Защита от угона автомобиля на педали

Механическая защита от угона на руль — педали, отзывы

Защита от угона автомобиля на педали

Все владельцы автотранспорта подвергаются риску угона своего «железного коня». Дабы обезопасить автомобиль, собственники автомобилей устанавливают противоугонные системы, что эффективно борются с взломщиками.

Все они делятся на два вида: механические и электронные. Как первые, так и вторые имеют свои положительные и отрицательные стороны. Лучшее применение – это комплексная защита, что включает в себя установок двух типов систем.

Автовладельцы поделились на две категории. Одни признают эффективность механических средств, вторые ее отрицают, ссылаясь на мощные и современные автосигнализации.

Однако разумный воитель не будет спорить на этот счет. Ведь однозначного ответа дать нельзя и все познается в сравнении. Ситуации, в которых угоняют машину — индивидуальны, и какая охранная система в той или иной ситуации более пригодна, нужно смотреть по факту.

К примеру, дилетант, попытаясь вскрыть замок напорется на сигнализацию и тут же убежит.

Когда в авто полезет профессионал, даже ночью вскроет замки и деактивирует сигнализацию, то в седине его будет ждать неожиданность в виде блокиратора коробки передач либо педаль. То есть каждая система по-своему хороша, и говорить в преимущество одной из них не стоит.

Механические противоугонные системы хороши тем, что тормозят злоумышленника, что рассчитывал только на взлом одной сигнализации и не был готов к блокирующим устройствам.

Блокираторы устанавливаются в таких местах, куда трубно подобраться обычному человеку, тем более обезвредить устройство.

Если время, затраченное на деактивацию охранной системы, превышает то, на которое рассчитывал вор, то человек бросает автомобиль и убегает с места преступления.

Среди механических противоугонных систем следует выделить устройства, что обездвиживают поворот руля и заблаговременно задают траекторию движения транспортному средству. Они называются блокираторами руля или рулевого вала.

Механическая защита от угона на руль и педали

Заблокировать руль автомобиля – это самое распространенное решение автовладельцев, что доверяет механическим устройствам. Соответственно стоимость такого приспособления небольшая.

Блокиратор рулевого колеса используют в сочетании с блокированием педалей сцепления и тормоза.

В силу того, что устройство обходится дешево, то и надежность от такого механизма е очень значительна. Приспособления, чей ценовой диапазон находится на отметках ниже среднего, не отличается прочными материалами.

Зачастую, это дешевый метал, что перепиливается ножовками. Опытные взломщики имеют в своем арсенале специальное деактивирующее устройство – арматурорез, с помощью которого разрезается блокиратор.

Когда качество метала и деталей конструкции хорошее, то взломщику ничего не остается делать, как пилить педали или рулевое колесо, либо ломать его.

Иными словами блокиратор педалей вместе с рулем использовать можно только в случае, когда от автомобиля отлучаетесь не на долгое время, и желательно в дневной период в многолюдном месте.

Рулевого вала

Данный механизм имеет высший степень защиты и надежности при попытке взлома. Конструкция состоит из закрепленной муфты в раене педалей, куда вставлен блокирующий штырь плюс замок.

Когда злоумышленник хочет повернуть в сторону, то штырь, прикрепленный к рулевому валу, не дает этого сделать и упирается в агрегат. Таким образом, вал не вращается, руль не воротится, вор не меняет направления движения.

Плюс такого штыря в следующем. Что бы деактивировать взломщику потребуется специальный инструмент, от которого исходит много звука, не все рискнут.

Вдобавок, устройство находится в сложно доступном мест, к которому не просто добраться мужчине. Были случаи, когда блокиратор открывали и просто отмычкой.

Данное приспособление создает дополнительные трудности самому владельцу автотранспорта. Ему необходимо каждый раз нагибаться, что бы ключом открыть замок.

Подобрать специальный блокиратор можно только по модели машины. Если установить устройство другого агрегата, то может потеряться возможность регулировать колонку по вылету.

Сколько стоит и где купить

Стоимость блокираторов руля и вала разная. Все зависит от производителя качества используемого материала, магазинов и точек сбыта.

Приобрести устройства можно во всех точках технического обслуживания, в интернет-магазинах либо в местах, где продаются запчасти и комплектующие на агрегаты:

ФирмаНазвание устройстваСтоимость (рубли)
Пульс ценСтоп-руль2 400
ГарантБлок-люкс7700
ДраконЗамок рулевого вала9000
Макгард8000

Как установить

Чтобы установить приобретенный блокиратор руля лучше всего обратиться в станцию техобслуживания.

Там вы получите необходимую консультацию, правила эксплуатации, грамотную установку и гарантию на работу. Ведь самостоятельная установка устройства требует дополнительных навыков и знаний.

Что бы вручную поставить блокиратор руля вам необходимо:

  1. Поставить авто и вывернуть колеса прямо, заглушить агрегат и залезть под него.
  2. На рулевом валу под торпедой цепляете муфту. Привинтить нужно так, что бы при сильном усилии можно было провернуть.
  3. Далее вставить сам блокиратор таким образом, что бы неподвижные части находились на расстоянии не меньше 3 миллиметров, а подвижные минимум 1 сантиметр. К примеру педали тормоза, газа, тросики АКПП.
  4. Потом прижимаете муфту, и вставляет ключ в стопор, и вынимаете его. В конце туго закручивает винтики.

Если у вас нет практических навыков с ремонтом транспортных средств, лучше заплатить немного денег и устройство установят профессионалы. В противном случае существует риск того, что система просто не будет работать, или будет, но не правильно.

Механические противоугонные системы – это устройства, с помощью которых блокируются комплектующие или детали агрегата. Наиболее распространенным является блокиратор рулевого вала и руля. Простота в использовании и небольшая цена породила спрос на товар.

Однако для большей надежности рекомендуется использовать комплексную защиту и ставить в дополнение сигнализации и противоугонные секретки.

: Замок на руль Гарант Блок Люкс — ABLOY

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/mehanicheskaja-zashhita-ot-ugona-na-rul.html

Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

Защита от угона автомобиля на педали

Согласно статистике каждые 10 секунд в мире происходит угон автомобиля. Для защиты транспортных средств могут применяться электронные и механические устройства. Установка блокиратора педалей автомобиля в дополнение к электронной системе увеличивает время, необходимое для угона.

Помимо электронных систем защиты, могут устанавливаться блокираторы, которые лишают подвижности узлы управления автомобилем, в частности, нажимать на педали.

В конструкции этих устройств имеется механический замок, который приводит в действие блокирующий ригель.

Привод может выполняться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.

Существуют несколько типов блокираторов, различающихся по функционалу:

  • для фиксации механизмов управления (руль, педали, привод переключения скоростей);
  • для ограничения подвижности автомобиля (блокировка вращения колес);
  • для ограничения доступа в салон или моторный отсек (дополнительные замки).

Наибольшее распространение получили блокираторы первой категории, при этом самыми простыми в эксплуатации и установке являются блокираторы педалей. На рынке Российской Федерации чаще всего встречаются изделия моделей «Стальной пес», «Солекс» и Block Lock.

Механический блокиратор «Стальной пес» на педали

Согласно заявлениям поставщика блокиратора «Стальной пес» изделие характеризуется:

  • в конструкции скобы используется рессорная сталь с толщиной не менее 5 мм;
  • боковое расположение личинки замка затрудняет высверливание или открывание отмычками;
  • фиксирующий штырь выполнен подвижным и изготовлен из закаленной стали, что усложняет спиливание;
  • средняя розничная стоимость 2500 рублей.

Блокиратор типа Solex

Автомобильные блокираторы педалей Солекс производятся на заводах в Таиланде и в течение нескольких лет поставляются на российский рынок. Существуют две модели блокиратора для механических коробок М1 и М2. Владельцам машин с автоматической трансмиссией предлагается модель М99 (возможна установка и на ручную коробку).

Для устройств характерны следующие параметры:

  • дисковый замок с числом комбинаций ключа около 1 млн вариантов;
  • расположение замка в рычаге упрощает установку и снятие устройства;
  • использование в конструкции элементов из нержавеющей стали;
  • наличие регулировочных вставок, которые позволяют подогнать блокиратор к конструкции любого автомобиля;
  • наличие в комплекте четырех ключей;
  • стоимость изделия от 2500 до 5 тыс. рублей.

Третьим распространенным видом блокираторов являются изделия российской фирмы Block Lock, которая специализируется исключительно на механических защитных устройствах. В отличие от перечисленных выше приспособлений, эти блокираторы устанавливаются в панели приборов.

Общий вид устройства Личинка замка Block Lock

Для замков Block Lock характерно:

  • использование цилиндров замков фирмы КАВА (Швейцария);
  • установка на штатные точки крепления;
  • не изменяется эстетический вид салона;
  • управление замком выполняется простым поворотом ключа;
  • усиленный ригель;
  • из-за схемы установки затруднен демонтаж устройства;
  • совместимость с автомобилями иностранного производства премиальных марок;
  • возможность применения на авто с АКП и МКП;
  • стоимость с установкой не менее 50 тыс. рублей.

Механический

Устройства этой схемы являются одними из самых первых блокирующих устройств для органов управления автомобилем. Блокираторы могут фиксировать только педали или педали вместе с рулевым колесом.

Блокиратор педали и руля Steering Look 19082

Принцип работы

В основе работы устройств лежит идея фиксации педалей в верхнем крайнем положении. Механический блокиратор устанавливается на педаль сцепления или тормоза (или одновременно) и фиксируется замком.

Скоба блокиратора упирается в элементы кузова автомобиля, а зафиксированный замком стержень не позволяет переключать скорости (при установке на сцепление) или осуществлять торможение. При установке такого изделия на автомобили с автоматической коробкой блокируется педаль газа.

Личинка замка может устанавливаться рядом с площадкой педали или находиться в рукоятке устройства.

Блокиратор «Стальной пес» на педали сцепления

Существуют комбинированные конструкции, которые фиксируют руль и педали и не позволяют управлять автомобилем. Одна часть блокиратора цепляется за обод руля, а вторая — за педаль сцепления и тормоза. Обе части соединены между собой при помощи замка. Замок может двигаться по направляющей части одного из элементов, за счет чего блокиратор может устанавливаться на любой автомобиль.

Устройство для одновременной блокировки руля и педалей

Преимущества

К несомненным плюсам устройств можно отнести:

  • простота в использовании;
  • сохранение защиты при разряженной батарее;
  • устройство не требует монтажа направляющих и фиксирующих элементов на автомобиле;
  • универсальность (одна конструкция может применяться на машинах различных моделей и марок).

ролик от канала ORFISH. RU демонстрирует конструкцию блокиратора «Стальной пес».

Недостатки

Наряду с очевидными преимуществами, у блокираторов педалей есть минусы, которые ограничивают применение устройства.

Среди них можно отметить:

  1. Низкое качество изготовления изделий, которые в основном производятся в Китае. Кроме этого, из-за невысокого качества материалов, из которых выполнена конструкция, она легко распиливается обычной ножовкой.
  2. Противоугонный блокиратор, соединяющий руль и педаль легко снимается перекусыванием обода рулевого колеса. На машинах с регулируемой рулевой колонкой необходимо каждый раз опускать ее в нижнее положение, в противном случае устройство снимается за несколько секунд. При регулируемом педальном узле его требуется устанавливать в крайнее верхнее положение. После снятия блокиратора понадобится настройка узлов управления.
  3. При установке блокиратора только на педаль тормоза остается возможность торможения стояночным тормозом. Машина может быть угнана на небольшой скорости в тихое место, где блокиратор будет спилен.
  4. На автомобилях с автоматической коробкой сохраняется возможность движения с малой скоростью (на холостых оборотах двигателя).

Устройства обеспечивают невысокий уровень безопасности. Поэтому изделия такого типа рекомендуется использовать только в качестве дополнения к электронной охранной системе.

Но даже в этом случае более надежным решением станет установка блокираторов на рулевой вал или привод переключения коробки.

Исключение составляют изделия Block Lock, которые не имеют широкого распространения из-за стоимости.

Электромеханический

Более устойчивыми к взлому являются устройства с комбинированным типом привода. Примером изделий такого типа может служить противоугонный замок Sniper.

Комплект устройства «Снайпер»

В состав набора входят:

  1. Силовой цилиндр.
  2. Шток с крепежным кронштейном.
  3. Рабочая поверхность.
  4. Кнопка кодировки (Valet).
  5. Считыватель кода.
  6. Комплект ключей.

Еще одним устройством с электромеханическим принципом действия является блокировочный клапан в контуре привода тормозов. В этом случае блокируется не сама педаль, а ограничивается ее функционирование.

Блокиратор тормозной системы

Самодельный

Простейший механический блокиратор можно изготовить своими руками из подручных материалов. Основным плюсом такого устройства станет низкая стоимость и возможность индивидуальной подгонки под конкретный автомобиль.

Пример самодельного блокиратора

Для этого потребуется:

  • изготовить блокировочную скобу на педали;
  • установить на нижней поверхности скобы упоры, которые не позволят нажимать на педаль;
  • продумать место установки замка;
  • собрать устройство и протестировать его на автомобиле.

Самодельные устройства не обладают высокой устойчивостью к взлому и могут быть рекомендованы к использованию только в комплекте со штатной или дополнительной охранной системой.

Какой выбрать

При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

  • перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
  • корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
  • в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
  • соединение частей не должно шататься;
  • изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
  • должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.

Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

Принцип демонтажа

Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.

После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.

 Загрузка …

Константин Скоц демонстрирует установку блокиратора педали тормоза Block Lock на автомобиль Jaguar F-Pace.

Источник: https://avtobez.com/zashhita/blokirator-pedalej-avtomobilya-7513/

Защита от угона автомобиля на педали

Защита от угона автомобиля на педали

В связи с ростом происшествий, связанных с угоном автомобиля, автовладельцы стараются как можно лучше обеспечить безопасность транспортного средства, используя при этом сигнализацию или иные механические средства.

Механическое средство защиты является специальным устройством, которое устанавливается собственником транспортного средства на определенный агрегат автомобиля.

Цель их установки заключена в обеспечении препятствия для похитителей транспортных средств.

Механическая защита от угона на педали должна быть изготовлена из высокопрочного материала с имеющимся замком и ключом увеличенной секретности.

В замке механического устройства установлена специальная личинка, которую оснащают определенным устройством для создания препятствия к высверливанию.

Какие существуют способы

Механическими средствами защиты являются:

  • блокиратор руля/двери/колес/педали;
  • специальный замок, на капот/ коробка передач / ключ зажигания;
  • секретик (штырь, вставляемый в определенный агрегат автомобиля).

Каждое механическое средство защиты от угона предназначено для определенного агрегата автомобиля. В выборе такого устройства будет играть роль марка и модель машины.

Обычно автовладельцы сами выбирают под свою машину механическое противоугонное средство, но некоторые пользуются услугами специалистов.

Рассмотрим самые популярные противоугонные средства поподробнее.

Блокиратор дверей

Это устройство затрудняет открывание двери злоумышленником. Устройство представляет собой штыри, система работы которых, похожа на дверные защелки.

Когда автовладелец закрывает дверь автомобиля, срабатывает защелка, которую можно открыть лишь специальным дополнительным ключом.

Однако, несмотря на свои защитные свойства, такое устройство обладает определенными минусами:

  • нарушение целостности дверей приводит к различным повреждениям, в том числе и коррозийному налету, что в дальнейшем может вывести сам механизм двери из рабочего состояния;
  • установка устройства обязательна сразу на все двери автомобиля, вследствие чего стоимость и установка такого блокиратора заметно возрастает.

При установке блокиратора на определенную дверь, возникает риск проникновения злоумышленника в салон автомобиля через другие двери.

Блокировка вала руля

Это механическое средство является блокиратором работы руля.

Среди достоинств можно отметить:

  • небольшую стоимость устройства;
  • удобство при использовании, блокиратор располагается в доступном месте.

Среди недостатков блокиратора руля стоит отметить:

  • минимальную защиту против угона, система находится на виду;
  • отсутствие ассортимента по определённой модели автомобиля (устройство может использоваться независимо от марки и модели).

Устройство на коробку передач

При установке этой системы блокируется рычаг, который переключает скорости автомобиля.

Различают два вида таких устройств:

  • без штыря. Наиболее простое устройство, не обладающее никакими секретами, кроме замкa;
  • со штырем. При разблокировке устройства следует достать штырь из рычага и вставить его в определенное потайное отверстие.

Для открытия этого устройства нужен специальный ключ. Чаще всего блокиратор коробки передач используется в автомобилях с автоматической коробкой передач.

При установке этого блокиратора на транспортное средство, обладающее механической коробкой передач, предстоит задуматься о дополнительной системе защиты.

Эта система рассчитана в основном на начинающего угонщика. От профессионального злоумышленника блокиратор КПП не спасет.

На самом деле, недостаток этого устройства защиты состоит в блокировке только самого рычага переключения скоростей, а не самой коробки передач.

Опытный угонщик знает, что для переключения скорости можно использовать специальное устройство под капотом автомобиля.

Получается, что без установки дополнительной защиты, а именно замка на капот не удастся полностью обезопасить свою машину от угона.

Замок капота

Различают два вида таких устройств:

  • механический замок (открывается специальным ключом);
  • электромеханический замок (открывается при помощи подаваемого со специального устройства сигнала).

Замок на капот устанавливается как дополнительное средство защиты к другим установленным устройствам.

Если его установить как основное устройство, то машина считается практически незащищённой, для его вскрытия профессионал потратит не больше одной минуты.

Секретки

Такие устройства могут быть следующего вида:

  • механическое. Это устройство устанавливается на определенную деталь машины. Механические секретки приобретают в специализированных магазинах или изготавливают своими руками. Снятие блокировки детали, на которую установлен секретик, производится при помощи ключа. Если автовладелец потеряет его, то подобрать подобный ключ будет затруднительно;
  • электронное. Этот секретик блокирует автомобиль с помощью соответствующей кнопки или нажатия определенного кода. Электронный секретик считается приоритетным противоугонным устройством, и его практически невозможно сломать.

Принцип действия блокиратора педали тормоза

При закрытии автомобиля посредством нажатия кнопки на брелоке автосигнализации или использования центрального замка, педаль тормоза автоматически блокируется.

По желанию автовладельца можно использовать специальный ключ для ручной блокировки педали.

При желании злоумышленника уехать на вскрытом автомобиле, педаль тормоза при нажатии не отожмется обратно. Получается, что автомобиль встанет на тормоз и не продолжит движения.

Устройство, изготовленное из прочнейшей стали и представляющее собой гидравлический цилиндр будет держать педаль в неизменном положении.

Автовладелец с легкостью снимет блокировку педали тормоза посредством подношения брелока к секретику. После выполнения этого действия, педаль считается снятой с блокировки.

Заметить такой секретик очень трудно. Само действие педали ничем не будет отличаться от ее работы до установки механического устройства.

Установка самостоятельно

Механическое устройство для блокировки педали можно установить, выполняя следующие действия:

  • освободить доступ к рабочим механизмам всех педалей;
  • надеть на определенную педаль соответственный элемент блокировки;
  • закрепить блокировочный механизм, используя при этом специальные болты;
  • провести полную проверку работы и эффективности замка.

Для установки электромеханического блокиратора педалей следует:

  • освободить доступ к механизму каждой из педалей автомобиля;
  • закрепить каждый блокировочный элемент исходя из схемы производителя;
  • подключить специальный трос к питанию транспортного средства;
  • подключить дополнительный трос, который отвечает за отключение блокировки в случае полного разряжения аккумулятора автомобиля.

Сколько стоит купить защиту на педали и стоимость

Устройство, способное обеспечить блокировку педали имеет стоимость от 800 до 2 тысяч рублей, в зависимости от производителя, свойств и других факторов.

Чтобы понимать существующий разбег в ценах приведем некоторые модели с характеристиками и цены на них:

НазваниеОсновные характеристикиСтоимость (руб.)
Замок противоугонный на руль и педаль OKLEADШирина 0,1м, длина 0,56м, высота 0,06м, вес 1,49кг860
Замок противоугонный на педали OKLEADШирина 0,28м, длина 0,37м, высота 0,04м, вес 1,86кг1090
Замок противоугонный на руль и педаль KENMASTERШирина 0,1м, длина 0,57м, высота 0,07м, вес 1,405кгМинимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 51 см; Максимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 82 см1090
Замок противоугонный на руль и педаль кодовый OKLEADШирина 0,14м, длина 0,56м, высота 0,06м, вес 1,915кгМинимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 49 см; Максимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 77 см2650
Замок противоугонный на руль и педаль OKLEADШирина 0,18м, длина 0,64м, высота 0,06м, вес 1,872кгМинимальный диаметр рулевого колеса: 23 смМаксимальный диаметр рулевого колеса: 52 смМинимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 45,5 см; Максимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 75 см1290

Как взаимодействуют с другими средствами защиты от угона

Несмотря на то, что блокировка педали дает уверенность в невозможности угона автомобиля, автовладельцы, не доверяя одной системе защиты, желают установить дополнительную.

Установка блокиратора педалей, в связи с его простотой и примитивностью, не помешает работе другой охранной системе.

Между тем, любая сигнализация и противоугонный комплекс никак не скажется на работоспособности и исправности блокиратора педалей.

Таким образом:

  • блокировочная система, предназначенная для педалей транспортного средства, не помешает работе любых дополнительных устройств, а они, в свою очередь, не помешают блокировке;
  • блокировочная система педалей совместима с каждой из сигнализационных систем и противоугонных комплексов;
  • при наличии блокиратора и сигнализации, установленного на автомобиле, имеющих один бренд, автовладелец сможет с помощью сигнализационного брелока управлять замком системы.

Если говорить о том, какую дополнительную систему защиты на практике устанавливают вместе с блокировкой педалей, то автовладельцы отдают предпочтение блокировке коробке передач и рулевого вала.

Каждую из систем можно установить самостоятельно, стоят они сравнительно недорого.

Блокировка педалей считается самым эффективным способом защиты транспортного средства от угона, причем независимо от того, электрическая это будет система или механическая, работоспособность всегда на высоте.

: Стопор для педалей «Стальной Пес» Механическая защита от угона автомобиля

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ugon/zashhita-ot-ugona/zashhita-ot-ugona-na-pedali.html

Механические средства защиты от угона

Защита от угона автомобиля на педали

К механическим противоугонным средствам относятся: блокираторы руля, педалей, рулевого вала, колес, КПП, тормозов, замки капота и дополнительные запоры дверей. Этот тип устройств предназначен для блокировки основных органов управления автомобилем или затруднения доступа к ним. Все их можно разделить на съемные и встраиваемые.

Съемные блокираторы – это готовые к употреблению устройства, встраиваемые необходимо устанавливать в специализированной мастерской.

Специалисты рекомендуют использовать механические противоугонные средства в сочетании с электронными: пока угонщики будут взламывать «механику», электроника поднимет тревогу, сообщив владельцу о попытке угона.

Блокираторы руля и педалей

Блокираторы руля и педалей

Самую простую конструкцию и, соответственно, невысокую цену имеют блокираторы рулевого колеса и педалей тормоза и сцепления. Но и серьезной защиты от угона они не обеспечивают.

Экземпляры нижнего ценового диапазона зачастую изготавливаются из низкосортных сталей, которые легко перепиливаются обычной ножовкой. В арсенале подготовленного угонщика встречается инструмент под названием арматурорез, для которого разрезать блокиратор – сущий пустяк.

Если же металл качественный, то угонщик может (также без особых усилий) перепилить само рулевое колесо или педали, либо отломать площадки педалей. Кроме того, опытный водитель может ехать на автомобиле, не используя педали.

Исходя из сказанного, блокираторы руля и педалей можно рекомендовать для использования только в дневное время, в многолюдных местах и если вы отлучаетесь ненадолго.

Блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала

Это приспособление обеспечивает лучшую защиту по сравнению с блокираторами руля и педалей при относительно невысокой стоимости. Самая распространенная конструкция – устанавливаемая на рулевом валу в районе педалей разрезная муфта, в которую вставляется блокирующий штырь и замок.

При попытке повернуть руль штырь упирается в элементы кузова автомобиля, не давая рулевому валу вращаться. Чтобы перепелить или перекусить блокиратор потребуется специальный инструмент, работа которого сопровождается шумом, и дополнительное время, так как он располагается в труднодоступном месте.

Однако известны случаи, когда некоторые блокираторы удавалось открыть примитивными отмычками. Недостатком блокираторов рулевого вала обычно считают неудобство пользования (чтобы открыть/закрыть замок нужно нагибаться к педальному узлу). Блокираторы выпускаются на конкретные модели автомобилей.

Если установить не «родной» блокиратор, вероятна потеря возможности регулировки рулевой колонки по вылету.

Блокираторы КПП

Блокираторы коробки передач

Этот вид противоугонных устройств относится к встраиваемым. Их стойкость к угону выше, чем у съемных, но при условии профессионально выполненной установки. Стоимость блокираторов КПП тоже выше. Блокираторы КПП бывают дуговые и штыревые.

Дуговые представляют собой замок, корпус которого крепится как можно ближе к полу автомобиля. Дужка замка охватывает рычаг КПП, не давая ему перемещаться. Штыревые замки монтируются в центральном тоннеле. Снаружи находится только личинка замка. Они блокируют либо рычаг коробки, либо тягу (трос) привода, перемещению которых препятствует штырь.

Штырь может быть съемным или встроенным. Блокировка/разблокировка замка осуществляется ключом.

Блокираторы КПП выпускаются как под конкретные модели, так и универсальные. Устанавливать блокираторы КПП предпочтительнее на автомобили с автоматической коробкой передач. На машинах с МКПП блокиратор легко обойти, выжав педаль сцепления.

На автомобилях с АКПП угонщик может снять панели центрального тоннеля, чтобы нейтрализовать блокировку. Еще один вариант – открыть капот и отсоединить трос, идущий от коробки к рычагу.

В этом случае целесообразно дополнительно к блокиратору КПП устанавливать замок капота.

Блокиратор тормозной системы

Блокиратор тормозной системы

Эти устройства блокируют тормоза автомобиля при попытке угона. На машинах с МКПП также может блокироваться и сцепление. Блокиратор представляет собой небольшой блок, основной деталью которого является обратный клапан.

Блок врезается в один или в оба тормозных контура, а в салон выводится личинка замка. В режим охраны блокиратор приводится ключом.

При попытке угона, как только злоумышленник нажмет на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется к тормозным колодкам, но обратно ее не пропускает клапан. Таким образом колеса остаются в заблокированном состоянии.

Если предусмотрена блокировка сцепления, то после первого же нажатия на педаль сцепление остается в выключенном состоянии. Нейтрализовать блокировку можно, только перерезав тормозной шланг, но кто же рискнет угонять автомобиль без тормозов!

Надежность блокиратора тормозов определяется, главным образом, защищенностью личинки замка от взлома, вскрытия отмычкой и т.д. Установка устройства требует высокой квалификации мастера, так как производится вмешательство в тормозную систему. Так как система недешевая, то ее обычно рекомендуют для дорогих автомобилей.

Штыревые блокираторы дверей

Штыревые блокираторы дверей

Штыревые блокираторы – это дополнительные электромеханические замки, установленные в дверях автомобиля, и работающие независимо от центрального замка. Их назначение – помешать проникновению в салон, не повредив при этом дверей автомобиля.

А чтобы исключить доступ через разбитое окно, вместе с установкой блокираторов прибегают и к бронированию стекол. Управляются штыревые блокираторы дополнительной меткой.

Так как «штыри» имеет смысл ставить на все двери автомобиля, то услуга эта недешева и рекомендуется для дорогих автомобилей.

Блокиратор колеса

Блокиратор колеса

Это всем известное устройство монтируется на колесо автомобиля. Большой популярностью блокираторы колес не пользуются из-за громоздкости и «нечистоплотности», особенно в ненастную погоду.

Источник: https://avtonov.info/mehanicheskie-sredstva-zashhity-ot-ugona

Под крылом закона
Добавить комментарий