Тарифы по КАСКО

Каско и быль

Тарифы по КАСКО

Те, кто увлеченно следил за реформой «автогражданки», пропустили рост цен на каско. С начала года цены на эти полисы взлетели на 20-40%, а в убыточных для страховщиков регионах — на все 100%. Осенью подорожает и ОСАГО, но тут есть нюанс: в результате одни автовладельцы смогут о каско забыть, а другие — покупать его на порядок дешевле.

ВЕРА БРЫНДИНА, МАРИЯ ГЛУШЕНКОВА

В июле реформу «автогражданки» одобрил Совет федерации. Ряд поправок в закон «Об ОСАГО» вступит в силу уже через 10 дней после официальной публикации документа, и с 1 сентября цены на ОСАГО могут вырасти. Тарифы — самый больной вопрос реформы «автогражданки», тем более что до сих пор непонятно, насколько она подорожает. Все остальное водители должны принять на ура.

С 1 октября выплаты по имущественному ущербу от ДТП увеличатся до 400 тыс. руб. c нынешних 120 тыс. С 1 апреля выплаты по ущербу здоровью и жизни составят 500 тыс. руб. на каждого пострадавшего в ДТП вместо 160 тыс. руб. на всех.

Максимальный износ деталей при расчете выплаты будет учитываться как 50%, а не 80%, как сегодня. Кроме того, водителям, машины которых оборудованы спутниковой системой, будет проще оформлять ДТП без вызова ГИБДД (европротокол), потому что максимальные страховые выплаты вырастут здесь с 25 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

, а для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — до 400 тыс. руб.

Таким изменениям автовладельцы не могут не радоваться. Они и рады: более 52% водителей, опрошенных в рамках исследования холдинга «Ромир» в наиболее убыточных с точки зрения ОСАГО регионах РФ, высказались за проведение реформы.

За увеличение объемов выплат по «автогражданке» тоже голосует большинство, причем это большинство понимает, что роста тарифов и стоимости полисов «автогражданки» не избежать.

Тем более что благодаря затянувшемуся публичному спору между правительством и страховщиками 82% опрошенных слышали о грядущем повышении тарифов в ОСАГО.

Правда, каждый пятый (21%) готов вообще ОСАГО не покупать, но при этом, видимо, ездить.

А каждый десятый согласен приобрести липовый полис ОСАГО (10%), чтобы страховщики окончательно перестали спать спокойно, потому что в результате реформы они станут отвечать за все липовые бланки с брендом своей компании так же, как если бы они были настоящими (если только страховщик заранее не заявит об их хищении).

И еще 76% опрошенных автовладельцев заявили о необходимости введения льгот для малообеспеченных категорий граждан на рынке ОСАГО. То есть ЦБ, которому еще предстоит установить новый тариф, нужно будет решить непростую задачку.

Дело в каско

«Страхование — это не хлеб! Это не продукт первичного спроса»,— отвечает топ-менеджер крупной страховой компании на вопрос, почему бы страховщикам не повышать, а снижать цены, чтобы развивать страхование.

Страховщиков, которые всем рынком сидят и ждут решения ЦБ по тарифам ОСАГО, можно понять. Ведь никому не приходит в голову требовать введения бесплатных талонов на бензин для малообеспеченных граждан.

А скидку в ОСАГО и так получишь, если ездишь без аварий.

Можно обвинять страховщиков в паникерстве, но есть цифры, показывающие, как у них обстоят дела. В 2013 году рост всего рынка страхования заметно замедлился: 11,4% против 22% в 2012 году.

А ряд крупных автостраховщиков зафиксировали драматическое сокращение чистой прибыли.

В частности, у ВСК по сравнению с 2012 годом она снизилась на 43,7%, у «Ресо-Гарантии» — на 62,15%, у «Ингосстраха» на — 71,66%, а у «АльфаСтрахования» — на 99,57%.

Параллельно дорожали полисы каско. «Рынок был вынужден увеличить тариф по каско. Повышение составило 30-40%»,— рассказывает руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев.

«Напрямую убыточность по ОСАГО не оказывает влияния на тарифы по каско, если только не строить модель развития бизнеса, связанную с кроссом одного вида за счет другого»,— поясняет директор центра андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие» Дмитрий Кузнецов.

«Заметным влияние ОСАГО на каско станет только, когда проникновение каско увеличится с нынешних 10-12% автомобилей хотя бы до 50-60%,— говорит гендиректор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров.

— В последнее же время наблюдалось сразу несколько факторов, влияющих на убыточность каско,— это удорожание автомобилей и, соответственно, запасных частей и рост стоимости ремонтных работ».

Причем изменения в валютном курсе в первой половине года, по словам Ильи Григорьева, повлияли на тарифы каско не столь уж значительно — в отличие от автоюристов, которые, «сняв сливки в ОСАГО, переключились на каско»; их успехи в судах вынуждают страховщиков задирать тариф куда сильнее.

«Страховщики вынуждены производить выплаты даже за те опции, которые страхователь не покупал в рамках своего договора страхования»,— рассказывает Дмитрий Маркаров. «Например, мы вынуждены платить по угонам автомобилей без предоставления комплектов ключей, оригиналов документов.

Мы платим за водителей, которые не вписаны в полис, по договорам с просроченными сроками оплаты, компенсируем утрату товарной стоимости и т. п.»,— перечисляет Григорьев.

По его словам, количество угонов по некоторым маркам автомобилей увеличилось в несколько раз: «Например, примерно в 10 раз чаще стали угонять модели Land Rover.

Конечно, это повысило цену страховки для этой достаточно популярной сейчас марки».

К тому же из-за экономических неурядиц народ валом повалил к страховщикам, чтобы заявлять случаи, на которые раньше не обращали внимания, вроде мелких царапин.

В результате цены на каско выросли для всех, в том числе для безупречных водителей. Для владельцев кредитных авто, которые и составляют значительную часть покупателей каско, это особенно неприятная новость — приобретать полисы их обязывают банки. В то время как, по оценкам гендиректора «БИН Страхование» Михаила Манчурака, «доля кредитных ТС на рынке каско составляет примерно 60%».

Всеобщая оптимизация

«Надо отдать должное эффективности менеджеров страховых компаний. Они очень жестко продавливают автодилеров, чтобы те увеличивали скидки на запчасти и снижали стоимость нормо-часов»,— отмечает вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков.

Он напоминает, что, по подсчетам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковушек в России сократились в июне на 17,3%, а по итогам года падение может составить 12%. Что касается роста цен на автомобили, то, по его словам, не все так однозначно.

«Цены на «ВАЗы» действительно выросли, а вот средняя стоимость Audi снижается третий год подряд.

Mercedes, да, подорожали, зато средняя стоимость Porsche, напротив, уменьшилась»,— рассказывает Владимир Моженков, который полагает, что страховые компании пытаются компенсировать свои потери в прибыли как за счет потребителей, так и за счет продавцов машин.

Желание вполне справедливое. Другое дело, что автовладельцам, наоборот, очень хочется оптимизировать свои расходы за счет страховых компаний. И в самом ближайшем будущем и у тех и у других появится шанс, так сказать, найти компромисс. «Реформа ОСАГО (увеличение лимитов и страховых премий) напрямую повлияет не на стоимость каско, а на количество заключаемых договоров каско.

В первую очередь их станет меньше в сегменте бюджетных авто. Водители—владельцы ТС стоимостью менее 400 тыс. руб., скорее всего, вообще перестанут покупать каско, поскольку в случае ДТП не по их вине ущерб будет полностью возмещен по полису ОСАГО»,— рассказывает Михаил Манчурак.

Кроме того, по его мнению, рост лимитов в ОСАГО может заставить задуматься об отказе от каско и безаварийных владельцев машин в сегменте от 500 тыс. до 1 млн руб. «Вырастет доля страховых продуктов каско с франшизой в размере лимитов по ОСАГО, стоимость которых существенно ниже стоимости полного каско»,— прогнозирует Михаил Манчурак. То есть идея в том, чтобы ущерб до 400 тыс. руб.

покрывался за счет ОСАГО, в таком случае эта франшиза по каско позволит увеличить выплаты по страховке в несколько раз.

По словам Манчурака, такой полис для относительно дорогой машины может стоить 5-10 тыс. руб., или в 10 раз меньше полного каско. Страховка с франшизой является абсолютной нормой в западных странах, напоминает Илья Григорьев.

Он тоже предсказывает широкое распространение страхования с франшизой, а также продуктов, которые покрывают определенный набор рисков, например угон или уничтожение. «Так как «полный» продукт будет стоить довольно дорого, автовладельцы будут оптимизировать расходы на страхование,— уверен Илья Григорьев.

— Мы уже видим рост спроса на продукт, который в нашей компании называется «50х50+»,— покрывающий определенный набор опций».

Впрочем, окончательно цивилизованным страховой рынок станет, когда страховщики создадут единую базу страховых историй. Согласно поправкам в закон «Об ОСАГО», такую информационную систему должны сделать к 1 января 2015 года.

Тогда страховые компании смогут считать тариф каско не как «среднюю температуру по больнице» для 40-летних мужчин в Южном федеральном округе, а выставлять индивидуальный тариф, в зависимости от того, как хорошо и как много ездит клиент.

И кстати, подобные продукты на рынке уже есть. К примеру, страховая группа «Уралсиб» запустила продукт «Точное каско». «Его особенность — использование телематического устройства (система мониторинга.— «Деньги»)»,— рассказывает руководитель департамента по страхованию имущества и автострахованию СГ «Уралсиб» Мария Барсова.

Для сбора статистики страховщики бесплатно выдают клиенту устройство и подключают его к автомобилю на три месяца. И по таким параметрам, как пробег, количество опасных маневров, время поездки, превышение скорости рассчитывают рейтинг безопасности конкретного водителя.

«Это позволяет аккуратным водителям получать скидки до 50% на второй платеж по каско, а нам — держать убыточность под контролем»,— рассказывает Мария Барсова. Кстати, первая статистика у страховщиков уже есть.

«К сожалению, пока наши водители не самые аккуратные, поэтому средний размер скидки — всего 17%»,— добавляет она.

Кстати, то, что спор по тарифам ОСАГО затянулся, похоже, к лучшему. Пока нет единой базы страховых историй, говорить о достаточности или недостаточности тарифов не совсем корректно. Но, в конце концов, это и в интересах автовладельцев, чтобы сами страховщики пережили реформу «автогражданки». Потому что более 90% респондентов в исследовании «Ромира» полагают, что ОСАГО необходимо сохранить.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/2503140

Что происходит с каско: рынок стоит, а тарифы падают — МК

Тарифы по КАСКО

Как сэкономить на страховке

17.06.2019 в 17:49, просмотров: 5464

Еще пять-шесть лет назад рынок каско прирастал в объемах за счет продаж новых авто, больше половины которых приобретались в кредит. Сегодня ситуация серьезно изменилась. Рынок стагнирует, и предпосылок для роста пока не предвидится. Даже несмотря на постепенное снижение стоимости полиса.

В 2018 году объем собранной страховой премии в сегменте показал небольшой рост — до 3,8%, но только за счет корпоративного сегмента. «Объем страхования каско для физлиц, напротив, снизился на 0,7%. Даже несмотря на то, что в целом стоимость полиса снижается.

За последние три года средний тариф на полное каско снизился примерно на 40%», — рассказал директор по маркетингу «Зетта Страхования» Федор Стоянов.

Причины тенденции экономические: реальные доходы населения продолжают падать, соответственно, сразу сокращается спрос на покупку новых автомобилей, продажи которых падали в период с 2014 по 2017 год.

Прирост в 12%, который показывает рынок продаж транспортных средств в последние два года, не компенсирует падение предыдущих лет и объясняется в большей части мерами господдержки, в первую очередь программами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

По словам представителей Минпромторга РФ, в 2019 году действие госпрограмм будет продлено, но объем поддержки сократится в три раза! Если в 2018 году на реализацию этих программ было выделено 9 млрд руб., то на 2019 год — всего до 3 млрд.

«При этом страховщики все равно ищут возможности предложить водителям интересные недорогие, но при этом сбалансированные страховые продукты.

Более того, теперь и банки разрешают покупать автомобили в кредит и оформлять усеченные страховки», — уточнил Стоянов.

Несколько лет назад, покупая авто в кредит, клиенты предпочитали оформлять комплексные программы каско, и доля продуктов с франшизой не превышала 10–15%. Со своей стороны и банки-кредиторы предъявляли требования к наличию полной страховки автомобиля, которая включала защиту от угона, ущерба и от тотальной гибели.

На сегодняшний день ситуация изменилась. «Снижение объемов продаж новых автомобилей в течение нескольких лет, скачки валютных курсов, ослабление рубля, подорожание запчастей и ремонтных работ повлияли на рынок каско.

В условиях финансовой нестабильности клиенты стали искать возможность снизить стоимость полиса, страхуя наиболее актуальные для себя риски», — заметил директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

По его словам, страховщики в ответ на спрос разрабатывают новые программы: помимо продуктов с франшизой появились полисы-конструкторы, позволяющие клиенту самостоятельно выбирать опции и формировать пакет рисков.

Цифровизация страхового рынка также идет полным ходом, открывая новые возможности и для клиентов, и для страховщиков. Так, например, программы с телематикой, когда на авто устанавливается мониторинговый блок, совмещенный с мобильным приложением, позволяют компаниям собирать больше информации по конкретному клиенту.

Такие факторы, как манера вождения, характер использования авто, частые маршруты и другие, становятся основанием для предложения клиенту индивидуального тарифа.

Здесь все просто: каждый водитель может доказать с помощью телематики, что его вождение аккуратно и безопасно, а значит, он может претендовать на получение страховки по более выгодной цене.

Рынок каско в отличие от ОСАГО более стабильный, поэтому новостей в этом сегменте страхового бизнеса меньше. Но этот сектор является прибыльным для страховщиков, поэтому лоббировать рост тарифов никто не стремится.

Скорее наоборот: на рынке увеличивается конкуренция, и страховщики стараются привлекать клиентов выгодными условиями и тарифами. Особенно ценны для страховщиков водители с безаварийным стажем вождения. «Чтобы сэкономить на каско, автовладельцу нужно стараться более аккуратно водить.

Статистика показывает, что такие водители в три раза меньше попадают в ДТП, поэтому стоимость полиса для них на 20–30% ниже, чем в среднем по рынку. Так, на автомобиль стоимостью 600 тысяч рублей стандартный тариф каско составляет 40–50 тысяч руб.

, однако для водителей с безаварийным стажем — 30–35 тысяч», — отметил начальник отдела инвестиций «БКС Брокер» Нарек Авакян.

При этом эксперты рекомендуют выбирать автомобили, которые дешевле в обслуживании, — это наиболее популярные или бюджетные марки. Полисы на такие авто обходятся дешевле по сравнению с машинами похожего класса, но более дорогими в обслуживании.

Самым главным условием для экономии на страховке машины является грамотный выбор услуг, которые потребуются автомобилисту. Чтобы понять, какие риски можно исключить, страховщики рекомендуют пользоваться онлайн-калькулятором каско. С его помощью можно найти самую выгодную компанию.

«Еще один важный момент — выбор наличных как формы возмещения ущерба. Полис окажется намного дешевле, если вы предпочтете именно этот способ возмещения урона, а не ремонт в определенном компанией-страховщиком сервисном центре.

Также стоит определить круг водителей, которым вы доверите свою машину: чем их меньше, тем дешевле полис», — уточнил заместитель председателя правления «Локо-банка» Андрей Люшин.

Также среди основных трендов в 2019 году, помогающих автолюбителю сэкономить, можно отметить растущий спрос на самую популярную бюджетосберегающую опцию — франшизу.

«Среднее снижение стоимости договора каско при условии включения франшизы составляет 30%, для очень крупных франшиз (50–70 тыс. руб.) — до 70%.

Требования кредитных организаций также смягчаются, возможность оформлять каско с применением франшизы теперь есть и у покупателей автомобилей в кредит», — уточнил управляющий директор по автострахованию «Ренессанс-страхование» Сергей Демидов.

День рождения Путина в фотографиях: тайга, грибы и Шойгу Депутата Госдумы Ингу Юмашеву допросило ФБР: частная жизнь народной избранницы Какие фотографии Путина останутся в истории «Современник» открыл 64-й театральный сезон неожиданным заявлением Волчек Певцов, Захарова, Ургант прощаются с режиссером Марком Захаровым: скорбные кадры Путин, Клинтон, Макрон на прощании с Жаком Шираком: скорбные кадры Елена Летучая, Алла Михеева, Федор Бондарчук: кадры ТЭФИ 2019 Маргарита Грачева, которой супруг-ревнивец отрубил руки, выходит замуж: фотогалерея невесты Собчак и Богомолов «траурно» оделись на церемонию Показать еще
В свой день рождения Путин пошел за грибами: видео В Нижегородской области перевернулся автобус с туристами: видео В небе над Лос-Анджелесом появилось поздравление Владимиру Путину: видео Александр Емельяненко показал видео драки с Михаилом Кокляевым В Подмосковье сняли загадочный небесный объект: видео Москва простилась с режиссером Марком Захаровым: аплодировали полчаса Пять человек погибли при жесткой посадке Ан-12 на Украине: видео Навальный жёстко прошёлся по силовикам на митинге 29 сентября В Москве мужчина с ножом напал на следователя СКР: видео с места Показать еще СМИ: на подмосковном Поле Чудес растерзали девушку MK.RU Политолог Валерий Соловей назвал следующего президента России Ярослав Белоусов Маргарита Грачева, которой муж отрубил руки, выходит замуж Анастасия Власова Анастасия Заворотнюк погасила многомиллионные долги перед банком Остап Жуков 5-летний мальчик посмотрел мультики и прыгнул с зонтом с балкона Павел Быстров Муж башкирской кассирши Хайруллиной рассказал, куда потратил похищенные деньги Анастасия Власова Мать выявила у сына рак по фотографии MK.RU Мужчина пролежал мертвым 8 лет в квартире с собакой Кирилл Русаков Родители изнасиловали малолетнюю дочь вместе с друзьями на Брянщине Артем Кошеленко Галкин выложил фото игривой Пугачевой в эротичном платье Артем Кожедубов Депутат из Норвегии охарактеризовал Крым двумя словами Артем Кожедубов Заворотнюк выступит на телевидении Артем Кошеленко Малышева объяснила неоперабельность опухоли Заворотнюк Артем Кошеленко Многомиллионное наследство Марка Захарова достанется одному человеку Артем Кожедубов Рабочий-белорус изнасиловал домохозяйку и ее сына-первоклассника в Москве Артем Кошеленко Настя Каменских рассказала о сексе с Потапом в аэропорту Артем Кошеленко Оценено наследство Анастасии Заворотнюк Артем Кошеленко В Татарстане парень с девушкой насиловали мужчин в сауне Павел Быстров Что изменится с 1 октября: ужесточение кредитов, индексация зарплат Инна Деготькова Актриса Нелли Уварова постриглась наголо в поддержку Заворотнюк MK.RU Экс-сотрудница клиники рассказала, что сделала с видео больной Заворотнюк MK.RU Марк Захаров умер во сне: сказал, хочет немного отдохнуть Марина Райкина Сотрудница клиники сделала фото и видео больной Заворотнюк Артем Кошеленко Страшное фото больного потрясло сеть: мужчина лечился от рака самостоятельно Светлана Осипова Показать еще Степан Каменев: Об узколобых зрителях, или Зачем ходить на предпоказы Блог Александра Хохлова: Школьники не нашли в интернете «нужного патриотизма» Блог Игоря Шумейко: Штаны маешь? Архангельск Мадмасские пенсионерки развалили шиесское прокурорское дело в суде Барнаул Насиловали девушку, возили таксиста в багажнике: подростки из АУЕ устроили «судную ночь» в алтайском городке Кузбасс В Кузбассе «раскулачивают» полного кавалера знака «Шахтерская слава» Иркутск Страшные сказки Ольхона: остров заколоченных туалетов Новосибирск Семья создателя новосибирского крематория под прессом силовиков Улан-Удэ Борис Ускеев: «Солнечные электростанции «Хевел» в Бурятии – целенаправленная экономическая диверсия»

Источник: https://www.mk.ru/economics/2019/06/17/chto-proiskhodit-s-kasko-rynok-stoit-a-tarify-padayut.html

Цены и тарифы на КАСКО

Тарифы по КАСКО

Существует множество предпосылок к покупке полиса КАСКО. Сегодня окружающий нас мир стал достаточно резким и непредсказуемым.

Вместе со сменой строя России нашего времени достался бурно развивающийся рынок потребления, где всегда царили свои жесткие законы.

Но каким же образом соблюсти свое право на жизнь? Кто сможет помочь в нескончаемом водовороте дел, когда события меняются с калейдоскопической быстротой? Как уберечь себя и свое имущество?

Ответы на эти волнующие вопросы находятся в области страхования. Одним из наиболее ценных видов собственности, который одновременно подвержен большему количеству рисков, является автомобиль. Если вы хотите защитить свое авто, то вам понадобится страховка КАСКО, которая убережет вас от самых разных неприятностей. Сегодня стоимость КАСКО демократична, и ее может приобрести любой желающий.

Компания «Апрель» предлагает всем автолюбителям купить КАСКО дешево и быстро в Спб — это действительно легко и просто! Специально для вас мы предлагаем дешевые тарифы КАСКО — ведь именно такой подход к общей проблеме делает наше сотрудничество с вами объективным и более крепким.

Страхование автокаско подразумевает добровольную процедуру оформления страхования от угона, хищения или порчи авто.

Данный вид страховки предполагает выплаты вследствие кражи вашего авто либо причинения ему определенной стадии ущерба, точнее, конструкционной гибели. Важно помнить, что страховка КАСКО не подразумевает ответственность перед третьими лицами в случае причинения ущерба и им.

Выгодная цена на КАСКО отличает нашу компанию от других представителей страхового рынка. Мы взяли на себя ответственность регулировать наш тариф четко и прозрачно, так, как этого требуют добропорядочные партнерские отношения.

Рынок страхования — это крайне наукоемкий и технологичный сектор услуг. Наша компания располагает высокоинформативным отделом, который позволяет оформить полноценное страхование онлайн. Таким образом, вы имеете прекрасную возможность в течение нескольких минут получить всю необходимую информацию по страхованию и знаете, где лучше сегодня купить КАСКО в Петербурге онлайн.

Страховое агентство «Апрель» создано для эффективного насыщения рынка страхования в Санкт-Петербурге выгодными и разноплановыми пакетами страховок по наиболее выгодным ценам.

Автострахование КАСКО — это ваш пропуск в мир надежности и стабильности. Естественно, это не означает, что вы будете являться неуязвимым, — мы всецело поддерживаем программу культурного вождения и любого качественного, законного вида эксплуатации автомобилей. Это означает, что мы закрываем вашу материальную сторону ущерба.

Продажа автостраховки КАСКО распространяется на новый автомобиль или поддержанный легковой транспорт, грузовые машины и грузопассажирские автомобили, дата выпуска которых не раньше 2003 года.

КАСКО распространяется на различные автобусы, прицепы, микроавтобусы и полуприцепы. Наша компания предлагает вам самую демократичную стоимость страховки КАСКО. Наши цены на КАСКО выгодны, эффективны и экономически обоснованы.

При этом Вы имеете возможность не только купить КАСКО недорого, но и получить скидки на страховку.

Страховка КАСКО применяется в том случае, если ваша машина была угнана либо похищена. Страховка возместит вам ущерб и в том случае, если ваше авто частично повреждено либо уничтожено при следующих стечениях обстоятельств.

  1. В случае дорожно-транспортного происшествия.
  2. В случае нанесения повреждения различными элементами, вылетевшими из-под колес другого транспорта.
  3. В случае внезапного провала покрытия дорог.
  4. В случае взрыва.
  5. При воздействии стихийных бедствий.
  6. В случае различных противозаконных действий третьих лиц.
  7. В случае взрыва, удара молнией, пожара.

Страховое агентство «Апрель» создало наиболее эффективный и оперативный механизм современного страхования. Наша компания в своей деятельности делает упор на качество, выгодные цены и предельную честность работы. Мы за внедрение инновационных технологий в страховой бизнес и предлагаем лучшие условия сотрудничества.

Сегодня мы предлагаем вам страхование КАСКО онлайн, которое, как и кредитная машина, является положительным примером автоматизации бизнес-процессов.

Теперь, если Вы решили «куплю КАСКО», Вам не надо стоять в очередях, в пробках, чтобы подать заявление — все, что от вас требуется, это просто связаться с нами.

Чтобы узнать, как получить и сколько стоит застраховать автомобиль сроком на год, вы можете воспользоваться специальным калькулятором на нашем сайте, который покажет какова примерная стоимость КАСКО.

Мы уверяем, что стоимость автокаско удивит даже самых больших скептиков и порадует оптимистов. Присоединяйтесь к нам, мы всегда будем рады плодотворному общению!

Определим подробнее понятия ущерба и хищения.

«УЩЕРБ» определяется как потенциальный риск повреждения, полной утраты автомобиля или гибели его функциональных частей по следующим причинам:

дорожно-транспортного происшествия (ДТП), включающего столкновение автомобилей, наезд, падение или опрокидывание транспортного средства, пожара или самовозгорания транспортного средства, взрыва, стихийных бедствий (важным условием является обязательное подтверждение существования стихийного бедствия службами метеорологии), падения на автомобиль или попадания в него посторонних предметов, противоправных актов, совершенных третьими лицами, в том числе кражи отдельных частей транспортного средства.

«ХИЩЕНИЕ» определяется как потенциальный риск утраты транспортного средства вследствие угона.

Страхование по полису Каско предполагает возможность выбрать, как покупку полного Каско – страхование по рискам «УЩЕРБ» + «ХИЩЕНИЕ», или частичного Каско – страхование только по риску «УЩЕРБ».

Страхование Автокаско предполагает выгодное возмещение для автовладельца в нескольких вариантах:

  • полное или частичное восстановление автомобиля,
  • выплата страхового возмещения в денежном эквиваленте,
  • денежная компенсация за осуществленный автовладельцем ремонт (учитывается произведенный объем работ и затраты на приобретение новых деталей).

Если клиент дал согласие, то покупка страхового полиса «Автокаско» дает возможность купить и полис страхования гражданской ответственности (ГО), страховую сумму которого он выбирает сам.

Размер выплаты по данному полису (ГО) рассчитывается как процент от выбранной страховой суммы. Процент высчитывается исходя из типа заключенного договора.

Возможно два варианта договора: по системе мест и по паушальной системе.

Договор по системе мест

Данная система предполагает отдельное страхование каждого места в автомобиле, причем сумма страховой выплаты по каждому месту определяется отдельно. Страховой лимит по каждому месту отображается в договоре страхования.

Договор по паушальной системе

Данная система предполагает страхование салона автомобиля полностью, с водителем и всеми пассажирами. При этом страховой лимит будет распределен между всеми участниками страхового случая, исходя из характера полученных ими травм. Число людей, претендующих на получение страховой выплаты, не может превышать число посадочных мест в салоне автомобиля.

Выбор страхования

Мы сделали лучший подбор условий, предлагая только надежные страховые компании:

  • ОАО «АльфаСтрахование»
  • СОАО «Военно-страховая компания» (ВСК)
  • ОАО «Страховая компания ГАЙДЕ»
  • ЗАО «ГУТА-Страхование»
  • ОСАО «Ингосстрах»
  • ЗАО «СК «Капитал-полис»
  • ОАО «КИТ Финанс Страхование»
  • ОАО «СГ МСК»
  • ООО «СК «Оранта»
  • ЗАО «Объединенная страховая компания»
  • ОАО СК «Прогресс-Гарант»
  • ООО «Росгосстрах»
  • ООО «Группа Ренессанс Страхование»
  • ОСАО «РЕСО-Гарантия»
  • ОАО СК «РОСНО»
  • ОСАО «Россия»
  • ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
  • ЗАО «Страховая группа «УралСиб»
  • ООО СК «Цюрих»
  • ЗАСО «ЭРГО-Русь»
  • ОАО «ГСК «Югория»

Мы предлагаем сравнить и выбрать наиболее подходящие для Вас условия от наших лучших партнеров.

Источник: http://www.aprel-spb.ru/kacko.php

Вынужденные скидки

Тарифы по КАСКО

Для оценки стоимости полисов каско мы выбрали 10 самых популярных в Москве машин. По данным аналитического агентства «Автостат», на них приходится около 20% всего московского парка автомобилей 2004–2015 года выпуска (всего 2,6 млн штук). Стоимость полиса мы оценили в 15 крупнейших страховых компаниях по этому виду страхования (подробнее см. «Как мы считали»).

Вышло, что за восемь месяцев, прошедших с предыдущего исследования, цены на страхование довольно существенно снизились. В денежном выражении они упали на 21,4%. Отчасти это связано с падением стоимости подержанных автомобилей — с марта средние цены самых популярных в Москве машин упали на 12,3%, судя по данным auto.ru.

Но как минимум половину снижения цен на страховки обеспечили сами страховые компании. Их тарифы в относительном выражении (отношение платежа к страховой сумме) в среднем упали на 10,3%.

Заместитель генерального директора по внешним связям СПАО «Ингосстрах» Илья Соломатин говорит, что некоторое снижение тарифов может быть связано с падением продаж автомобилей. «Покупательная способность упала, автомобили продаются меньше, соответственно страховщики корректируют тариф», — объясняет он.

Руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев говорит, что тарифы страховых компаний достигли психологического максимума, и людям тяжело отдать 100 тыс. руб.

или больше за страхование недорогой машины.

«Весь страховой рынок работает над тем, чтобы предложить тарифы, которые устраивали бы людей, но при этом дать им приемлемое страховое покрытие», — говорит он.

Заметила снижение тарифов и директор департамента автострахования компании «Эрго» Наталья Белякина. «Некоторые крупные игроки существенно cнизили тарифы. Иногда это выглядит как демпинг», — отметила она. По ее словам, «Эрго» корректировала тарифы вниз, но не больше чем на 5-10% по отдельным моделям машин.

Разброс тарифов уменьшился

В марте 2015 года разброс средних тарифов в 15 крупнейших компаниях достигал 50%. Максимальные средние тарифы по анализируемым автомобилям предлагала компания «Согласие» — 17,1%. Минимальные тарифы были у «Ресо-Гарантии» — 11,5%. За восемь месяцев расклад сил полностью изменился.

Теперь в Москве дешевле всего страховаться (исходя из тарифов по 10 самым популярным автомобилям 2012 года выпуска) в группе «Ренессанс Страхование»: средний тариф — 10% от стоимости автомобиля.

Дороже всего полис на оцениваемые нами машины будет стоить в «Энергогаранте» — 13,8%. Разброс между средними максимальными и минимальными тарифами снизился до 37,5%.

Это может говорить о стабилизации рынка.

Большой разброс цен в марте может объясняться тем, что не все страховые компании смогли правильно и оперативно изменить тарифы после резких колебаний курса доллара в конце 2014 года и роста стоимости ремонта, полагает директор департамента андеррайтинга и управления продуктами «Согласия» Дмитрий Кузнецов.

Соломатин говорит, что в начале года рынок еще не понимал, что будет с продажами. Теперь падение спроса очевидно, поэтому разброс цен уменьшается. «Мы очень сильно зависимы от курсов валют.

Некая стабилизация, которую вы видите, это скорее стабилизация курсов валют летом и осенью, когда компании пересчитывали тарифы», — объясняет руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахования» Илья Григорьев.

… но остался прежним

Если разброс средних тарифов в компаниях уменьшается, то для разных марок машин он остался прежним. То есть отличие в цене полиса для наших 10 автомобилей, как и в начале года, составляет 2,6 раза, хотя почти все автомобили находятся в одной ценовой категории. Разница не зависит от кризиса и объясняется аварийностью, вероятностью угона и стоимостью запчастей для конкретных марок машин.

Например, самый низкий тариф компании предлагают для Nissan Qashqai — 8,2% от стоимости автомобиля. Самый высокий — 21,5% от стоимости — традиционно для Mitsubishi Lancer.

Небольшое утешение для поклонников этой модели: в некоторых компаниях можно найти вполне приемлемые цены. Например, группа «Ренессанс Страхование» предлагает полис для этого автомобиля за 88,4 тыс. руб.

(16,2% от страховой суммы) без франшизы.

Дешевле всего в денежном выражении стоит полис для Renault Logan — в среднем за него придется заплатить 40,8 тыс. руб. Logan — самый дешевый автомобиль из самых популярных в Москве.

В результате стоимость самого дорогого полиса — на Mitsubishi Lancer в «Энергогаранте» (174,6 тыс. руб.) в 6,5 раза превышает цену самого дешевого — на Renault Logan в «Югории» (26,9 тыс. руб.). При этом Lancer дороже Logan лишь в два раза. Разница в ценах на страховку по-прежнему может влиять не выбор автомобиля.

Необязательная франшиза

В марте 2015 года многие страховые компании ограничили продажу полисов без франшизы (часть убытков, оплачиваемых автовладельцем). Обязательную франшизу тогда предлагали «АльфаСтрахование» (9-15 тыс. руб.

), «Ингосстрах» (10 тыс. руб.) «Эрго» — (10-15 тыс. руб.) и СОГАЗ (3% от стоимости автомобиля). Страховщики заговорили об этом как о новой тенденции — введении обязательной франшизы в большинстве компаний в будущем.

Этого не случилось.

Восемь месяцев назад застраховаться без франшизы можно было в восьми компаниях из 15, сегодня — в 11. В их число мы включили и ВСК — компания предлагает обязательную франшизу на 15 тыс. руб., но только для второго страхового события.

Обязательную франшизу оставили «АльфаСтрахование» и «Эрго». СОГАЗ вообще прекратил страховать автомобили сторонних клиентов в Москве, предлагая каско сотрудникам своих корпоративных клиентов.

«На данный момент приостановлены продажи каско отдельным сегментам физических лиц в некоторых регионах.

Это решение может быть пересмотрено, если ситуация с убыточностью изменится в лучшую сторону», — говорит зампред правления СОГАЗа Дамир Аксянов.

А «Ингосстрах» от обязательной франшизы отказался. «Наше решение связано с исследованием рынка и аналитическими данными, которые мы получили. Сегодня обязательная франшиза неперспективна», — сказал Соломатин. В попытках сэкономить на страховании клиенты сами выбирают страхование с франшизой.

«При франшизе в 15-30 тыс. руб. скидка может достигать и 20%, и 40% от стоимости полиса. Поэтому для тех людей, которые аккуратно ездят и нечасто попадают в аварии, это выгодно», — объясняет преимущества франшизы Григорьев из «АльфаСтрахования». По его словам, в компании около 65% новых договоров заключается с франшизой.

О том, как правильно выбрать франшизу, читайте здесь.

Как мы считали

Мы взяли 10 самых популярных моделей автомобилей 2004–2015 годов выпуска, зарегистрированных в Москве (данные аналитического агентства «Автостат»). Эта выборка — почти 20% из зарегистрированных в столице 2,6 млн автомобилей этого года выпуска, по данным на начало 2015 года.

Затем мы выбрали 15 крупнейших страховых компаний по каско (данные ЦБ по страхованию средств наземного транспорта за 9 месяцев 2015 года).

Стоимость полисов была оценена на одном примере: автомобиль 2012 года выпуска, зарегистрирован в Москве, за рулем которого ездит женатый мужчина 35 лет со стажем вождения 15 лет.

Получение страхового возмещения — ремонт на автосервисе по усмотрению страховщика.

Мы выбрали трехлетний автомобиль, потому что к этому времени обычно заканчиваются срок гарантии официального дилера и действие кредитных договоров, если автомобиль был куплен в кредит. Это сделано для того, чтобы избежать искажений тарифов из-за действия кредитных программ страхования.

Стоимость автомобилей была оценена с помощью сервиса auto.ru как среднее арифметическое предложений на продажу автомобилей данной модели и года выпуска. Тарифы на страхование были получены с помощью калькуляторов на сайтах и звонков в call-центры компаний.

В итоговый рейтинг не вошли четыре компании — «АльфаСтрахование» (обязательная франшиза — 9 тыс. руб.), «Эрго» (обязательная франшиза — 15–20 тыс. руб.), «Страховая группа МСК» (не страхует каско), СОГАЗ (страхует каско автомобилей сотрудников своих корпоративных клиентов).

Авторы: Екатерина Аликина, Павел Миледин

Источник: https://www.rbc.ru/money/09/12/2015/5666f65f9a7947c46f02d076

Цены на каско упали до минимума

Тарифы по КАСКО

Рынок автокаско в прошлом году впервые за четыре года показал рост — по данным Банка России, он прибавил 3,8 процента, или 6,2 миллиарда рублей.

Было заключено почти 5 миллионов договоров, но докризисного уровня достичь не удалось. Резкое сокращение премий началось в 2015 году: автовладельцы отказывались от добровольных страховок из-за повышения тарифов по каско. Рост цен, в свою очередь, был вызван увеличением стоимости ремонта иностранных автомобилей из-за ослабления рубля.

В прошлом году поддержку рынку автокаско оказали рост кредитования физлиц и связанный с ним рост продаж новых автомобилей, отмечают в Национальном рейтинговом агентстве (НРА). Было продано 1,8 миллиона машин — на 205 тысяч больше, чем в 2017-м.

Аналитики также обращают внимание на рост лизингового рынка и увеличение количества застрахованных лизинговых автомобилей юридических лиц. По данным RAEX, автолизинг остается крупнейшим розничным сегментом.

В прошлом году лизинг легкового автотранспорта прибавил 34,1 процента.

Средняя премия по автокаско сократилась за год с 41,3 до 35,7 тысячи рублей. Это минимальное значение за весь период наблюдения, по которому имеется статистическая информация (с 2010 года).

Это связано с большим распространением программ автострахования с франшизой, а также программ, по которым страхователь самостоятельно выбирает набор рисков, от которых страхует своей автомобиль. На динамику повлияла и конкуренция страховщиков за низкоубыточных клиентов.

В целом на рынке сохраняется высокий уровень конкуренции: на нем работают 99 компаний, из них почти половина заключила в 2018 году меньше тысячи договоров.

Цифровые профили россиян протестируют на кредитах, ОСАГО и КАСКО

— В последние годы страхование автокаско стало интересным для страховщиков, — рассказал заместитель генерального директора, главный андеррайтер САК «Энергогарант» Антон Легчилин.

— Хотя страховые премии по рынку и не росли существенным образом или даже уменьшались, страховые выплаты в последние годы уменьшились значительно сильнее.

Это было вызвано как борьбой со страховым мошенничеством в ряде регионов, так и введением большого числа различных франшизных страховых продуктов, которые позволяют клиентам экономить на страховании, но одновременно и мотивируют их меньше и реже обращаться в страховую компанию за выплатами.

Страховщики сейчас, используя различные модели скоринга, могут более тонко настраивать свою тарифную политику, исключая ситуацию предыдущих лет, когда за мошенников и неаккуратных водителей высокую цену платили законопослушные клиенты.

По словам экспертов, автокаско сейчас находится на этапе трансформации. Потребительские предпочтения меняются: клиенты переходят на программы с франшизой и усеченные продукты, размер средней премии по которым ниже.

Многие клиенты вынуждены экономить, поэтому франшизные продукты и разные варианты мини-, микро- и даже нанокаско сейчас особенно актуальны

— Проникновение полного классического каско, по нашей оценке, снизилось в целевой группе автомобилей (до 5 лет) на 25 процентов за период 2016-2018 годов, — рассказал директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. — Вместе с тем сборы компании по автокаско в 2018 году выросли на 5,3 процента относительно показателей 2017 года при росте рынка на 3,9 процента.

Ситуация с выплатами и общей убыточностью сегмента также меняется, добавил Виталий Княгиничев.

С одной стороны, аварийность падает — уже отмеченный переход на франшизу обладает дисциплинирующим эффектом, полагает эксперт. Клиенты не заявляют все убытки подряд, так как каждый следующий будет с франшизой.

В то же время, стоимость ремонта (работа и стоимость запчастей) растет. На фоне падения средней премии это дает рост убыточности.

Проникновение полного классического каско снизилось в целевой группе автомобилей (до 5 лет) на 25 процентов за 2016-2018 годы

— Многие клиенты вынуждены экономить на страховании, поэтому франшизные продукты и различные варианты мини-, микро- и даже нанокаско сейчас особенно актуальны, — подтвердил Антон Легчилин.

— С другой стороны, жесткая конкуренция между страховщиками зачастую вынуждает их предоставлять клиентам за низкую и очень низкую цену хорошие продукты с широким покрытием и большим набором дополнительных включенных опций.

С точки зрения клиента, конечно же, выгоднее купить хороший классический страховой продукт за крайне низкую цену, чем пытаться найти еще более дешевый продукт экономкласса, добавил эксперт.

— Мы также планируем расширять нашу продуктовую линейку и предлагать нашим клиентам возможность выбора любого интересного комбинированного и/или, наоборот, очень узкого в покрытии страхового продукта в зависимости от текущих экономических возможностей каждого нашего клиента, — рассказал Легчилин.

Клиенты готовы делиться данными со страховщиками в обмен на скидки

У клиентов автокаско востребованы опции GAP (Guaranteed Asset Protection) и «Постоянная страховая сумма», предполагающие возможность выплаты полной стоимости транспортных средств (ТС), определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля.

По словам Виталия Княгиничева, такие опции включили в свой страховой полис 12 процентов страхователей.

Около 10 процентов клиентов оформляют услугу «Техническая помощь», предусматривающую оказание помощи при поломке ТС и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис.

Эксперт обратил внимание на то, что меняется не только наполнение продуктов, но и процесс взаимодействия с клиентом. Цифровизация и использование технологических инструментов выходят на новый уровень — все больше процессов перетекает в онлайн.

— В 2018 году мы запустили функции самоосмотра, а затем и урегулирования убытка по каско, что также нашло отклик среди потребителей, — рассказал Княгиничев. — Клиентам теперь не приходится тратить время для предоставления автомобиля на осмотр, а страховой компании — на оформление полиса с участием специалиста.

Источник: https://rg.ru/2019/04/24/ceny-na-kasko-upali-do-minimuma.html

Осаго может подорожать до уровня каско

Тарифы по КАСКО

24.09.2018 20:08:00

Автомобилисты, финансисты и страховщики никак не договорятся

Для импульсивных водителей полис обязательного страхования станет дороже. Фото РИА Новости

Водители, которые безаварийно водят машину в течение двух-трех лет, могут получить снижение стоимости полиса ОСАГО после расширения тарифного коридора на 20% вниз и вверх, сообщил в понедельник зампред ЦБ РФ Владимир Чистюхин в ходе парламентских слушаний по реформе системы страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) в Совете Федерации.

Кроме того, Банк России хочет на втором этапе реформы обязательного автострахования получить полномочия устанавливать верхние границы тарифа для конкретных страховщиков, «если актуарные заключения покажут, что страховые компании намеренно завышают стоимость полиса «автогражданки», заявил Чистюхин.

Реформу тарификации ОСАГО планируют провести в несколько этапов – на первом, который хотели начать еще летом, но теперь ожидают не раньше ноября, хотят расширить тарифный коридор по стоимости полиса ОСАГО на 20% вниз и 20% вверх. Летом сообщалось, что, таким образом, максимальная ставка вырастет с 4118 руб. до 4942 руб., а минимальная будет понижена с 3432 до 2746 руб.

Вторым этапом должны стать законодательные изменения, предложенные Минфином, – отмена коэффициентов по регионам страны и мощности авто и введение полисов с разными лимитами и сроками действия (можно будет купить полис с ответственностью на несколько миллионов рублей и не на год, а сразу на три).

Сейчас система тарификации в ОСАГО такова, что ряд водителей недоплачивают за полис ОСАГО, а ряд – переплачивают, отметил Чистюхин.

Основная масса аккуратных водителей субсидирует тех автовладельцев, которые не соблюдают правила и попадают в аварии.

«80% аккуратных водителей оплачивают риски оставшихся 20% нарушителей, попадающих в аварии», – уточнял координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

В Минфине заявляют, что цель ценовой реформы ОСАГО – индивидуальный тариф для каждого водителя. «Водишь аккуратно – плати меньше» – так можно сформулировать кредо реформы.

Чистюхин привел статистику, по которой выплаты за 2007–2017 годы по ОСАГО превысили 1 трлн руб. При этом совокупная прибыль страховщиков за это время по этому виду страхования составила 49,9 млрд руб., то есть в среднем на все страховые компании пришлось 4,5 млрд руб. прибыли в год.

Однако страховые компании недовольны низкими тарифами, многие несут убытки от высокой стоимости ремонта авто и мошенников всех мастей.

По данным Банка России, в 2017 году отрицательный финансовый результат по сегменту ОСАГО составил 15 млрд руб.

Эксперты обращают внимание, что с начала работы системы обязательного страхования гражданской ответственности, с 2003 года, тарифы менялись лишь пару раз, а выплаты по ОСАГО выросли в разы.

Участники рынка обращают внимание также, что разбалансированность рынка уже заставила ряд компаний уйти с него или снижать свою долю на нем (этот рынок покинул мировой гигант «Альянс», сдала лицензию на ОСАГО компания «ВТБ Страхование»). Одной из проблем рынка ОСАГО участники рынка называют недоступность этого вида страхования в некоторых регионах, где страховщики затягивают выдачу полиса или под разными предлогами вообще не оформляют его.

«Ограничения верхней планки тарифов по ОСАГО – это фактически последний рубеж обороны ЦБ в ситуации, когда страховые компании всеми способами стараются максимизировать страховые премии и снизить выплаты по страховым случаям», – сказал «НГ» руководитель Центра аналитической информации компании TeleTrade Сергей Лысаков.

По его мнению, понятие «намеренное завышение стоимости полиса» ОСАГО довольно расплывчато. «Крупные страховые компании, которые имеют отделения во многих российских регионах, фактически перекрывают убытки по одним регионам прибылью в других. Тем более странно звучит предложение устанавливать верхний предел тарифа для каждой конкретной страховой компании», – говорит Лысаков.

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, который участвовал во вчерашнем обсуждении в Совете Федерации, сообщил «НГ», что автомобилистам мало дела до новости о желании ЦБ устанавливать верхние границы тарифа для конкретных страховщиков. «Суть реформы заключается в том, что страховщики хотят полностью либерализовать тарифы, сейчас они добились повышения на 20%. В результате будут давить не на тех, кто ворует деньги, а на добропорядочные компании».

«Мировая практика показывает, что тарифы по ОСАГО будут стремиться к уровню страховой премии по КАСКО, которая уже включает в себя ответственность по отношению к третьим лицам, – уверен Лысаков. – В любом случае нас ожидает рост стоимости страховки.

Первый этап реформы ОСАГО продемонстрирует возможность конкуренции на этом рынке, который концентрируется в руках нескольких десятков страховщиков». Впрочем, эксперт отмечает присутствие определенных позитивных ожиданий на рынке. «Последние два года уровень концентрации снижается.

Во многом за счет перераспределения средств в рамках крупных государственных контрактов. Но ожидать серьезного расширения списка игроков на этом рынке пока не стоит, так как коэффициент выплат остается высоким и количество компаний, у которых он растет, увеличивается.

В то же время сроки начала реформы откладываются», – говорит Лысаков.

«Основой реформы должен стать перенос страхования ОСАГО с автомобиля на человека, – рассуждает Канаев. – В таком случае водитель мог бы управлять всеми транспортными средствами соответствующих категорий, не только имея водительское удостоверение, но и «удостоверение» ОСАГО.

Кроме того, необходимо ввести штраф в десятикратном размере стоимости ОСАГО за невыдачу полиса ОСАГО. А для того чтобы снять проблему оформления электронных полисов на мошеннических сайтах, необходимо организовать продажу их страховыми компаниями через портал «Госуслуг».

По мнению эксперта, реформа рискует затянуться. «Необходимо принимать кардинальные решения, половинчатые меры не устраивают никого, поэтому конца реформе пока не видно», говорит Канаев.   

Источник: http://www.ng.ru/economics/2018-09-24/1_4_7317_osago.html

Под крылом закона
Добавить комментарий