Загрузка фуры без перегруза

Допустимая загрузка фуры

Загрузка фуры без перегруза

Нагрузка на ось грузового автомобиля: как просчитать. Такие весы можно увидеть вблизи мостов и других дорожных сооружений. Перед весами, как правило, установлен соответствующий дорожный знак с допустимой нагрузкой на ось автомобиля.

Для трехосных автомобилей, у которых средний и задний мост объединены в заднюю тележку, вышеуказанное соотношение немного отличается:.

Как видно из приведенных соотношений, нагрузка на заднюю ось или тележку грузового автомобиля всегда больше, чем нагрузка на переднюю ось, так как грузовая платформа всегда расположена в задней части автомобиля.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Как распределить нагрузку на оси?
  • Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля
  • Новые правила платы за провоз тяжеловесных грузов
  • Ограничения на размеры и вес грузовых автомобилей в Европе
  • Перегруз грузового автомобиля по массе и по осям
  • Загрузка фуры без перегруза

Российское правительство внедряет на дорогах страны автоматическую систему весогабаритного контроля для большегрузного автотранспорта. Работа этой системы пока вызывает нарекания автоперевозчиков.

Как распределить нагрузку на оси?

Автомобиль с перегрузом, неважно легковой или фура, — представляет существенную угрозу для всех участников движения. Во-первых, потому что сама машина движется нестабильно.

Во-вторых, большая нагрузка на ось может привести к её внезапной поломке. В-третьих, тормозной путь такого авто более длинный, что может привести к аварии.

Кроме того, превышение допустимого веса ведёт к разрушению дорожного полотна и мостовых конструкций. И за перегруз полагается административный штраф.

Поэтому в этой статье мы расскажем о нормах предельно допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля и о том, как её определить. Процесс грузоперевозок регламентируется нормативно-правовыми актами. В соответствии с п. Исключение делается лишь для автотранспорта Вооружённых сил России.

При получении разрешения владелец авто должен:. Кроме того, проезд по мостам и участкам дороги иногда бывает ограничен специальными знаками, указывающим предельное значение веса грузового автомобиля или нагрузки на его ось. Это может быть связано с грузоподъёмностью конструкции или её состоянием. Полный список документов , необходимых для оформления карты.

Постановлением Правительства Российский Федерации о правилах перевозки грузов автотранспортом установлен допустимый предельный вес машин в тоннах. Вторая характеристика, устанавливаемый этим нормативным актом, — допустимая нагрузка.

Она определяется в зависимости от вида дорог, типа колёс и расстояния между сближенными осями. Например, таблица максимально разрешённых нагрузок на оси грузовых автомобилей для односкатных колёс выглядит следующим образом. Значения в таблице приводятся для каждой оси. Рассчитаем вес авто. Нп — нагрузка на переднюю ось. Нз — аналогичный параметр для задней оси.

Нагрузка для задней тележки и оси обычно больше. Так как именно там располагают перевозимые товары. А вес, давящий на переднюю ось, определяется только массой кабины и силового агрегата.

Узнать нагрузку, имея вес груза, машины и прицепа — сложнее. И это расчёт будет иметь очень приблизительный вид. Берем в свидетельствах о регистрации массу авто Ма и прицепа Мп.

Самое распространённое соотношение нагрузок: 0,75 — на прицеп, 0, 25 — на тягач.

Считается, что нагрузка распределена в прицепе равномерно. Аналогично считаем нагрузку на оси машины. На них приходятся оставшиеся 0,25 веса.

Нагрузка на задние оси автомобиля будет равно 0,75 от нагрузки на грузовик. А нагрузка на переднюю ось — то, что осталось от общей нагрузки на авто. Реальные значения могут отличаться.

Часто нагрузка на осях бывает неравномерной. Это обычно связано со следующими причинами:.

Цены на карты для тахографов можно узнать здесь. Взвешивание — простой способ определения как общего веса, так и значения для каждой отдельной оси. Есть два метода:. Они зафиксируют вес каждой оси, а потом определят вес самой машины.

Авто въезжает и останавливается на платформе весов, на которую установлены тензодатчики. Также можно купить тягач, оснащённый системой мониторинга, и совместимый с ним прицеп.

Это довольно удобный способ всегда быть в курсе уровня загруженности своей машины, но очень дорогой. Можно вмонтировать манометры в магистраль пневморессоры, и следить за показаниями в процессе погрузочных работ.

Чтобы не мучится с определением, какое значение шкалы манометра какому весу соответствует, можно установить специальные датчики.

Но это требует не только затрат денег при покупке всех элементов системы, но и значительных усилий по её отладке. В основном об этом виде административного наказания беспокоятся водители грузовиков. Так как у легковых автомобилей есть ограничения только по количеству перевозимых пассажиров.

Штраф за превышение нагрузки разделяются на три типа в зависимости от уровня ответственности лиц:. Оформить заказ на карту для тахографа. Да и когда вес груза не совпадает с тем, что написано в сопроводительных бумагах с физического лица могут взыскать сумму 5 тыс.

Для компании размер взыскания больше минимум в 50 раз. Правда, без контрольного взвешивания выписать штраф инспектор не имеет права. страница. Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля.

Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля Автомобиль с перегрузом, неважно легковой или фура, — представляет существенную угрозу для всех участников движения. Расчёт нагрузки на ось грузового автомобиля Процесс грузоперевозок регламентируется нормативно-правовыми актами. При получении разрешения владелец авто должен: Согласовать маршрут.

Компенсировать урон, наносимый покрытию дороги. По весу машины. По нагрузке оси. Узнаем фактический вес груза Мг. Неисправностью подвески полуприцепа. Прогибанием прицепа под грузом. Негоризонтальностью площадки полуприцепа. Конструктивными особенностями подвески. Для физических лиц 1,5—2 тыс. Для должностных — сумма уже выше,15 тыс. И ещё выше для юридических — тыс.

Нужно ли включать ближний свет днем. Виды грузовых автомобилей. Страхование груза при перевозке: тарифы и особенности. Как заказать Документы О компании Обратная связь Карта сайта. Водителям Предприятиям Цены Информация Политика конфиденциальности.

Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля

Сегодня для транспортировки грузов обычно используется специальная фура. Но важно заметить, что таковые устройства имеют некоторые ограничения на вес груза, который в таковых может быть размещен.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:.

В случае размещения на платформе большего груза чем это допускается конструкцией возможно возникновение самых разных неприятностей — не только поломка, но также штрафы со стороны работников ГИБДД.

Новые правила платы за провоз тяжеловесных грузов

В первом примере оптимизируются одинаковые палеты в один ярус, во втором примере паллеты были погружены в 2 яруса и программой подобран оптимальный отступ от торца транспортного средства, чтобы не допустить перегруза осей. Не допустить перегрузки по осям.

Погрузка в 1 слой сверху не ставить , можно поворачивать, варианты загрузки машины — сбоку и сзади. Транспортное средство — стандартная еврофура, грузоподъемность — 22т.

При задании транспортного средства был выбран Mercedes Actros с полуприцепом Fliegl SDS грузоподъемностью 22 тонны.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Разночтение в нашем законодательсве в области весового контроля грузовых автомобилей.

Существенные новшества коснулись с 1 июля года всех российских и иностранных транспортных компаний, что обусловлено изменениями оплаты за перевозку крупногабаритных грузов по федеральным дорогам автотранспортом на год.

Теперь транспортировка тяжеловесных грузов по автотрассам общего пользования осуществляется только при соблюдении ряда условий, которые строго оговорены существующим законодательством. Размер такой оплаты за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается с учетом:.

Необходимо отметить, что размер платы за провоз крупногабаритных грузов в обязательном порядке должен быть сообщен грузоперевозчику не позднее, чем за 3 дня до момента конечного согласования маршрута проведения перевозки.

Порядок передвижения таких грузов по дорогам федерального подчинения Российской Федерации определен специальной Инструкцией. При этом плательщиками этого дорожного сбора выступают отечественные и иностранные пользователи или владельцы транспортных средств, которые непосредственно и осуществляют транспортировку тяжеловесных грузов.

Проезд автотранспортных средства вышеуказанной категории по автомобильным дорогам федерального подчинения должен производится только при наличии специальных разрешений, которые выдаются уполномоченными ведомствами Минтранспорта РФ.

Российское правительство внедряет на дорогах страны автоматическую систему весогабаритного контроля для большегрузного автотранспорта. Работа этой системы пока вызывает нарекания автоперевозчиков.

Габаритные размеры грузовых автомобилей устанавливаются согласно принятым международным стандартам и постановлениям отдельных стран.

Регулирование призвано в первую очередь обеспечивать безопасность движения автотранспорта, сохранность перевозимых грузов и нормативы охраны окружающей среды.

В ЕС действует упрощенная система национальных правил, цель которых заключается в создании равных условий и облегчения процесса перевозок между государствами-членами Европейского союза.

Ограничения на размеры и вес грузовых автомобилей в Европе

Фура от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы. На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов.

Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Войти Регистрация. Войти Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?

Автомобиль с перегрузом, неважно легковой или фура, — представляет существенную угрозу для всех участников движения. Во-первых, потому что сама машина движется нестабильно. Во-вторых, большая нагрузка на ось может привести к её внезапной поломке. В-третьих, тормозной путь такого авто более длинный, что может привести к аварии.

Кроме того, превышение допустимого веса ведёт к разрушению дорожного полотна и мостовых конструкций. И за перегруз полагается административный штраф. Поэтому в этой статье мы расскажем о нормах предельно допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля и о том, как её определить.

Процесс грузоперевозок регламентируется нормативно-правовыми актами.

Загрузка фуры без перегруза

Прежде всего, клиенты выделяют среди минусов сервиса необходимость платить деньги при желании пользоваться сервисом. Существует и более критичный вариант развития событий. На основании его данных граждане получают разрешение на перепланировку в квартире, подведение дополнительных коммуникационных линий и пр.

Уведомление подтверждает факт получения документов. Следующий ход Эрдогана — это введение смертной казни и уничтожение участников «переворота». Развито чувство коллективизма, товарищества, чувство долга, порядочность. Рекомендуется ссылаться на показания свидетелей, обратиться к фото и видео материалам, если они .

Для категории допустимая нагрузка составляет 10 тонн на одну ось. везти груз до противоположной границы и там снова перегружать фуры в.

Считаются ли субботы и воскресенья, входят ли они в число календарных дней. Оплачивать расход по счётчику намного выгоднее, важно уметь правильно заполнять квитанцию.

Напечатать квитанцию об оплате. Поэтому, на мой взгляд, вопрос проведения аудита кадровой документации своими силами является актуальным для многих кадровиков.

Специфической причиной может также выступить болезнь, наступившая до подачи заявления или сразу же после. Пособие должно быть предоставлено не позднее трёх лет с момента подачи заявления о вычете процентов. Я, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу г. Материалы Проводки по Списанию.

Нарушение влечет за собой наложение административной ответственности. Завещатель, как дееспособное лицо, самостоятельно определяет круг своих наследников. А если каким-то экологическим нарушением причинен ущерб, можно требовать компенсацию. Виды и размер пошлин.

Практически все ювелирные изделия имеют отпускную цену, намного превышающую себестоимость. Я атеист, но его иногда смотрю. Как правило, представитель управляющей компании уже имеет при себе несколько заявлений, на тот случай, если кто-то из жильцов захочет отказать от капитального ремонта многоквартирного дома.

Денег по кредиту не платила.

Студентам, работающим в период производственной практики на оплачиваемых должностях, выплачивается заработная плата (стипендии не выплачиваются), компенсация за очередной отпуск по нормам, установленным для данной профессии (должности).

Позвонить можно по номеру 8 (495) 620 2700 Предоставление справочной информации об органах исполнительной власти города Москвы, отдельных городских организациях, подведомственных Правительству Москвы.

Источник: https://esgivesback.com/finansovoe-pravo/dopustimaya-zagruzka-furi.php

Загрузка фуры без перегруза

Загрузка фуры без перегруза

Сегодня для транспортировки грузов обычно используется специальная фура. Но важно заметить, что таковые устройства имеют некоторые ограничения на вес груза, который в таковых может быть размещен.

В случае размещения на платформе большего груза чем это допускается конструкцией возможно возникновение самых разных неприятностей – не только поломка, но также штрафы со стороны работников ГИБДД.

Сколько тонн может перевозить

Грузоподъемность автомобиля в первую очередь характеризуется его техническими параметрами, которые устанавливаются заводом производителем, а также законодательством РФ.

Важно отметить, что даже при наличии технической возможности далеко не любой груз и не всегда возможно размещать в фуре.

Таковой момент нужно будет предварительно проработать. В противном случае возможна поломка конструкции, наложение штрафа.

Причем последний за перегруз достаточно велик. Особенно если налагается он не на физическое лицо, а на юридическое.

С нормами законодательства по этому вопросу нужно будет предварительно ознакомиться. Иначе могут возникнуть определенные неприятности.

Основные параметры от которых в первую очередь зависит грузоподъемность конкретной фуры:

  • тип полуприцепа;
  • суммарное количество осей;
  • алгоритм расположения нагрузки на осях.

Сегодня наиболее распространена на дорогах Российской Федерации именно еврофура.

Таковая имеет следующие параметры:

Количество осейдве либо три
Длина13.6 м
Ширинадо 2.45 м
Высотане более 2.6 м

На территории установлены максимально допустимые нагрузки которые зависят от количества осей, иных характеристик техники.

Причем данные критерии определяются вне зависимости от того, какие именно предполагаются заводские нагрузки на транспортное средство при перевозке грузов.

Например, если в качестве грузового автомобиля выступает седельный тягач, которые имеет в своем составе заднюю ось, состоящая из двух спаренных осей, а также включает трехосный прицеп – то максимальная масса может составлять не более 38 т.

Соответственно, важно учитывать и вес самого тягача. Например, если масса равна 7 тон, при этом также столько весит прицеп, то на борт возможно будет загрузить груз весом не более чем 24 т.

Соответственно, при отличной количестве осей максимальная нагрузка на фуру будет несколько отличаться.

На 2019 год существует следующая градация возможно нагрузки на фуру:

Если имеется двухосный тягач и присутствует 2 оси у полуприцепаполная масса состава не должна составлять более чем 36 тонн
При аналогичных характеристиках, но полуприцеп имеет три осимаксимальная нагрузка не более 38 тон
Если тягач снабжается тремя осями, а сам полуприцеп – только двумямаксимальная нагрузка составляет 37 т
При наличии формулы 3×3максимальная допустимая нагрузка опять составит 38 т

Стоит заметить, что в специальных документах, которые должны выдаваться обязательно для перевозки груза, должен быть указан соответствующий вес.

Причем таковой обязательно должен вписываться в определенные стандартны. В противном случае автомобиль будет попросту изъят вместе со всем грузом. До момента исправления нарушения. Кроме того, налагается внушительной величины штраф.

Также не стоит пытаться подделать документы. Так как на каждом стационарном посту ДПС присутствуют специальные весы, которые позволяют определить массу фуры, всего состава.

Потому работникам ГИБДД не составит большого труда выявить нарушение и составить соответствующий протокол о назначении штрафа.

Важно также заметить, что согласно ст. №12.21 КоАП РФ допускается определенная погрешность. Но составлять перевес не должен более чем 5% от полной массы самого автомобиля, от допустимой нагрузки для конкретного случая.

В противном случае назначается штраф – опять же в рамках специального кодекса об административных правонарушениях.

Правила правильной загрузки

Ещё один важный момент это соблюдение правил загрузки определенного груза. Причем для различных типов такового существуют определенные отличительные моменты. Со всеми ними лучше ознакомиться предварительно.

Так как осуществляется на специальных постах ГИБДД не только проверка суммарного веса всего прицепа. Но также распределение нагрузки между отдельными осями.

Таковая строго регламентирована как законодательно на территории страны, так и самим производителем фур, тягачей.

Нарушение распределения нагрузки может привести к неравномерному износу резины, поломкам тормозов и более серьезным техническим последствиям прямо в дороге.

Как следствие – будут иметь место нарушение сроков поставки, а также иные затруднительные моменты. Что скажется на прибыли. Потому соблюдение правил загрузки фуры без перегруза – основное правило любого экспедитора, логиста и водителя тягача.

Под осевой нагрузкой понимается усилие, которое прилагает автомобиль на одну собственную ось через соприкосновение поверхности резины с дорогой. Расчет осевой нагрузки осуществляется по достаточно простой формуле.

Она выглядит следующим образом:

Ма = Нпо + Нзо,

где

Нпонагрузка на переднюю ось
Нзонагрузка на заднюю ось

При этом процесс расчета для трехосной многотонной машины все будет выглядеть несколько по другому. Но отличаются лишь данные, которые необходимо будет подставить в специальную формулу.

Сама же таковая выглядит стандартным образом, представляет собой произведение двух множителей:

Ма = Нпо + Нзт,

где

Масуммарная масса всего автомобиля
Нпонагрузка на переднюю ось
Нзтнагрузка на заднюю тележку

Проще всего разобраться с таковым процесс вычисления на просто примере. Например, если имеет место КАМАЗ, который снабжается передней осью, а также задней тележкой, то алгоритм расчета будет выглядеть следующим образом:

19 650 кг = 4 420 кг + 1 523 кг

Рассмотрев обозначенную выше формулу можно будет заметить некоторую закономерность – на переднюю ось, как правило, нагрузка будет существенно меньше, чем за заднюю.

Важно таковой момент учесть именно транспортным компаниям, а также другим лицам, которые имеют непосредственное отношение к загрузке автомобиля. Лучшее решение – осуществить предварительный расчет нагрузки по каждой оси.

Как рассчитать допустимый вес

Оси полуприцепа получают наибольшую нагрузку по массе – что нередко приводит к преждевременному износа данной составной части фуры. Как следствие – необходимо будет заранее проверять техническое состояние мостов.

Тягач далеко не всегда сможет транспортировать перевес. Важно максимально ответственно отнестись к распределению нагрузки по различным осям.

Отдельным вопросом является распределение нагрузки для автопоезда. Распределение нагрузки в таком случае будет несколько отличаться.

Важно заметить, что процесс перевозки в таком случае осуществляется стандартным образом. Но для каждого прицепа, полуприцепа в составе автопоезда расчет требуется осуществлять отдельно.

Проще всего разобраться на просто примере:

  1. Необходимо загрузить груз с маркировкой «ДДД».
  2. Представляет собой паллет размером 1 000 × 1 200 мм.
  3. Масса такового составляет 1 229 кг.
  4. Сам процесс погрузки должен осуществляться только лишь в 1 слой, сверху не допускается класть что-либо ещё.
  5. Для перевозки используется стандартная еврофура, грузоподъемность таковой составляет 22 т.

Для транспортировки был выбран автомобиль Mercedes Actros 1841, а также прицеп Fliegl SDS 350. Грузоподъемность будет составлять 22 т. В рассматриваемом случае нагрузка должна быть распределена следующим образом:

Существует большое количество специализированных программ, которые используются для осуществления вычислений таковым способом. Только таким образом возможно будет без большого труда выполнить вычисление.

Причем сделать это максимально быстро, с минимальными затратами времени. Но стоит отметить, что большая часть такового программного обеспечения является платным.

В то же время наличие таких программ сделает вычисление незатруднительным, максимально простым.

Как загрузить фуру без перегруза по осям

Важно помнить, что также и категория дороги определяет вопрос максимальной нагрузки по осям. На данный момент зависит этот фактор также и от расстояния между центрами осей.

Основной причиной тому является то, что чем меньше расстояние между центрами осей – тем существеннее давление на каждый квадратный метр.

На 2019 год допустимые осевые нагрузки по двухосным нагрузкам регламентированы законодательно и нет необходимости их вычислять.

В то же время при загрузке фуры следует помнить о необходимости соответствия следующим критериям:

Расстояние между отдельными осями в метрахДопустимая максимальная нагрузка на ось в тоннах
Для грузовых авто группы «А»Для грузовых авто группы «В»
Более 2106
От 1.65 до 295.7
От 1.35 до 1.6585.5
От 1.00 до 1.3575
Менее чем 1.064.5

Сам процесс же загрузки во избежание перегруза необходимо осуществлять с постоянным контролем по осям. Подразумевается, что процесс таковой должен будет осуществляться на специальных весах.

Это является единственный точный способ осуществить загрузку с минимальными ошибками по весу на каждую ось.

Сегодня процесс оформления загрузки фуры может осуществляться разными способами. При этом со всеми таковыми лучше всего ознакомиться предварительно.

В противном случае, при наличии перегруза, может иметь место возникновение определенных осложнений – поломка самого грузового автомобиля, а также наложение существенных штрафов (особенно таковые существенны для юридических лиц).

: Тягач + Полуприцеп + Ограничения на оси. База данных транспортных средств (www.TLrun.com)

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/peregruz/kak-zagruzit-furu-bez-peregruza.html

Бесконтрольные фуры: сотни тонн на украинских дорогах никто не замечает

Загрузка фуры без перегруза

Украинцы, которые ездят за рулем, да и пассажиры общественного транспорта возмущаются состоянием дорог в Украине. Некоторые участки украинских трасс разбиты полностью, другие подлатаны, а трещины и ямы на дорогах стали частью обыденной жизни. 

Водители винят во всем власти и дальнобойщиков, которые возят грузы. 

45 тысяч долларов за перегруз

Только вот на днях на территории Тернопольской области сотрудники правоохранительных органов оштрафовали перевозчика на сумму более чем 45 тысяч евро из-за груза весом в 200 тонн. 

«45 тысяч 526 евро 31 евроцент штрафа выписали в эти выходные на одном из пунктов взвешивания под Тернополем. Работники Службы автомобильных дорог в Тернопольской области совместно с работниками Укртрансбезопасности провели взвешивание и замеры груза.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Антирекордсмен двигался по дорогам области с весом в 200 тонн», — сообщает пресс-центр Службы автомобильных дорог в Тернопольской области.

«Я видел эту катушку. На трассе в сторону Винницы образовалась пробка. Груз ехал медленно, со скоростью 30-40 км/ч. Машину с грузом сопровождала полиция. Впереди и сзади по 5 машин с мигалками. За колонной образовалась пробка.

А остановили груз и оштрафовали лишь в Тернопольской области. Почему груз прошел по всей Украине, разбил дороги, а остановили его лишь в Тернопольской области, не ясно.

И если было сопровождение полиции, то было и разрешение», — рассказывает водитель Александр, который встретил грузовик на трассе Киев — Одесса. 

Что такое 200 тонн на дороге, думаем, водителям объяснять не нужно. И это при том, что Кабмин официально утвердил правила грузоперевозок в Украине – вес одной груженой фуры, по правилам, не должен превышать 40 тонн. 

Фура из Кировограда перевозила за рейс 115 тонн зерна. Об этом сообщил на своей странице в  куратор реформ «Укравтодора» Роман Хмиль. 

«Идем на рекорд года и одновременно на премию Дарвина: перевозчик из Кировограда, ФОП Шевченко. Привез 115 тонн зерна, общая масса 135 тонн! Пишут, что сломал весы на «Нибулоне», написал Хмиль на странице в . 

В Николаевской области в ночь с 14-го на 15 августа на пункте габаритно-весового контроля за перегруз оштрафовали фуру на сумму более 7 тысяч евро. Вес фуры – свыше 100 тонн. 

Об этом сообщил на своей странице в советник патронатной службы главы Николаевской облгосадминистрации Андрей Максименко. 

Он опубликовал фото, где зафиксировано, что один из грузовиков был оштрафован на сумму в 7 тысяч 141 евро. Также на двух разных автомобилях зафиксировали один и тот же государственный номер ВЕ 5077 АР, который был прикреплен на двух разных тягачах DAF. 

Будем взвешивать

Перегруженные фуры на трассах стали настоящим бичом дорожников и угрозой для жизни пассажиров. Ведь в случае ЧП на дороге притормозить или лавировать 200-тонной машиной практически невозможно. 

Дальнобойщики не для прессы рассказывают – если следовать букве закона, владельцы фур и автоперевозных предприятий будут нести убытки. Ведь если загрузить машину до 40 тонн – получится, что она будет груженой лишь наполовину. Намного проще нагрузить ее полностью и дать взятку на трассе – это обойдется дешевле, чем делать все по закону. 

Кабмин уже пообещал дорожникам до конца года установить на основных трассах 78 габаритно-весовых комплексов, 26 должны появиться к концу сентября. Но пока это все – только планы. 

Местные власти тоже периодически угрожают обзавестись такими ГВК. На Николаевщине губернатор поручил главам райгосадминистраций и мэрам городов изыскать средства и приобрести габаритно-весовые комплексы, а не ждать, пока это централизованно сделает Министерство инфраструктуры.

В то же время, по словам начальника Службы автодорог в Николаевской области Сергея Ткаченко, на их содержание нет средств, а также кадров, которые могли бы на них работать. 

Жители Сум подписали петицию, в которой просили местную власть установить весы, которые могли бы отследить перегруз, что позволило бы уберечь дороги города от деформирования. 

Озадачились этим вопросом и в Днепре. 

«В области было проведено 790 взвешиваний, из которых выявлено 79 нарушений на сумму €12,9 тыс. (220 тыс. грн). За данный период на перевозчиков, которые перевозили грузы без разрешений, наложено 35 постановлений на сумму 59 тыс. грн.

За перегруз нарушителям грозит штраф, рассчитывается он в евро, в виде платы за проезд, который зависит от расстояния, от точки загрузки до точки выгрузки. Плюс за отсутствие разрешения за перевозку выше нормы выписывается штраф на перевозчика в размере 1700 грн», — рассказал и. о.

начальника Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Геннадий Немога. 

На самом деле ГВК на дорогах никому не выгодны, на них нет средств и кадров тоже. А дальнобойщики отмечают, что такие ГВК – это дополнительный источник коррупции на дорогах. Дал взятку – езжай груженый дальше.

Убрать контроль

Бывают и исключения для грузов. Например, необходимо перевезти груз в военных или стратегических целях. Тогда государство дает добро. 

Но та же военная техника чаще всего вписывается в правила перевозки – и габаритами, и весом. Если же не вписывается – государство применяет специальные платформы с такелажным оборудованием, с помощью которого та же военная техника надежно удерживается на тягаче, а на дорожное полотно не идет большая нагрузка. Такие перевозки осуществляют под контролем полиции и обязательно в сопровождении. 

Для всех остальных грузовиков – пойманных с перегрузом и непойманных – в летнее время на территории Украины действуют ограничения движения крупнотоннажных автомобилей общей массой свыше 24 тонн в жаркие дни (при температуре 28 и более градусов) с 10:00 до 22:00. Ведь не секрет, что раскаленный асфальт под огромным весом деформируется.  

Сами дальнобойщики готовы отсыпаться жаркими днями в тенечке, перевозя грузы по ночам. Но к контролю совсем не готовы. 

Так, 18 августа на трассе Николаев — Днепропетровск, в районе завода Sandora, Николаевский облавтодор совместно с управлением Укртрансинспекции установил весовой комплекс для взвешивания грузовых автомобилей, направляющихся в сторону Николаева. 

Но… водители грузовиков перекрыли дорогу и потребовали убрать весовой контроль, что и было сделано. 

Дальнобойщики готовы поддержать и новый закон, и установление весов на трассах, и все инициативы, направленные на снижение веса, но вот хозяева на это не идут ни в какую. 

«Каждый раз, садясь за руль фуры – я не знаю, вернусь ли живым к жене и детям. Потому что вес фуры составляет 80 тонн. Так приказывают грузить владельцы, с собой обычно дают деньги – заплатить, если вдруг остановят с перегрузом.

Приходится соглашаться – жаловаться некуда, вылететь с работы не хочется. Но 80 тонн – это очень много. Возим зерно из Тернопольской и Черниговской областей в Одесский порт. Если вдруг на дороге с моей машиной что-то случится – я просто не выживу, да и водители вокруг меня тоже.

Даже если с моей машиной все будет в порядке – от ЧП на дороге никто не застрахован, кто-то может нестись по встречной полосе. Если вдруг с машиной ЧП – я не успею ни затормозить, ни сделать маневр. Груз не позволит.

В разговоре с коллегами мы называем себя камикадзе», — говорит Сергей из Черкасс, работающий на частной фирме дальнобойщиком.

«Подорожники»

Группа депутатов еще в конце прошлого года внесла в ВР и зарегистрировала законопроект, согласно которому предполагается ввести ответственность грузоотправителя за нарушение установленных законодательством весовых и габаритных норм.

Закон рассмотрели и благополучно сняли с рассмотрения. 

Слишком большой бизнес у местных и властных князьков всех мастей. Ведь фуры с зерном, арбузами или курятиной – это неизменно чья-то прибыль, которую нужно лоббировать. 

Не секрет, что, если украинские олигархи имеют в своем распоряжении землю, им нужны грузоперевозки, как воздух.

Ведь почти 70% всей территории Украины — 42 млн га — это земли сельскохозяйственного назначения. Половину этих бескрайних полей сейчас обрабатывают крупные и средние агропредприятия.

Кто-то отправляет зерно в порт, кто-то возит арбузы, кто-то доставляет корма для собственной птицефабрики. 

Среди олигархов-аграриев – Олег Бахматюк, Андрей Веревский, Иван Гута, Юрий Косюк, Вадим Новинский, Ринат Ахметов. Плюс ко всему местный бизнес – маленькие князьки и царьки, имеющие свои предприятия – а это как малый, так и средний бизнес. 

А таким людям правила грузоперевозок не нужны, они не заинтересованы в качестве дорог и в соблюдении законов, прежде всего их интерес — прибыль.

Источник: https://m.znaj.ua/ru/society/beskontrolnye-fury-sotny-tonn-na-ukraynskyh-dorogah-nykto-ne-zamechaet

Грузоподъемность фуры — максимально допустимые нагрузки

Загрузка фуры без перегруза

Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов.

Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина — 2,45 метра;
  • высота — 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
  • 2 и 3 — 38;
  • 3 и 2 — 37;
  • 3 и 3 — 38 тонн.

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

  • полторы или две тысячи штрафа водителю;
  • 10-15 тысяч — на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
  • 250-400 тысяч на юрлицо.

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

  • до 6-ти тонн;
  • до 10-ти тонн;
  • 11,5 тонны.

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов.

Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн.

Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже рассказывали на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

  • еврофура — тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
  • Jambo — модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
  • автосцепка, автопоезд — автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия фаркопа.

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе.

Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

(9 4,67 из 5)
Загрузка…

Источник: http://vodi.su/gruzopodemnost-furyi/

TruckLoader — Расчет нагрузок на оси при расстановке паллет в фуре. Избежать штрафов за перегруз осей

Загрузка фуры без перегруза

Расстановка паллет в фуре без перегруза осей Ниже рассмотрены несколько примеров оптимизации расположения паллет в сцепном автопоезде (тягач+полуприцеп).

В первом примере оптимизируются одинаковые палеты в один ярус, во втором примере паллеты были погружены в 2 яруса и программой подобран оптимальный отступ от торца транспортного средства, чтобы не допустить перегруза осей.

Пример 1: Осуществить максимальную загрузку т/с продукцией «ССС». Не допустить перегрузки по осям.

Условие: Груз «ССС» – паллет размером 1000 х 1200 мм, масса — 1229 кг. Погрузка в 1 слой (сверху не ставить), можно поворачивать, варианты загрузки машины — сбоку и сзади. Транспортное средство – стандартная еврофура, грузоподъемность — 22т.

При задании транспортного средства был выбран Mercedes Actros 1841 с полуприцепом Fliegl SDS 350 грузоподъемностью 22 тонны.

Конфигурация осей представлена ниже, допустимые нагрузки на оси (тележки) указаны согласно Постановлению Правительства РФ для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн на ось.

В программе имеется пополняемая база данных транспортных средств, все параметры пользователь может изменять самостоятельно, при этом ограничения нагрузок выставляются программой автоматически.

В текущей реализации программы режим расчета для балансировки осей (режим «Паллеты») может быть эффективно использован для нескольких десятков грузов. Во время расчета варианты с превышением нагрузок на оси отбраковываются. При этом расчет не занимает больше 40 секунд. Результат расчета для указанного в условии задачи груза представлен ниже в приложенных рисунках.

По рисунку осевых нагрузок видно, что превышения нет. Таким образом при грузоподъемности в 22т., мы загрузили полуприцеп на 20,9т. Видно, что при массе одной упаковки груза 1229кг, она не может войти в полуприцеп без нарушения ограничения грузоподъемности. Если бы задача стояла максимально использовать объём полуприцепа, то решение было бы как показано на следующем рисунке. С превышением грузоподъёмности фуры и перегрузками по осям. Если бы в нашем распоряжении был бы полуприцеп с другой грузоподъемностью, то программа без труда оптимизировала загрузку для него. На следующем рисунке грузоподъёмность полуприцепа 26000кг.

Вывод: В 22х тонную «еврофуру», в данной конфигурации, можно погрузить 17 паллет с грузом «ССС» при этом будут соблюдены допустимые нагрузки на оси при условии, что дорога допускает осевую нагрузку в 10 тонн на ось.

Задача 2: Осуществить максимальную загрузку т/с продукцией «ГЛК». Не допустить перегрузки по осям.
Условие.
Груз «ГКЛ» – погрузка до 2х слоёв, паллет размером 1220 х 2500 мм, можно ставить с любой стороны. Масса брутто 1383 кг. Варианты загрузки машины — сбоку. По габаритам – стандартная еврофура. Грузоподъемность — 22 тн.

При задании транспортного средства было выбрано то же транспортное средство, что и в задаче 1, допустимые нагрузки на оси (тележки) указаны согласно Постановлению Правительства РФ для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн на ось.

Решая данную задачу, мы позволили программе сделать отступ от торца полуприцепа, что дало нам возможность получить результат без перегрузки по осям. Если не ставить цель – не допустить перегрузки по осям и максимально нагрузить полуприцеп (но не больше допустимых 22х тонн), то результат будет следующим.

Таким образом, мы видим, что количество загруженных паллет на двух последних рисунках одинаковое, но во втором случае компания получит штраф за перегрузку по второй оси.

Вывод: В 22х тонную «еврофуру», в данной конфигурации, можно погрузить 15 паллет с грузом «ГКЛ» при этом будут соблюдены допустимые нагрузки на оси при условии, что дорога допускает осевую нагрузку в 10 тонн на ось.

Выполненную погрузку также можно исправить вручную прямо на 3D виде. Например, изменив расположение паллет, можно загрузить оставшиеся грузы с помощью команды «Дозагрузка». Также, в случаях превышения нагрузок, есть возможность проанализировать, какова максимально возможная масса груза с общим центром тяжести в данной точке (черная кривая на рисунках с осями). Анализируя расположение текущего центра тяжести (пересечение синих линий на рисунке), можно попытаться изменить погрузку, чтобы сдвинуть его в нужном направлении. По результатам выполненной погрузки можно построить пошаговый отчет в PDF формате. В программе также имеется функциональность формирования «базы утвержденных погрузок». То есть в случае однотипных погрузок расчет выполняться не будет, а вместо него загрузится уже сохраненная ранее схема погрузки.

Программа может быть дополнена и адаптирована для конкретных задач Вашей организации.

Примеры использования для анализа нагрузок на оси

22 тонны в рефрижератор без перегруза осей

Программа может быть дополнена и адаптирована для конкретных задач Вашей организации.

Источник: https://tlrun.com/ru/otstup.php

Под крылом закона
Добавить комментарий