Трос для защиты велосипеда от угона

Противоугонная защита для велосипеда: цепь от угона велосипеда, велосигнализация, велосипедный трос-замок, U-образный замок для велосипеда e.t.c

Трос для защиты велосипеда от угона

Ранее в сериале: защита велосипеда от угона, или Как сделать так, чтобы кража велосипеда обошла вас стороной. 

Итак, с «антиугонной теорией» мы уже разобрались, осталось лишь подкрепить ее чем-то более существенным и физическим, таким как противоугонная защита для велосипеда.

В общем и целом, подобные средства можно условно назвать велосипедный замок (велозамок), ну а современные «плюшки» по типу велосигнализации будут выделены в отдельную группу.

Грубо говоря, все велосипедные замки (велозамки) можно разделить на четыре категории по степени снижения их надежности:

  • U-образные замки для велосипеда
  • Замок цепной (он же цепь от угона велосипеда, он же велосипедная цепь-замок)
  • Замки из пластин
  • Велосипедный трос-замок (противоугонный трос для велосипеда)

U-образный замок для велосипеда служит для прикрепления последнего к прочной основе. Эдакая отнюдь не легкая и не дешевая «дура» (может весить более 1,5кг и стоить до 100 евро), изготовленная из закаленной стали с запирающейся на ключ перемычкой. На сегодняшний день наиболее надежный вариант противоугонной защиты для велосипеда, одолеть которую можно либо «болгаркой» (что весьма шумно), либо методом подбора ключа (что долго). Как вариант, в качестве альтернативы можно использовать огромный бытовой замок с большой дужкой — дешево и сердито. U-образные велосипедные замки, кроме высокой цены и веса, обладают еще одним недостатком: велосипед фиксируется только в одной точке (как правило, за раму), что не мешает «спереть», к примеру, колеса. Поэтому в идеале его необходимо использовать в комплексе с тросом или цепью.

Что собой представляет цепь от угона велосипеда нетрудно догадаться из названия. В основе лежит толстая стальная цепь (нередко закалённая), как правило, облаченная в мягкую оболочку, нежную к лакокрасочному покрытию рамы велосипеда. Качественная велосипедная цепь-замок также является довольно надежным противоугонным средством, так как перекусить ее бывает трудновато даже добротным болторезом — для этого понадобится длинный рычаг и упор в землю.

Такой противоугонный  велосипедный замокявляет собой складную конструкцию из закаленных пластин толщиной от 5 мм. По принципу и уровню защиты  приближен к U-образному замку, стоит примерно столько же, однако более удобен и универсален. 

Штука под названием велосипедный трос-замок является наиболее распространенным, дешевым и ненадежным противоугонным средством, которое обычно без проблем перекусывается любым китайским болторезом. Его использование рекомендуется только в комплексе с другими, более надежными велозамками.

В последнее время стараниями наших китайских братьев велосипедные сигнализации обретают все большую популярность. Обычно представляются в виде прикрепляемых к раме небольших блоков, после активации реагирующих на движение/вибрацию пронзительным писком. Бывают велосигнализации с пультом, обратной связью и пр. Существуют и совсем «навороченные» варианты, дополненные GPS-трекером для отслеживания местоположения велосипеда.  

Ну а напоследок вот вам велосипед со встроенной защитой от угона, разработанной чилийскими студентами-выдумщиками 🙂

UPD. Увы и ах, но на поверку оказалось, что все существующие ныне средства защиты велосипеда от угона при желании можно взломать 🙁 Хоть бери, и макаку с гранатомётом возле байка оставляй…

ВНИМАНИЕ!!! АХТУНГ — ХАЛЯВА!!!

Братцы, любите ли вы халяву, как люблю её я?! Если таки да, вам наверняка известен торговый гигант AliExpress и другие интернет-магазины, где можно за сущие копейки разжиться всяческим добром.

Начиная с мелочёвки, и заканчивая серьезной техникой от производителя. Систематические скидки, розыгрыш купонов, цены в несколько раз ниже, чем у отечественных «барыг» — вот всё это, ага.

 

Лично я тарюсь там уже не первый год, и радости моей нет предела. Вернее, не было, пока проклятущий курс заморских ущербных единиц не пополз вверх, аки температура у больного малярией.

Когда покупать стало не так выгодно, как прежде, ринулся на поиски вариантов дополнительной экономии, и кое-что нарыл! Слыхали ли вы о таком явлении как Кэш-Бэк (Cash-Back) сервисы? Вкратце, суть такова: продавец товара платит владельцу Кэш-Бэк сервиса за привлечение покупателей — то бишь, нас с вами, а тот делится частью этой прибыли с нами. В итоге все довольны, все смеются. В карман возвращается в среднем от 5 до 9% стоимости товара, что, согласитесь, не так уж и плохо! Таких Cash-Back контор нынче хоть оппой жуй, потому как штука и правда выгодная для всех троих участников. 

Лично я, изучив имеющиеся предложения, выбрал сайт ЯМАНЕТА, соблазнивший меня оптимальным процентом, удобством вывода денег (между прочим, в долларах, что редкость!) и систематическими акциями.

К примеру, с 1 по 9 мая размер кэшбэка с АлиЭкспресса — беспрецедентные 9%! Так что, други-подруги, ловите ссылку и начинайте экономить, не отходя от кассы! Принцип действия прост, шо двери, подробности расписаны на самом сайте. Удачи! 

Источник: https://free-journey.net/2012/03/u-etc.html

Трос для защиты велосипеда от угона

Трос для защиты велосипеда от угона

Все чаще велосипед пользуется спросом как у старшего, так и у младшего поколения. Вместе со спросом появились злоумышленники, которые похищают двухколёсного «друга».

По статистическим данным, у более чем 44 процентов владельцев велосипедов похищали данный вид транспорта. Соответственно, кража велосипедов- распространенное явление.

На сегодняшний день самым распространённым способом защиты двухколёсного транспорта от угона, считается специальный велосипедный трос.

Трос считается механическим средством защиты и имеет несколько составляющих:

  • цепь из металла, с оплёткой из материала, который должен защищать его от коррозии (пластик, ткань и др.);
  • замок, закрывающийся посредством ключа или введения определённого кода.

Если трос закрывается ключом, то в комплекте их обычно две штуки, второй на случай потери (запасной). Если же трос обладает кодовым замком, то владелец всегда сможет поменять код, выполнив несложные манипуляции.

При приобретении того или иного троса для защиты велосипеда от угона, покупатель должен обратить внимание на следующие характеристики:

  • толщина. Чем толще трос, тем сложнее его перерезать злоумышленнику при угоне транспортного средства. Толщина должна быть указана на упаковке троса и определена вместе с обмёткой. Оптимальным выбором будет трос, обладающий толщиной в 12 сантиметров;
  • из какого материала изготовлен замок. Самый надёжный материал, используемый для замка троса, закаленная сталь. Такой замок будет тяжелее вскрыть, нежели замок из алюминия, который подвержен деформации из-за своих свойств, обладающих определённой мягкостью;
  • количество числовых комбинаций соответствующего замка, чем больше — тем лучше.
  • возможность самостоятельно изменять код на замке. При долгом использовании троса с кодовым замком, используемые цифры могут быть подвержены стиранию, при этом, злоумышленнику не составит труда вычислить цифровое сочетание.

При самостоятельной смене кода, можно избежать взлома такого троса.
Купить трос для велосипеда от угона можно в магазинах, занимающихся торговлей спортивными товарами в отделе запчастей и комплектующих деталей.

Находясь на улице, катаясь на велосипеде и имея необходимость зайти в магазин, подъезд или любое другое место, владелец двухколёсного транспортного средства с лёгкостью сможет воспользоваться тросом для защиты от угона.

Для этого ему необходимо выполнить следующие действия:

  • найти предмет, к которому можно будет пристегнуть велосипед (забор, столб и др.);
  • поставить велосипед рядом с выбранным предметом и продеть трос через колесо и раму (самый лучший способ использования троса);
  • вставить трос в соответствующее отверстие замка, тем самым совершив действие закрытия троса.

Однако, трос обычно используется вкупе с U-образным замком, который также является определённой защитой от угона.

U-образный замок используется для скрепления между собой рамы и колеса велосипеда, а гибкий трос соединяет предмет парковки с транспортным средством.

Какой длины должен быть

При выборе троса, владелец двухколёсного транспортного средства должен обращать внимание на его длину.

Выбор того или иного размера зависит от метода его использования:

  • основная защита от угона (непосредственное крепление велосипеда с парковочным местом). В этом случае рекомендуется брать наиболее длинный трос, так как с коротким взаимодействовать довольно сложно и неудобно, не к каждому парковочному предмету велосипедист сможет пристегнуть своё транспортное средство. Целесообразней использовать трос длиной не более 50 сантиметров;
  • дополнительная защита от угона (например, обеспечение крепления колеса с рамой, двух колёс с парковочным местом и др.) Длина троса зависит от способа дополнительного крепления и может достигать полутора метров;

Лучше, конечно, вычислить примерную длину троса с захватом всех необходимых деталей, путём измерения. В некоторых случаях трос может достигать длину до трёх метров.

Цены на трос для велосипеда от угона

Выбирая трос для велосипеда, владелец двухколесного транспортного средства обращает внимание на сильный разбег в размере стоимости способа защиты.

В основном на стоимость троса влияют:

  • длина троса;
  • толщина изделия;
  • основной материал (марка);
  • компания, которая занималась производством определённого троса.

Исходя из самых востребованных марок и характеристик, можно составить следующую таблицу:

Название (модель)ХарактеристикиЦена
MeenlerТрос из металла, длина 65 сантиметров, толщина 7 миллиметров45 рублей
ЕРМАКМеталлический трос, длина 68 сантиметров, толщина 11,5 миллиметров103 рубля
Apecs PD 80 35CMСтальной трос, дина 35 сантиметров, толщина 8 миллиметров110 рублей
ЗУБР ЭкспертДлина 65 сантиметров, толщина 10 миллиметров148 рублей
Meenler F 171Кодовый замок, дина 100 сантиметров, толщина 12 миллиметров199 рублей
ЗУБР МастерДлина 60 сантиметров, замок дисковый271 рублей
Larsen H26SL-416Кодовый замок, длина 120 сантиметров, толщина 8 миллиметров349 рублей
Golden Key Fors GK 201 101Трос из стали, длина 65 сантиметров, толщина 18 миллиметров440 рублей
CyclotechДлина 90 сантиметров, толщина 10 миллиметров749 рублей
STELS81201Длина 150 сантиметров, толщина 22 миллиметра855 рублей
WORDLOCKЗамок, имеющий четырехзначный латинский код, длина 150 сантиметров, толщина 8 миллиметров857 рублей
XLC CombinКодовый замок с возможностью индивидуальной настройки, длина 180 сантиметров, толщина 12 миллиметров1300 рублей
Viro188Трос из стали, длина 180 сантиметров, толщина 8 миллиметров1490 рублей
Viro172.120Длина 120 сантиметров, толщина 25 миллиметров1799 рублей
РоСЗамок-трос со сверхсекретным замком, длина 100 сантиметров, толщина 12 миллиметров10 тысяч рублей

Защищает ли

Использование троса для защиты велосипеда от угона не является гарантией предотвращения кражи. Обычно, велосипедный трос используют дополнением к другой системе защиты велосипеда.

Существуют некоторые правила, следуя которым можно избежать неприятного действия со стороны злоумышленников — кражи велосипеда:

  • ни в коем случае нельзя оставлять велосипед без присмотра, даже на несколько секунд’
  • если же возникла потребность в оставлении велосипеда, следует воспользоваться несколькими системами защиты одновременно. Чем больше использовано противоугонных средств защиты, тем дольше будет копаться злоумышленник;
  • при парковке следует протянуть трос через колесо и раму. Это действие спасёт велосипед от потери дорогостоящих деталей;
  • для парковки следует использовать устойчивые предметы;
  • выбор парковки должен складываться из наличия зоны видеонаблюдения или иных преимуществ;
  • оставляя велосипед, следует произвести снятие всех дорогостоящих составляющих транспортного средства (велокомпьютера, осветительных приборов и пр.), что может являться непосредственной наживкой для злоумышленника;
  • нанести на велосипед/раму индивидуальные отметки (аэрография, наклейки и др.). Узнаваемые транспортные средства крадутся довольно редко, найти их достаточно несложно.

При регулярном использовании велосипеда для определённой езды и оставлении его в одном и том же месте (например, езда на работу, учёбу), владелец транспорта может обсудить хранение велосипеда с сотрудниками близлежащей платной парковки.

Если сравнивать использование троса и человеческий присмотр, то последний будет намного эффективней. Однако, при невозможности присмотра, противоугонный велосипедный трос сокращает риск угона двухколесного транспортного средства.

Причём он может использоваться не только для велосипедов, но и для колясок.
Из вышеуказанного следует, что велосипедист должен сам выбрать, какой лучше трос для велосипеда от угона конкретно для него.

Надежный трос даст возможность полностью защитить велосипед от угона, и его можно спокойно оставлять без присмотра.

: Трос — не защита

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ugon/zashhita-ot-ugona/tros-dlja-velosipeda-ot-ugona.html

Как защитить велосипед от кражи: 9 простых советов

Трос для защиты велосипеда от угона

Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.

Вот перечень мест, где не надо парковаться:

  • многолюдные тротуары в центре города;
  • оживлённые набережные;
  • площадки у станций метро;
  • безлюдные дворы;
  • пустынные переулки.

Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.

Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок. 

2. Никогда не оставляйте велосипед непристёгнутым

Это, казалось бы, простое условие счастливого пользования велосипедом выполняют далеко не все.

Согласитесь, владелец автомобиля не оставляет авто открытым на парковке, даже если ему надо отойти всего на несколько минут. Так и владелец велосипеда должен взять за правило: если нужно оставить двухколёсного друга на улице, он должен быть пристёгнут. Исключений здесь быть не может. 

3. Используйте надёжный велосипедный замок

Сегодня существует множество видов велосипедных замков, но далеко не все они одинаково надёжны. Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную. 

Более подходящий вариант — цепной замок. И хотя цепь весит больше, чем трос (в среднем цепь длиной до 1 м весит более 1 кг), перепилить или перерезать её, не привлекая к себе внимания, достаточно сложно.

Что купить

Цепной замок в мягкой тканевой оплётке не царапает раму велосипеда

Альтернатива цепи — U-образный замок. Его не совсем удобно возить с собой, но всегда можно найти выход из ситуации.

Например, есть и складные замки, которые состоят из стальных пластин и в развернутом состоянии имеют те же размеры, что и U-образный замок.

Эти пластины легко складываются, и такой замок не занимает много места.

4. Пристёгивайте велосипед за две детали

Покупка надёжных замков — это ещё полдела. Важно правильно пристёгивать велосипед, оставляя его на стоянке. Так, цепью можно прикрепить раму, а тросовым замком — колесо. Угнать велосипед, который хитро пристёгнут, сложнее, и далеко не все воры захотят с этим заморачиваться. 

5. Установите велосигнализацию

Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу. 

Более продвинутая версия — велосигнализация с обратной связью. Оповещение приходит на ваш смартфон, что особенно удобно.

6. Установите самую низкую передачу

Этот способ не является основным, но подойдёт в качестве дополнительного. Даже если вор угонит ваш велосипед, быстро скрыться с места преступления у него не получится: с ходу разобраться с переключением передач не так-то просто. Если вы находитесь поблизости, у вас будет время догнать злоумышленника. 

7. Декорируйте свой велосипед

«Чем заметнее велосипед, тем проще его найти, лучше не связываться», — примерно так рассуждает тот, кто промышляет кражами велосипедов. Поэтому не поленитесь придать своему любимому средству передвижения индивидуальности. Можно раскрасить раму, прикрепить к колёсам светодиоды или украсить руль. Главное, чтобы велосипед отличался от всех остальных и привлекал к себе внимание.

8. Не давайте велосипед незнакомым

Нас в детстве учили не разговаривать с незнакомыми и не давать им какие-либо личные вещи. Аналогичное правило действует и во взрослой жизни.

Случается, что незнакомец подходит и начинает нахваливать велосипед, а потом просит немного прокатиться. Владелец, наслушавшись лестных отзывов, идёт навстречу — и становится жертвой.

Итак, держите ухо востро, когда незнакомец заговаривает с вами о велосипеде, и не поддавайтесь на провокации.

9. Снимайте цепь, оставляя велосипед надолго

Этот способ пригодится, если вам нужно оставить велосипед на парковке на длительное время: без цепи на нём просто не получится уехать. Для того, чтобы снять цепь, надо иметь под рукой необходимые инструменты и обладать определённой сноровкой.

Чек-лист

Итак, вы всё прочитали и хотите предпринять реальные действия, чтобы обезопасить велосипед от угона? Отлично. Ну а чтобы ничего не забыть, предлагаем самое главное из описанного выше в виде короткого списка.

  1. Оставляйте велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.
  2. Не поленитесь пристегнуть велосипед, даже если вам нужно отойти всего на полминуты.
  3. Используйте надёжный велосипедный замок, а лучше два и более.
  4. Помните: чем необычнее велосипед, тем сложнее его продать. Поэтому можно разрисовать раму, украсить колёса, оформить руль и другие детали. 
  5. Снимайте цепь, оставляя велосипед на стоянке надолго.
  6. Не давайте велосипед незнакомым: воры часто втираются в доверие, хитростью заполучают велосипед и уезжают на нём. 

Источник: https://lifehacker.ru/zashhita-velosipeda/

Как выбирается противоугонный трос для велосипеда

Трос для защиты велосипеда от угона

В черте города велосипедисту может понадобиться на время оставить своего двухколесного друга. Велосипед – не машина, он не зарегистрирован, не застрахован, а также не оснащен никакой защитной системой. Оставлять байк посреди улицы, даже в специально отведенном месте, опасно: есть риск лишиться его через 5 – 10 минут.

Вор не дремлет, он может оказаться среди прохожих, а кража велосипеда для владельца равна полной его потере и малым шансам вернуть обратно.

Приходится защищать свой транспорт на парковке, и для этих целей используются специальные устройства – велозамки.
Распространенный вид велозамка – защитный трос.

Это недорогой вариант для велосипедов бюджетного и среднего классов, которые чаще всего и можно встретить на городских улицах.

Тросовые велозамки: виды и сравнение

Сразу нужно оговориться, что никакой противоугонный замок не даст 100%-ной гарантии сохранения байка. В интересах велосипедиста подобрать более надежный вариант, оставлять велосипед только по делу и ненадолго.

Тросы для велосипедов различаются по нескольким критериям:

  • длина,
  • толщина,
  • тип запорного устройства.

Короткие замки блокируют колеса и могут пристегнуть велосипед за раму к тонкому столбу. Защита невысокая, больше подходят для дополнительного пристегивания.

Длинный трос позволит «замотать» байк, если он крепится рамой. Охват больше, а значит, есть возможность пристегнуть байк к дереву или толстой трубе. Тросы до 2-х метров позволяют зацепить не только раму, но и колеса и обеспечить повышенную защиту.

Противоугонки отличаются друг от друга по толщине. Тоненький тросик не обеспечит гарантированную сохранность велосипеда, его просто разрезать острым ножом или кусачками. Большую роль играет полимерная оболочка вокруг металлического каркаса. Чем она плотнее и жестче, тем сложнее перерезать весь замок.

Правда, в погоне за защитой ухудшается гибкость оплетки, из-за чего изделие плохо распрямляется, а на холоде и вовсе «дубеет».

Закрепляя только колесо, велосипедист рискует лишиться велосипеда

По типу запорного устройства тросовый замок можно разделить на ключевой и кодовый. По уровню защиты оба типа равнозначны. Ключик можно потерять, а сам замочек вор может расцепить отмычкой или вовсе разрубить молотком. Кодовый замок проще, но также подвержен взлому. Подобрать комбинацию цифр для вора тоже несложно, было бы желание. И еще, числа можно забыть самому.

При покупке велосипедного замка от угона следует обращать внимание на крепление запора к тросу. Надежнее себя проявит замок с металлическим корпусом запирающего устройства.

Не стоит ориентироваться на низкую цену – дешевые китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются. Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его можно потерять, а запасного не будет.

Особенно неприятно это окажется на парковке, когда придется ломать замок и примерить на себя роль вора.

Как защитить велосипед с помощью тросовых замков

Что предпринять, если совершена кража велосипеда?

Противоугонный трос – защита, скорее всего, от честных граждан. Опытные воры могут перерезать его за 5 минут и незаметно для окружающих. Неужели с помощью обычного замочка невозможно оставить байк даже ненадолго, и придется подыскивать дорогие аналоги?

На самом деле, кабельный замок – неплохой инструмент для сохранности велосипеда, когда представлен сразу в нескольких вариантах. Почему? Вору будет сложно сориентироваться, какой из тросиков взламывать вначале, а пока он приступит к работе, владелец уже вернется (ведь нельзя оставлять велик надолго, правда?).

Для комплексной защиты байка от угона понадобятся:

  • короткий тросик для блокировки колес;
  • длинный кабель для охвата обоих колес;
  • два троса на раму.

Зацеплять обод колеса лучше не за крыло, а за подседельную трубу. На раму использовать длинные тросы, на небольших трубах или столбах замотать несколько раз. Крепление велосипеда одновременно несколькими тросами даст уверенность владельцу в сохранности байка и оттолкнет вора.

Примерно так выглядит полноценное закрепление байка

Кодовые замочки надежнее поведут себя как стопперы колес, а для закрепления рамы лучше использовать противоугонки с замком и ключиком.

В комплект обычно входит два ключа. Вдали от дома желательно держать при себе оба дубликата, но в разных местах. К примеру, один в кармане, другой в рюкзаке. Ключ легко потеряется, если оставлять его в скважине при движении.

Как пользоваться кодовым замком:

  1. С помощью настроечного болта с левой стороны выставить нужную цифровую комбинацию.
  2. Установить велосипед на парковке, защелкнуть штекер, набрать произвольные цифры.
  3. В обратном порядке: набрать цифры и расцепить запирающее устройство.

Не рекомендуется оставлять «магазинные» коды – зачастую они просты, а взломать даже четырехзначные комбинации можно за 5 минут. Код должен быть уникальным, но не сложным для запоминания (например, связанный с датой покупки велосипеда), иначе придется ломать замок.

Противоугонный трос с сигнализацией

Сигнализация – верный охранник велосипедов на стоянках. Достаточно громкий, неприятный звук отпугнет уличного грабителя и привлечет внимание других людей на улице.

Оснащенный сигналкой трос – продвинутый вариант стандартного замка. Как правило, крепление запирающего устройства к кабелю у таких моделей надежнее, оболочка прочнее, хорошая длина. Ключевые возможности велосипедной сигнализации:

  • настройка пароля;
  • включение/отключение прибора;
  • регулировка точности срабатывания.

Настроить блок нужно таким образом, чтобы сигнал подавался только во время попыток подбора кода или механического взлома. К сожалению, бюджетные модели сигнализаций могут реагировать на звуки и движения, несмотря на возможность настройки чувствительности.

Комплекты противоугонных сигналок

Велозамки с сигнализацией дистанционного управления, как на автомобиле, рационально ставить на дорогие модели байков. Характеристики: точные настройки, антивандальная конструкция, управление с брелока. Само собой, цена этим устройствам соответствующая.

Крепкие противоугонные тросы отпугнут злоумышленника и дадут уверенность в сохранности байка на некоторое время. Сигнализация своевременно подаст сигнал тревоги и привлечет внимание со стороны.

Тем не менее, полную гарантию на улицах и общих парковках не обеспечит ни один замок и супернавороченная сигнализация. Поэтому большая часть ответственности за велосипед лежит на плечах его владельца.

Источник: https://velofans.ru/vibor/kak-vybiraetsya-protivougonnyy-tros-velosipeda

Трос для велосипеда от угона — цена, отзывы

Трос для защиты велосипеда от угона

Велосипед является альтернативным средством передвижения, часто используемым как в малых, так и в больших городах. В России статистики по угону велосипедов не ведется, но данные социальных опросов показывают, что более чем у 44% пользователей это транспортное средство похищалось.

Одним из самых распространенных способ защиты велосипеда от кражи является специализированный трос.

Трос для защиты велосипеда от угона относится к категории механических средств. Он состоит из:

  • металлического троса, который защищается от коррозии пластиковой или тканевой оплеткой;
  • замка с надежным механизмом секретности.

Замок может открываться:

  • ключом (в комплекте устройства имеются два индивидуальных ключа);
  • набором кода (замки могут быть со стационарным или изменяемым кодом).

При использовании замка с ключом не исключены ситуации, связанные с его потерей. Поэтому наиболее часто для защиты применяются кодовые замки.

При выборе троса следует обратить внимание на:

  • толщину троса, которая влияет на уровень защиты велосипеда. Этот параметр указывается на упаковке механического средства. Однако стоит обратить внимание, что толщина троса определяется с учетом толщины обмотки. Рекомендуется приобретать устройство, имеющие толщину более 12 мм. В противном случае трос легко перерезать;
  • материал, применяемый для изготовления замка. Самым надежным считается закаленная сталь. Она не поддается распиливанию. Наименее «привлекательным» является замок из алюминия, так как этот метал относиться к категории мягких и его легко можно деформировать;
  • число возможных цифровых кодов (при использовании кодового замка). Чем больше числовых комбинаций имеет замок, тем выше степень его надежности;
  • наличие возможности самостоятельной замены кода замка. При частом использовании цифры на замке затираются, что приводит к быстрому вычислению применяемой комбинации. Для максимальной безопасности код замка рекомендуется изменять в зависимости от частоты использования (прямопропорционально, то есть чем чаще используется велосипед, а значит и замок, тем чаще требуется смена числового кода).

Приобрести трос с замком для велосипеда можно в спортивных магазинах, где продаются запчасти, комплектующие детали и дополнительные аксессуары.

Как используется для защиты от угона велосипеда

Чтобы защитить велосипед тросом требуется:

  • найти место, куда можно пристегнуть транспортное средство. Чаще всего используются: фонарный или другой металлический столб, забор, дерево, специализированная велопарковка. Не рекомендуется использовать столбы небольшой высоты, так как велотрос можно просто снять;
  • обмотать трос за одну из частей велосипеда. Специалисты рекомендуют крепить защитное устройство к раме и/или колесам;
  • закрыть замок.

Велосипедисты рекомендуют использовать велотрос только в качестве дополнительного противоугонного средства к U-образному замку.

Основной замок скрепляет раму с парковочным местом, а трос соединяет колеса велосипеда и раму между собой.

Какой длины должен быть трос

Длина троса зависит от метода его использования:

  • если велотрос применяется в качестве основного защитного устройства, то рекомендуется приобретать изделия длиной не более 50 см. Это обусловлено тем, что снять короткий трос более проблематичнее;
  • если противоугонный трос применяется в качестве дополнительного защитного устройства, то его длина определяется исходя из габаритов велосипеда. Для защиты колес используются велотросы длиной до 1,5 м.

Если трос обматывается еще и вокруг других частей велосипеда, то применяются тросы до 3 м.

Длина защитного троса определяется владельцем велосипеда самостоятельно.

Цены

Стоимость велотроса для защиты велосипеда зависит от:

  • длины изделия;
  • толщины троса;
  • основного материала и его марки
  • компании производителя.

Минимальная цена на противоугонное устройство составляет 45 рублей. Максимальная стоимость существующих предложений – 10 000 рублей.

В таблице представлена цена на более востребованные модели велосипедных тросов – замков:

МодельОсновные параметрыСтоимость, руб.
Meenlerметаллический трос длиной 65 см и толщиной 7 мм45
Ермакматериал – металл;длина – 680 мм;толщина – 11,5 мм103
Apecs PD-80-35CMизготовлен из стали;параметры 8*350;цилиндровый автоматический замок с ключом110
Зубр «Эксперт»10*650148
Meenler F — 171кодовый замок с параметрами 12*1000 мм199
Зубр «Мастер»дисковый замок с ключом 7 пин;длина троса – 60 см271
Larsen H26SL-4168*1200 мм;кодовый349
Golden Key Fors GK 201-101стальной трос диаметром 18 мм и длиной 65 см440
Cyclotech10 мм * 90 см749
STELS 8120122*1500 мм855
WORDLOCK8*1500 мм с четырехзначным латинским кодом857
XLC Combinдиаметр троса – 12 мм;длина – 1,8 м;кодовый замок с индивидуальной настройкой1 300
Viro 188Изготовлен из плетеной стали с параметрами 8 мм * 180 см;подходит для велосипедов и колясок1 490
Viro 172.12025*1200 мм1 799
Замок – трос от компании РоСсверхсекретный замок;параметры – 12*1000 мм10 000

Защищает ли от кражи

Использование троса для защиты велосипеда не может полностью предотвратить кражу. Велотрос может служить только как дополнительное средство защиты.

Для того чтобы максимально обезопасить велосипед от кражи любители велосипедных прогулок рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • по возможности не оставлять своего «железного друга» без присмотра. Это единственный способ избежать хищения;
  • при необходимости оставить велосипед без присмотра использовать одновременно несколько замков – тросов для его защиты. Чем больше приспособлений применяется, тем больше времени потребуется правонарушителю для совершения преступления, и тем больше шансов защитить свое имущество;
  • велотрос натягивать между рамой и колесами, так как это самые дорогостоящие части велосипеда;
  • пристегивать велосипед тросами исключительно к устойчивым и надежным конструкциям;
  • по возможности оставлять велосипед в зоне видимости из магазина или камер наблюдения;
  • снимать с велосипеда все дорогое оборудование (велокомпьютер, осветительные приборы). Все это может спровоцировать преступника на кражу;
  • если велосипед используется часто, то можно нанести на его раму яркие маркировочные пятна. Индивидуальный дизайн и раскраска транспортного средства отпугивают воров, так как велосипед становиться слишком узнаваемым.

Если велосипед используется для езды на работу или учебу, то за символическую плату можно договориться с сотрудниками ближайшей охраняемой стоянки.

Человеческий присмотр за техникой в несколько раз целесообразнее, чем различные механические средства защиты.

Велосипедные тросы с замками значительно сокращают количество краж транспортных средств. Такими устройствами можно пользоваться так же для хранения детских велосипедов и колясок.

Пользоваться тросом можно без определенных навыков. Достаточно не терять ключ или помнить код устройства.

От троса до ю-лока: шпаргалка по видам велозамков

Трос для защиты велосипеда от угона

В России все чаще крадут и перепродают велосипеды. Мотивы воров ясны: 1-2 ценные кражи перекроют среднероссийскую зарплату, а риск попасться чуть выше нуля. Кто не хочет терять свой байк, вынужден использовать велосипедные замки. Разбираемся с их видами: что действительно надежно, а что – бутафория.

ТРОСОВЫЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАМОК 

Если нужно на 10 минут забежать в магазин

 

Стальной противоугонный тросик (кабельный замок) – доступный и потому народный вид защиты. Чем он хорош, так это гибкостью: даже длины 800 мм хватит, чтобы дотянуться туда, куда не пролезть с U-замком. Ну а тросом от 1,5 м можно обвить вокруг опоры оба колеса. Вполне достойно при условии, что раму охраняет U-образный или цепной замок.

Замки на тросах или кодовые, или с ключом. Первые удобнее (ключи забываются дома и теряются); вторые чуть лучше сопротивляются удару молотком.

Но на деле воры редко возятся с механизмом – их больше привлекает сам трос, ведь это просто пучок стальной проволоки. Если он тонюсенький – любой бродяга перекусит его плоскогубцами за 2-3 минуты.

Ну а там, где не пойдут плоскогубцы, выручит болторез. Чик – и велосипед можно забирать.

Но это о дешевых и тонких тросовых замках от угона. А бывают подороже и толстые – от 18 мм толщиной (как наши PLS 100 и PLD 100). И хотя большую часть диаметра занимает оплетка, это все равно усложняет перекусывание. Губкам кусачек может банально не хватить зева.

Минимальные требования

Длина от 0,8 м, диаметр – хотя бы от 7 мм (в мегаполисах лучше от 10 мм; правда, чем толще трос – тем менее он гибкий). Рекомендуем использовать в дополнение к U-локу или цепному замку.

Полезные, но не обязательные опции

Сигнализация: срабатывает, как только вор начинает копаться с тросом или механизмом. Звук на уровне 85-90 дБ, сравнимо с громким воплем. Правда, дерзкие (или глухие) велокрады с правильным инструментом могут раскрутить или сломать заднюю панель и вытащить аккумулятор. И воцарится тишина.

Плюсы и минусы противоугонного троса:

+ Дешевый: от 200 рублей.

+ Гибкий и зачастую длинный – можно ловко обмотать вокруг чего угодно.

+ Очень длинным тросом можно зацепить сразу несколько велосипедов.

+ Вес всего от 300 г. Удобно возить в рюкзаке, на раме, под седлом и т. д.

+ Резиновая оплетка не царапает раму и легко отмывается. 

– Самый «любимый» велозамок у воров.

– Легко спилить или перекусить (иногда хватает плоскогубцев).

– Интегрированный замок слабо защищен, механизм обычно средненький.

ЦЕПЬ ИЛИ ЦЕПНОЙ ЗАМОК

Не для рюкзака. А в целом – отличная защита велосипеда от кражи 

 

Толстую оцинкованную цепь тройной закалки не берут арматурные ножницы 400-750 мм. Это уже почти победа, ведь метровые болторезы воры не носят, а пилить звенья неудобно и муторно. Так что если сочетать хороший цепной замок с U-образным, велосипед можно оставлять хоть на полдня. Но не в подъезде, конечно, а на стоянке.

Цепи бывают со встроенным механизмом, а бывают под навесной замок. Иногда он идет в комплекте, но если нет – замок нужно докупать. Здесь важно выбрать: кодовый или ключной.

Если вам удобнее ключной, вы катаетесь в любую погоду и часто оставляете велосипед без присмотра, выберите модель с дисковым механизмом.

Во-первых, он похитрее, чем примитивный штифтовый цилиндр; во-вторых – лучше сопротивляется грязи и промерзанию.

Важно: хорошая цепь весит никак не меньше 2 кг – возить ее в рюкзаке максимально неудобно. К счастью, ее можно обмотать вокруг штыря под седлом.

Минимальные требования к цепи

Она должна быть короткозвенной, с толщиной звена от 7 мм (как у нашей CPS-100) и закаленной (причем сквозной закалки, а не поверхностной). Обязательна оплетка или чехол, иначе велосипедная рама обрастет царапинами. Замок тоже должен быть обрезиненным и желательно всепогодным. 

Плюсы и минусы цепи c замком

+ Толстую каленую цепь неимоверно трудно перепилить и перекусить.

+ В связке с U-замком действует как оберег: вор увидит, покачает головой и пройдет мимо.

+ Можно припарковаться у столба, а если цепь длинная – зацепить два велосипеда.

– Дороговато: от 900 до 10 000 рублей.

– Хорошая цепь от угона велосипеда весит от 2 кг и будет оттягивать рюкзак.

– Многое зависит от замка. Если это навесной щелкун из мягких сплавов и с сырой дужкой – нет, уж лучше толстый тросик. 

U-ЗАМОК 

Лучшая (и дорогущая!) противоугонка

 

U-образный замок (он же U-Lock, ю-лок) это маст-хэв в Европе и США. Там пристегивать им велосипед – правило хорошего тона. В последние годы эта культура распространяется и в России.

Устройство представляет собой каленую скобу-дужку толщиной 10-20 мм и цилиндрический корпус с замковым механизмом (в дорогих моделях он дисковый).

Принцип работы – как у навесного замка:  продели скобу вокруг опоры, захватив раму и одно колесо, защелкнули скобу. Болторезы, ножовки, фомки сразу идут отдыхать – о такую защиту споткнется любой инструмент.

Болгарка не в счет: велосипедные воры ее практически не используют.

При всех плюсах U-замок капризен к выбору опоры. Жесткой и узкой скобой не обнять фонарный столб или толстое дерево. Как не получится и пристегнуть велосипед, если рама и опора находятся существенно выше (ниже) одна другой.

Минимальные требования

Дужка толщиной от 10 мм – обязательно закаленная и с двухсторонней фиксацией. По поводу высоты: все-таки лучше купить велосипедный замок с короткой скобой. Да, вы станете избирательнее к месту парковки. Зато U-lock будет плотно сидеть, до невозможности затрудняя вору работу с инструментом. 

Полезные, но не обязательные опции

По убыванию пользы: трос (для защиты сиденья или переднего колеса); сигнализация; армированный цилиндр; крепление на раму; ключ со светодиодным фонариком.

Плюсы и минусы U-образного замка:

+ Самый надежный велозамок. По любым обзорам и статистикам.

+ Если оснащен тросом, подойдет как единственное противоугонное средство.

+ Есть легкие (но прочные!) модели весом до 0,75 кг.

+ Можно возить в рюкзаке, прикрепить к раме, под седлом или даже поддеть под ремень (выглядит немного по-ковбойски).

+ Виниловая оплетка: замок не боится грязи и осадков, не портит раму.

– Гибкость – 0%: в скобу не пролезет широкий столб, ей не зацепить два велосипеда.

– Цена: что-то приличное стоит от 3 000 рублей, есть модели дороже «ашанбайка».

– В дешевых ю-локах слабые личинки – нетрудно вскрыть или раскурочить.

СКЛАДНОЙ ВЕЛОЗАМОК 

Вроде бы и хорошо, но…

 

Очевидно, что он задумывался как «некстген» и должен был подлатать недостатки цепных и U-образных замков. Но получилось с успехом 50/50.

Начнем за здравие. Складной (фолдинговый) замок раскладывается за 5 секунд, в меру гибкий и приспосабливаемый. Таким и должен быть гибрид цепи и ю-лока. В чем он их обоих превосходит, так это в компактности: сложенный замок можно закинуть в рюкзак, закрепить на раме или в держателе для бутылки. Весит ~ 1,5 кг. Не так уж и много.

А вот заканчивать придется за упокой. При всей гибкости замок коротковат для толстых опор: тех же фонарных столбов и деревьев. Обмотать им раму и колесо вокруг велостоянки тоже, скорее всего, не получится.

Отдельно о стальных каленых сегментах. Их толщина всего 5-6 мм – не впечатляет даже на словах. На деле все лучше, но замок все равно нужно цеплять с натяжением. И желательно повыше, чтобы вор не смог вот так просто перекусить конструкцию болторезом в местах соединения сегментов.

Минимальные требования

Обхват – от 80 см, толщина каленых стальных сегментов – не менее 5 мм. 

Полезные, но не обязательные опции

Ключ со светодиодной подсветкой.

Плюсы и минусы складного велосипедного замка

+ Достаточно гибкий и удобный.

+ Надежный, если использовать в паре с другим замком.

+ Действительно компактный и в меру легкий  

+ Сегменты в оплетке (на раме не сотрется краска, а сам замок не заржавеет).

– Уступает в прочности цепи и U-образному велозамку

– Коротковат в обхвате.

– Дорого: модель-середнячок стоит от 2 500 рублей. 

***

Это основные виды защиты велосипеда от угона. Да, есть и другие средства, но они либо странные (как стальная лента, которую нужно возить у себя на поясе), либо бесполезные (блокиратор, который обездвиживает колесо, но дает забрать велосипед с собой).

Напоминаем, что купить велозамки можно и на palladium.ru. Мы производим и продаем недорогие противоугонные тросы, каленые цепи, а также подходящие к ним всепогодные навесные замки. Гарантия до 5 лет, доставка в любые регионы (сроки – от 1 дня).  тросовый замок

Источник: https://palladium.ru/podderzhka/stati/ot-trosa-do-yu-loka-shpargalka-po-vidam-velozamkov/

Под крылом закона
Добавить комментарий