Пункты технического осмотра автомобилей

Пункты Технического осмотра (ТО) в Ногинске

Пункты технического осмотра автомобилей

Пункты Технического осмотра (ТО) в Ногинске

С 1 января 2012 года для прохождения технического осмотра необходимо обращаться к операторам технического осмотра, то есть аккредитованным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Кроме того, в течение переходного периода государственный технический осмотр проводится и на станциях Госавтоинспекции.

Обновление информации: 10.02.2019

Здесь может быть ваша реклама!

Пункты ТО в Электростали

1. ОТО №05266 Пункт технического осмотра

(ИП Лунев Дмитрий Владимирович)

Адрес : г Ногинск, ул Комсомольская, 57

Телефон : +7 (496) 511-27-68
2. ОТО №06860 Пункт технического осмотра (ООО «Автофорум»)
Область аккредитации: M1, N1, N2, N3, O
Адрес : 142400, 52 км. автодороги Москва-Н.Новгород, Ногинск
Рабочие дни: Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс 09:00-21:00
Сайт : af-bogorodsk.ru
E-mail : info@af-bogorodsk.ru
Телефон : +7 (495) 993-23-753. ОТО №00651 Пункт технического осмотра (ООО «МЕЛАНА»)
Область аккредитации: L, M1, M2, M3, N1, N2, N3, O
Адрес : Московская обл, Ногинский р-н, с Ямкино (Складской комплекс 10-й км. Сразу за заправкой «ТНК»)
Рабочие дни: Вт,Ср,Чт,Пт,Сб 09:00-18:00 (обед — 13.00-14.00)
Сайт : mos-to.ru
Телефон : +7 (495) 922-64-87
факс: +7 (496) 535-20-95
1. Гражданский паспорт владельца или представителя собственника. 2. Свидетельство о регистрации ТС. 3. Доверенность на право пользования и (или) распоряжения транспортным средством (для представителя собственника). 4. Квитанция об оплате за проведение техосмотра автомобиля.

Автомобиль должен быть оснащен:

1. Огнетушителем. 2. Знаком аварийной остановки. 3. Грузовые автомобили и автобусы дополнительно — противооткатными упорами. 4. Автомобилистам, чей стаж составляет менее двух лет, в обязательном порядке необходимо устанавливать на заднее стекло знак специальный «!» 5. Владельцы автомобилей с шипованными шинами, обязаны использовать опознавательный знак, представляющий собой треугольник с буквой «Ш» 6. С марта 2018 года: светоотражающие жилеты 1. Свидетельство о регистрации транспортного средства; 2. Гражданский паспорт представителя организации, ответственного за прохождение ТО; 3. Доверенность на право представления транспортных средства на ТО; 4. Платежные поручения (копии, заверенные печатью организации), подтверждающие оплату техосмотра.

Для юридических лиц возможно заключение договора на проведение технического осмотра и оплата услуг на основании счета и акта выполненных работ.

Автомобиль должен быть оснащен:

1. Огнетушителем; 2. Знаком аварийной остановки. 3. Грузовые автомобили и автобусы дополнительно — противооткатными упорами. 4. Автомобилистам, чей стаж составляет менее двух лет, в обязательном порядке необходимо устанавливать на заднее стекло знак специальный «!» 5. Владельцы автомобилей с шипованными шинами, обязаны использовать опознавательный знак, представляющий собой треугольник с буквой «Ш» 6. С марта 2018 года: светоотражающие жилеты

Технический осмотр
С официального сайта ГИБДД МВД России

1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 01.07.2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».I. С 1 января 2012 года талон технического осмотра стал обязательным документом при заключении договора (покупке полиса) ОСАГО.

Однако это правило не распространяется на автомобили возрастом до трех лет – им проходить технический осмотр и, соответственно, иметь талон не нужно.

Для остальных транспортных средств действует следующий порядок: с 1 января 2012 года купить новый полис ОСАГО можно только при наличии талона технического осмотра, срок действия которого истекает не более чем за 6 месяцев до окончания срока действия приобретаемого страхового полиса.II.

С 1 января 2012 года сотрудники Госавтоинспекции при надзоре за дорожным движением не проверяют у водителей наличие талонов государственного технического осмотра.Это связано со вступлением в силу нового закона о техническом осмотре транспортных средств и изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанными изменениями, в частности, из Кодекса исключена норма, по которой до 31 декабря 2011 года водители привлекались к ответственности за отсутствие при себе талона о прохождении государственного технического осмотра.

Таким образом, несмотря на то, что в Правила дорожного движения необходимые поправки пока еще не внесены, никаких правовых последствий для водителя, в автомобиле которого отсутствует талон государственного технического осмотра, не наступает.

Предусматривается, что сотрудникам ДПС достаточно проверять только наличие полиса ОСАГО, который автоматически означает, что транспортное средство не только застраховано, но и технически исправно, поскольку, как уже говорилось выше, страхование теперь осуществляется только при условии прохождения транспортным средством технического осмотра.

Что касается административной ответственности за управление транспортным средством, не прошедшим технического осмотра, то с 1 января 2012 года она сохранена только для водителей легковых такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов. Это связано с тем, что данные транспортные средства проходят технический осмотр каждые шесть месяцев, а договор ОСАГО заключается на год.III. С 1 января 2012 года для прохождения технического осмотра необходимо обращаться к операторам технического осмотра, то есть аккредитованным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Кроме того, в течение переходного периода государственный технический осмотр проводится и на станциях Госавтоинспекции.Информация об операторах технического осмотра публикуется на сайте Российского Союза Автостраховщиков, а информация о пунктах государственного технического осмотра Госавтоинспекции – на сайте ГУОБДД МВД России.

Вопросы и ответы

Вопрос: Согласно п. 1 статьи 17 Федерального закона от 01.07.

2011 года № 170-ФЗ, технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Подразумевает ли данный пункт проведение технического осмотра в любом субъекте РФ вне зависимости от места регистрации транспортного средства?

Ответ: Это нормы федерального законодательства – да, может в любом ПТО. То же касается и транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам.

Вопрос: Каков механизм решения проблемы с обеспечением прав владельцев транспортных средств на территориальную доступность проведения технического осмотра? Жители 27 муниципальных образований республики лишены возможности прохождения технического осмотра транспортных средств (около 200 тыс. ед. автотранспорта) (Республика Дагестан).

Ответ: Данный вопрос отнесен к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые должны принять соответствующие меры по организации такого осмотра .

При этом следует учесть, что пройти технический осмотр автовладельцы могут и в сопредельных регионах.

При этом проведение техосмотра без применения средств технического диагностирования законодательством не предусмотрено.

Вопрос: Как будет осуществляться обеспечение Госавтоинспекции бланками технического осмотра до 1 января 2014 года?

Ответ: Централизовано за счет средств федерального бюджета. В ближайшее время в рамках государственного контракта будет осуществлена поставка спецпродукции, в том числе и талонов ГТО, в объемах предусмотренных заявками подразделений.

Вопрос: Как должны действовать операторы технического осмотра в случае выявления несоответствия идентификационного номера транспортного средства сведениям, указанным в документах на транспортное средство (должны ли они сообщать эту информацию в подразделение МВД)?

Ответ: Отказывать в проведении технического осмотра.

При наличии признаков преступления (изменение маркировочных обозначений, несоответствие маркировочных обозначений) лицо вывившее такие признаки, как добросовестный гражданин должен поставить об этом в известность правоохранительные органы, которые по данному факту проведут соответствующую проверку и примут предусмотренные законодательством меры.

Вопрос: Какой порядок выдачи талонов технического осмотра на новые транспортные средства, выезжающие за пределы Российской Федерации?

Ответ: Федеральным законом не требуется проведение техосмотра новых транспортных средств, в связи с чем выдача на них талонов не предусмотрена. При волеизъявлении собственника он может получить такой талон у оператора технического осмотра, только по результатам проведения такого осмотра.

Вопрос: В соответствии с требованиями пункта 14.1. Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, утвержденного приказом МВД России от 07 декабря 2000 г.

№ 1240, при переоборудовании, для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, заявитель обязан предоставить в подразделение Госавтоинспекции диагностическую карту. Что делать, если на территории субъекта станции ГТО отсутствуют.

Возможно ли после 01.01.2012 г. принятие от заявителей диагностических карт, выданных операторами техосмотра, при проведении переоборудования транспортных средств?

Ответ: Да, возможно.

Вопрос: В каких случаях регистрационными подразделениями ГИБДД производится выдача талона государственного технического осмотра.

Ответ: Замена талонов ГТО может быть осуществлена только в отношении транспортных средств, на которые ранее такие талоны выдавались подразделениями Госавтоинспекции. Соответствующие процедуры, предусмотрены приказом №1001 МВД России.

Вопрос: Какова периодичность прохождения государственного технического осмотра прицепов и полуприцепов, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3,5 тонн (данная норма не содержится в Федеральном законе от 01.07.2011 №170-ФЗ)?

Ответ: В соответствии с требованиями Закона, они техническому осмотру не подлежат, как и легковые автомобили полной массой более 3,5 тонн.

Вопрос: В рамках действующего законодательства в области технического осмотра требуется разъяснить порядок его проведения в отношении авто- мототранспортных средств и прицепов к ним, принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.

Ответ: Как и прежде данные транспортные средства не подлежат техническому осмотру с учетом выполнения Российской Федерацией международных обязательств в части дипломатических сношений.

Вопрос: В соответствии с Правилами проведения технического осмотра транспортных средств заявителю отказывается в его проведении в случае непредставления свидетельства о регистрации транспортного средства или паспорта транспортного средства.

Однако, на транспортные средства, временно ввозимые на территорию РФ, в том числе по договору лизинга, паспорта транспортных средств таможенными органами не выдаются.

Ответ: Речь идет о представлении одного из указанных документов. В данном случае технический осмотр будет проведен на основании свидетельства о регистрации.

___________________________________________________________________
На нашем сайте вы можете оставить отзыв без регистрации

Источник: http://noginsk-service.ru/page.php?88

Где проходить техосмотр в 2018 году

Пункты технического осмотра автомобилей

Подготовка к техосмотру – ответственный процесс, в котором важна каждая мелочь. Согласно новым правилам, проведение ответственной процедуры, ранее находившейся в ведении органов ГИБДД, доверено организациям, получившим аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА). Не обошлось без проблем.

Ежегодно десятки тысяч автовладельцев отправляются на пункты инструментального контроля транспортных средств, чтобы получить диагностическую карту для ОСАГО.

Не задумываясь, насколько правомерна деятельность проводящих прописанные в законе проверки предприятий, они выбирают предлагающую свои услуги организацию, изучив отзывы о ней, а то и просто по принципу «где удобнее и дешевле».

А ведь страховая компания вправе отказать в выдаче полиса ОСАГО, если лицензия проводившей техосмотр фирмы оформлена неправильно, либо её действие не распространяется на ваш тип транспортного средства. Понять, где проходить техосмотр, чтобы избежать ненужных проблем, вы сможете, если сначала разберётесь, какие организации и как получают официальные лицензии.

Лицензии бывают разные

В зависимости от платы, внесённой на счёт РСА, организации выдаётся аккредитация на осмотр одной или нескольких категорий транспортных средств:

  • L. В эту группу входят мотовелосипеды, мокики, мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы.
  • M1. Сюда относятся пассажирские автомобили с числом посадочных мест не более восьми, исключая место водителя.
  • M2. Пассажирские автомобили с числом посадочных мест более восьми и полной массой, не превышающей 5 тонн.
  • M3. Пассажирский транспорт, полная масса которого превышает 5 тонн, а число посадочных мест – более восьми.
  • N1. Грузовики с максимальной массой до 3,5 т.
  • N2. Грузовые машины, полная масса которых находится в пределах 3,5 – 12 т.
  • N3. Грузовики, полная масса которых превышает 12 т.

Изучить документы, доказывающие, что организация имеет лицензию на право технического осмотра конкретного типа транспортного средств, в интересах желающих правильно оформить полис автострахования. Добросовестным компаниям скрывать нечего.

Требования к месту проведения техосмотра и используемому оборудованию

Но мало заплатить деньги за аккредитацию. Нужно подготовить место для ТО и оснастить его соответствующим оборудованием. Основные требования к площадке осмотра:

  • Асфальтированные подъездные пути с нанесённой на них разметкой, по которым транспорт сможет беспрепятственно заезжать на пункт инструментального контроля и покидать место осмотра.
  • Парковка для исправного и неисправного транспорта, обозначенное знаком 5.15 «Место стоянки», размер которой определяется с учётом пропускной способности пункта инструментального контроля и типа осматриваемых транспортных средств.

К выбору оборудования владельцам ПИК приходится подойти значительно серьёзнее. В список обязательного оснащения входят:

  • Комплексы, позволяющие диагностировать состояние тормозных систем транспортных средств, начиная с площадок, на которых проводится проверка тормозов в дорожных условиях, и заканчивая роликовыми стендами. Отдельно должно быть предусмотрены устройства контроля герметичности шлагов тормозной системы и давления в них.
  • Оборудование, позволяющее точно замерять величину люфта в системе рулевого привода. Проверки на глаз недопустимы!
  • Стенды, на которых проверяются интенсивность свечения и углы регулировки фар.
  • Оборудование для замера количества вредных веществ в выхлопных газах: газоанализатор (для бензиновых двигателей), дымомер (для силовых агрегатов, работающих на тяжёлом топливе), измеритель числа оборотов и прибор, измеряющий температуру моторного масла. Допускается раздельная установка этих устройств или в виде единой универсальной системы.
  • Прибор для измерения коэффициента светопропускания стёкол (люксметр).
  • Манометр со сменными наконечниками.
  • Компрессор.
  • Обычная линейка.

Надо быть уверенным, что все перечисленные приборы имеют паспорта с отметками о прохождении ежегодных проверок в лабораториях «Ростеста». Отсутствие отметок, а тем более самих устройств является поводом для оспаривания действительности выданной предприятию лицензии.

Кто проводит технический осмотр

Стоит не только ознакомиться с качеством используемого оборудования, но и знать, кто будет проводить ТО. Важным требованием к работе ПИК является квалификация проводящих осмотр экспертов.

Требования к уровню подготовки персонала правительство РФ сформулировало в приказе Минпромторга России за номером 1664, вступившем в силу 1 декабря 2011 года.

Выполняющие работу специалисты должны иметь:

  • Диплом государственного образца, подтверждающий наличие высшего образования (в области автотранспортной деятельности), либо дополненные документами о повышении квалификации дипломы о непрофильном высшем или среднем профильном образовании.
  • Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации и обучения по программе подготовки «Эксперт по техническому контролю и диагностике автотранспортных средств».
  • Водительские права на те категории транспортных средств, процедуру осмотр которых они производят, с водительским стажем три года или более.
  • Опыт практической работы. Для лиц с высшим образованием – не менее 2 лет, а со средним специальным – не менее 3 лет.

Несоблюдение хотя бы одного из перечисленных требований ставит под сомнение законность выдачи документов, дающих право проведения технического осмотра.

Реестр аккредитованных операторов техосмотра РСА

Даже если вы подготовили свой мотоцикл или авто к техническому осмотру, не торопитесь отправляться на ПИК. Существует простой способ убедиться в подлинности документов, подтверждающих правомерность деятельности выбранной вами компании.

На официальном сайте РСА публикуется постоянно обновляемый реестр центров техосмотра российского союза автостраховщиков, имеющих действующие лицензии и право выдавать диагностические карты. База содержит более 4500 адресов в разных уголках нашей страны. Пройдя по ссылке http://oto-register.autoins.

ru/oto/ вы получите возможность внимательно изучить представленный РСА перечень (реестр) операторов техосмотра и выбрать место, где можно пройти техосмотр в 2018 году, не создав себе лишних проблем.

А вот ГИБДД в этом деле не помощник. Несмотря на многочисленные слухи о том, что пункты техосмотра автомобиля будут при полиции, по новым правилам к прохождению ТО эта организация не имеет никакого отношения.

Источник: https://techosmotr2018.ru/gde-prohodit-tehosmotr-v-2018-godu/

Смотри в оба: как пройти техосмотр без проблем и нервотрепки

Пункты технического осмотра автомобилей

Для российских водителей регулярный техосмотр их авто давно стал привычной формальностью.

Но многие автовладельцы предпочитают не тратить время на личное присутствие при ТО и покупают карту в интернете, не выходя из дома — если, конечно, не смущает сомнительная аутентичность такого документа.

«Известия» попытались разобраться, зачем на самом деле нужен техосмотр, как соблюсти все формальности, пройти его легально и без лишних затрат и стоит ли российским автомобилистам надеяться на его отмену.

Техосмотр или диагностическая карта?

Еще в начале 2000-х годов под лобовым стеклом каждого автомобиля можно было увидеть разноцветные талончики с крупными цифрами текущего года и «выбитым» кружочком на одном из краев карты, соответствующим месяцу прохождения техосмотра.

В 2011 году талоны упразднили, и позднее (с 1 января 2012 года вступил в силу закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») им на смену пришли диагностические карты.

Автор цитаты

Техосмотр (ТО) — процедура проверки технического состояния автомобиля, а также их частей и элементов дополнительного оборудования, на предмет соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории РФ, а также за ее пределами. В связи с тем, что госорганы отвечают за безопасность на дорогах, они вправе устанавливать жесткие требования к состоянию автомобилей, а сама процедура находится под контролем государства или уполномоченных им организаций.

С тех пор без документа о техническом состоянии автомобиля стало невозможно оформить договор страхования автогражданской ответственности, эксплуатация транспортного средства без которого запрещена.

Напомним, что в отличие от сервисного обслуживания, сроки которого регламентирует автопроизводитель, прохождение техосмотра является своего рода освидетельствованием, что транспортное средство исправно, а его использование безопасно и не представляет угрозы ни для самого водителя, ни для окружающих. К тому же без действующего техосмотра автомобиль попросту не застрахуют, а езда без полиса ОСАГО является административным правонарушением, которое наказывается штрафом в размере 500–800 рублей.

Как выглядит?

Внешне диагностическая карта представляет собой черно-белый (изредка цветной) бланк формата А4, который заполняется с обеих сторон, также на листе ставятся подпись и печать оператора пункта техосмотра. В связи с изменениями российского законодательства, вступившими в силу 4 мая 2018 года, допускается действие двух видов диагностических карт, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Документ содержит информацию о результатах технического осмотра транспортного средства. Положительное заключение дает «зеленый свет» для дальнейшей эксплуатации машины.

Если же проверка показала, что автомобиль находится в неудовлетворительном состоянии или не соответствует установленному регламенту, владельцу необходимо устранить замечания, после чего попытаться пройти техосмотр еще раз, но уже за дополнительную плату.

Удостовериться в подлинности документа и детально ознакомиться с результатами техосмотра можно в базе ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра). Она содержит сведения обо всех транспортных средствах, успешно прошедших техосмотр. Этой же базой пользуются страховщики.

Кто должен проходить?

Необходимость проходить регулярный техосмотр лежит на всех российских автомобилистах. Освобождены от нее лишь владельцы транспортных средств, возраст которых не превышает трех лет.

Если машине или мотоциклу от трех до семи лет, то техосмотр придется проходить раз в два года. Например, автомобиль 2017 года выпуска должен будет пройти техосмотр в 2020-м, 2022-м и 2024-м годах.

Транспорт более «пожилого» возраста должен проходить техосмотр ежегодно.

Что проверяют?

В первую очередь специалисты СТО проверяют в транспортном средстве его самые важные узлы и агрегаты автомобиля: двигатель, выхлопную и тормозную системы, рулевое управление, внешние световые приборы, стеклоочистители и стеклоомыватель лобового стекла, состояние колес и прочего оборудования. Методы проверки регламентированы ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Кроме того, в автомобиле в обязательном порядке должны присутствовать знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель.

Чего не должно быть в автомобиле?

Техосмотр не смогут пройти транспортные средства, в конструкцию которых были внесены какие-либо незадокументированные изменения. Проще говоря, если машину тюнинговали.

Также получат «разворот» авто с неработающим звуковым сигналом или трещиной на лобовом стекле.

Причем последнее требование допускает некоторые поблажки: стекло не подлежит обязательной замене, если трещина располагается со стороны пассажирского кресла и не попадает непосредственно на водительскую половину.

Также следует обратить внимание на способ установки госномеров, они должны быть надежно прикреплены к кузову, легко читаемы, а задняя номерная рамка должна иметь дополнительную подсветку.

Перед поездкой на техосмотр убедитесь, что передние и задние фары не затянуты в пленку, на них отсутствуют дефекты (трещины), краска или тонировка. Не допускается использование автомобилей с установленными лампами запрещенных цветов (красный, синий) либо ксеноном (при отсутствии на фарах омывателя и устройства автокоррекции).

Специалисты СТО также внимательно изучают силовые агрегаты и рулевую рейку. Отказать в положительном заключении могут из-за свежих подтеков и при явном нарушении герметичности гидравлики, в том числе и утечек в тормозной системе. Кстати максимально допустимый износ тормозных колодок составляет 85% (толщина фрикционной накладки до металлического основания не должна быть тоньше 1,5–2 мм).

Состояние покрышек также может послужить поводом для повторного направления на техосмотр.

Установленные на автомобиль шины должны соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации и размерности колеса, а в случае установки на одну машину резины разных производителей должен быть соблюден принцип парности (одинаковые шины установлены на одну ось).

Остаточная глубина протектора не может быть менее 2 мм. В зимний период не допускается частичное использование шипованных покрышек. Если предпочитаете ездить на «шипах», то будьте любезны приобрести покрышки на все четыре колеса.

Где проходить?

Начиная с 2018 года, была отменена обязательная привязка к региону регистрации транспортного средства. То есть на сегодняшний день техосмотр можно пройти в любом пункте СТО, аккредитованном Российским союзом автостраховщиков (РСА). Для удобства на сайте РСА приводится актуальный реестр операторов.

Какие нужны документы и сколько занимает времени?

Планирующему визит в пункт СТО владельцу автомобиля необходимо иметь при себе всего два документа:

— паспорт или водительское удостоверение;

— свидетельство о регистрации (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС).

В случае если собственник по каким-то причинам не может лично присутствовать при ТО, понадобится также доверенность на имя представителя. После завершения процедуры выдается подписанная уполномоченным лицом диагностическая карта.

Продолжительность технического диагностирования частного легкового транспортного средства по нормативу, регламентированному Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, не должна превышать 30 минут. Именно за такое время технический эксперт должен проверить машину по всем 65 пунктам.

Сколько стоит?

Год выпуска и марка автомобиля никоим образом не может повлиять на стоимость техосмотра. Его цена варьируется в зависимости от региона и пункта ТО, где оформляется документ, а также категории транспортного средства. В Москве пройти техосмотр на легковой автомобиль можно примерно за 1 тыс. рублей.

Нужно ли проходить ТО заново, если сменился владелец?

Нет, диагностическая карта выдается непосредственно на конкретное транспортное средство, поэтому при покупке автомобиля с действующим техосмотром проходить диагностику заново не нужно.

Кстати, восстанавливать ранее выданный документ в случае его утери также не потребуется. Диагностическая карта нужна исключительно при оформлении страхового полиса, а все данные хранятся в электронной базе ЕАИСТО.

Можно ли купить диагностическую карту онлайн?

В интернете можно найти множество различных сайтов и компаний всех видов и мастей, которые готовы оформить диагностическую карту онлайн.

Для прохождения такого ТО владельцу транспортного средства даже не понадобится вставать со стула, ввести все необходимые данные об автомобиле можно удаленно и при помощи банковской карты оплатить услуги СТО.

Диагностическую карту отправят на электронную почту или даже могут прислать курьера, который привезет техосмотр «на бумаге».

Необходимо отдавать себе отчет, что в таком случае очень высок риск нарваться на мошенников, которые просто возьмут с вас деньги «за работу», но при этом сведения в базе ЕАИСТО не появятся. Так что покупать диагностическую карту без осмотра автомобиля, даже если предложение оформить ее поступило от страхового агента, категорически не рекомендуется.

Однако в случае, если возможности пройти техосмотр «по правилам» нет, а диагностическая карта — «ну очень нужна», советуем перед оплатой услуги через интернет в обязательном порядке проверить серийный номер документа о техосмотре (обычно операторы СТО готовы выслать на электронную почту скан «шапки» диагностической карты, где указан ее 15-значный номер) в официальной базе ГИБДД.

Когда отменят?

Оживленная полемика на тему отмены обязательного техосмотра для личных автомобилей ведется не первый день. В конце января 2019 года депутаты фракции «Справедливая Россия» выступили с инициативой упразднить процедуру прохождения техосмотра. Соответствующий законопроект был опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

В пояснительной записке к документу парламентарии акцентировали внимание на том, что регламент является дополнительным финансовым обременением для граждан, хотя носит крайне фиктивный характер. Инициативу поддержали и среди автоэкспертов.

Руководитель российской гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и известный автомобильный журналист Вячеслав Субботин подчеркнул, что отечественные автомобилисты — люди здравомыслящие и садиться за руль заведомо неисправного авто не будут.

Тогда как сама процедура техосмотра давно себя изжила.

Впрочем, в Минтрансе придерживаются диаметрально противоположной точки зрения.

Глава ведомства Евгений Дитрих предложил, наоборот, дополнительно ужесточить требования и «жестоко карать» за подделку документов и фиктивный техосмотр.

По мнению министра, нужно создавать необходимые механизмы проверки правильности проведения техосмотра и обязательного устранения тех недостатков, которые были выявлены.

Источник: https://iz.ru/849959/anastasiia-oldenburgskaia/smotri-v-oba-kak-proiti-tekhosmotr-bez-problem-i-nervotrepki

Пункты техосмотра в Санкт-Петербурге

Пункты технического осмотра автомобилей

Технический осмотр – это диагностическая процедура, призванная определить исправность авто. Мероприятие проводится официально, на аккредитованных станциях.

Успешное прохождение техосмотра позволяет приобрести ОСАГО или прочий страховой продукт.

При работе с транспортным средством специалисты обращают внимание на:

  1. Исправность органов управления. При вращении рулевого колеса не должно наблюдаться люфта. Недопустимо заедание подрулевых переключателей и вспомогательных клавиш.
  2. Состояние номера. Повреждение номерного знака – повод для его замены. Предписание по получению нового номера выдается при отсутствии краски на поверхности букв и цифр.
  3. Работа запорных механизмов. При эксплуатации капота, багажника и дверей не должно возникать затруднений. Все некорректно работающие замки подлежат замене.
  4. Исправность тормозной системы. Тормозные цилиндры должны обеспечивать полное прижатие колодок. Проверяется работа ламп, сигнализирующих о торможении.
  5. Работа выхлопной системы. Замер токсичности отработанных газов – одно из ключевых мероприятий. Для этих целей используется газоанализатор, определяющий содержание вредных веществ с высокой точностью.

Полный перечень работ весьма обширен. Специалисты проверяют осветительные приборы, наличие аптечки и огнетушителя, уровень технических жидкостей. Возможна организация особых мероприятий, связанных со спецификой машины.

Какими особенностями обладает диагностическая карта?

Бланк технического осмотра автомобиля – это официальный документ, обладающий следующими параметрами:

  1. Печать на бумажном носителе. Бланк печатается на листе А4. Он содержит сведения об авто, параметры проводимых испытаний, данные об организации, выполнявшей осмотр.
  2. Подтверждение подлинности тремя способами. Водитель получает документ заверенный подписью и печатью. Информация об осмотре заносится в общую электронную базу. К ней имеют доступ сотрудники ГИБДД и страховых компаний.
  3. Удобная подача информации. Технические данные представлены в виде таблицы, что упрощает навигацию по документу.

Водитель не обязан возить бланк техосмотра с собой. Наличие страховки подтверждает факт получения диагностической карты.

Можно ли пройти техосмотр без автомобиля?

Некоторые пункты техосмотра предлагают купить диагностическую карту без проведения процедуры. Как правило, это не аккредитованные компании, реализующие поддельные бланки. Прохождение техосмотра подобным способом может привести к серьезным проблемам:

  1. Отказ в выдаче ОСАГО. Страховщики проверяют полисы на подлинность. При выявлении нарушений в выдаче страховки будет отказано, а клиент попадет в черный список.
  2. Проблемы с полицией. Подделка официального документа – серьезное преступление. Наименьшая неприятность, которая грозит водителю – внушительный штраф.
  3. Неоправданное увеличение стоимости услуг. Нелегальные СТО часто навязывают «обязательные работы». Как результат, процедура обходится в 2, а то и 3 раза дороже.

Проходить осмотр следует на аккредитованных станциях. Это исключит риск финансовых и временных потерь.

Техосмотр на официальном пункте

Для успешного получения диагностической карты необходимо:

  1. Обратиться на аккредитованную станцию. Записаться на процедуру можно по телефону или при личном визите. При выборе СТО рекомендуется ознакомиться с отзывами в интернете или проконсультироваться у знакомых.
  2. Иметь исправный автомобиль. Список пунктов, по которым проверяется авто, есть в любой диагностической карте. Ознакомившись с ним, нужно провести самостоятельную ревизию транспортного средства. Выявленные недостатки стоит устранить до визита на станцию.
  3. Иметь регистрационные документы. Пункты прохождения техосмотра обслуживают автомобили с номерными знаками и ПТС. Отсутствие регистрации не позволит получить диагностическую карту.

Адреса пунктов техосмотра можно уточнить посредством онлайн-сервисов.

Компания «ДокАвто» приглашает на прохождение технического осмотра всех желающих. Обслуживаются частные лица, коммерческие и государственные учреждения.

Организация располагает тремя аккредитованными пунктами техосмотра. Станции расположены в различных частях города, найти их не составит труда.

Клиенты могут рассчитывать на:

  1. Справедливые цены. Стоимость процедуры регламентирована. Оплата производится по факту выполнения работ.
  2. Всестороннюю поддержку. Операторы помогут записаться на осмотр, расскажут об особенностях мероприятия. Они сообщат адреса станций, подберут ближайшую к клиенту.
  3. Профессиональный подход. Пункты техосмотра автомобилей укомплектованы современным оборудованием, на них работают квалифицированные специалисты.

Обслуживаются мотоциклы, грузовики, микроавтобусы и прочие транспортные средства. Продолжительность процедуры не превышает 1 час.

Записаться на осмотр можно удаленно. Достаточно связаться с оператором по телефону или отправить электронное сообщение.

Источник: https://xn--80aeeytd1a.xn--p1ai/punkt-tehosmotra/

И именно это было целью внесения поправок в закон — заставить автовладельцев проходить техосмотр. Ведь ни для кого не секрет, что эта процедура давно превратилась в своеобразный дополнительный налог. Диагностические карты попросту покупают у тех же страховых агентов. Эдакий бонус к стоимости полиса ОСАГО.

Но когда случается авария из-за неисправности автомобиля, то выясняется, что техосмотр был купленный. Причем в ситуации с легковым транспортом не все так трагично. Автомобилисты в большинстве своем следят за техническим состоянием собственных машин. Главные проблемы в техосмотре автобусов, которые перевозят большое количество людей.

Поэтому в результате аварии резко увеличивается количество пострадавших.

Путин подписал закон о фотофиксации техосмотра машин

Но требования закона о техосмотре распространяются на всех.

Поэтому приезжать на техосмотр также придется всем. А чтобы обеспечить явку, эксперт-техник будет фотографировать автомобиль. И эти фотографии будут прикладываться к диагностической карте, которая будет оформляться непосредственно в единой автоматизированной информационной системе техосмотра ЕАИС ТО онлайн. Причем техник заверит данные своей усиленной квалифицированной электронной подписью.

Изначально речь шла о том, чтобы в систему выкладывать видео всего процесса техосмотра. Но это требует огромных ресурсов и сильно удорожает процедуру. Поэтому ограничились фотографией.

Но с указанием спутниковых координат места съемки, даты и времени начала, а также окончания техосмотра. С такой информацией фальсифицировать визит на пункт техосмотра становится практически невозможно.

Хотя наши кулибины чего только не придумают.

Фотография должна содержать указание спутниковых координат места съемки, даты и времени начала, а также окончания техосмотра

Понятно, что фотография и координаты места, где она сделана, еще не показатель того, что автомобиль прошел техосмотр. Но уж по крайней мере его визит на пункт ТО обеспечен.

Одобрены меры по борьбе с «серым» техосмотром

Второй удар по продажным диагностическим картам наносит следующее положение поправок в закон.

Для каждого пункта техосмотра будет рассчитана его пропускная способность, которая будет указываться при аккредитации оператора ТО, а также она будет указана в реестре таких операторов.

Правда, реестр необходимо создать. В соответствии с поправками в закон, его создание ложится на Российский союз автостраховщиков.

Если установлено, что пропускная способность пункта техосмотра составляет 10 автомобилей в сутки, то ЕАИСТО автоматически не даст внести в нее данные одиннадцатого автомобиля.

Сейчас же некоторые пункты оформляют сотни диагностических карт. Получается, что они осматривают по одному автомобилю в три минуты, хотя на осмотр легкового автомобиля отводится 45 минут.

Понятно, что никто в такой ситуации машины не осматривает.

Методику расчета пропускной способности пункта ТО должен разработать уполномоченный орган исполнительной власти, который утверждает требования к технической базе оператора. Пока не совсем понятно, кто это будет.

Если пропускная способность пункта ТО — 10 автомобилей, то одиннадцатый автомобиль не сможет пройти техосмотр

Зато понятно, что реестр операторов техосмотра вести будет по-прежнему Российский союз автостраховщиков. Он же продолжит аккредитовывать операторов. При этом контролировать работу пунктов техосмотра сможет и полиция. Для этого вносятся соответствующие поправки в Закон «О полиции».

Отдельно надо сказать о техосмотре автобусов. В их проведении Госавтоинспекция будет принимать непосредственное участие. Каким образом — пока неизвестно. Этот порядок должно разработать правительство. Но уже точно владельцам автобусов не получится пройти техосмотр дистанционно.

Напомним, что в феврале этого года в Калужской области перевернулся автобус, который перевозил детей. Тогда погибли три ребенка и четверо взрослых. Автобус, напомним, якобы прошел техосмотр в Норильске Красноярского края.

Но вот проблема: из Норильска до Калужской области нет дорожного сообщения.

РСА разъяснил новый порядок прохождения техосмотра

Для того чтобы избежать подобных дорожных жертв, все прописанные в поправках к закону о техосмотре меры хороши. Но как это будет работать, станет известно только через год. До этого необходимо принять еще огромное количество подзаконных актов. А главное, обеспечить пунктами техосмотра все регионы.

Ведь пока большинство автовладельцев техосмотр покупали даже через интернет, реальные пункты диагностики приходили в упадок и закрывались.

Сейчас даже сложно сказать, сколько из прописанных на бумаге пунктов техосмотра имеют соответствующее оборудование, а главное, соответствующий персонал, то есть экспертов-техников.

Кстати

Напомним, что не столь давно несколько законопроектов было внесено в Госдуму, в которых предлагалось и вовсе отменить техосмотр для личного легкового транспорта. И эту идею активно поддерживали автоэксперты.

Источник: https://rg.ru/2019/06/09/rg-publikuet-popravki-v-zakon-o-tehnicheskom-osmotre.html

Под крылом закона
Добавить комментарий