Силиконовая тонировка авто

Съемная силиконовая тонировка

Силиконовая тонировка авто

Съемная силиконовая тонировка при помощи статической силиконовой пленки приобретает все большую популярность. Этот вид тонировки позволяет достичь максимально эстетичного внешнего вида автомобиля по сравнению с другими видами съемной тонировки стекол. При этом пленку можно снять в любой момент, сложить ее или просто свернуть в рулон, а через время обратно установить на стекла.

Такую силиконовую пленку можно снимать и устанавливать многократно. При этом она не подвержена деформированию или утрате изначальных эксплуатационных свойств.

После монтажа пленка должна полностью высохнуть для того, чтобы она приобрела абсолютную прозрачность.

Если монтажные работы выполнены правильно, владельцу в дальнейшем не будут грозить штрафные санкции органов ГИБДД или любые другие проблемы.

Характеристики съемной силиконовой тонировки ↑

Съемная силиконовая тонировка выглядит эстетично и внешне почти не имеет отличий от обычной тонировки. Она обладает хорошей морозостойкостью, в процессе эксплуатации не деформируется и не повреждается из-за механических воздействий. Силиконовая пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи и не разрушается от их воздействия.

Это делает ее долговечной и практичной.
Данный материал хорошо защищает салон и находящихся в нем людей от солнечного излучения, не препятствуя при этом нормальной освещенности.

Силиконовая тонировка на статике способна поглощать солнечные блики, благодаря чему исключается возможность возникновения эффекта зеркала, ослепления светом попутных или встречных автомобилей.

Силиконовая пленка выполняет и защитную функцию.

Как известно, при аварии закаленные задние и боковые стекла автомобиля разбиваются на мелкие части, которые опасны для находящихся в машине пассажиров.

При установке съемной тонировки стеклам не страшны удары при ДТП или камешки, которые так часто вылетают из-под колес встречных автомобилей.

В таком случае осколки разбитого стекла не разлетаются в разные стороны, представляя опасность для здоровья и жизни людей, а остаются держаться на пленке.
Тонированные стекла разбить тяжелее, чем обычные, поэтому это является дополнительной защитой от злоумышленников.

Преимущества тонировки съемной силиконовой пленкой ↑

Проанализировав основные качества силиконовой пленки, можно выделить ее важнейшие преимущества, такие как создание эффекта односторонней видимости, обеспечивающего высокий уровень конфиденциальности, повышение безопасности и надежности стекол автомобиля.

Силиконовая пленка для тонировки защищает обивку и другие элементы салона от выгорания под прямым солнечным светом, она стойка к ультрафиолетовому излучению.

Отличительной особенностью такой пленки является возможность ее многоразового использования без потери эффективности.

Большим плюсом данного вида тонировки также является ее долговечность. Пленку можно нанести один раз и не беспокоиться о том, что она сможет отпасть через некоторое время, будь то месяц, год или несколько лет.

Для данного материала не страшны плотные бархотки в двери любого автомобиля, он отлично держится на любой поверхности из стекла.

Тонировка из силиконового материала позволяет существенно снизить нагрев внутрисалонного пространства, что особенно актуально в летнее время.

Силиконовую пленку можно назвать наиболее качественной и эффективной в эксплуатации среди большого разнообразия съемных тонировок. Она не подвержена смене своей формы и изменению свойств при высоких температурах. Такая пленка не затирается и стойка к негативному воздействию пыли и песка. К тому же, имея определенные навыки, силиконовую тонировку можно нанести самостоятельно.

Демонтаж силиконового покрытия, как правило, занимает всего лишь несколько секунд. Это очень удобно, особенно в тех случаях, когда владельцу необходимо пересечь границу.

Как известно, въезжать в другую страну с тонированными стеклами часто запрещено, поэтому пленку можно удалить непосредственно перед переездом, а после прохождения таможенного контроля установить ее на место.

А вы знаете, что существуют электронная тонировка стекол автомобилей? Про технологию такой тонировки, ее плюсах и минусах вы сможете узнать из нашей статьи.

У нас также вы найдете инструкции по изготовлению съемной тонировки своими руками. Прочитайте и вы поймете все про самостоятельное изготовление такой тонировки.

Недостатки силиконовой пленки ↑

Как и любой материал, силиконовая пленка имеет свои минусы, выявляемые в процессе ее эксплуатации. Относительным недостатком можно назвать тот факт, что силиконовая тонировка, в отличие от традиционных покрытий, дает некое искажение изображения.

Такой эффект можно увидеть, если на автостеклах, к примеру, используется съемная силиконовая тонировка S TONIR FILM.

Такое явление создает небольшие неудобства, однако не влияет непосредственным образом на безопасность движения и просматриваемость дороги в целом.

Силиконовая пленка, сравнительно с некоторыми другими видами съемной тонировки, имеет еще один сравнительный недостаток, заключающийся в том, что неграмотная установка силиконовой тонировки может не только ухудшить просматриваемость, но и стать причиной, существенно влияющей на безопасность водителя и пассажиров.

Поэтому монтаж силиконового материала на автомобильные стекла лучше всего доверять квалифицированным специалистам. Относительно недостатков этого материала, выявленных на практике, можно делать окончательные выводы, оценив результаты поискового запроса «силиконовая тонировка отзывы» в сети интернет.

Здесь можно найти все минусы тонировки на статике, реально проявляющиеся у автовладельцев отечественного пространства.

Способ нанесения силиконовой тонировки ↑

Для нанесения силиконовой тонировки нужно иметь определенные навыки. Например, съемная силиконовая тонировка Gila перед оклейкой требует обильного смачивания стекла водой (желательно в этих целях использовать мыльный раствор). Это позволяет корректировать положение тонировочного материала в процессе его монтажа.

Съемную тонировку после предварительного нанесения выравнивают по верхней кромке автомобильного стекла (она должна находиться на 2-3 миллиметра ниже этого уровня).

Перед выравниванием поверхности ее рекомендуется опрыскивать водой, чтобы шпатель с легкостью скользил по пленке, не повреждая ее структуры.

Для разглаживания пленки обычно используется резиновый шпатель, либо же металлический шпатель, завернутый в мягкую салфетку.

После того, как пленка будет выровнена по всей поверхности стека, ее кончики следует завести под уплотняющую резинку и снова повторить процесс выравнивания.

Обязательно нужно вывести всю воду из-под покрытия, а также контролировать уровень его натяжения.

Ведущие производители силиконовой пленки ↑

Современный рынок съемных тонировочных пленок выделил явных лидеров среди производителей подобных изделий.

Такие силиконовые пленки, как ASWF, Silicon Tint, SunTek, Llumar, Johnson уже годами доказывают высокий уровень своего качества, надежности и долговечности.

К примеру, съемная силиконовая тонировка Silicon Tint завоевала доверие потребителей еще в начале 2000-ых годов и держит свою репутацию на соответствующем уровне до наших дней.

Для автолюбителей совет можно дать один – не стоит приобретать дешевые тонировочные пленки сомнительного качества, рискуя уровнем комфорта в автомобиле и безопасностью езды. Лучше один раз купить качественную съемную тонировку и не беспокоиться о ее свойствах на протяжении всего срока эксплуатации.

У нас вы можете получить исчерпывающую информацию про то, какими бывают сверхяркие светодиоды.

Также рекомендуем вам ознакомиться с нашим анализом действующего закона о тонировке автомобилей.

Съемная силиконовая тонировка фото ↑

Ниже приводим фотографии по теме статьи «Съемная силиконовая тонировка». Для открытия галереи фотографий достаточно нажать на миниатюру изображения.

Съемная силиконовая тонировка видео ↑

Предлагаем вам также ознакомиться с видеосюжетом по теме нашей статьи.

Источник: http://lifeandlight.ru/metody-osveshheniya/avtomobilnyj-svet/semnaya-silikonovaya-tonirovka.html

Съемная тонировка

Силиконовая тонировка авто

Хотите затонировать свой автомобиль, но устали от придирок инспекторов и штрафов?! Съемная тонировка от автоцентра АДИКА вам в помощь! 

Для чего нужна и как можно использовать съемную тонировку? Этот вид тонировки позволяет найти компромисс между вашим естественным желанием обеспечить максимальный комфорт вашего пребывания в автомобиле и законодательством нашей страны.

Конфликты касающиеся тонировки нередко заканчивались изъятием номеров!  Но это в том случае, когда вы злостный нарушитель, и наотрез отказываетесь демонтировать тонировку. Если же вы устраните «недочет» прямо при сотрудниках дорожной службы, то номера вашего любимого автомобиля, конечно же, никто трогать не будет.

При этом предъявить вам какие-либо претензии сотрудники не смогут, ну, при условии, что таковых не будет обнаружено. Все предельно просто — нет тонировки – нет и нарушения, следовательно, и наказания тоже нет.

Варианты съемной тонировки

Съемная тонировка на лобовое стекло бывает нескольких видов, основным отличием каждого из них является материал, из которого выполнена тонировочная пленка. Материал, в свою очередь, играет важную роль с точки зрения эксплуатации, а также монтажа и демонтажа самой пленки.

Съемная тонировка на базе тонкого листа пластиковой пленки (полиэтилентерефталат — ПЭТ)

Такой вариант съемной тонировки состоит из двух слоев — пластиковой прозрачной пленки, выполняющей роль подложки для самого стекла, а также самой тонировочной пленки, которая выклеивается на эту основу.

Для реализации такого типа тонировки рекомендуется использовать качественную, прочную и при этом эластичную тонировочную пленку. Конструкция монтируется на лобовое или боковое стекло при помощи двустороннего скотча. Главной проблемой таких конструкций является кривизна лобового стекла.

Дело в том, что лобовое современных автомобилей имеет довольно сложную изогнутую форму, именно по этой причине достичь хорошего прилегания съемной тонировки к поверхности стекла довольно сложно.

Как не крути, возникает воздушная прослойка между стеклом и пластиком, в результате снижается видимость, а вместе с ней и ваша безопасность.

Дополнительные трудности возникают из-за пыли, которая постоянно накапливается между стеклом и съемной тонировкой, водителям постоянно приходится снимать тонировку и возиться с ее очисткой, после чего снова морочиться с установкой пленки обратно. Такую тонировку целесообразнее будет устанавливать на боковые стекла, нежели на лобовое. Есть правда и здесь кое-какие нюансы, например, нередко возникают трудности с поднятием и опусканием стекол.

Съемная тонировка на базе кристаллической тонирующей пленки или — электронная тонировка

Данный подвид съемной тонировки можно назвать таковой лишь условно, однако вместе с тем, эта условно-съемная тонировка прекрасно справляется с главной своей задачей. Секрет этой пленки заключается в ее способности изменять степень прозрачности в зависимости от расположения кристаллов, которыми наполнена пленка.

Принцип действия кристаллической пленки базируется на законах физики, кристаллы пленки удивительным образом способны поворачиваться при определенных условиях. В положении «а» кристаллы затемняют поверхность, в положении «б» — делают ее полностью прозрачной. Как это происходит? Кристаллы реагируют на электрический импульс, который посылает водитель при помощи специального пульта управления.

Выглядит электронная тонировка как обыкновенная тонировочная пленка, монтаж выполняется по той же технологии, единственное отличие лишь в том, что к такой тонировке еще и подключаются провода, ведущие к пульту управления. Недостаток заключается в том, что стоимость этой пленки настолько высокая, что за срок ее эксплуатации она просто не окупит потраченных на нее средств.

Пожалуй, в таком случае более выгодным вариантом будет регулярно платить штрафы за тонировку.

Съемная тонировка на базе тонкой силиконовой пленки

Данный вариант предусматривает выклейку съемной тонировки на стекло посредством приклеивания на него тонкой силиконовой пленки с тонированной поверхностью. К стеклу такая съемная тонировка крепится благодаря клейкой поверхности силикона. Пленка прилипает, но не склеивается в одно целое как, например, скотч и стекло.

Преимущества такого варианта перед листом ПЭТ с тонировкой заключается в способности силиконовой пленки повторять любые изгибы и кривизну даже самого сложного лобового стекла. Кроме того, по сравнению с первым вариантом между поверхностями не образуется воздушной прослойки, при условии правильного монтажа съемной тонировки этого типа.

Преимущества данного вида съемной тонировки иногда способны становится и недостатками.

Например, если вам потребуется быстро снять тонировку, которая слишком хорошо приклеилась к поверхности стекла у вас могут возникнуть трудности, дело в том, что порой сделать это не так уж и просто, к тому же существует большая вероятность того, что в спешке вы можете просто порвать съемную тонировку.

Нельзя не упомянуть также тот факт, что повторная выклейка такой тонировки на базе силикона — дело не из легких, некоторые порядком намучившись просто бросают эту затею или покупают новую съемную тонировку. Некоторые также утверждают о том, что данная тонировка при определенных условиях способна ухудшать видимость. 

Источник: http://adika-auto.ru/index.php/uslugi/73-tonirovka/68-s-emnaya

Силиконовая тонировка — что это такое?

Силиконовая тонировка авто

Благодаря затемнению стекол автовладельцы пытаются улучшить внешний вид своего автомобиля, увеличить его привлекательность, а поездки сделать более комфортными. Вопрос наложения тонировки на стекла в машине регулируется законодательством.

Согласно ГОСТу 5727-88 пропускная способность тонировочного покрытия на ветровом стекле не должна быть менее 75%, а на остальных окнах коэффициент светопропускания тонировки должна быть более 70%. Именно из-за такого положения вещей и была создана силиконовая тонировка, изобретенная относительно недавно.

Ее главным преимуществом является возможность быстрого монтажа и демонтажа в случае необходимости. По причине новизны нужно внимательнее изучить это тонировочное «чудо».

Достоинства и недостатки

Съемному тонировочному силиконовому покрытию высокого качества можно присвоить следующие положительные качества:

1) В качестве закрепителя в этой пленке используется статическое притяжение, посему для монтажа этого покрытия не нужно использовать специальные клеящие составы;

2) Качественную пленку можно 5000 снимать и обратно монтировать;

3) Невозможно заметить внешних отличий силиконовой тонировки от обыкновенной;

4) Испортить силиконовую тонировку не сможет ни жара, ни мороз, ни влага;

5) Такой покрытие невозможно деформировать;

6) Силиконовая тонировка защитит салон от выгорания и от посторонних глаз;

7) Такая тонировка не отражает свет;

8) Благодаря силиконовой тонировке стекло будет больше сопротивляться ударам и иному механическому воздействию;

9) Такую пленку можно мыть и сминать, так как заломы ей не страшны;

10) Для установки силиконовой тонировки не потребуется помощь специалистов;

11) Сотрудники ГАИ не смогут выписать Вам штраф, так как такую пленку можно просто и быстро снять.

Но первоначально силиконовую тонировку крепили на окна жилых домов и офисов для затемнения, поэтому у нее нет защиты от царапин, из-за чего у нее большая уязвимость, нежели у съемных пленок с жесткой основой.

Как установить силиконовую тонировку своими руками

Толщина у силиконовой пленки или такая же, как и у обыкновенной, или немного больше. Качества силикона никогда не были секретом, а сам материал уже давно используется в бытовых целях именно из-за своих характеристик.

Прочность у этого материала высокая, его невозможно помять, он быстро возвращается к первоначальной форме. Силикону не страшны перепады температур, а благодаря мелкопористой поверхности он хорошо фиксируется даже на самой гладкой поверхности.

Степень затемнения силиконовой тонировки может быть 5, 15, 20, 35Ю 75 и 80%, а ее установка на внутренне стороне стекла занимает от силы 10 минут.

В качестве предварительных приготовлений перед первой установкой нужно будет выполнить следующие действия: пленку, которая продается в рулонах, нужно будет вырезать по форме стекла Вашей машины.

Это займет некоторое время, но единожды. В интернете Вы сможете найти уже готовые лекала под стекла именно Вашей модели машины.

Достаточно зайти на крупный автомобильный форум и поискать тонировочные шаблоны, по котором и нужно будет вырезать пленку.

После вырезания заготовок, нужно выполнить следующее:

1) Используя жидкость для мыться стекол и тряпку, окна нужно очистить, причет от ткани не должно остаться ворсинок; важно удалить все загрязнения, даже засохшие, и появившиеся разводы;

2) Предварительно приготовленный мыльный раствор необходимо залить в пульверизатор, после чего обильно сбрызнуть им и пленку, и стекло;

3) Изготовленный шаблон нужно приложить к стеклу и, скользя по поверхности, правильно его расположить: он должен выступать за кромку стекла на 2 мм, а по краям трафарет должен немного заходить на дверную обшивку и уплотнители;

4) С помощью мягкого резинового шпателя или пластиковой карты тонировку нужно разровнять и удалить из-под пленки остатки мыльного раствора.

Для улучшения скольжения шпателя по поверхности, а также предотвращения образования на ней царапин, лицевую часть покрытия нужно сбрызнуть той же мыльной водой.

Так как цена на сырье, из которого изготавливается эта пленка, достаточно низкая, то и само съемное покрытие от большинства известных изготовителей стоит не так много.

После покупки такой пленки, автовладелец заметит на таким способом тонированном стекле блики, сама пленка может где-то расплавиться, сжаться в размерах, а где-то может деформироваться от уплотнителя.

Видимость через такое покрытие будет не самым лучшим, стекло будет мутным, Вы будете глядеть на дорогу будто через черный мусорный пакет. Если учесть все эти факторы, то можно сделать один вывод – в погоне за дешевизной Вы портите только себе, поэтому стоит купить продукцию проверенного изготовителя. Если съемная тонировка достаточно качественная, то ее цена будет приблизительно равна стоимости обыкновенной тонировки.

Зачастую на рынке представлены следующие разновидности силиконовой тонировки:

1) Американского производства шириной 92 см;

2) Английская пленка шириной 76 см и фиолетовым отливом; через время происходит сжимание материала, из-за чего по всему периметру окна образуются щели;

3) Рулонная пленка с шириной в 102 см, густого черного цвета, не сжимается; для затемнения окон одной машины хватит 1,5 м такого покрытия.

Съемная силиконовая тонировка на статике. Бытующие мифы

Этот способ тонировки окон автомобиля буквально окутан легендами, которые были созданы или из-за слишком высокой конкуренции, или же просто недостаточно сведущими людьми. Если говорить о силиконовой тонировке, то нужно рассмотреть наиболее часто оставляемый отзывы и установить их справедливость.

— На внутренней поверхности пленки при снятии скапливается пыль, из-за чего в дальнейшем покрытия не прилипнет так хорошо, как нужно.

Это миф, так как время от времени пленку можно и нужно промывать в теплом мыльном растворе, после чего она буквально обновляется.

Так как на пленке нет никакой клеевой основы, то адгезивные характеристики силиконовой тонировки никак не могут испортиться из-за пыли.

— Толщина пленки оказывает непосредственное влияния на ее надежность. Это не так, потому что даже самую толстую пленку в 1 мм невозможно загнать под уплотнительную резинку, если покрытие очень плохого качества. Какая бы не была толщина, качество ничего не сможет заменить.

— Из-за постоянного приклеивания и отклеивания происходит износ пленки. Подобная неприятность не грозит качественному изделию, которое не расслаивается, а вот для пластика ПЭТ могут быть опасны даже несколько песчинок и замерзший уплотнитель, после которых на покрытии останутся царапины;

— Зимой под тонировочным покрытием собирается влага, которая мешает ясности обзора, а также портит экстерьер автомобиля. На самом же деле, силикону не страшны колебания температур, поэтому он идеально подходит для использования круглый год, тонированные силиконом окна не запотевают, а само покрытие не мешает обдуву;

— Очень популярными являются отзывы о том, что для монтажа тонировки из силикона нужно иметь особые навыки. Это неправда, так как установка силиконового покрытия своими руками не составит особого труда. Во время установки просто нужно быть аккуратным и следить за тем, чтобы на стекле не было загрязнений, которые могут попасть под саму пленку.

Представьте себе следующую ситуацию: Вас тормознул сотрудник ГАИ и пытается выписать штраф за неправильную тонировку стекол. Вы имеете полное право попросить у инспектора специальное измерительное устройство, после чего аккуратно подденьте верхний краешек покрытия и потяните угол вниз.

Не обязательно внимать пленку полностью, если покрытие будет свисать вдоль обшивки, то заметить его будет трудно. Широко известным является следующее правило: «Если что-то можно исправить непосредственно на месте, то штраф накладывать нельзя».

Если проблемы нет, то Вы спокойно можете ехать дальше.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/3066-silikonovaya-tonirovka-kak-ona-rabotaet.html

Трокот — удобная и безопасная тонировка для вашего автомобиля!

Силиконовая тонировка авто

Автомобильные каркасные шторки Трокот — современная и удобная альтернатива классической тонировки. Они завоевали популярность в последние годы по причине ужесточения законов и правил относительно тонировки. Они легко устанавливаются и снимаются, обеспечивают комфортное затенение и защиту от нагрева салона, посторонних взглядов, пыли и насекомых.

Класическая тонировка — запрещенный правилами способ защитить салон автомобиля от чрезмерного нагрева солнцем и посторонних взглядов.

Без нее водителям достаточно сложно управлять автомобилем, особенно в солнечную погоду, да и ездить по городу в аквариуме не всем нравится.

Автошторки Трокот — современный аксессуар для автомобилей, который помогает защитить салон от любопытствующих зевак, пыли, грязи, солнца, горячего или холодного воздуха.

По свойствам они многократно превосходят классическую пленку:

  • Для установки каркасных шторок не нужно ехать в салон — их может закрепить даже маленький ребенок.
  • Снять затемнители можно за считанные секунды, что немало важно, для этого не потребуются инструменты.
  • Отсутствие повреждений на обшивке салона. Уникальная конструкция креплений позволяет не нарушать целостности пластиковых, кожаных, металлических и других элементов салона.
  • Их не нужно снимать при опускании, они не мешают процессу опускания и поднятия стекол.
  • Шторки Трокот препятствует проникновению солнечных лучей в салон, но не мешают обзору изнутри, а также препятствую попаданию пыли и насекомых при открытых стеклах.
  • Лишены недостатков обычного тонирования: микротрещины (царапины), замутнение, снижением видимости.
  • Пропускают оптимальное количество света (до 85%).
  • Гармонируют с дизайном.

Комплектация и материалы:

Производитель каркасных автошторок Трокот использует при их создании качественные составляющие. Полотно шторки изготовлено из уникального синтетического сотового материала черного цвета. Отверстия, обращенные внутрь салона автомобиля, имеют больший диаметр, чем наружные «соты».

Благодаря этому и достигается эффект тонировки снаружи с сохранением хорошего обзора из салона. Рамка (каркас) экранов изготовлена из высококачественного металлического сплава, который хорошо удерживает форму и может подстраиваться под индивидуальные особенности оконных проемов вашего авто.

Металл не подвержен коррозии, не становится хрупким на морозе и не размягчается под палящими солнечными лучами.

Производитель выпускает несколько комплектаций автошторок Трокот:

  • Набор из двух полных экранов для передних боковых стекол.
  • Набор из двух фигурных экранов для передних боковых стекол. От предыдущей модификации они отличаются наличием выемок в области зеркал заднего вида, что еще больше увеличивает обзорность.
  • Набор из полных или фигурных экранов для передних и задних боковых стекол, а также для заднего стекла.

Стоит отметить что в базе производителя есть различные модели затемнителей, практически для всех марок отечественных и зарубежных легковых автомобилей, а также для внедорожников. Существует вариант изготовления шторок Трокот по индивидуальным меркам. В базовую комплектацию входят магнитные фиксаторы и инструкция по установке и демонтажу экранов.

Шторки Трокот — не запрещенная правилами альтернатива тонировки, которая намного удобнее в использовании, чем класическая пленка на окнах. Автолюбитель может быть уверен, что его не остановит инспектор для выписки штрафа — шторок такого типа нет в списке запрещенных видов тонировок для авто.

Недобросовестные сотрудники ГИБДД, заметив такие шторки на автостёклах, могут попытаться потребовать убрать их из салона.

Не проблема – легко отстегиваем шторки, чтобы не тратить время и нервы на разъяснение, что это просто плотная сетчатая ткань, натянутая на проволочный каркас, и что данные аксессуары не запрещены законом. Отъезжаем сотню метров, устанавливаем шторку на место.

Автошторки Трокот можно использовать круглогодично. Они легки в уходе и не портятся от перепадов температур. Кроме того, между стеклом и шторкой создается воздушная подушка, которая предохраняет салон от остывания в зимнее время и нагрева летом. Они с легкостью выдерживают не менее 5 сезонов интенсивной эксплуатации.

Важный момент!

Так как солнцезащитные шторки Трокот очень популярный продукт на современном рынке, участились случаи приобретения подделок со стороны покупателей. Чтобы не попасть на мошенников необходимо заказывать оригинальный шторки Трокот исключительно на сайте официального производителя, оплата производится только после получения товара, что немало важно!

Сейчас на официальном сайте действует скидка -50% до . Количество товара ограничено, упевайте!

ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Заказывал себе шторки на Mercedes Benz S class W 221. Установил, все очень понравилось. Качество высокое, как у задних штатных шторок мерседеса. Большое спасибо, очень доволен.

Поставил себе на аккорд сл9, встали как родные! Теперь ка парень езжу! Качество гуд!!! Заказывал вот тут.

Заказывал себе на мазда 323. Прищли быстро, платил при получении, отлично встали. Смотрятся просто класс класс.Заказывал с официального сайта

Сегодня наконец то пришли мои ненаглядные))))Устанавливаются легко, за 10 минут справился.Снимаются тоже на ура.днем через них практически ничего не видно если смотреть со стороны улицы, а из салона хорошо все просматривается.Качеством очень доволен!!! Так что это все не обман!!!!!

Сегодня тоже пришли! Качество отличное! Устанавливать и снимать можно и на ходу. Всем доволен. Большое спасибо!!!

Заказал, пришли, поставил. Огромное спасибо AvtoTuning! Где вы были раньше… Очень быстро снимаются, что немало важно!

30 лет
Я ездил на Honda CR-V
Беларусь, Минск

Супер! Заказывайте не пожалеете! Получил свои шторки все отлично подошло даже подгонять не пришлось! Снять и установить можно один движением! Очень доволен

Пришлили и мои шторки ,установил ,встали как родные ))спасибо за шторки ,теперь я могу смело ковыряться в носу )))

Брал полный комплект кроме передней лобовой!очень понравилось качество хорошее устанавливаются легко и просто,доставили достаточно быстро!огромное спасибо!качество фото конечно не очень!

28 лет
Я езжу на Лада Калина универсал
Россия, Краснодар

Я тоже себе заказал, жду посылочку!

Заказывал на этом сайте сибе и брут. Сейчас вот другу заказал на подарок, жду посылочку! Мужики, там сейчас скидка действует. Не тормозите с покупкой, я скидку первый раз у них вижу.

ЗАКАЗАТЬ ШТОРКИ ТРОКОТ СО СКИДКОЙ

Источник: https://osharah.ru/trokot/trokot-shtorki-ofitsialniy5857.xml

Силиконовая тонировка авто

Силиконовая тонировка авто

Данный метод тонировки автомобиля набирает всё большую популярность. Он считается оптимальным в соотношении цена – качество, тем более, что таким образом можно избежать дополнительных проблем с полицией, жестко контролирующих любителей закрыть свою машину от посторонних взглядов.

Среди основных достоинств материала является возможность многократного использования.

При этом при повторном нанесении, полотно не теряет своих характеристик. Однако, несмотря на многочисленные достоинства, в интернете появляется всё больше негативных отзывов о данной технологии. Почему же это происходит?

Что это такое

Уникальный материал, фиксирующийся на стекло автомобиля без применения клеевых составов. Наибольшую актуальность пленка приобрела после того как в Перечне Неисправностей ПДД появилось ограничение, затрагивающее тонировку передних боковых и ветровых окон автомобиля.

Материал крепится на поверхности за счёт статического эффекта прилипания к стеклу. Такая технологическая характеристика позволяет использовать его неограниченное количество раз, снимая и устанавливая на прежнее место без причинения ущерба.

Материал держится на поверхности благодаря статическому эффекту, для получения которого стекло необходимо смочить, а в процессе разглаживания выгнать излишки жидкости шпателем.

Многократное применение никак не сказывается на качественном материале и не снижает светопроницаемость. Плёнка нейтрально относится к изгибам и заломам, а при последующем разглаживании приобретает прежнюю форму.

Внешне силиконовая пленка хорошего качества ничем не отличается от обычной тонировки.

Однако её использование можно назвать легальным, так как при первом требовании инспектора ей можно снять, не дожидаясь составления протокола об административном нарушении.

Широкая популярность объясняется:

  • приемлемой стоимостью;
  • простой технологией монтажа;
  • универсальностью материи, так как наносить её можно на любые модели машин.

Производители

В рейтинге производителей силиконовой тонировки на статике лидируют американские и Британские компании. Качество их продукции уже давно зарекомендовало себя с положительной стороны и не имеет никаких нареканий.

Некоторые марки занимаются аналогичной деятельностью с начала 2000-х годов:

  1. Llumar.
  2. Suntek.
  3. Jonson American Standart.
  4. CarLife.

Перед выбором элемента данного вида тюнинга, следует тщательно ознакомиться продукцией бренда и репутацией продавца, так как вполне возможны случаи контрафактного материала, продающегося под логотипом раскрученной компании.

Нужно учитывать, что приобретение дешёвых китайских вариантов является риском не только в комфорте поездки, но и в безопасности движения. В этом случае, через некоторое время материал станет проявлять блики, помутнеет, оплавится на солнце или уменьшится в размерах.

Какая лучше

Каждый автовладелец самостоятельно делает заключения о том, какой из известных тонировочных способов лучше.

Из наиболее популярных методов можно выделить несколько типов:

  1. Обычная пленка.
  2. Съёмная жесткая.
  3. С перфорацией.
  4. Силиконовая статическая.
  5. Двойная тонировка.

Помимо перечисленных методов существует ещё много разновидностей, как бюджетной типа обычной «китайки», так и стоимостью более 100 000 рублей – автоматической с использованием нанотехнологий или светохромных кристаллов.

Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на одном из конкретных методов, рекомендуется ознакомиться с характеристиками технологий, подробным описанием и отзывами автовладельцев. В качестве примера можно привести анализ выбора полиэфирной или силиконовой тонировки.

Сравнительные тесты силиконовой и полиэфирной пленки приводят в ужас. Ознакомиться с результатами можно из ряда следующих фотографий:

  1. Данное стекло затонировано обычной «китайкой».
  2. Сравнение «китая» и «Llumar» хорошего качества, на окнах сзади.
  3. Снятие старой пленки.
  4. Промывка окна и …
  5. …нанесение полиэфирной. Результат очевиден – изображение потеряло свою четкость, стало мутным. Причем это не только в первые дни после нанесения, такая видимость сохраняется и в дальнейшем. Помимо этого, автовладелец в результате эксплуатации выявил ещё огромный недостаток материала. Коэффициент затемнения на первый взгляд не обещанные продавцом 70%, а как показано на фото, а 35 процентов не больше.
  6. В левом нижнем углу, видимость хорошая, там на стекло не попадают прямые солнечные лучи.
  7. Чем больше солнца, тем изображение хуже, ездить с таким стеклом достаточно опасно.
  8. Снаружи машина тоже имеет неопрятный внешний вид (как говорилось ранее: сзади «Ллюмар», спереди полиэфирная).

Как исправить мутность

Появление мути на поверхности силиконовой пленки становится причиной для беспокойства.

Это случается только в 2 случаях:

  1. Автовладелец приобрёл некачественный продукт.
  2. Материал пришел в негодность из-за длительной эксплуатации.

Чаще всего в России сталкиваются с первой проблемой. Объясняется это тем, что рулонные материалы рейтинговых компаний отличаются длительным сроком службы, а отечественный потребительский рынок перенасыщен «левыми» предложениями о силиконовой тонировке на статике.

Единственная ситуация при которой хорошая силиконовая плёнка может быть мутной это первый день после нанесения, когда она ещё не высохла, но этот эффект проходит на второй – третий день.

Что делать, если уменьшилась в размерах

Частая ситуация, особенно зимой, когда статическая силиконовая пленка уменьшается в размерах:

  1. Это происходит из-за приобретения некачественных материалов, которые не всегда бывают дешевле оригинала. Известны случаи, приобретения контрафакта по цене превосходящей фирменную.
  2. Можно попытаться вытянуть, полотно, но нужно учитывать, что нужный эффект достигается не всегда.
  3. Перед тем как растянуть материал, необходимо нагреть его строительным феном, при этом нужно быть внимательным, так как в случае перегрева, поверхность придёт в негодность.

В этом случае можно снова затронуть вопрос: чем лучше клеить? Если в процессе монтажа, поверхности смачивались мыльным раствором, сдвинуть материал с места гораздо легче, чем при нанесении с использованием воды.

В процессе снова можно ощутить разницу между качественной пленкой и контрафактной. Первая подлежит растяжению, вторая – нет.

В этом случае автовладельцу придётся ездить с такими окнами или полностью демонтировать пришедшую в негодность материю.

Как клеить и снимать

Монтаж съёмной пленки достаточно прост, поэтому справиться с ним можно своими руками.

Порядок работ заключается в следующем:

  1. Приложить материал с наружной стороны окна, и отметить границы периметра стекла.
  2. Вырезать заготовку по намеченным линиям.
  3. С помощью пульверизатора обильно смочить поверхность, которую планируется тонировать, мыльной водой.
  4. Аналогичное действие выполнить в отношении вырезанного комплекта.
  5. Приложить его к стеклу изнутри автомобиля.
  6. Прижать и разгладить полотно специальным шпателем.

Необходимо учитывать несколько мелочей, которые позволят облегчить монтаж, и продлить срок службы материала:

  1. Вырезая шаблон, нужно отступить 2 – 3 мм. от верхнего края стекла. Это позволит избежать возможных задиров в процессе эксплуатации, которые со временем будут становиться всё больше и притянут много пыли.
  2. Время полного высыхания полотна составляет 1,5 – 2 дня. В этот период пленка может иметь мутный оттенок и значительно искажать видимость. После того как она высохнет, видимость восстановится, а муть пропадёт.
  3. Использование мыльного раствора вместо воды позволяет облегчить процесс смещения полотна в любую сторону.
  4. Разглаживая поверхность шпателем нужно быть аккуратным, так как материал можно поцарапать.

Процедура снятия ещё проще, для этого необходимо подцепить материю за любой удобный угол и отделить от окна. Далее просто скрутить её в рулон и поместить в тубус или сунуть в бардачок. При этом следует учитывать, что разницы, какой стороной клеить её обратно нет.

Плюсы и минусы

Из положительных качеств силиконовой пленки нового поколения можно выделить следующие характеристики:

  1. Устойчивость к ультрафиолетовым лучам, не выгорает на солнце.
  2. Не боится резких перепадов температур.
  3. Стойкость к определённым механическим повреждениям. Её можно уронить, смять – формы она не изменит.
  4. Увеличивает сопротивление стекол к внешним воздействиям.
  5. Позволяет снизить температуру в салоне автомобиля, так как не пропускает солнечные лучи.
  6. Препятствует выгоранию материала кресел и пластика панели приборов.
  7. Эффект затемнения не снижает видимость для водителя.
  8. Не допускает ослепления светом встречных автомобилей.
  9. Крепко прочно держится на поверхности стекла, не отпадает.
  10. Наносится за несколько секунд, а снятие осуществляется ещё быстрее.
  11. Невысокая стоимость.

Любой продукт имеет как положительные так и отрицательные отзывы, силиконовая тонировочная пленка не исключение.

В первую очередь это касается продукции недобросовестных производителей, привлекающих клиентов заниженной стоимостью и как результат – плохим качеством материала, который в дальнейшем портит общее мнение о предмете.

Если не учитывать контрафактную продукцию, многоразовая материя имеет не так и много недостатков:

  1. Съёмная пленка при эксплуатации производит незначительное искажение картинки, однако на восприятие окружающего это никак не влияет.
  2. В результате неправильного монтажа, отклеится, что может стать причиной ДТП или создания опасной ситуации.
  3. Отслоившиеся уголки постоянно становятся объектами загрязнений. За счёт статического эффекта они притягивают частицы пыли.
  4. В связи с тем, что изначально предназначалась для заделывания оконных проёмов нежилых помещений, защитного слоя предотвращающего образование царапин, пленка не имеет. Повредить её можно даже оконными уплотнителями. Последующая полировка поверхности только навредит покрытию.

Цена силиконовой тонировки

Силиконовая тонировка на статике продаётся метражом, то есть отрезается по размерам, требующимся для конкретной модели автомобиля.

Цена может отличаться в зависимости от региона и марки производителя. Для примерного ознакомления ниже, к таблице, приведена стоимость пленки марки «Llumar».

Таблица 1. Цена пленки «Llumar».

 ГородЦена за 1 м2, руб.Ветровое стекло, руб.Полоса на ветровое стекло, руб.
 Москва 650 1 500 750
 СПб 650 1 500 750
 Екатеринбург 640 1 450 740
 Саранск 500 1 200 600
 Иркутск 600 1 300500
 Красноярск 600 1 300 570
 Воронеж 550 1 230 550
 Новосибирск 600 1 300 500
 Самара 550 1 500 600
 Тамбов 500 1 200 600
Ульяновск 500 1 250 550

Продолжение таблицы 1. Цена пленки «Llumar».

ГородПередние боковые, руб.Задние боковые, руб.Заднее стекло, руб.Форточки, руб.
 Москва 1 100 1 100 1 500 400
 СПб 1 100 1 100 1 500 400
 Екатеринбург 1 050 1 050 1 450 380
 Саранск 900 900 1 200 300
 Иркутск 1 000 1 000 1 300 350
 Красноярск 950 950 1 300 400
 Воронеж 1 000 1 000 1 230 390
 Новосибирск 1 000 1 000 1 300 350
 Самара1 100 1 100 1 400 400
 Тамбов 900 900 1 200 300
Ульяновск 900 900 1 250 300

Примечание! Цены могут несколько отличаться по марке авто, здесь приведены ориентировочные расценки для Лады Приоры в кузове седан.

В таблице приведена стоимость как 1 м2, так и всех стекол автомобиля, хотя наибольшей популярностью пользуются передние боковые и ветровое стёкла, так как именно для них есть требования нормативов, ограничивающие использование тонировочной пленки.

Подробная информация, касающаяся этого вопроса раскрывается в следующих документах:

В нормативах есть пояснения, затрагивающие интересующие нас окна: 70% — такой должен быть минимальный процент светопропускной способности передних.

При этом верхняя полоса на лобовом стекле может иметь любой коэффициент, единственное требование в этом случае – ширина не должна превышать 14 см.

Что клеить на задние стекла тоже можно решать на своё усмотрение, в этом документы не ограничивают водителя. При условии присутствия двух зеркал заднего вида снаружи автомобиля, автовладелец может действовать на своё усмотрение.

Таким образом, силиконовая тонировка вполне неплохой вариант для окон автомобиля среднего класса, с учетом небольших капиталовложений. Но ввиду того, что на рынке очень много контрафактной продукции, продающейся под видом качественного продукта, мнение отечественных автовладельцев о ней очень расплывчатое.

: Съемная силиконовая тонировка — плюсы и минусы (как клеится).

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/silikonovaja-tonirovka.html

Под крылом закона
Добавить комментарий