Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

как сделать блок розжига для ксенона

Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

Как сделать ремонт блока розжига ксенона своими руками

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Учись — это пригодится …

СХЕМА БЛОКА РОЗЖИГА КСЕНОНА

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Учись — это пригодится …

Как правильно выбрать блок розжига для ксеноновой лампы — MixStuff

Блок розжига ксенона: основа работы автомобильных ксеноновых ламп

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Учись — это пригодится …

Как проверить блок розжига ксенона? несколько доступных способов …

Замена блока (установка) розжига ксеноновой лампы с цоколем D2S на …

СХЕМА БЛОКА РОЗЖИГА КСЕНОНА

Блок розжига ксенона 5-го поколения \

Комплект ксенона Voltec Slim H11 4300K — компактные блоки розжига …

Блок розжига ксенона с обманкой БК (Zoger Slim 35W) — BIxen.ru

Ксенон Sho-me Super Slim (9-16V) H1 4300K — компактные блоки розжига …

Блок розжига ксенона, тонкий, SL Xenon 37-E3 35Вт. разъем KET, Тип …

Как проверить блок розжига ксенона? несколько доступных способов …

Как проверить блок розжига ксенона? Делаем замену блока » AutoGide …

Ремонт блока розжига ксенона своими руками

Блок розжига ксенона 35W с \

Принцип работы блока розжига: полезная информация для автовладельцев …

Ремонт и установка блока розжига ксенона

Блок розжига для ксенона MAXLIGHT FX 35W купить

Как выбрать блоки розжига для ксенона

По какому принципу функционируют ксеноновые лампы?

Ремонт и установка блока розжига ксенона

Ксенон 55w. его особенности и отличия от 35 ватного ксенона

Блок розжига ксенона: основа работы автомобильных ксеноновых ламп

Блоки розжига Sho-me (Шо-Ми) купить в XenonShop

Ксенон 55w. его особенности и отличия от 35 ватного ксенона

Блок розжига ксенона на 24 Вольт Slim | iCarPC.com.ua

блок розжига хонда ремонт — Автолюбителю

ᐈ БЛОКИ РОЗЖИГА КСЕНОНА \u2014 купить \u2014 F.ua

Блок розжига ксенона под штатный разъем D4 | Festima.Ru — Мониторинг …

Блоки розжига ксенона или узнаем все нюансы и особенности и принцип …

Блок розжига A6 SMART CAN-BUS AC Slim 38W / балласт для ксенона …

Блок розжига ксенона с обманкой Maxlight Special | Festima.Ru …

Блок розжига ксенона Guarand slim 55w, цена 539 грн., купить в …

Провод питания блока розжига ксенон

Продажа ксеноновых блоков розжига: купить блок розжига по выгодной …

Блок розжига Blue light 55W (+20%), цена 45 руб., купить в Минске …

Блок розжига ксенона с обманкой MaxLight Special 35W купить

Блок розжига Moonlight SUPER CAN BUS 35w с обманкой

Замена штатных блоков розжига. Ремонт блока розжига ксенона своими …

Оригинальный Штатный Блок Розжига Ксенона Nissan X-TRAIL (T30) 2001 …

Блок розжига Optima ARX-104 Base slim 9-16V 35W

Ксенон/Биксенон 12В/24В, продам : Автозвук и сигнализации

Ремонт китайского ксенона —

Ремонт блока розжига ксенона своими руками

Ксенон схема блока розжига sho me

Блок розжига ксенона К-802 12V 55W, цена 3 500 Тг., купить в Алматы …

Как установить ксенон своими руками: схемы, фото и видео инструкции

Самостоятельная установка ксенона / optikaminsk.by

Как произвести ремонт блока розжига ксенон с минимумом затрат

Продажа ксеноновых блоков розжига: купить блок розжига по выгодной …

Оригинальные Блок розжига HELLA 3 D2S / D2R 5DV 007-

Блок розжига ксенона DLED по выгодной цене в интернет магазине …

Блок розжига ксенона SVS D4 35W купить

Ксенон Bosch H7, H3, H1 6000K. Ксеноновые лампы. Блок розжига в …

Блок розжига Maxlight Special с обманкой, Блоки розжига, online …

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Возможные поломки …

Блок розжига Mitsubishi 3.1 W3T16271 D2S

Ремонт блока розжига ксенона

Как установить ксенон своими руками: схемы, фото и видео инструкции

Блок розжига ксенона D2R,D2S,D4R,D4S, цена 15 000 Тг., купить в …

Блок розжига ксенона в 2019 году — как проверить, ремонт своими …

Лампы, блоки, ксенон. Купить ксенон, лампу, блок в интернет магазине …

Балласт (блок розжига) Mitsumi Slim 9-16В 35Вт \u2013 купить Балласт …

Ксенон MaxLight H7 3000K — защита от короткого замыкания, скачков …

Блоки розжига в Екатеринбурге от компании Express-Шина

Штатный блок розжига ксенона Mazda 3 D530-51-0H3 | Festima.Ru …

Неисправности ксенона

Ксеноновый блок розжига ксенона Matsushita 4 ⋆ Магазин Автосвета LedLip

Штатный блок розжига Mitsubishi Acura Mazda Honda : продажа, цена в …

Проверка и ремонт блока розжига ксенона: 4 признака неисправности …

Блок розжига IL-Trade AC 4 поколение с обманкой

Блок розжига Hella D2S/D2R (быстрый розжиг), Блоки розжига …

HID Блок розжига 35W HID Блок розжига 35W . Харьков. Доставка по …

Как проверить блок розжига ксенона? несколько доступных способов …

Продажа ксеноновых блоков розжига: купить блок розжига по выгодной …

Источник: https://golcreativeit.appspot.com/kak-sdelat-blok-rozzhiga-dlia-ksenona

Блок розжига ксенона — ремонт и установка

Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

Вопрос безопасности должен быть главным и первостепенным для каждого автовладельца. В темное время суток, все, что видит водитель, зависит от качества освещения дорожного полотна. Чем лучше освещенность – тем меньше вероятность происшествия ДТП.

Водитель должен быть уверен, что фары будут исправно работать и обеспечивать приемлемую для него степень освещенности, но зачастую, к стационарным фарам добавляют дополнительные, и это верное решение, которое стоит на страже безопасности пешеходов и других водителей.

Основные типы используемых дополнительных ламп в фарах: светодиодные, ксеноновые, галогеновые. Ксеноновые лампы используются совместно с блоком розжига. Что это такое?

Принцип работы и устройство блока розжига ксенона

Схема подключения блока розжига ксенона

Блок розжига — это часть ксеноновой системы, обеспечивающий розжиг ксенонового газа в полости лампы.

Блок розжига – это часть ксеноновой системы, обеспечивающий розжиг ксенонового газа в полости лампы. Осуществляется этот процесс через подачу мощного импульса, после этого дуга в лампе активизируется и соответственно газ в лампе начинает «светить».

Пусковое значение напряжения составляет 250 000 В, в дальнейшем горение поддерживается всего 85 В. Без блока розжига не было бы такого яркого белого свечения в лампе.

Также это устройство выполняет функцию строгого контроля за скачками и перебоями в напряжении, что обезопасит от возникновения короткого замыкания.

А некоторые автомобили последних поколений оснащены очень удобной опцией AFS, когда блоки розжига ксенона могут изменять положения фар относительно дороги, а это предохраняет от нежелательных засветов и в разы улучшает видимость даже при плохих погодных условиях.

Ставятся производителями автомобилей, поэтому качество гарантировано и отвечает всем требованиям светового оборудования, соответственно цена будет на такие модели высокой, да и подбор весьма затруднителен.

Все механизмы штатного типа обладают крепким корпусом, отличной герметизацией, высокой длительностью работы при минимальном потреблении энергии, но при этом дорого стоят и проблематичен их подбор под автомобиль.

Универсальные блоки

Универсальный блок розжига SHO-ME

 Необязательно этот тип блока будет отличного качества, но все зависит от производителя. Например, китайские недорогие универсальные SHO-ME работают весьма исправно, и зарекомендовали себя как неплохую альтернативу штатным. Еще один представитель популярных устройств освещения MIXLINE имеет массу достоинств: безопасность (т.к. используются низкие значения пусковых токов), надежная электроизоляция, плавный розжиг, отлично работает в различных климатических условиях. Стоимость блок розжига данного бренда около 850 руб.

Сейчас несложно найти исчерпывающую информацию о топовых моделей блоков розжига ксенона. Например, редакция одного интернет-магазина провела свой тест и выявила лидера, это MTF-Light Slim Line, он не подделывается, обладает высочайшим качеством, но цена чуть выше, чем у похожих других моделей.

Чем отличаются блоки розжига ксенона

Универсальные блоки розжига не нужно подбирать к каждому автомобилю, они совместимы с любыми универсальными лампами.

Все блоки розжига ксенона отличаются качеством. Зачастую использование универсальных блоков приводит к мерцанию, их срок службы значительно меньше, чем у оригинальных собратьев.

Но есть и существенные преимущества: универсальные модели не нужно подбирать к каждому автомобилю, они совместимы с любыми универсальными лампами (кроме оригинала), к тому же цена их настолько низкая (в отличие от штатных), что позволяет в случае неисправности заменить на новый.

Как подключить блок розжига ксенона

Чтобы подключить блок розжига ксенона, следуйте следующим правилам. Во-первых, выбирайте вместо старого, вышедшего из строя блока, такой же (желательно). Во-вторых, установку следует проводить в штатное место, проверяя надежность крепления и фиксацию проводов.

В-третьих, установку нужно проводить как можно дальше от нагревающихся элементов. В-четвертых, позаботьтесь о том, чтобы в механизм не попадала вода, грязь, пыль настолько, насколько это возможно. Обычно блоки розжига ксенона китайских производителей значительно греются. Перед покупкой будет полезным почитать отзывы.

Если же механизм освещения перегорел – придется купить новый.

Ремонт блока розжига ксенона своими руками

Ремонт блока розжига ксенона своими руками

 Если возникает ситуация, когда не работает блок розжига ксенона, то следует сначала разобраться в чем причина.

Теоретически неисправности могут возникать при коррозии, отсутствии герметизации (попала влага, пыль, грязь), сломался транзистор, произошло пробивание обмотки на трансформаторе, отсутствует сигнал от контроллера.

Часто простая очистка блока розжига от грязи и влаги восстанавливает его работоспособность.

Рекомендуется удалить грязь с электронной части устройства. Иногда это срабатывает, если причина проблемы была только в наличии влаги или пыли. Проверьте контакты, возможно их нужно припаять. После этих нехитрых манипуляций запустите заново устройство.
Продолжаем диагностику. Как проверить блок розжига ксенона мультиметром? Возьмите мультиметр и проверьте все транзисторы, при обнаружении пробоя требуется замена транзистора. После всех действий нужно залить плату парафином. Приступайте к запуску всего механизма. Проверить блок розжига ксенона без самой лампы не представляется возможным.Надеемся, что эти манипуляции приведут к успеху, и лампы озарят пространство вокруг ярким светом. 

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/ee/blok-rozzhiga-ksenona-remont-i-ustanovka/

Блок розжига. Ремонт своими руками

Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

Блок розжига – это высоковольтный прибор, который является пусковым устройством для ксеноновых и биксеноновых ламп.

Поскольку газонаполненные лампы содержит в себе газ ксенон, то для них необходимо высокое напряжение – примерно 23 000 – 25 000 В.

Такое напряжение нужно только на старте, далее балласт поддерживает стабильную работу (горение ксенона внутри колбы) на протяжении всей работы лампы.

Устанавливаем блок розжига сами

Для тех, кто хочет сэкономить материальные средства, пошаговая инструкция по установке балласта:

  1. Для начала стоит выбрать подходящее место, где блок розжига будет надежно защищен от попадания влаги, загрязнений и сильного нагревания.
  2. Лучше всего прибор расположить возле лампочек, чтобы провода не были в натяжку.
  3. Место блока розжига должно быть ровным.
  4. Надежно крепим балласт, он не должен ерзать по поверхности. Это можно сделать с помощью болтов или хомутами.
  5. Затем подключаем устройства к ксеноновым/биксеноновым лампам.
  6. Все тоже самое проделываем со вторым блоком розжига.

Внимание!
В автомобилях с бортовыми компьютерами могут возникнут некоторые трудности. При неправильном разгорании или отсутствии функционирования лампы, стоит установить реле напряжения. Таким образом, будет стабилизироваться нагрузка на проводку во время разгорания фар.

Как вы сами убедились установка блока розжига самостоятельно возможна. А вот реально ли произвести своими руками ремонт устройства?

Когда возможен ремонт балласта своими руками?

Подобные навыки вам понадобятся в самых неподходящий момент. Ксеноновая система может быть непригодной на дороге, когда СТО находится далеко. Принимать решения нужно срочно. Но, прежде, чем приступить к ремонту блока, стоит уяснить какие типы поломки могут повлиять на его неисправность.

Прежде, чем начать ремонт балласта самостоятельно, стоит научиться определять поломку самому. Вы должны быть уверены в том, что правильно диагностировали неисправность.

Помните! Что 100 % правильно это может сделать только профессионал, но все же можно попытаться определить это самостоятельно.

Признаки неисправности блока

  1. Появление запаха гари. При открытии капота можно определить место откуда исходит запах, если это от блока розжига, значит поломка ксеноновой системы в нем. Если у вас есть возможность, то можно приобрести осциллограф.

    Он поможет точно определить, что именно повлияло на поломку блока: контроллер, резистор или трансформатор.

  2. Если при правильном диагностировании выявили то, что причина в контроллере, тогда ремонт невозможен. В этом случае, вам стоит приобрести новую деталь для вашего ксенона.

  3. Если поломка в трансформаторе или резисторе, то есть возможность отремонтировать балласт самостоятельно.

Устраняем неисправности блока сами

  1. Первое, что стоит попробовать, так это – промыть корпус балласта спиртом. Такая манипуляция уместна в случае попадания влаги или образования ржавчины. После этого, блок должен заработать. Если причина не устранена, то следуйте далее.
  2. Отсоедините герметик с тыльной стороны блока, если есть отсоединившиеся платы, то попробуйте их припаять. Возможно причина в них.

Если после этого, устройство так и не заработало, следуйте следующей инструкции:

Внимание!
Проверять устройство стоит только в собранном состоянии, после того, как оно будет присоединено к лампе.

Поверхность нахождения балласта должна не проводить ток, уберите все легко воспламеняющиеся предметы, которые находятся вблизи высоковольтного блока.

Напряжение умножителя составляет около 35 В, ни в коем случае нельзя к нему прикасаться голыми или мокрыми руками.

  1. Вскройте все крышки и отсоедините герметик.
  2. Проверьте все 4 транзистора с помощью тестера. Если вы обнаружите пробой. Тогда нужно заменить полевик. Лучше всего использовать 4N60. Его нужно будет впаять вместо того, который не работает. Если пробой не выявлен, тогда двигаемся дальше.
  3. Для большей верности сделайте пропайку герметика в местах, где не активен флюс. Лишний флюс смойте, он не нужен. Можно воспользоваться розовой жидкостью индикаторной, она не требует смыва. Чтобы не оставалось в последствии розовых пятен, перед применением хорошо прогрейте гель.
  4. После устранения всех возможных неисправностей, подключите блок розжига. Если фары ксенона засияли, как новые, тогда все сделано верно и ваше устройство проработает еще длительный период времени.
  5. Если все же фары не включаются, тогда возможно причина в транзисторе. Если вы нашли испорченный транзистор, то впаяйте его заново. В таком состоянии включите блок. Если работает, тогда выключите и подсоедините блок розжига по всем правилам.
  6. После проверенных процедур с блоком розжига, плату прибора стоит тщательно залить парафином. Отдавайте предпочтение ему, потому что другие герметики сложно снимаются. Кроме этого, они могут выделять вредные вещества, которые плохо влияют на контакты.

Итак, вы научились самостоятельно определять причину поломки блока розжига. И сами убедились в том, что ремонт устройства возможен. При чем, если причина в транзисторе, то на ремонт у вас уйдет немного денег. Согласитесь, это дешевле, чем потратить круглую сумму на новый высоковольтный прибор.

Источник: https://avto-lampa.com.ua/cat-universalynj-ksenon/a-blok-rozzhiga-remont-svoimi-rukami

Как проверить ксеноновую лампу тестером

Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

В последнее время водители все чаще стали использовать ксенон в качестве системы освещения в головной оптике автомобиля.

Ксенон, это не просто разновидность ламп повышенной яркости – это целая система, которая включает в себя дополнительные элементы, обязательным из которых является блок розжига.

Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о том, как проверить работоспособность и исправность этого компонента ксеноновой системы.

Разберемся с ксеноном и проблемами с ним

Ксеноновые лампы – это газоразрядные устройства, колбы которых изготовлены из прочнейшего стекла и заполнены смесью газов, где преобладает ксенон.

Ксеноновое освещение считается самым эффективным на сегодняшний день и отличается рядом преимуществ. Но нет идеальных вещей, а поэтому, зачастую и ксенон может не гореть.

Причины может быть всего две:

  • Ксеноновая лампа вышла из строя.
  • Неисправности блока розжига.

Роль блока розжига в ксеноновой системе

В комплекте с ксеноновыми лампами обязательно следует приобретать устройство, именуемое блоком розжига. Функции блока заключаются в:

  • Подаче высоковольтного тока в среднем до 25 тысяч вольт, что обеспечивает активизацию электрической дуги и, соответственно, розжиг ксенона.
  • Поддержке горения ксенона и свечения лампы за счет подачи постоянного тока с напряжением 85 вольт.

Таким образом, без блока розжига ксеноновая система не будет обеспечивать свет, поскольку лампе не хватит напряжения в 12 В или же даже 24 В автомобиля.

Проверка блока розжига ксенона

Мы уже определили, что если не горит одна ксеноновая лампа, то причина может быть, как в источнике света, так и в самом устройстве, обеспечивающем розжиг лампы. Таким образом, если вы столкнулись с этой проблемой, стоит знать, как проверить блок розжига ксенона на исправность.

Для этого необходимо аккуратно достать ксенон, произвести визуальный первичный осмотр и определить, нет ли изъянов в виде трещин на колбе лампы (пример трещины показан на рисунке слева). Если нет, то аккуратно отсоединить провода, отходящие к лампе от блока розжига.Два варианта развития событий:
  • Проблема с лампой. Если причина в неисправности лампы, то при подключении блока розжига к другой ксеноновой лампе, она загорится.
  • Проблема с блоком розжига. Если вы подключите блок розжига к другой лампе, которая и так у вас горела, и она не загорается, тогда можно сделать вывод, что разжигающее устройство не работает.

Таким образом, если проблема в блоке, то вам придется его заменить на идентичное устройство. На сегодняшнее время существует огромное количество блоков разных производителей, как штатных, так и универсальных.

Соответственно, вы можете выбрать любой интересующий вас блок.

Существует 5 поколений и считается, что самые прочные и качественные блоки относятся к 4-му поколению, а значит, лучше отдать предпочтение им, причем по возможности поменять сразу два блока.

Полезная информация

  • Если вы впервые покупаете ксеноновые лампы, то лучше отдавать предпочтение комплектам, с уже имеющимися блоками розжига.
  • При разборе фары помните, что ни в коем случае не стоит касаться руками лампы без резиновых перчаток или же салфетки, чтобы не оставить следов от пальцев, которые могут привести к выходу лампы из строя. Колба ламп очень хрупкая и, соответственно, отпечатки на ней будут изменять спектр и качество излучения.
  • Напомним, что если вы впервые ставите ксеноновую систему в автомобиль, то следует еще и вооружиться автокорректором фар и омывателями. Корректор позволит настроить угол падения света таким образом, чтобы не засвечивать водителей встречного направления, а омыватели всегда позаботятся о чистоте фары.

Почему стоит использовать ксеноновую систему света?

Несмотря на то, что ксенон гораздо дороже галогенового привычного освещения, и к тому же многокомпонентный, все же он обладает рядом преимуществ.

Ксенон позволит вам получить большую безопасность на дороге, а также обеспечит эффективность и яркость излучаемого потока. Такие лампы намного экономичнее, потребляют небольшое количество энергии авто и служат длительный период времени.

Подчеркнем, что на качество свечения ксеноновых ламп влияет и блок розжига. То есть, приобретая качественный, мощный и надежный блок, вы получаете максимально быстрое разгорание лампы и ее бесперебойную работу.

Узнать еще больше информации о светоотдаче ксенона, а также положительных и отрицательных сторонах ксеноновых ламп вы можете в этой статье.

Источник: https://xenon-lampa.ru/cat-shtatnye-bloki-rozzhiga/a-proverka-blokov-rozzhiga

Блок розжига ксенона: устройство, проверка, ремонт + 6 моделей

Ксеноновое освещение подразумевает применение не только соответствующей лампы, но и блока розжига (БР), обеспечивающего нормальную работу всей системы.

Его предназначение – формирование тока определённой силы, чтобы газ в колбе начал гореть и впоследствии светил с постоянной мощностью. Штатное электрооборудование автомобиля не может выдать нужное напряжение, что и предопределило применение блока.

Также он автоматически регулирует уровень потока света в зависимости от уровня освещённости дороги.

Штатные и универсальные блоки розжига: отличия

Все устройства представляют собой повышающий трансформатор, заключённый в корпус.

Их задача – преобразование импульсов от бортовой сети в напряжение до 25 тысяч вольт. Мощный старт заставляет светиться ксенон.

В дальнейшем блок выдает 85 В, необходимые для того, чтобы газ не потух.

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, какой ксенон лучше и как его выбрать.

Изделия, устанавливаемые на заводе, характеризуются высокой стабильностью работы, надёжностью и длительным эксплуатационным сроком. Все они имеют особую маркировку – коды ОЕМ.

Источник: https://stylelife-mebel.com/kak-proverit-ksenonovuyu-lampu-testerom/

как сделать блок розжига на ксенон

Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

Как сделать ремонт блока розжига ксенона своими руками

СХЕМА БЛОКА РОЗЖИГА КСЕНОНА

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Учись — это пригодится …

Блок розжига ксенона: основа работы автомобильных ксеноновых ламп

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Учись — это пригодится …

Блок розжига ксенона: основа работы автомобильных ксеноновых ламп

СХЕМА БЛОКА РОЗЖИГА КСЕНОНА

Блок розжига ксенона, тонкий, SL Xenon 37-E3 35Вт. разъем KET, Тип …

Блок розжига ксенона на 24 Вольт Slim | iCarPC.com.ua

Блок розжига ксенона с обманкой БК (Zoger Slim 35W) — BIxen.ru

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Учись — это пригодится …

Как установить ксенон своими руками: схемы, фото и видео инструкции

Блок розжига ксенона 35W с \

Как проверить блок розжига ксенона? несколько доступных способов …

Ксенон 55w. его особенности и отличия от 35 ватного ксенона

ᐈ БЛОКИ РОЗЖИГА КСЕНОНА \u2014 купить \u2014 F.ua

Блок розжига для ксенона MAXLIGHT FX 35W купить

Ксенон Sho-me Super Slim (9-16V) H1 4300K — компактные блоки розжига …

Блок розжига ксенона 5-го поколения \

Ксенон MaxLight H7 5000K — защита от короткого замыкания, скачков …

Самостоятельная установка ксенона / optikaminsk.by

Принцип работы блока розжига: полезная информация для автовладельцев …

Ремонт и установка блока розжига ксенона

Оригинальные Блок розжига HELLA 3 D2S / D2R 5DV 007-

Блоки розжига ксенона или узнаем все нюансы и особенности и принцип …

блок розжига хонда ремонт — Автолюбителю

Блок розжига ксенона D2R,D2S,D4R,D4S, цена 15 000 Тг., купить в …

Как выбрать блоки розжига для ксенона

Как проверить блок розжига ксенона? несколько доступных способов …

Как проверить блок розжига ксенона? Делаем замену блока » AutoGide …

Ксенон Bosch H7, H3, H1 6000K. Ксеноновые лампы. Блок розжига в …

Ремонт и установка блока розжига ксенона

Блок розжига Optima ARX-104 Base slim 9-16V 35W

Ксенон Mitsumi. Продажа комплектов, а также отдельно лампы и блоки …

Блоки розжига Sho-me (Шо-Ми) купить в XenonShop

Блок розжига Hella 5DV 007 — ксенонізація України — www.xenon.co.ua

Блок розжига Moonlight SUPER CAN BUS 35w с обманкой

Как произвести ремонт блока розжига ксенон с минимумом затрат

Блок розжига Blue light 55W (+20%), цена 45 руб., купить в Минске …

Продажа ксеноновых блоков розжига: купить блок розжига по выгодной …

Провод питания блока розжига ксенон

Блок розжига ксенона Guarand slim 55w, цена 539 грн., купить в …

Балласт (блок розжига) Mitsumi Slim 9-16В 35Вт \u2013 купить Балласт …

Замена штатных блоков розжига. Ремонт блока розжига ксенона своими …

Блок розжига ксенона: основа работы автомобильных ксеноновых ламп

MITSUMI: самый успешный миф — БРЕНДЫ: от А до Я — форум www.xenon.co …

Ремонт блока розжига ксенона своими руками

Электронный блок розжига ксенона SVS DC 35W купить

Ремонт китайского ксенона —

Ксенон схема блока розжига sho me

Комплект ксенона Voltec Slim H11 4300K — компактные блоки розжига …

Как поставить ксенон

Штатный блок розжига ксенона Mazda 3 D530-51-0H3 | Festima.Ru …

Блок розжига S3 CANBUS 35W AC Slim / балласт для ксенона: продажа …

Продажа ксеноновых блоков розжига: купить блок розжига по выгодной …

Установка и монтаж ксенона, биксенона.

Ксенон БЛОК розжига 35w slim Solar (1540) (SOLAR), цена 220,76 грн …

Блок розжига ксенона DLED по выгодной цене в интернет магазине …

Блок розжига Hella D2S/D2R (быстрый розжиг), Блоки розжига …

Штатный Блок Розжига Mitsubishi Acura Mazda Honda \u2014 в Категории …

Блок розжига Hella 5DV 007 купить в Украине по лучшей цене …

Ремонт блока розжига ксенона своими руками

Блок розжига Mitsubishi 3.1 W3T16271 D2S

Штатный блок розжига KOITO DENSO D2S/D2R

Как установить ксенон своими руками: схемы, фото и видео инструкции

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Возможные поломки …

Блок розжига Koito Denso D4 (D4S, D4R) — ксенонізація України — www …

Блоки розжига ксенона или узнаем все нюансы и особенности и принцип …

HID Блок розжига 35W HID Блок розжига 35W . Харьков. Доставка по …

Блок розжига Infolight Expert 35w 9-32v

Блок розжига ксенона с обманкой MaxLight Special 35W купить

Ремонт блока розжига ксенона

Блок розжига ксенон с обманкой candus Ego light —

Блок розжига MTF-Light D2 12V 35W для ксеноновых ламп с цоколем D2S …

Продажа ксеноновых блоков розжига: купить блок розжига по выгодной …

Схема подключения ксенона \u2013 Ксенон своими руками, как установить …

Блок розжига ксенона в 2019 году — как проверить, ремонт своими …

Блок розжига фары ксенон BMW 3 E90 M3, цена 4 320 грн., купить в …

Блоки розжига в Екатеринбурге от компании Express-Шина

Блок розжига Maxlight Special с обманкой, Блоки розжига, online …

Как проверить блок розжига ксенона? несколько доступных способов …

Источник: https://crazyfeeling.appspot.com/kak-sdelat-blok-rozzhiga-na-ksenon

Ремонт штатных блоков розжига

Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

Штатные блоки розжига, какими бы они не были качественными и сверхмощными, производительными и с увеличенными сроком службы, они все же иногда приходят в негодность. Случается, так, что изношенные блоки розжига можно реанимировать, о чем мы и расскажем вам в данной статье.

Актуальность ремонта блоков розжига

Блоки розжига являются высоковольтными приборами для розжига ксеноновых ламп, а поэтому обязательно должны быть исправными. Это приборы, которые постоянно находятся под большим напряжением, потому при ремонте с ними нужно быть очень осторожными, поскольку есть опасные для жизни моменты:

  • При вскрытии блока розжига вы можете попасть под выход большого напряжения, то есть тока и быть поврежденными.
  • Если вы решили отремонтировать блок розжига, то обязательно делайте это в резиновых перчатках и только сухих, чтобы не получить удар током.

Актуальность ремонта блоков розжига находится не на самом высоком уровне, поскольку зачастую такое оборудование ксенонового света не подлежит реанимации, следовательно вы потеряете время, если будете производить это самостоятельно или же деньги, обращаясь к специалистам.

Но иногда, бывает и так, что блоки розжига можно отремонтировать, заменив самую основную часть, которая перегорела или же вышла из срока эксплуатации. Если вы уверены, что сможете произвести ремонт блока розжига своими руками, тогда вы должны быть максимально аккуратными и знать, как это производить.

Причины выхода блоков розжига из строя

Несмотря на производителя блоки розжига также выходят из строя, из-за нескольких причин, например:

  • Попадание воды внутрь блока (реанимация практически невозможна)
  • Перегорела микросхема («игра стоит свеч», можно попробовать ремонт)
  • Заводской брак (отправляете обратно производителю и ждете новый блок)

Как «оживить» штатный блок розжига?

Ремонт штатного блока должен производится аккуратно, с соблюдением всех правил безопасности, поскольку вы должны всегда помнить, что это прибор, который постоянно находится под большим напряжением. Для того, чтобы реанимировать блок розжига необходим произвести манипуляции с микросхемой, до которой очень аккуратно добраться.

Шаг 1. Изначально вам необходимо произвести демонтаж штатного блока розжига с оптики автомобиля:

  • Вскройте капот.
  • Найдите где расположен блок розжига.
  • Убедитесь, что генератор автомобиля не работает.
  • Аккуратно снимите блок розжига.
  • Отсоедините все провода.

Шаг 2. Необходимо произвести вскрытие блока розжига:

  • Снимите защитную пленку с блока розжига, что производится очень легко.
  • Вскрывайте устройство только плоской отверткой, чтобы не повредить целостность корпуса.

Шаг 3. Добираемся до микросхемы

  • Высверлите аккуратно сверлом на 3.0 мм все заклепки.
  • Отделите плату с микросхемой от задней крышки.

Чтобы блок розжига снова заработал необходимо отпаять микросхему, находящуюся в черном небольшом корпусе. На примере блока розжига Valeo 12 pin – это микросхема с номером SLA2402MS.

Будьте аккуратны, когда будете отпаивать данную микросхему, чтобы не повредить целостность платы, на которой она находится.

Шаг 4. Снимаем микросхему

Ни в коем случае не пытайтесь греть плату феном, чтобы микросхема быстрей отпала – это может полностью испортить плату блока розжига и тогда вы больше никак не сможете отремонтировать прибор.

  • Возьмите несколько паяльников с мощностью 60-100 Вт.
  • Прогревайте микросхему в тех местах, где находятся крепежные отверстия.
  • Греть придется не менее, чем минут 5.
  • После истечения данного времени микросхема начнет самостоятельно потихонечку сползать.

Шаг 5. Заменяем на новую микросхему

Новую микросхему не стоит клеить, поскольку это не даст никакого смысла и к тому же может испортить плату, снизив производительность блока розжига.

  • Возьмите сверло на 3.0 мм.
  • Просверлите плату насквозь очень аккуратно в тех местах, где будет прикручиваться микросхема.
  • Прикрутите микросхему обыкновенными болтами м3.
  • Чтобы обеспечить качественную работу и производительность в дальнейшем блока розжига смажьте микросхему термопастой, которая используется в процессорах.

Шаг 6. Собираем блок розжига

  • Прикрутите плату к задней части блока розжига штатными болтами.
  • Проверьте надежность фиксации.
  • Прикрепите внешний корпус, убедитесь в его надежной герметизации, чтобы капли влаги не проникали внутрь блока розжига и не испортили его.

Мало просто произвести ремонт блока розжига и запомнить правильность подключения проводов, схемы, нужно еще и придерживаться мер осторожности, которые смогут повлиять на эффективность работы и производительность всего ксенонового оборудования.
  • При монтаже блока розжига в оптику автомобиля вместе с лампами не стоит касаться их голыми руками.
  • Если ваши руки загрязнены в масле или же влажные – касаться каких-либо приборов или же проводки строго запрещается.
  • Если вы собрались проверить работоспособность ламп и их свет с обновленными блоками розжига, то долго не смотрите близко на свет от лампы без защитных очков, чтобы не повлиять на зрение.
  • Подключая блоки розжига к штатной проводе автомобиля и к лампе, обязательно полностью и надежно изолируйте провода, чтобы они не пропускали ток.
  • Ни в коем случае не стоит прикасаться к высоковольтным проводам ни ламп, ни блоков розжига во время их проверки на работоспособность.

Правила монтажа блока розжига для увеличения его срок службы

Для того, чтобы ваш «реанимированный» блок розжига прослужил еще достаточно длительное время вам необходимо знать правила его грамотного монтажа на автомобиль.

  1. Монтаж блока розжига в автомобиль необходимо производить обязательно при отключенной минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Необходимо следить за тем, чтобы обязательно был доступ к фарам со стороны моторного отсека.
  3. Несколько раз продумайте как лучше поставить в автомобиль блоки розжига.
  4. Обязательно стоит проверить, чтобы место крепления блока розжига не подвергалось воздействию больших температур.
  5. Место крепления блока розжига обязательно должно быть полностью защищено от повышенной влажности, попадания грязи.
  6. Если у вас тонкий блок розжига пятого поколения, тогда его монтаж лучше всего производить на плоские металлические детали кузова, при этом стоит применить теплоотводящую пасту.
  7. Закреплять блоки розжига необходимо с учетом длины проводов, которые идут к разъемам ламп. Они не должны быть сильно в натяжку и при этом не висеть, чтобы не мешаться в блоке фары.
  8. Самое оптимальное расположение блока розжига – это перпендикулярное, то есть разъемами книзу.
  9. Блоки розжига вы можете закрепить в автомобиле путем двухстороннего скотча, но очень качественного.
  10. Все провода и разъемы должны быть защищены от попадания влаги.
  11. Провода можно закрепить пластиковыми хомутами, зафиксировав на штатной проводке.
  12. После завершения установки блоков розжига к ним необходимо подсоединить клеммы аккумулятора, а затем проверить производительность включив двигатель и головной свет.

Ремонтируются все блоки розжига?

Таким образом, как показывает практика блоки розжига можно отремонтировать, если же это не заводской брак или же не испорчена плата. В случае, если в блоке розжига перегорела микросхема, то ее можно с легкостью заменить на идентичную рабочую и дальше пользовать прибором.

Ремонт блоков розжига производится только на штатных устройствах, поскольку они обладают лучшим качеством и такой конструкцией, которая позволит добраться до платы. В китайских, то есть универсальных блоках розжига вы не доберетесь ни до платы, ни до микросхемы, поскольку внутри они полностью залиты черным или же серым герметиком.

Таким образом, универсальные блоки розжига не подлежат ремонту и при их выходе из строя необходимо просто произвести замену на новый прибор.

Сделаем выводы

Ремонтировать блоки розжига штатного производства достаточно нетрудно. Нужно только терпенье, аккуратность, новая микросхема и несколько паяльников.

Если же вы уверены, что сможете произвести все сами, то займет это у вас не больше часа, если не меньше.

Таким образом, вы сможете сэкономить средства на приобретении нового блока розжига и еще будете пользоваться старым, с замененной микросхемой длительное время.

Источник: https://xenon-lampa.ru/cat-shtatnye-bloki-rozzhiga/a-remont-shtatnyh-blokov-rozzhiga

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Учись — это пригодится

Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

Свет в темное время суток – вещь крайне необходимая. Поэтому, как сделать ремонт блока розжига ксенона своими руками, полезно будет знать всем, у кого стоят подобные лампы.

Тратиться на новый блок – значит пробить заметную дыру в бюджете, чего хочется избежать любым доступным способом. Ехать к автоэлектрику – это опять же лишиться определенной суммы, да еще, возможно, и остаться без автомобиля на некоторое время ремонта.

К тому же, света можно лишиться и вдалеке от благ цивилизации, в частности, от станций автосервиса, в дальней дороге.

А чтобы добраться до СТО или гаража, с фарами придется решать вопрос самостоятельно, даже если вы не очень охотно решаетесь на самостоятельный ремонт внутренностей своей машины. Потому что альтернативой будет ночевка в чистом поле – пока не рассветет, и не появится возможность добраться до ремонтников без фар.

  • Почему ломается блок?
  • Простейшие действия
  • Вникаем глубже

Совет: прежде, чем начать тестировать блок розжига, попробуйте в погасшую фару вкрутить рабочую лампу. Возможно, у вас просто перегорел источник света. Можно также проверить визуально и тактильно подводящие контакты. Но если эти самые простые меры не помогли, переходим к более глубокой проверке.

Ремонт блока розжига ксенона своими руками возможен не во всех случаях. Бывают ситуации, когда помочь способна только его замена. И такие обстоятельства тоже нужно уметь определять. О том, как правильно это сделать, попробуем рассказать в данной статье.

Почему ломается блок?

Факторов, способных привести этот узел в негодность, несколько:

  • Нарушение герметичности самого блока, вследствие чего в него проникли пыль или вода.

    Если от влаги не успели перегореть составляющие электроцепи, спасти ситуацию могут банальное просушивание и прочистка;

  • Коррозия, в результате которой спайки могут расходиться, а отдельные элементы – отойти от припоя.

    Зачистка не всегда поможет: придется паять;

  • Частичный или полный выход из строя транзисторов;
  • Пробой на обмотке умножителя или трансформатора;
  • Отсутствие или перебивание сигнала управления с контроллера.

Поломки проявляют себя по-разному.

Фара может мигать, может не загораться вовсе, может издавать запах гари. Непоправимой считается только ситуация с накрывшимся контроллером – тогда придется полностью менять блок. Все остальные проблемы могут быть решены малыми затратами, хотя и не всегда.

Простейшие действия

Первым делом исключаем примитивные причины:

  • Проверяются на разрыв и нарушение герметичности оболочки все провода, ведущие к блоку – нередко все дело просто в пережатом или оборвавшемся проводке;
  • Блок аккуратно промывается спиртом – это устранит возможную ржавчину и конденсат.Если не помогло, сзади платы отсоединяется герметик и пропаиваются контакты. На всякий случай – все: прохудившийся определить визуально сложно;
  • Вскрытый блок проверяется только на чем-нибудь, что не проводит ток, подальше от загорающихся предметов и в подключенном к лампе состоянии. Поскольку напряжение умножителя доходит до 35 кВ, даже если блок не заработал, до отключения трогать руками его нельзя, а после него нужно подождать остывания деталей. Если все сделанное не привело к ожидаемым результатам, придется повозиться дольше.

Вникаем глубже

Блок разбирается полностью: герметик отсоединяется, крышки снимаются и откладываются.

  • Тестером проверяются транзисторы (их 4 штуки). Если найден с пробоем – впаивается новый (желательно 4N60). Учтите, что тестер не всегда в состоянии выявить неисправный транзистор.

    Иногда приходится по очереди выпаивать каждый и осуществлять проверку без него (блок включается очень ненадолго, буквально на несколько секунд);

  • Если все транзисторы целые – переходим к резистору. Иногда, даже если от блока воняет гарью, он остается в целости.

    Перегоревший резистор заменяется;

  • Вся пайка герметика в местах неактивности флюса для верности пропаиваются, его остатки смываются.

После всех процедур блок розжига ксенона снова нужно попробовать запустить. Если удалось найти и устранить неисправность, фара бодро загорится.

В этом случае, подождав, пока блок остынет, плату следует залить парафином.

Силиконовым герметиком лучше не пользоваться: он застывает до состояния бетона, если еще раз понадобится поменять транзистор (а они горят довольно часто, и по очереди), вскрыть слой будет фактически невозможно.

К тому же некоторые химические составляющие силикона при нагреве выделяют соединения, которые влияют на прочность контактов, и не в лучшую сторону.

Если же фара никак не отозвалась на все ваши усилия, придется отправиться к автоэлектрику – ремонт блока розжига ксенона своими руками не удался. Возможно, специалист обнаружит причину его капризов. Но если ею окажется контроллер, готовьтесь к покупке нового узла – а это минимум 700 рублей.

Источник: http://autoflit.ru/1371-remont-bloka-rozzhiga-ksenona-svoimi-rukami-uchis-eto-prigoditsya.html

Под крылом закона
Добавить комментарий