Регистрация изменений в конструкции автомобиля

Стоимость внесения изменений в конструкцию ТС

Регистрация изменений в конструкции автомобиля

Оформите любой документ отдельно и воспользуйтесь готовыми пакетами для самостоятельной регистрации в ГИБДД или доверьте всю процедуру нам «ПОД КЛЮЧ»

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и установка дополнительного оборудования подразумевают обязательную регистрацию в ГИБДД.

Процедуру невозможно пройти без привлечения экспертной лаборатории, которую представляет Центр переоборудований «НЕКСТ». Самостоятельно разобраться с этапами регистрации затруднительно — доверьте это профессионалам.

Стоимость внесения изменений в конструкцию ТС в нашей компании минимальна, нашли дешевле? Сделаем скидку! Кстати, только мы даем 100% гарантию результата.

Сертификаты на услуги СТО

Свидетельство о внесенных изменениях СКТС

Внесение отметки в ПТС и СТС

Процедура оформления изменений конструкции в ГИБДД

Нужно отметить: установка лебедки, замена ДВС, монтаж фаркопа, ГБО или другого дополнительного оборудования подразумевает обязательное оформление специальных документов.

Процедура включает следующие основные этапы:

  1. оформляется экспертное заключение о возможности внесения изменений;
  2. далее вносятся все изменения в конструкцию;
  3. проектируется протокол безопасности, и в ГИБДД сдается перечень необходимых документов – требуемые для получения специального свидетельства о безопасности установки.

Цена внесения изменений в конструкцию ТС одновременно зависит от ряда факторов:

  • тип устанавливаемого оборудования;
  • количество документов – подготовить которые необходимо;
  • сложность выполняемых изменений.

Включает полное юридическое сопровождение!

«Этот пакет подойдет, если вы будете самостоятельно проводить регистрацию изменений и посещать ГИБДД, а также производить доработки ТС в сервисе, где вам выдадут комплект договоров и сертификатов на услуги + оборудование, а также заполнят заявление-декларацию. Рекомендуем заранее уточнять стоимость этих документов у СТО, поскольку мы оформляем их для сервисов, то и стоимость в 99% случаев у нас будет дешевле.»

Владислав Романов

Директор ЦПТС «НЕКСТ»

Узнать об этапах самостоятельной регистрации переоборудования

Все документы + полное юридическое сопровождение + диагностическая карта в ПОДАРОК + бесплатная доставка!

«Популярный и универсальный пакет. Часть клиентов самостоятельно дорабатывает свои авто а многие сервисы не могут предоставить сертификаты на свои работы и услуги.

А те кто могут, берут дополнительные деньги за оформление заявления-декларации, но делают это не всегда корректно. Предлагаем купить полный комплект документов для самостоятельной регистрации переоборудования в ГИБДД.

С ними вы сможете самостоятельно и с первой попытки получить СКТС и заветную отметку о переоборудовании в ПТС.»

Владислав Романов

Директор ЦПТС «НЕКСТ»

Стоимость: от 6 900 до 24 900 ₽
(в зависимости от вида изменений)

Данный пакет для регистрации изменений ТС включает полный комплект документов:

  1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС;
  2. Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями;
  3. Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС;
  4. Комплект документов от СТО: копии сертификатов соответствия (на установленное оборудование), на услуги по ТО и ремонту с расшифровкой кодов услуг.

Узнать об этапах самостоятельной регистрации переоборудования

От вас потребуется только доверенность, в результате вы получите Свидетельство о внесении изменений — СКТС, на основании которого вы самостоятельно внесете отметки в ПТС о переоборудовании. Всего один визит в ГИБДД!

«В последнее время это самый востребованный вид регистрации переоборудования.

Он идеально подойдет юридическим лицам и тем собственникам, кто уже внес изменения и желает их зарегистрировать, но не имеет достаточно времени, чтобы изучить всю процедуру, несколько раз посещать Технадзор, возить машину на осмотр и т.

д. ВСЕ включено, и от вас требуется только доверенность. ВАЖНО, что этот пакет действует по всей России, независимо от того, в каком регионе вы находитесь.

Владислав Романов

Директор ЦПТС «НЕКСТ»

Никаких дополнительных трат! Все включено, от вас требуется только доверенность, в результате вы получите ПТС и СТС с отметками о внесенном переоборудовании

Главное отличие от пакета «СКТС» — это то, что мы самостоятельно осуществляем регистрационные действия на основании полученного СКТС, оплачиваем пошлины, а также получаем ПТС с отметкой о внесенном переоборудовании и новое СТС. Собственнику ни разу не придется посещать ГИБДД. Этот пакет, как и пакет «СКТС» действует по всей России, независимо от того, в каком регионе вы находитесь.

Владислав Романов

Директор ЦПТС «НЕКСТ»

Нажимая на кнопку вы даете согласие с политикой обработки персональных данных.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Регистрация изменений в конструкции автомобиля

Хотя автомобиль является частной собственностью, владелец не может делать с ним абсолютно все, что пожелает.

Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами.

Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля.

Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями.

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства

Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС.

Сюда можно отнести переоборудование машины, связанное с удалением узлов, элементов и деталей, заменой их на аналоги с другими характеристиками или добавление новых.

Закон о внесении изменений в конструкцию транспортного средства регламентирует такие доработки авто:

  • замена кузова;
  • изменение цвета кузова;
  • перенос рулевого управления;
  • установка двигателя с другими характеристиками;
  • изменение месторасположения и количества топливных баков и посадочных мест (сидений);
  • замена типа топливной или тормозной системы;
  • изменение веса и габаритов автомобиля;
  • манипуляции со световой сигнализацией и осветительными приборами;
  • замена частей автомобиля, обеспечивающих видимость и обзорность, предусмотренную производителем.

К внесению изменений в конструкцию автомобиля относится крепление лебедки на внедорожник, установка колес другого радиуса, замена штатных бамперов на силовые, изменение хода подвески.

Даже снятие сидений для увеличения пространства в салоне будет считаться изменением конструкции, если элементы закреплены болтами, а не предусмотренными производителем защелками.

Некоторые из доработок требуют получения разрешения, о других владелец может лишь уведомить ГИБДД. Однако все они подлежат документальному оформлению.

Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля

Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены.

Список учреждений, уполномоченных на проведение такой экспертизы, можно узнать на сайте Единой Экономической Комиссии.

После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.

Важно: перед обращением с заявлением транспортное средство должно быть поставлено на учет в ГИБДД. Поэтому узаконить модернизацию только купленного автомобиля, который еще не стоит на учете, не получится.

Если экспертиза допускает самостоятельную установку конструктивных элементов, можно сделать это своими силами или обратиться на любое СТО.

В противном случае переоборудование можно выполнить на СТО, имеющем соответствующий сертификат.

После переоборудования придется оплатить госпошлину и пройти внеплановый техосмотр с выдачей диагностической карты.

Кроме нее, необходим протокол технической экспертизы, который выдает организация, выдавшая предварительное заключение.

Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями.

Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.

Штраф за изменение конструкции ТС

Статья 12.5 КоАП предполагает штраф не за сами изменения или отсутствие их регистрации, а за эксплуатацию транспортного средства с незарегистрированными изменениями.

Большинство нарушений попадает под первую часть статьи, что влечет штраф 500 рублей. Однако незарегистрированные изменения осветительных приборов обойдутся водителю существенно дороже.

Часть третья статьи 12.5 предусматривает за “кустарный ксенон” лишение права управления ТС на 6-12 месяцев.

Кроме санкций за эксплуатацию авто с незарегистрированными изменениями, существует и другая проблема — прохождение техосмотра.

При обнаружении неузаконенных изменений конструкции получить пройти технический осмотр не удастся. А без него эксплуатация транспортного средства запрещена.

Источник: http://pravo-auto.com/vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-ts/

Регистрация изменений в конструкцию транспортного средства в 2019 году

Регистрация изменений в конструкции автомобиля
Время чтения: 6 минут

Современные автомобили отличаются большим разнообразием и, главное, максимально приспособлены к требованиям и нуждам потребителей.

И хотя заводские модели уже сходят с конвейера в том виде, в котором вполне могут подлежать комфортной эксплуатации, большинство автовладельцев просто не могут все же не внести некоторые корректировки. Но не стоит забывать, что не всегда такие действия могут производиться самовольно.

Для начала необходимо разбираться, какие определены изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации в 2019 году.

Что предусматривает закон

Согласно российскому законодательству, все транспортные средства, которые принадлежат гражданам РФ, организациям, иностранным лицам и тем, кто не имеет какого-либо гражданства, должны пройти обязательную регистрацию в ГИБДД. Данное правило распространяется даже на те автомобили, что прибыли в Россию временно на период более полугода.

Постановка на учет невозможна, если:

  • транспортные средства изготовлены из запасных частей и оборудования, которое не прошло сертификацию в РФ и не соответствует принятым нормам и правилам;
  • конструкция которых или внесенные в нее изменения нарушают установленные нормативы. Здесь можно узнать подробнее, как проходит процедура постановки на учет автомобиля в 2019 году.

Основным документом, согласно которому проходит регистрация внесения изменений в конструкцию автомобиля, является ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».

Кроме того, осуществление корректировки определенных характеристик средств передвижения с 1 января 2015 года регламентируется правилами Таможенного Союза, представленными и утвержденными в 2011 году.

И еще один документ, которому подчиняются все водители в рамках Российской Федерации, – Правила дорожного движения. Данный свод предписаний для автовладельцев, в частности, пункт 7.

18, устанавливает, в каких ситуациях и при каких неисправностях эксплуатация транспортного средства запрещена.

Одно из требований гласит, что водитель не может использовать транспортное средство, подвергшееся переоборудованию, если регистрация технических изменений автомобиля не была произведена.

Таким образом, внесение конструктивных изменений закон не запрещает, но он не допускает эксплуатацию транспорта с нелегализованным вмешательством. Нарушений не будет в двух случаях:

  • если изменения произведены, но автомобиль стоит без движения, скажем, в гараже;
  • если авто подверглось переоснащению, но они были согласованы с уполномоченным органом.

Исключения

Существуют все же ситуации, когда переоснащение транспортного средства не требует разрешения.

К примеру, согласно правилам, запрещено управлять автомобилем, в котором было установлено газобаллонное оборудование: на практике запрет вступает в силу только в том случае, если данное оборудование появилось в машине по инициативе владельца.

Если же транспортное средство в таком виде сошло с конвейера, тогда проходить дополнительную сертификацию ему не нужно. Это означает, что все детали и оснащение изначально прошли испытания на заводе-изготовителе, который несет ответственность за их соответствие всем нормативам.

Регистрация переоборудования транспортных средств становится необходимой, когда вы сами устанавливаете на ваше авто, скажем, «кенгурятник». В этом случае производитель не отвечает за его технические характеристики, а потому потребуется дополнительная сертификация.

Как может видоизмениться автомобиль

Самый важный вопрос в данном аспекте – какие именно нельзя осуществлять преобразования без легализации в ГИБДД. Приводим список того, что непременно должно пройти экспертизу:

  • замена двигателя. Но только та, что влияет на характеристики ТС: если производится замена агрегата на аналогичный (такого же объема и модели), тогда оформлять замену в ГИБДД необходимости нет; Здесь можно детально ознакомиться с материалом на тему: «Оформление замены двигателя».
  • изменение системы топливного обеспечения;
  • замена световых приборов;
  • переоборудование сидений;
  • реконструкция авто с целью уменьшить (увеличить) его вес или габариты;
  • смена рулевой или тормозной системы;
  • замена кузова.

Последний пункт чаще всего вызван необходимостью полного восстановления транспортного средства после аварии. Процедура эта влечет за собой множественные преобразования в практически новом автомобиле. Здесь можно изучить процедуру оформления замены рамы на автомобиле.

Смена цвета и нанесение рисунка

Данное изменение можно назвать одним из самых распространенных. И если на смену цвета решаются десятки, то нанести аэрографию мечтают сотни. Тем не менее регистрация тюнингованного авто является обязательной.

Обратите внимание, что речь в данном случае идет не о сертификации, а именно об уведомлении ГИБДД относительно произведенных преобразований.

Так, к примеру, если вы перекрасили авто в тот же цвет с незначительной разницей в оттенке, сверка нового облика сотрудником ГИБДД должна пройти в течение 5 дней.

О размерах и тематике рисунков на транспортных средствах в законе ничего не говорится. Вполне однозначный запрет установлен только на следующее:

  • оскорбления;
  • элементы, которые дублируют маркировку специальных служб;
  • фашистскую символику;
  • элементы порнографического характера.

Здесь можно изучить материал, который описывает в деталях переоформление смены цвета автомобиля.

Смена топливного бака

Регистрация переделанного автомобиля становится актуальной и для тех, кто решится заменить топливный бак, особенно если речь идет об увеличении его объема. Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение самодельному оборудованию, а не заводскому.

Желание сэкономить вполне понятно, но нельзя забывать, что любой бак для топлива должен иметь сертификат качества. А оформление нового бака в ГИБДД становится обязательным ввиду того, что его вес может существенно повлиять на смещение массы транспортного средства.

Тюнинг бампера, фаркоп, увеличение диаметра колесных дисков

Определить, подвергался ли автомобиль тюнингу, любой автоинспектор сможет на глаз. Чаще всего именно тюнингованные и затонированные автомобили останавливают на дороге для проверки. Если же осмотр средства передвижения и его документов покажет, что такой вид бампера, к примеру, не предусмотрен, а разрешения на его установку у владельца нет, штрафа не избежать.

Много недоразумений возникает при установке фаркопа – тягово-сцепного устройства. Многие забывают, что в некоторых случаях данная конструкция может иметь вес в несколько десятков килограммов. Кроме того, крепление фаркопов на автомобиль осуществляется с помощью сварки или болтов. Все это серьезно влияет на вес самой машины.

Что касается колес, то само собой разумеется, что больший их диаметр дает и большую устойчивость. Но осуществлять такую замену без согласования с уполномоченным органом будет большой ошибкой.

Установка газобаллонного оборудования

Регистрация преобразованного автомобиля в ГАИ на основании установки ГБО является самым частым на сегодняшний день явлением.

Начиная с 2015 года, переход на газовое обеспечение проходит на основании Технического регламента Таможенного Союза.

Ранее зарегистрировать новое оборудование можно было на основании сертификатов установщиков. Сегодня же водители должны руководствоваться нормами, установленными Евразийской Экономической комиссией.

На сегодняшний день, к сожалению, данная процедура до сих пор пока не приведена в надлежащий вид. Бесспорным остается только одно – прохождение регистрации является обязательным.

Как проходит оформление преобразований

Регистрация изменений авто условно происходит в два важных этапа:

  1. Предварительная экспертиза в ГИБДД.
  2. Экспертиза после осуществления преобразований и оценка безопасности ТС.

На первом этапе необходимо выполнить следующее:

  • оформить заявку в ГИБДД на проведение предварительной экспертизы вашего автомобиля;
  • подать все необходимые документы;
  • получить экспертное заключение о возможности внесения запланированных изменений.

Регистрация изменений в конструкции транспортного средства и собственно сами преобразования станут возможными, только если решение экспертов будет положительным. В противном случае об изменениях можно забыть, тем более что зарегистрировать их все равно не удастся.

На втором этапе владелец осуществляет переоснащение автомобиля. Делать это следует только в специализированных центрах, которые выдают сертификаты и заявление-декларацию. После того, как автомобиль преобразится, необходимо выполнить следующее:

  • отогнать авто на техосмотр, где будет проведена оценка его безопасности и выдана диагностическая карта;
  • получить свидетельство по результатам экспертной оценки изменений конструкции авто в ГИБДД.

Не стоит забывать, что тюнинг и переоснащение транспортного средства обходятся довольно дорого. Так, к примеру, протокол технической экспертизы может стоить порядка 5 тысяч рублей, а оценка для замены двигателя – от 6 тысяч.

Важно помнить, что оформление должно проходить каждое последующее изменение.

Это означает, что если вы получили свидетельство о легализации произведенных преобразований, вы не можете в дальнейшем их самовольно корректировать.

Полученный документ будет четко указывать, какого рода изменения были произведены. В противном случае автовладельца ожидает отмена регистрации при запрещенных изменениях в конструкции автомобилей.

Санкции

Тот факт, что за самовольные действия могут оштрафовать, пугает водителей не так сильно, как аннулирование легализации проведенных изменений.

Сам по себе штраф за нарушение закона, а именно за переоснащение транспортного средства без специального разрешения, составляет всего лишь 500 рублей. Чтобы назначить более серьезное наказание, инспектор будет вынужден доказать, что все выявленные им изменения конструкции в ГИБДД оформление не прошли, а потому законными не являются.

Но сделать это непосредственно на дороге, где машину остановили, практически невозможно.

Помнить нужно и о другом. Переоборудованный автомобиль, не получивший экспертную оценку специалистов, представляет собой огромную опасность на дороге не только для того, кто им управляет, но и для всех остальных участников движения.

Готовим документы

Этап подготовки документов обычно представляет собой наибольшую сложность для водителей. Тем, кто не слишком уверен в своих силах, нелишней окажется помощь в регистрации изменений в автомобиле, которую предоставляют опытные специалисты. Такое содействие, однако, не является бесплатным

Для прохождения предварительной экспертизы в дорожной полиции понадобится:

  1. Заявление (его можно заполнить уже на месте).
  2. Копия ПТС.
  3. Документы на оборудование, которое планируется установить.
  4. Документ о регистрации автомобиля.

Оформление документов по переоборудованию транспортных средств на втором этапе, уже после внесения всех разрешенных преобразований, предполагает наличие таких бумаг:

  1. Диагностическая карта.
  2. Копии сертификатов на установленное оборудование, включая квитанции на его покупку.
  3. Декларация.
  4. Фотографии проводимых работ и их результатов.
  5. Заключение предварительной экспертизы.
  6. Заявление.

И последнее: учитывая большой спрос среди автовладельцев на новинки в сфере автотюнинга, хочется напомнить, что контроль над соблюдением всех норм и предписаний за 2016 год существенно усилился.

Нет тюнингу. Отлов автомобилей с внесенными в конструкцию изменениями:

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/izmeneniya-v-konstrukcii-ts.html

Переоборудование автомобилей в Уфе

Регистрация изменений в конструкции автомобиля

Законодательство требует, чтобы внесение и регистрация изменений в конструкцию транспортного средства проводилась незамедлительно.

Причем и это касается не только глобального внесения изменений в конструкцию авто (установка ксенона, ГБО, спортивного глушителя) но даже и мелких доработок, вроде детского кресла (к счастью, если детское кресло имеет сертификат ЕЭК ООН N 44-04, то надобность в перерегистрации авто отпадает).

Все внесения изменений в конструкцию ТС следует регистрировать?

Некоторые внесения изменений в конструкцию ТС без официальной регистрации приведут к штрафу или даже аннулированию автомобильной регистрации.

Следует понимать, что существуют компоненты, предусмотренные конструкцией автомобиля и дополнения, устанавливаемые отдельно.

И если в 1-м случае внесение изменений в авто или переоборудование требует оформления в официальном порядке, а во 2-м установка дополнительного оборудования не нуждается в регистрации.

Например:

  1. регистратор
  2. Наклейки;
  3. Радар-детектор;
  4. Компоненты аудиосистемы и  т.д. – в регистрации не нуждаются.

В то же время:

  1. Изменение цвета и замена кузова;
  2. Установка двигателя с другим объемом или характеристиками;
  3. Оснащение дополнительных топливных баков или перенос установленных в другое место;
  4. Установка тормозной или топливной системы другого типа;
  5. Изменение габаритов или веса авто;
  6. Перенос руля;
  7. Различные манипуляции с освещением и световой сигнализацией;
  8. Замена автомобильных частей, отвечающих за обзорность и видимость на непредусмотренные производителем;
  9. Крепление лебедки и установка колес другого радиуса;
  10. Внесение изменений в ход подвески и замена обычных бамперов на силовые;
  11. Снятие закрепленных болтами сидений для увеличения пространства в салоне

Все это требует если не разрешения от ГИБДД, то, по крайней мере, уведомления, а значит и документального оформления о внесение изменений ТС.

Как правильно и совершенно законно внести изменения в конструкцию авто?

Правильное внесение и регистрация изменений в конструкцию транспортного средства для оформления состоит из следующих действий:

Проведение предварительной экспертизы. Прежде чем вносить изменения конструкции ТС следует заказать проведение предварительной технической экспертизы, которая выявит возможность внесения этих изменений.  В большинстве случаев изменения регистрации авто 2018 (кроме визитов в ГИБДД) возьмет на себя организация, в которую вы обратитесь.

Подготовка соответствующих документов и их представление в ГИБДД. ГИБДД изменения в авто предполагают заполнение заявления и предоставление следующих документов:

  1. Техническое заключение предварительной экспертизы, подтверждающее возможность переоборудования ТС;
  2. Подготовленное заявление на предмет внесения изменений;
  3. Паспорт владельца ТС;
  4. Свидетельство об автомобильной регистрации (пластиковое, розовое)
  5. ПТС;
  6. Сам автомобиль для осмотра.

Итак, вот список пунктов, подробно описывающих процесс регистрации изменений тс:

  1. Непосредственное внесение изменений. После того как регистрация в ГИБДД изменений в конструкции была одобрена наступает пора внесения этих самых изменений. Для этого нужно воспользоваться услугами специалистов, которые имеют на руках специальный сертификат на допуск к выполнению работ (скорее всего данный сертификат имеет организация, проводившая для Вас предварительную экспертизу). Однако есть возможность и самостоятельного внесения изменений в конструкцию.
  2. Оформление заявки-декларации. Новые изменения регистрации авто заставляют автомобилистов, по завершению работ, требовать от исполнителей заявление-декларацию, в которой указан объем и качество произведенных работ. В том же случае, если работы были выполнены собственными силами, данную декларацию заполняет и подписывает собственник авто.
  3. Прохождение экспертизы после завершения изменений. Любое изменения в конструкции транспортного средства подлежащие регистрации можно зафиксировать протоколом у той же организации, где Вы вносили изменения.
  4. Техосмотр автомобиля. Заходите в реестр Российского Союза Автостраховщиков и выбирайте организацию, в которой будет удобнее всего пройти техосмотр и произвести регистрацию изменений в конструкции транспортного средства.
  5. Внесение госпошлины, а также подготовка и представление в ГИБДДД пакета документов об изменениях. Полная регистрация изменений конструкции автомобиля предполагает уплату госпошлины (800 рублей) и поездку в ГИБДД со следующим пакетом документов на руках:
    1. Заключение предварительной тех экспертизы на возможность внести изменения в авто.
    2. Ксерокопия и оригинал паспорта;
    3. Ксерокопия и оригинал ПТС;
    4. Протокол техэкпертизы;
    5. Карта диагностики, полученная в пункте техосмотра;
    6. Квитанция об уплате государственной пошлины;
    7. Заверенные нотариусом копии сертификатов соответствия на компоненты и запчасти, использованные в процессе переоборудования авто (но лишь тогда, когда на них нет маркировки, свидетельствующей о пригодности для использования на Вашу модель авто);
    8. Автомобиль для осмотра, в ходе которого выяснят или переоборудование соответствует требованиям тех. регламента Таможенного союза.

Санкции за неоформленные изменения регистрации авто 2018

ПДД говорят нам, что эксплуатировать авто запрещается если не была проведена регистрация внесения изменений в конструкцию. Наказание за подобное нарушение – на 1-й раз предупреждение или 500 рублей штрафа с заносом в базу, а вот во 2-й раз могут оштрафовать уже на 5 тыс. рублей или лишить прав на срок 1-3 месяца.

Но лишение прав – не самое страшное наказание для владельца авто с незарегистрированными изменениями. Согласно 51 пункту правил регистрации автотранспортных средств отсутствие регистрации изменений конструкции авто может привести к аннулированию регистрации автомобиля.

Сам процесс аннулирования регистрации, чаще всего, проходит таким образом:

  1. Сотрудник ГИБДД после остановки Вашего автомобиля обнаруживает изменения но не находит официальных пометок об этом в свидетельстве о регистрации;
  2. Составляется рапорт на имя начальника о присутствии изменения на автомобиле;
  3. Начальник ГИБДД принимает решение в пользу прекращение регистрации авто с заносом его в базу данных;
  4. В следующий раз сотрудник ГИБДД останавливает Вас, узнает о прекращении регистрации авто и изымает номера автомобиля вместе со свидетельством о регистрации, после чего Вы вынуждены будете проводить регистрацию внесения изменений в конструкцию автомобиля по всем вышеописанным нормам и правилам.

Практика же показывает, что сотрудники ГИБДД наиболее строги к регистрации гбо, ксенону, кенгурятникам и регистрации элементов кузова автомобиля вроде псевдоспойлера, спортивного глушителя, дуг и дополнительным фарам на крыше.

В то же время регистрации фаркопа, литых дисков, нестандартных дворников практически не уделяется внимания со стороны сотрудников ГИБДД.

Цены на переоборудование транспортных средств в Уфе

Дооснащение, переоборудование легковых и грузовых транспортных средств

Вид переоборудованияЦена, руб.
Установка фаркопа (тяго-сцепное устройство)5000
Установка газового оборудования (ГБО) (при наличии всех документов: паспорт на баллон, сертификат форма 2а,2б)5500
Установка газового оборудования (ГБО) (без документов)от 5500 (стоимость зависит от цены на паспорт завода изготовителя)
Изменение планировки пассажирского салона7500
Установка дополнительного оборудования (лебедка, шноркель )7000
Установка дополнительных педалей на учебные автомобили5000
Изменение типа кузова9000
Установка спального места8000
Установка крано-манипуляторной установки (КМУ)8500
Установка (замена) бака на автомобилях8000
Установка специализированных кузовов (кузов-фургон, мусорный контейнер и т.п.)8000
Установка ручного управления на транспортные средства для использования т/с водителями с нарушением функции опорно-двигательного аппарата4500
Установка холодильно-отопительной установки (ХОУ)7500
Удлинение рамы8000
Установка седельного устройства8000
Изменение высоты бортов грузовой платформы8000
Замена силового агрегата (двигателя)9500

Наша организация работает со всеми регионами.

Вы в любое время можете заказать у нас оформление всех документов, необходимых для постановки переоборудованного ТС на учет в Госавтоинспекции.

Нет клиента, которому мы не смогли бы помочь! Оформление протоколов техэкспертиз, диагностических карт и заключений ТО, регистрация в Технадзоре ГИБДД – всё это входит в нашу компетенцию. Мы гарантируем качество и юридическую чистоту каждой нашей услуги!

Неважно, как и какой автомобиль вы решили модифицировать. Мы беремся за сопровождение любого вида переоборудования.

Рефрижератор, бронирование, спецкузов, ГБО, off-road, тюнинг двигателя… С нами любые ваши идеи легко воплощаются в жизнь! Комфортабельный седан, мощный внедорожник, вместительный фургон или тяжелый грузовик… Неважно, каким типом техники Вы владеете. Наша компания поможет изменить ее для решения любых задач!

Источник: http://vsezakon.ru/

Вот почему с 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее

Регистрация изменений в конструкции автомобиля

Ну что, власти приготовили для автолюбителей очередной подарок в виде ужесточения контроля за внесенными изменениями в конструкцию автомобилей.

Так, с 1 июля 2019 года в России начинает действовать новый ГОСТ, в рамках которого автомобили, в которые были внесены изменения в конструкцию, будут обязаны проходить обязательный осмотр в испытательных лабораториях.

Сейчас при многих изменениях (например, при установке фаркопа) показ автомобиля не обязателен. Специалисты мелкие изменения проверяют по фотографиям. 

По мнению властей, новый ГОСТ необходим, чтобы убрать с российских дорог опасные автомобили-конструкторы и небезопасные тюнинговые авто, при изменении конструкции которых снизилась безопасность транспортного средства. 

С одной стороны, подобное ужесточение процедуры оформления по узакониванию тюнинга, а также установленного на авто газового оборудования позволит повысить безопасность транспортных средств на дорогах России. Но есть в этом новом ГОСТе и подводные камни. 

Новый ГОСТ начнет применяться с 1 июля 2019 года по решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года. Подробнее о ГОСТе здесь. 

ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

В этом новом ГОСТе прописан алгоритм проверки автомобилей на безопасность, ввозимых в единичном экземпляре в Россию. Также эти правила проверки автомобилей на безопасность коснулись и автотранспорта, в конструкцию которого были внесены изменения. 

Итак, напомним, что в настоящий момент для легализации тюнинга, установки ГБО, фаркопа, силовых бамперов, больших нештатных колес, воздухозаборников-шноркелей и др.

необходимо обратиться в ГИБДД, а затем в лабораторию для проведения испытаний на предмет безопасности вносимых изменений и далее снова посетить ГИБДД, пройдя также предварительно техосмотр.

После этого органы ГИБДД вносят изменения в регистрационные данные, указывая, какие были внесены доработки в автомобиль или какое оборудование было установлено. 

В большинстве случаев для прохождения испытаний в лаборатории (например, при установке газового оборудования или фаркопа) сегодня не нужно везти автомобиль в лабораторию.

В настоящий момент достаточно отослать специалисту лаборатории документы на оборудование и его фотографии. Далее эксперт выносит заключение.

Некоторые лаборатории также сегодня практикуют выезд агента к заявителю для осмотра транспортного средства. 

С 1 июля 2019 года для получения положительного заключения лаборатории будет необходимо обязательно показывать транспортное средство, причем на территории лаборатории. 

Итак, вот самые важные ответы на вопросы, которые возникнут у автовладельцев с 1 июля текущего года.

Можно ли будет проводить с 1 июля 2019 года экспертизу в специальной испытательной лаборатории для заключения о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ по фотографиям?

К сожалению, новый ГОСТ 33670, принятый Евразийской экономической комиссией 29 января 2019 года, с 1 июля 2019 года запрещает выдачу заключений о возможности переоборудования или уже выполненных работах без осмотра транспортного средства на территории лаборатории. То есть получить заключение лаборатории о безопасности тюнинга и установки нового нештатного оборудования на автомобиль по фотографиям будет невозможно. 

Можно ли будет провести проверку автомобиля в любой лаборатории?

Нет. Согласно новым требованиям проверить автомобиль на безопасность внесенных в конструкцию изменений можно будет только в лабораториях, которые работают по новому ГОСТу. К сожалению, таких лабораторий в стране только 15: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях.

Можно ли будет оформить в ГИБДД внесенные изменения в конструкцию, если заключение о безопасности будет выдано лабораторией, которая не проводит испытания по новому ГОСТу?

С 1 июля 2019 года органы ГИБДД не будут принимать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобилей, а также о безопасности установленного оборудования, если испытание авто проводилось в лаборатории, проводящей экспертизу не по новому ГОСТу.

Соответственно, если не будут зарегистрированы изменения в автомобиле, эксплуатировать его будет нельзя.

В этом случае автовладельцам придется обратиться в аккредитованную лабораторию, оказывающую услуги по экспертизе безопасности транспортных средств в рамках ГОСТа 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные.

Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», с показом авто, получить положительное заключение и уже затем снова обращаться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные и документы на авто. 

К чему приведет ужесточение процедуры проведения испытаний автомобилей в лабораториях?

К сожалению, в нашей стране на данный момент очень мало лабораторий, которые могут проводить экспертизу автомобилей по новому ГОСТу, вступающему в силу 1 июля 2019 года.

В итоге автовладельцы многих регионов столкнутся с проблемой транспортировки автомобиля в лабораторию. Так, жителям некоторых регионов для проведения испытаний может понадобиться преодолеть несколько тысяч километров.

Например, непонятно, что делать жителям Якутии, Камчатки и Калининграда, где нет лабораторий, работающих по новому ГОСТу.

Зачем государство усилило контроль за автомобилями, в которые вносятся изменения в конструкцию или устанавливается незаводское оборудование?

Напомним, что правила оформления тюнинга, установки фаркопов, газового оборудования, нестандартных бамперов, больших нештатных колес и т. д. были ужесточены еще в 2016 году.

Это было необходимо, чтобы навести порядок на дорогах России, убрав с них автомобили-конструкторы, авто с небезопасным тюнингом, незаводские лимузины, автобусы, переоборудованные под неизвестно что, и т. д.

К сожалению, под ужесточение попали, в том числе, и владельцы легковых автомобилей и внедорожников, которые провели легкий тюнинг.

В итоге многим автолюбителям пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы легализовать свои тюнинг-решения. Также под раздачу попали и автовладельцы, которые установили в свои автомобили газовое оборудование. Даже прицепные устройства (фаркоп) попали под обязательное оформление. К сожалению, процедура легализации тюнинга сложна и слишком зарегулирована.

В 2016 году была даже волна возмущения автомобилистов, которые считают, что процедура оформления тюнинга четко не прописана в Административном регламенте ГИБДД, которая очень часто вставляет палки в колеса.

В итоге депутаты Государственной Думы даже обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой упростить процедуру оформления внесенных изменений в ГИБДД.

В результате МВД разработало новый проект Административного регламента по оказанию услуги внесения изменения в регистрационные данные ТС в связи с изменениями в его конструкцию.

Также премьер-министр поручил профильным ведомствам разработать ряд законодательных норм, которые должны были упростить процедуру легализации тюнинга, в том числе процедуру проведения лабораторных испытаний. Но воз и ныне там.

И вот теперь новость о том, что с 1 июля 2019 года вводится обязательный осмотр автомобилей в лабораториях, снова усложнит жизнь любителям тюнинга и тем, кто устанавливает на свою машину доп.

оборудование, относящееся к внесению изменений в конструкцию автомобиля. 

Да, конечно, экспертиза по фотографиям – это тоже не выход, а больше похоже на бред. Ведь сами понимаете – как можно по фотоснимкам определить безопасность установленного оборудования или тюнинг-элементов? В общем, получилось как всегда. 

Какие условия и порядок проверки автомобиля в испытательной лаборатории?

Согласно новому ГОСТу, который вступает в силу 1 июля 2019 года, для проверка безопасности транспортного средства проводится непосредственно на единичном ТС, заявленном для проведения оценки соответствия:

3.2 Условия проведения проверки
 

3.2.1 ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.

 

3.2.2 ТС должно быть на ходу, в технически исправном и чистом состоянии, с достаточным для проведения испытаний количеством топлива.

 

3.2.3 ТС должно быть в порожнем состоянии. Допускается наличие груза на ТС, если этот груз не мешает проведению проверки.

 

3.2.4 Двери, крышки (капота, багажника, горловины топливного бака и другие) ТС должны беспрепятственно открываться.

 

3.2.5 На ТС должен находиться идентификационный номер, не имеющий следов исправлений.

 

3.2.6 Водитель должен присутствовать на рабочем месте, либо он должен находиться рядом с ТС. Водитель должен выполнять требуемые действия: воздействие на органы управления, вождение ТС, открывание дверей, крышек и других элементов ТС.

 

3.3 Проведение проверки

 

3.3.1 ТС должно быть идентифицировано по представленной на него документации. Марка, тип, категория, идентификационный номер и год выпуска (модельный год) ТС должны соответствовать сведениям, указанным в документации на это ТС.

 

3.3.2 Проверка преимущественно проводится в форме технической экспертизы конструкции. В отношении тех требований, выполнение которых невозможно подтвердить посредством технической экспертизы конструкции, проводятся испытания (измерения). Требования к единичным ТС и методы их проверки приведены в приложении А.

Приложение А состоит из разделов, в которые сгруппированы требования к отдельным элементам конструкции ТС. Установлена область применения каждого раздела по категориям ТС.

Каждый раздел структурирован в виде таблиц, левая колонка которых содержит требования, подлежащие проверке. Для каждого блока требований во второй колонке таблицы указаны методы проверки, а в третьей колонке таблицы указано применяемое измерительное оборудование. В четвертой колонке таблицы указаны основания для признания несоответствия требованиям.
 

3.3.3 Сводный перечень оборудования, применяемого при проведении проверки, и его основные характеристики приведены в приложении Б.

 

3.3.4 Если ТС изготовлено в государствах — членах Таможенного союза в условиях серийного производства и в его конструкцию в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, то проверяется выполнение тех требований приложения А, которые связаны с внесенными в конструкцию изменениями.

 

3.3.5 Если ТС относится к типу, на который представлены сообщения об официальном утверждении типа ТС в отношении Правил ООН N 10 [2], 11 [3], 12 [4], 14 [5], 16 [6], 17 [7], 18 [8], 21 [9], 26 [10], 34 [11], 39 [12], 46 [13], 48 [14], 58 [15], 73 [16] и 107 [17], то проверка выполнения требований соответствующих разделов приложения А такого ТС не проводится.

 

3.3.6 Если ТС имеет кузов, изготовленный вне серийного производства, то должны быть представлены результаты расчетов, подтверждающие прочность кузова и его способность выдерживать перегрузки, возникающие при эксплуатации ТС и при дорожно-транспортных происшествиях.

 

3.3.7 Если ТС, предназначенное для перевозки пассажиров и/или грузов, представляет из себя модификацию базового ТС категории М или М с уменьшением числа пассажирских мест для сидения не более восьми, то оно относится к той же категории, что и базовое ТС, и к нему предъявляются те же требования, что и к базовому ТС.

 

3.3.8 При проведении проверки последовательно рассматривается содержание разделов приложения А. Признание ТС не соответствующим какому-либо требованию не влечет прекращения проверки.

 

3.3.9 Результаты проведения проверки оформляют протоколом технической экспертизы конструкции ТС.

 

3.3.10 В случае представления ТС для повторного проведения проверки такая проверка проводится только по тем требованиям, по отношению к которым было установлено несоответствие ТС.

Подробнее о всех видах проверок, а также о том, на каких основаниях испытательная лаборатория может не выдать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства читайте в новом ГОСТе 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», в приложении А.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/522094-vot-pochemu-s-1-iyulya-2019-goda-uzakonit-tyuning-avtomobilya-stanet-slozhnee.html

Под крылом закона
Добавить комментарий