется оплатить штрафы прежнего владельца и некую сумму за время нахождения на стоянке. Это в том случае, если мотоцикл не был конфискован решением суда. В подобном случае придется ждать аукциона, на котором можно купить хороший аппарат за сравнительно небольшие деньги.

Если мотоцикл все же имеется, но есть желание поменять его другой, можно купить машину через трейд-ин.

Как выбрать первый мотоцикл:

Источник: http://avtozakony.ru/kuplya-prodazha/kuplya/kak-kupit-motocikl.html

Сколько стоит штрафстоянка в астрахани на скутер

Покупка мотоцикла со штрафстоянки

Как происходит эвакуация ПДД регламентирует процесс перемещения авто на штрафстоянку:

  • составляются протоколы (о правонарушении, об отстранении от управления ТС, о задержании авто)
  • бумаги составляются в присутствии автовладельца
  • все три документа подписываются водителем, отказ фиксируется
  • водитель получает копии протоколов, расписывается в получении.

Желательно внимательно ознакомиться с составленной бумагой, особенно с описью вещей, находящихся в машине. Также надо настоять на фиксации всех имеющихся повреждений (царапин, вмятин и т.д.) После оформления бумаг авто опечатывается и увозится. Отсчет периода пребывания на штрафстоянке начинается после внесения записи о нем в журнале учета стоянки.

Внимание

MESTAM.INF › Россия › Астрахань › Штрафстоянки В рубрике «Штрафстоянки, Астрахань» нашлось 5 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Астрахани. 1 отзыв 1.0 Бакос ООО, штрафстоянка Автобаза Администрации города Астрахани МБУ, штрафстоянка Штрафстоянка ИП Шрамков С.А.

Автобаза Администрации города Астрахани МБУ, штрафстоянка Автобаза Администрации города Астрахани МБУ, штрафстоянка Другие места Офсетная печать в Павловской слободе Комбикорм, Кормовые добавки в Павлодаре Кровельные работы в Павлодаре Недавние отзывы в Астрахани Спасибо за обращение в службу технической поддержки, Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время.

Обратная связь Ваше сообщение Авторизация Обратная связь © Mestam.info 2018.

Произойдет это за счет того, что в первые сутки хранение авто на штрафплощадке осуществляется бесплатно. После оплаты начисленной суммы, включая услуги эвакуатора, машина должна быть немедленно передана владельцу. Дальнейшее удержание ее на стоянке будет считаться незаконным.

Срок пребывания машины на штрафстоянке Законодательно сроки хранения транспортного средства на штрафной стоянке никак не регламентированы. Имеется информация лишь относительно денежных ставок за его хранение. Единственным советом здесь может послужить как можно более скорейшая оплата начисленного платежа и извлечение собственности с площадки.

В ином случае сумма будет ежесуточно увеличиваться и в итоге достигнет весьма внушительного размера.

Если это ваш случай, то отправляемся на штрафстоянку, вежливо, но настойчиво просим сотрудника распломбировать автомобиль для того, чтобы забрать документы, а после снова опломбировать его.

С документами направляемся в отдел ГИБДД и получаем копию протокола об административном нарушении или копию протокола о задержании ТС. Проконтролируйте, чтобы инспектор поставил на документе отметку об устранении нарушения.

Именно она будет являться основанием для возврата авто. Как забрать авто со штрафстоянки В пункте 10 ст 27.

13 сказано, что авто вам обязаны вернуть как только вы предоставили документы на авто, права и документ об устранении причины задержания.

Поэтому отправляемся на штрафстоянку, предъявляем сотруднику свидетельство о регистрации, водительское удостоверение, доверенность (если автомобиль не ваш) и копию протокола с отметкой об устранении нарушения.

Тарифы на астраханских штрафстоянках в 2018 году

Складывается она из таких частей:

  1. Штраф за нарушение правил дорожного движения — 1500 рублей.
  2. Выезд эвакуатора, в зависимости от региона — 1300, но в некоторых областях это может обойтись в 2500 рублей.
  3. Транспортировка до штрафной площадки ГИБДД — 200 рублей.

Стоимость за сутки хранения:

  • грузовых машин массой меньше 3,5 тонн — 1000 рублей;
  • более 3,5 тонн — 2000 рублей;
  • хранение мотоциклов, мопедов — 500 рублей;
  • машин легкового типа — 1000 рублей.

Такие расценки сохранились в 2018 году для многих регионов. После оплаты услуг эвакуатора и времени, которое автомобиль простоял на специальной стоянке, его сразу же обязаны вернуть владельцу. Кроме того, важно учитывать, что существует промежуток времени, сколько машина может стоять бесплатно на штрафстоянке.

За первые сутки хранения оплата не взимается.

Эвакуация авто на штрафстоянку в астрахани

Когда автомобиль припаркован неправильно, ему грозит вывоз на специальную стоянку. Такие ситуации сегодня случаются довольно часто. Чтоб избежать ненужных проблем, каждый водитель должен знать правила стоянки. Причины для эвакуации могут быть и другие. В мегаполисах возникают проблемы с парковочными местами.

Важно

Поэтому следует понимать, что делать в данной ситуации и сколько стоит штрафстоянка за сутки в 2018 году. Если машину увезли на эвакуаторе, нужно сразу позвонить по номеру 02 ли 112. Там предоставят информацию о том, на какой штрафстоянке находится авто, причины эвакуации и стоимость хранения.

Сумма, которую необходимо оплатить, зависит от местонахождения водителя и марки автомобиля. В большинстве случаев расценки одинаковые по всей России. Но существуют исключения, некоторые регионы устанавливают свои цены. Сумма складывается из разных частей и получается довольно немаленькая.

Сколько стоят сутки на штрафстоянке

Причем цена на подобные покупки относительно невелика — по понятным причинам. Потому желающим осуществить покупку достаточно много. Нередко на штрафных стоянках оказываются достаточно дорогие автомобили и мотоциклы.

Естественно, имеются желающие приобрести технику по демократичной цене с таковых стоянок. Важно отметить, что процесс продажи полностью законен и возможно после приобретения осуществить оформление новой покупки на собственное имя. Какие-либо сложности, проблемы в дальнейшем скорее всего не возникнут.

Основными причинам продажи техники со штрафной стоянки являются:

  • нежелание собственника забирать технику по причине того, что стоимость оплаты штрафной стоянки существенно больше стоимости техники;
  • отсутствие возможности забрать ТС со штрафной стоянки;
  • другое.

Причин подобного решения может быть множество различных.

Штрафстоянки и автоэвакуация, астрахань

С 2018 года цена вырастет до 11 копеек в минуту. Таким образом часовая и суточная такса составят 6,60 и 158,40 рублей. Автомобили категорий «B» и «D» массой до 3,5 тонн (легковые авто и авто для перевозки пассажиров) в 2017 году оплачиваются по тарифу 20 копеек в минуту.

Это 12 рублей в час или 288 рублей в сутки. С 2018 года часовая такса вырастет на 5% – до 21 копейки. В час будет выходить 12,60, в сутки – 302,40 рублей.

Авто категорий «D» тяжелее 3,5 тонн, а также категорий «С» и «Е» (сюда относятся автобусы, грузовики и тяжелые прицепы) нынче хранятся на штрафстоянках по тарифу 50 копеек в минуту. То есть, по 30 рублей в час или 720 рублей в сутки. С нового года такса УМЕНЬШИТСЯ до 42 копеек.

Таким образом, часовая и суточная ставки также ползут вниз – до 25,2 и 604,8 рублей, соответственно. Оказывается, и такое тоже бывает.

  • нередко после длительного «хранения» на автомобиле отсутствуют определенные важные узлы, детали;
  • важно заранее проверить юридическую чистоту самого автомобиля — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы.

Следует помнить, что приобретение мотоцикла со штрафной стоянки — всегда определенный риск по целому ряду различных причин.

В первую очередь это касается как раз технического состояния автомобиля, а также юридической чистоты. Но при этом важно отметить, что если будут после покупки обнаружены какие-либо проблемы, нарушения законодательных норм и процедур — деньги возможно будет вернуть через суд. Сам процесс таковой связан с множеством различных нюансов и тонкостей.

Кто является продавцом В качестве продавца со штрафных стоянок на территории нашей страны выступают именно государство.

Важно отметить, что после того, как ТС не было в течение установленного срока забрано со штрафной стоянки, инициируется специальная процедура, которая позволяет переоформить имущество гражданина в пользу государства.

Таковая процедура достаточно длина и по принципу своему напоминает именно приватизацию — но только в качестве получателя единоличных прав на имущество выступает именно государство, а не физическое лицо.

Если владелец не объявляется или не желает платить Если за автомобиль продолжительное время никто не платит и вообще не интересуется его местонахождением и дальнейшей судьбой, собственник штрафплощадки начинает процесс по оформлению машины как бесхозной. Чаще всего к подобным мерам прибегают после 5 лет хранения транспортного средства.

Предварительно владелец уведомляет о процедуре органы ГИБДД, чтобы они начали поиск обладателя авто.

Процедура розыска проводится в установленном порядке с применением всех вариантов определения местонахождения гражданина. В ином случае действия могут быть признаны незаконными.

ВАЖНО! Если собственник не найден посредством проведения розыскных операций сотрудниками уполномоченных органов, проводится процедура по признанию автомобиля бесхозным.

В дальнейшем транспортное средство продается на аукционных торгах.
Инструкция о том, как правильно забрать автомобиль со штрафстоянки и оплатить штрафы за эвакуацию авто в Астрахани. Проверка авто на угон Первое действие, которое вам необходимо сделать – связаться напрямую с дежурной частью ГИБДД.

С мобильного телефона это можно сделать по телефону 112 Ваша основная задача на этом этапе выяснить подвергся ли ваш автомобиль эвакуации или его угнали.

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6Адрес 7Адрес 8Адрес 9Адрес 10Адрес 11Адрес 12Адрес 13Адрес 14Адрес 15Адрес 1 Адрес 2 Адрес 3 Адрес 4 Адрес 5 Адрес 6 Адрес 7 Адрес 8 Адрес 9 Адрес 10 Адрес 11 Адрес 12 Адрес 13 Адрес 14 Адрес 15 Контакты ГИБДД в Астрахани Перейти Информация обо всех эвакуированных автомобилях централизованно стекается именно в «дежурку», поэтому в случае задержания авто и доставления его на спецстоянку, вам об этом сообщат.

Источник: http://02zakon.ru/skolko-stoit-shtrafstoyanka-v-astrahani-na-skuter/

Истории из прошлого: штрафплощадка — DRIVE2

Покупка мотоцикла со штрафстоянки

В конце 90-х годов я еще учился в школе, но уже тогда очень плотно увлекался авто и мототехникой.

Интернет в те годы был слабо доступен, да и компьютеры были не у каждого, поэтому основным источником информации служили печатные журналы — как современные (Motor News, «Сигнал», «За рулем», «Авторевю», «Клаксон»), так и дедовская/отцовская подшивка «За рулем» за 70-80-е годы, которую я перечитал вдоль и поперек по несколько раз. Моим первым личным транспортным средством стал мопед «Карпаты-2», который был куплен за 200 долларов практически новым на местном авторынке. Причем это была редкая модификация «Спорт» — с поднятым передним щитком и эффектным глушителем. Подержанные японские скутеры тогда еще были большой редкостью и стоили очень дорого, поэтому красный мокик Львовского автозавода был очень крутой техникой по меркам провинциального города: стильно, модно, молодежно!))

На переднем плане — Карпаты-2 Спорт: мечта всех советских школьников

Однако, очень скоро я разочаровался в динамических возможностях советских мопедов, да и надежностью они не блистали. «Карпаты» были оперативно проданы, а я начал поиск более серьезного аппарата — полноценного мотоцикла. В один из дней, гуляя со своим товарищем по соседнему спальному району, я обнаружил весьма интересное место: это была полузаброшенная штрафплошадка ГАИ.

Основная у нас была на выезде из города и там происходила постоянная ротация свежей техники, а эта походила на своеобразный отстойник: десятки мотоциклов и старых автомобилей стояли здесь безвыездно, судя по их внешнему виду, как минимум последние 5-10 лет. Больше всего там было как раз мотоциклов.

Такого количество байков советской эпохи, собранных в одном месте, я прежде не видел.

Возле стоянки находилась будка охраны, поэтому чтобы получше рассмотреть представленные экземпляры я спросил у охранника разрешения пройти на территорию. К моему удивлению, он без проблем дал добро и следующий час-полтора я провел за изучением порядком поржавевших образцов 2-колесной социалистической техники.

Ровными (и не очень) рядами там стояли «ИЖы» и «Восходы», «Мински» и «Явы», тяжелые МТ и «Уралы» и даже несколько венгерских Pannonia.

Особняком выделялись мотороллеры «Тула», Турист», «Вятка», был даже мотоцикл «Тула» повышенной проходимости на толстых колесах, о котором было немало заметок в «За рулем» конца 80-х.

Часть аппаратов была после ДТП, а другие были частично разукомплектованы: снятие «нужных» деталей на продажу — обычная практика для охраны в подобных местах.

После этого, я еще несколько раз наведывался на данную штрафстоянку: ходил туда как в музей, с каждым посещением узнавая что-то новое для себя.

Также я заприметил весьма редкий мотоцикл Jawa-CZ 175 выпуска конца 50-х годов или начала 60-х: немного ржавый, но полностью комплектный. Это такая 1-цилиндровая вариация на тему Явовской «старушки».

В голове промелькнула мысль — вот было бы здорово, купить себе этот аппарат.

Раритетная Jawa-CZ 175 была примерно в таком состоянии: зато все детали на месте

Набравшись наглости, я в очередной раз подошел к будке охранников и спросил: «А можно купить мотоцикл с площадки?» Секунды ожидания… «Да, без проблем» — ответил охранник, выбирай любой: советские — по 50 гривен за штуку, а иностранные — 100 гривен. Моему счастью не было предела. Я тут же вернулся на стоянку, чтобы еще раз внимательно осмотреть все мотоциклы и сделать правильный выбор.

И тут в череде из 10-15 «Восходов» разных лет глаз цепляется за необычной формы бак и сиденье. Подхожу ближе — нет, это определенно не «Восход» или что-то другое из «совкопрома». Начинаю присматриваться к баку и вижу очень крутую крышку с гравировкой MZ International Six Days World Trophy Winner и указанием годов этих побед.

Та самая крышка бака MZ: настоящий фетиш для фанатов ретро-мото

Ба, да это же ГДР-овский мотоцикл марки MZ, заметки о которых периодически печатались в тех самых «За рулем» 70-80-х годов и которые гремели на весь мир в 60-х годах, давая прикурить именитым капиталистическим брендам в эндуро-многодневках. В СССР, к сожалению, MZ официально не поставлялись (за исключением небольшой партии 250-ок, которую завезли в 1957-м году), хотя они на голову превосходили всю советскую технику и даже чешские Jawa с CZ.

Заметка из За рулем 70-х годов

MZ TS 250 даже был в тестовом-парке За рулем, но поставки этих мотоциклов в СССР так и не начались

Смутило одно — мотоцикл слегка бит: передняя вилка и рама были погнуты. А с другой стороны, охранник отнес его к категории «советских», поэтому цена составляла смешные 50 гривен.

Скан фирменной брошюры MZ

На следующий день, я уже направлялся к штрафплощадке не только с 50 гривнами в кармане, но и точной информацией о том, что именно за мотоцикл я буду покупать. Перелопатив намедни подшивку «За рулем», я выяснил, что данная модель называется MZ TS 125/150 и производилась она с 1973 по 1985 годы.

Распрощавшись с деньгами, я с радостью выкатил свое «сокровище» за пределы штрафстоянки. Напоследок, довольный охранник, поднимаясь в свою будку, намекнул: «Если вдруг чего, ты меня не знаешь и я тебя тоже, а мотоцикл твоего дедушки».

Естественно, никаких документов к байку не прилагалось: при такой цене даже разговор о них был неуместным.

Так я и покатил домой (а этого около 6-7 километров) уже формально «свой», слегка битый MZ TS 125 (как потом оказалось) выгоревшего синего цвета.

Цифровых фотиков в те времена не было, поэтому родных снимков MZ у меня не сохранилось. Вот нашел в сети точно такой же TS 125 аналогичного цвета

125-кубовый 2-тактник воздушного охлаждения

А дальше была полная разборка и попытка реставрации, но то уже совсем другая история… По хорошей традиции, в завершении статьи — тематическое видео. На этот раз ГДР-овский рекламный ролик мотоцикла MZ TS 250 начала 70-х годов:

Также в моем блоге вы можете почитать о трех самых быстрых серийных мотоциклах СССР, а также стильном кастом-скрэмблере на базе ИЖ Планета Спорт.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1731654/

Покупка мотоцикла со штрафстоянки

Покупка мотоцикла со штрафстоянки

Мотоцикл — одно из самых популярных видов транспортных средств сразу после автомобиля, причем стоимость его относительно велика.

Именно поэтому желающие приобрести подобную технику изыскивают разные способы сэкономить на подобной покупке. Одним из решений является приобретение через штрафную стоянку.

Можно ли

Сегодня за определенные виды нарушений автомобили и мотоциклы, а также иная техника нередко помещается на специализированные штрафные стоянки. На данных стоянках техника будет храниться пока владелец не устранит нарушения.

Но иногда случается, что по различным причинам владелец транспортного средства попросту не объявляется за своей собственностью.

Причины тому могут быть самые разные. В дальнейшем судьба таковой техники может быть решена различным образом.

Одним из решений проблемы таковых «брошенок» является продажа. Причем цена на подобные покупки относительно невелика — по понятным причинам. Потому желающим осуществить покупку достаточно много.

Нередко на штрафных стоянках оказываются достаточно дорогие автомобили и мотоциклы. Естественно, имеются желающие приобрести технику по демократичной цене с таковых стоянок.

Важно отметить, что процесс продажи полностью законен и возможно после приобретения осуществить оформление новой покупки на собственное имя. Какие-либо сложности, проблемы в дальнейшем скорее всего не возникнут.

Основными причинам продажи техники со штрафной стоянки являются:

  • нежелание собственника забирать технику по причине того, что стоимость оплаты штрафной стоянки существенно больше стоимости техники;
  • отсутствие возможности забрать ТС со штрафной стоянки;
  • другое.

Причин подобного решения может быть множество различных. Именно поэтому следует заранее проработать данный момент.

В первую очередь следует отметить, что для продажи определенной техники должен выйти специальный срок, который отведен для того, чтобы собственник самостоятельно осуществил устранение оснований для изъятия ТС.

Но прежде, чем приступить к реализации процесса приобретения имущества таким образом, важно будет внимательно разобраться с некоторыми тонкостями процесса.

К основным нюансам, которые необходимо будет помнить при приобретении транспортных средств таким образом, стоит отнести:

  • нередко после длительного «хранения» на автомобиле отсутствуют определенные важные узлы, детали;
  • важно заранее проверить юридическую чистоту самого автомобиля — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы.

Следует помнить, что приобретение мотоцикла со штрафной стоянки — всегда определенный риск по целому ряду различных причин.

В первую очередь это касается как раз технического состояния автомобиля, а также юридической чистоты.

Но при этом важно отметить, что если будут после покупки обнаружены какие-либо проблемы, нарушения законодательных норм и процедур — деньги возможно будет вернуть через суд. Сам процесс таковой связан с множеством различных нюансов и тонкостей.

Кто является продавцом

В качестве продавца со штрафных стоянок на территории нашей страны выступают именно государство.

Важно отметить, что после того, как ТС не было в течение установленного срока забрано со штрафной стоянки, инициируется специальная процедура, которая позволяет переоформить имущество гражданина в пользу государства.

Таковая процедура достаточно длина и по принципу своему напоминает именно приватизацию — но только в качестве получателя единоличных прав на имущество выступает именно государство, а не физическое лицо.

Сам таковой процесс является определенным фильтром от коррупции, позволяет избежать многих проблем. Заранее важно ознакомиться со всеми нюансами. Это позволит не допустить многих трудностей.

Важно отметить, что продажа обычно осуществляется по рыночной цене. Но при этом также важно отметить, что выставленная на продажу техника далеко не всегда таковой соответствует.

Потому перед осуществлением процесса покупки необходимо будет внимательно проверить ТС. Нередки случаи, когда мотоцикл попросту уже не соответствует заявленным требованиям. Что делает его стоимость на порядок ниже, чем рыночная.

Так же важно отметить, что большая часть выгодных покупок распределяется непосредственно между работниками силовых структур. Именно поэтому для свершения выгодной покупки следует иметь определенные связи.

При отсутствии таковых приобрести хороший мотоцикл со штрафной стоянки самостоятельно будет несколько проблематично.

Важно также заметить, что после реализации программы перехода прав собственности государству бывший хозяин мотоцикла не имеет права претендовать на него.

Оформление, регистрация процесса передачи прав собственности новому собственнику будет осуществлена полностью законно. Тем не менее важно заранее проверить технику на наличие каких-либо обременений.

Как устанавливается цена

Политика ценообразования в случае с продажей мотоцикла является стандартной.

При установлении цены учитывается целый ряд факторов:

  • год выпуска;
  • рыночная стоимость;
  • техническое состояние;
  • иное.

При этом важно заметить, что в некоторых случаях подобная схема вычисления стоимости дает достаточно странные результаты.

Например, ТС в хорошем почти новом состоянии может в некоторых случаях стоит столько же, сколько ТС в состоянии неудовлетворительном.

Причины подобного «диссонанса» заключаются как раз в том, что оценка порой устанавливается необъективно в силу коррупционной составляющей.

Согласно законодательству все граждане РФ должны иметь право на доступ к аукциону, торги должны проходить по открытой схеме.

Но при этом существует множество различных тонкостей, нюансов, связанных именно с процессом назначения цены. Нередко действительно находящиеся в хорошем состоянии ТС попросту снимаются с торгов ещё до их начала.

Официальные причины являются надуманными. В дальнейшем подобные лоты приобретаются по максимально заниженной цене работниками органов.

Но даже не смотря на это возможно получить доступ к приобретению мотоциклов и иной техники со штрафной стоянки. Процесс этот имеет свои особенности.

Все же по возможности стоит попытаться найти знакомых в органах, близких к системе реализации муниципального имущества.

Таким образом возможно будет получить по минимальной цене действительно хорошие автомобили. Сам процесс оформления имеет свои тонкости, особенности. Важно заранее проверить все документы на юридическую чистоту.

Подобные мероприятия обычно проводятся специальными органами заранее. Но нередко случается, что возникают определенные ошибки, неточности.

Как следствие — в последствии автомобиль может быть попросту изъят у нового собственника.

Судебная практика по этому поводу относительно невелика по причине того, что сам процесс реализации автомобилей и иных ТС со штрафных стоянок был разработан и принят к исполнению относительно недавно.

Именно поэтому со всеми особенностями, тонкостями нужно будет заранее ознакомиться.

Как оформляются документы

С технической стороны процесс покупки автомобиля либо мотоцикла у государства несколько отличается. Существует ряд дополнительных этапов, с которыми нужно будет заранее ознакомиться.

Сам алгоритм выглядит следующим образом:

  • необходимо участвовать в специальном аукционе — он проводится после внесения первоначального взноса (в случае проигрыша деньги возвращаются, если же машину покупается — то средства считаются зачтенными в сумму покупки);
  • далее в течение 10 дней требуется осуществить перечисление остальной суммы за приобретаемое имущество;
  • далее происходит оформление всех необходимых документов стандартным образом (составляется и подписывается договор купли продажи, вносятся определенные правки в паспорт технического средства);
  • следующим шагом является постановка автомобиля на учет — процесс таковой осуществляется стандартным образом, какие-либо сложности обычно отсутствуют.

Постановка на учет может быть осуществлена в ГИБДД либо через портал Госуслуги, иные. Таковой момент нужно будет предварительно проработать.

Порядок покупки мотоцикла со штрафстоянки

Сам процесс покупки авто выглядит следующим образом:

  • осуществляется оплата первоначального взноса;
  • после выигрыша аукциона оплачивается остальная сумма;
  • далее выдается специальный акт, на основании которой возможно будет осуществить постановку автомобиля на учет;
  • обращаемся в ГИБДД либо в иной орган, через который возможно будет подать заявление на осуществление государственной регистрации автомобиля.

Как сделать покупку в Москве

Алгоритм покупки и продажи мотоцикла со штрафной стоянки в Москве и в других городах полностью стандартный.

Так как данный процесс регулируется специальным нормативно-правовым документом, который действует на территории всей Российской Федерации.

Важно заметить, что процесс участия в аукционе носит публичный характер. Номинально участвовать в торгах может любой человек. Но фактически при розыгрыше действительно выгодных лотов обычно участвуют только лишь «свои».

Приобретение мотоцикла обычно не имеет каких-либо негативных юридических последствий, но при этом могут возникнуть вопросы именно по техническому состоянию транспортного средства.

Именно поэтому стоит заранее ознакомиться со всеми характеристиками ТС, внимательно осмотреть его.

Особенно внимательно следует быть к мелочам — нередко в процессе хранения на ШС с техники снимаются некоторые детали.

: Покупка со штраф стоянки! Ездили в другой город!

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/shtrafstojanka/kak-kupit-motocikl-so-shtrafstojanki.html

Под крылом закона
Добавить комментарий