Защита от угона автомобиля на руль

Механическая защита от угона автомобиля: что это и зачем нужно?

Защита от угона автомобиля на руль

Угон автомобиля — реальная угроза, которая подстерегает каждого автовладельца. Помешать любителям легкой наживы призваны специальные противоугонные средства. Появившись как более дешевая альтернатива электронным аналогам, механическая защита от угона авто отличается простотой установки и значительно осложняет работу злоумышленников.

Устройства защиты устанавливаются в скрытых или труднодоступных местах, включают механический блокиратор, монтируемый на определенные конструкционные элементы авто (руль, рулевой вал, педаль, дверь или КПП).

Противоугонные установки изготавливаются из прочных материалов, имеют собственный замок с шифровальным ключом. Для большей надежности некоторые системы ограничения управления разрабатывают для каждого транспортного средства индивидуально.

Подобные средства не обеспечивают абсолютной безопасности от угона, а лишь задерживают вора.

Устройство механической защиты. Виды

Центральный элемент противоугонной защиты — механический блокиратор, который ограничивает доступ к элементам запуска и управления авто.

Независимо от типа устройство включает крепежные элементы, при помощи которых механический блокиратор фиксируется на руле, педали тормоза или капоте.

Второй конструкционный элемент — стальной штырь, который упирается в пол, переднее торпедо или панель управления. Все детали соединяются прочной муфтой, обеспечивающей неподвижность блокиратора в фиксированном положении.

Управление блокировкой и разблокировкой производится посредством замка, оснащенным криптоскойким шифратором.

Защита от угона автомобиля на рулевой вал

Принцип действия этого противоугонного устройства аналогичен блокираторам руля, но отличается улучшенной защитой. Установка производится непосредственно на рулевой колонке в области педалей при помощи обрезной муфты с болтовым соединением. Механическая защита от угона авто на рулевой вал также включает фиксирующий штырь и центральный замок управления.

Чтобы заблокировать руль, достаточно вставить стальной стопор в пазы муфты. Конец металлического язычка располагают между неподвижными частями кузова. Шифровальный замок фиксирует положение блокирующих элементов, после чего произвести демонтаж или срезать инструментами блокиратор будет достаточно затруднительно.

Преимущества:

  • Ценовая доступность.
  • Простота устройства.
  • Надежность.

К субъективным недостаткам можно отнести установку средства защиты в труднодоступном месте — под приборной панелью. Также потребуется подобрать оптимальное устройство в зависимости от модели автомобиля.

Производители

Противоугонные системы на рулевой вал пользуются активным спросам благодаря надежности и несложному монтажу. Автомобильный рынок представлен как отечественными разработками, так и продуктами из Китая. Наиболее востребованы следующие модели:

  • Гарант и Гарант Блок Люкс от компании «Флим», г. Тольятти;
  • Catran CSL, КНР;
  • «Перехват», «Перехват-Универсал», г. Орск;
  • DRAGON, Китай;
  • GRAND SECURITY, Россия.

Обратите внимание. Китайские производители предлагают доступные блокираторы по привлекательной цене — зачастую посредственного качества, обусловленного низкокачественной сталью, из которой изготовлены элементы защиты.

Механическая защита от угона автомобиля на педали

Блокираторы педалей тормоза или сцепления — простейшие системы ограничения управления. Представляют собой компактное устройство с блокирующим клапаном. Устанавливается средство защиты под педаль и фиксируется при помощи криптостойкого шифратора (замка). Корпус и все конструкционные элементы изготавливают из прочных сплавов.

Особенности и принцип работы

Производятся для конкретной модели авто.

Ограничивает движение медалей, фиксируя их в верхнем положении. Исключает возможность свободного перемещения.

Включает центральный блок шифрования с направляющим угольником. На обратной стороне замка установлена поворотная скоба и основание (металлическая платформа). Стальной штырь упирается одной стороной в педаль, другой — в пол или неподвижные элементы кузова.

Достоинства автоблокиратора на педали

  1. Механическая прочность всех фиксирующих элементов, для распиливания которых понадобятся специальное оборудование.
  2. Труднодоступное расположение для злоумышленников.
  3. Простой и надежный принцип работы.

Важно отметить, что подобная противоугонная система не способна защитить автовладельца на 100%. Некоторые автомобилисты сочетают несколько типов блокираторов — на педали и рулевые.

Для разблокировки двух и более средств защиты от угона потребуется больше времени, что оттолкнет злоумышленника.

Производители и модели

  • AV-Protect от компании Авторитет (Украина).
  • «Стальной пес», Россия.
  • «СНАЙПЕР», Украина.

Доступны также малоизвестные китайские производители.

Делаем механическую защиту своими руками

Несмотря на надежность, почти все типы механической защиты, иммобилайзеры и прочие системы взламываются. Понадобиться лишь разное время для работы злоумышленников. Опишем авторскую защиту от угона, которую можно сделать своими руками.

Необходимые элементы:

  1. Пара изолированных проводов (длина подбирается индивидуально).
  2. Механический переключатель электрических цепей (тумблер).

Провода соединяем с важными конструкционными системами автомобиля, осуществляющими запуск (топливный насос или свечи). Сводим провода в тумблере, при переключении которого контакт разомкнется, а автомобиль не заведется. Остается только надежно спрятать маленький переключатель в салоне и запускать перед поездкой.

Итог

Механические средства защиты от угона просты и доступны. Быстро устанавливаются, но обеспечивают лишь временную безопасность от угонщиков. Надежность противоугонной системы можно оценить по времени, которое понадобиться для взлома.

Источник: https://hccleaning.ru/mekhanicheskaya-zashchita-ot-ugona-avtomobilya

9 способов защиты автомобиля от угона

Защита от угона автомобиля на руль

Противоугонка: автоматические системы защиты автомобиля

Надежно ли защищен твой автомобильот угона? Речь не о системе страхования, а о средствах защиты от воров.

Если ты уверена, что твоя противоугонка настолько надежна, что во время твоего отсутствия с машиной не произойдет ничего неприятного, поздравляем с надежным выбором средств охраны.

А вот если с каждым звуком сигнализации тебя бросает в дрожь, значит, пора найти достойное средство защиты от угона автомобиля. Мы предлагаем перечень наиболее популярных противоугонных систем с объективным взглядом на степень их эффективности.

Автосигнализация. Она не гарантирует серьезной защиты автомобиля от угона. Всего лишь страшилка с подачей световых и шумовых сигналов тревоги.

Чаще всего автосигнализация используется для других целей: дистанционного открытия замков с брелока, запуска двигателя для прогрева на расстоянии или поиска машины на парковке.

Идеальный вариант, когда такая противоугонка обладает двусторонней связью и пейджером, встроенным в брелок системы. Автовладелец всегда может оценить внешнее состояние своей машины и при срабатывании системы понять, что именно случилось: была ли это попытка взлома или просто в кузов попал, к примеру, снежок.

Ориентировочная стоимость автосигнализации без обратной связи – от 2 500 рублей, с обратной – от 3 200 рублей.

Иммобилайзер. Устройство отвечает за блокировку двигателя. Его не видно со стороны и оно не устраивает разноголосицу при попытке взлома. Иммобилайзер при попытке завести двигатель нештатным ключом блокирует систему зажигания. Поэтому отключать эту противоугонную систему может лишь владелец машины.

Практически во всех иномарках есть штатный иммобилайзер, однако специалисты советуют установить дополнительный. Дело в том, что штатный довольно прост и хорошо знаком взломщикам, специализирующимся на моделях данного вида. А вот встроенный самостоятельно не позволит завести чужой автомобиль.

Ориентировочная стоимость – от 800 рублей.

Спутниковая система охраны. Это максимально эффективное устройство защиты автомобиля от угона с абонентской платой. Если владелец не находит машину в том месте, где оставил, ее можно найти по координатам, которые всегда видны на диспетчерском пульте. Однако спутниковые системы не всегда могут увидеть автомобиль, если он уже будет спрятан в тоннеле или гараже.

Ориентировочная стоимость с установкой такой противоугонки – от 20 000 рублей. Размер ежемесячной абонентской платы – от 650 рублей.

Противоугонка: механические системы защиты автомобиля

Блокиратор руля на панели приборов (торпедо) автомобиляне защитит машину от угона. Избавиться от него достаточно просто, если использовать систему аварийного снятия.

Стоимость – от 1000 рублей.

Блокиратор «руль – педаль» также не сможет гарантировать автомобилю защиту.

Чтобы справиться с ним, угонщику придется применить немного физической силы: согнуть руль и разомкнуть блокировку. Однако для этого необходимо время.

Поэтому не стоит оставлять свою машину с такой противоугонкой на темных неохраняемых парковках или в таком месте, куда «не простреливает» сигнал брелока.

Ориентировочная стоимость – от 200 рублей.

Внутренний блокиратор коробки переключения передач (КПП) – лучший способ защитить свою машину от угона. Степень эффективности такой противоугонки зависит от их стоимости.

Разумеется, на бюджетный автомобиль нецелесообразно ставить очень дорогую систему защиты.

Однако в любом случае блокиратор коробки передач заставит угонщика повозиться с системой, что даст владельцу время спасти свою машину.

Ориентировочная стоимость вместе с установкой – от 5 000 рублей.

Блокиратор двери автомобиля призван остановить угонщика на первой стадии попасть в салон машины. Чаще всего так и происходит, когда преступники решают не связываться с дополнительным препятствием и ищут более легкую добычу.

Устройство на самом деле простое и представляет собой элемент, блокирующий дверь. Владелец автомобиля управляет им при помощи брелока центрального замка. Однако если взломщики решат разбить стекло для взлома, здесь блокиратор двери будет бессилен.

Ориентировочная стоимость – от 3 000 рублей.

Блокираторы колес считаются эффективными устройствами, защищающими автомобиль от кражи. Существует три типа блокираторов:

– «крабы», охватывающие колесас разных сторон тремя крюками. Они закрывают место крепления колеса, и снять их не так-то просто, в том числе и владельцу машины;

– «капканы», также закрывающие доступ к болтам крепления колеса. Они самые надежные, но и самые тяжелые – под 10 килограммов каждый;

– блокираторы, устанавливаемые на вентиляционные отверстия дисков. Они не очень эффективны с точки зрения охраны машины, так как не закрывают места крепления колес, но какую-то защиту автомобиля обеспечить все же способны.

Ориентировочная стоимость блокираторов колеса – от 1 500 рублей.

Блокиратор капота не только защищает двигатель и все детали под капотом от кражи, но и препятствует проникновению в моторный отсек с целью отключения сигнализации. Иначе говоря, это очень важная система защиты автомобиля от угона.

Ориентировочная стоимость блокираторов капота – от 800 рублей.

Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru

Shutterstock

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/avtomobili/9-sposobov-zaschity-avtomobilya-ot-ugona.htm

Механическая защита от угона автомобиля (авто) — на руль, рейтинг, цена

Защита от угона автомобиля на руль

Чтобы максимально обезопасить свой автомобиль от угона можно воспользоваться система сигнализации и механическими средствами, способными предотвратить похищение.

Что такое механические средства защиты? Какие преимущества у них перед стандартными системами сигнализации? Какова стоимость подобных средств? Давайте разбираться с этими вопросами поэтапно.

Механические средства защиты это специальные устройства, устанавливаемые автовладельцем на конкретные агрегаты машины. Их предназначение – препятствие определенному действию похитителя.

Например, блокиратор руля не позволит угонщику получить мгновенный доступ к этому устройству. А без руля управлять автотранспортным средством невозможно.

Каждое устройство изготавливается из высокопрочных материалов. На механическом средстве защиты имеется замок с ключом повышенной секретности.

Кроме этого личинка замка оснащена дополнительным устройством, препятствующим ее высверливанию.

Среди средств механической защиты можно выделить:

  • механические блокираторы руля, двери, колеса, педалей;
  • специальные замки на капот, коробку передач, замок зажигания;
  • различные секретки (штыри, вставляемые в отдельные агрегаты машины).

Каждый тип защиты механического типа предназначен для определенного устройства.

Чтобы подобрать средство дополнительной защиты надо опираться на марку и модель автомобиля, так как на определенные модели подходят только определенные устройства.

Выбор противоугонного механического замка можно сделать самостоятельно или доверить профессионалам.

Блокиратор двери

Наиболее простыми считаются блокираторы двери, не позволяющие угонщику открыть дверь автомобиля.

Дверные блокираторы представляют собой небольшие штыри, которые работают аналогично дверным защелкам.

При закрывании двери защелка срабатывает, и открыть автомобильную дверцу можно только специальными ключами.

Основными минусами блокираторов дверей являются:

  • необходимость нарушать целостность двери, что может привести к образованию коррозийного налета и как следствие быстрейшему выходу элемента из рабочего состояния;
  • необходимость установки на все двери автомобиля, что значительно увеличивает стоимость устройств и проведения работ. Если блокиратор поставить только на одну дверь, то в автомобиль можно будет свободно попасть через остальные входы (что в первую очередь и проверит угонщик).

Блокировка вала руля

Механическая защита от угона автомобиля на руль представляет собой устройство, которое блокирует работу управляющего механизма.

Основными достоинствами механического средства защиты, располагающегося на руле, являются:

  • небольшая стоимость оборудования;
  • удобство использования, так как не требуется постоянно «залезать» в иные потайные места для установки других защитных систем.

Однако такое приспособление, как правило, способно защитить автомобиль только от начинающих угонщиков или молодежи, которая совершает преступление ради собственного временного удовольствия.

Профессиональные угонщики справляются блокираторами руля достаточно быстро, так как устройство располагается в зоне видимости и не является неожиданностью.

Недостатками рулевого блокиратора являются:

  • минимальная степень защиты;
  • отсутствие модельного ряда, подходящего для большинства марок автомобилей.

Замок на коробку передач

Замки, устанавливаемые на коробку передач, блокируют работу рычага переключения скоростей.

Устройства бывают двух видов:

Каждое устройство открывается при помощи специального ключа. Наиболее подходят блокираторы коробки передач для автомобилей, оснащенных автоматическими коробками. В случае механических коробок потребуется установка дополнительной защиты.

Бесштыревые устройства считаются наиболее простыми. Кроме основного замка они не имеют дополнительных секретов.

Устройства, оснащенные дополнительным штырем, предполагают для эксплуатации автомобиля необходимость не только его удаление из рычага, но и вставки в отверстие, расположенное в потайном месте.

Основным недостатком блокиратора рычага коробки передач является небольшая степень защиты, так как блокируется не сама коробка, а только рычаг переключения.

Включить передачу на автотранспортном средстве можно и с помощью устройства расположенного под капотом.

Следовательно, чтобы максимально обезопасить автомобиль при помощи блокиратора рычага потребуется установка секретного замка на капот.

Замок на капот

Замки для капота бывают:

  • механическим, открывающимися при помощи специализированного ключа;
  • электромеханическим, которые открываются от электронного сигнала, передаваемого другим устройствам.

Как отдельное противоугонное устройство замок на капот обладает минимальными способностями защиты. Такое устройство открывается профессионалами в течение 1 минуты.

Однако как дополнительный защитный механизм установка замка может быть актуальной. Защита капота не позволит преступнику воспользоваться коробкой передач, если переключатель устройства заблокирован.

Противоугонные секретки

Лучшая механическая защита от угона автомобиля, по мнению пользователей, это противоугонная секретка.

Секретки могут быть двух видов:

  • механические;
  • электронные.

Механические секретки представляют собой небольшое устройство, устанавливаемое на какой-либо агрегат автомобиля. Такое устройство можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

При попытке угнать автомобиль узел машины, на котором стоит секретка, будет заблокирован.

Человеку, совершающему преступление, придется потратить время на поиск блокирующего устройства и подбор ключа. Как правило, при обнаружении секретки вор отказывается от своих планов.

Главным минусом механической секретки является необходимость постоянно иметь при себе ключи от устройства и не забывать ее устанавливать, покидая автомобиль.

При потере ключей снятие секретки будет серьезной проблемой для автовладельца.

Электронные секретки представляют собой устройства, блокирующие автотранспортное средство при нажатии клавиши или набора секретного кода.

Последнее устройство считается приоритетней, так как в случае его обнаружения необходимо еще и подобрать код.

Располагаются электронные устройства как можно дальше от посторонних глаз, что значительно осложнит поиск секретки.

Завести транспортное средство, оснащенное электронной секреткой невозможно даже после отключения основного блока сигнализации.

Их преимущества и недостатки

Все механические средства желательно использовать как дополнение к основным системам сигнализации.

Преимуществами механических устройств являются:

  • небольшая стоимость устройства;
  •  небольшая стоимость установки устройства в случае применения скрытых замков;
  • независимость от электроники автотранспортного средства. Многие сигнализации автоматически отключаются при отсутствии источника питания (то есть для отключения сигнализации достаточно снять автомобильный аккумулятор).

Отключить механические устройства можно только при помощи специального ключа (отмычки) или дополнительного электронного прибора.

Отрицательными качествами механических защитных средств являются:

  • необходимость постоянной установки устройства при выходе из машины и снятия устройства до начала движения. Такие действия отнимают личное время водителя и вызывают дополнительные проблемы;
  • в случае утраты ключа сделать новый практически невозможно. Так же нельзя просто спилить устройство или высверлить личину замка.

Таким образом, при потере ключей у автовладельца появляются большие проблемы, решить которые могут только профессионалы за достаточно приличную сумму денег.

Как выбрать лучшую защиту от угона автомобиля

Чтобы подобрать надежную защиту для автомобиля от угона, необходимо знать, какие виды сигнализаций представлены на современном рынке. Это:

  • механические устройства (подробно рассмотрены выше);
  • электронные устройства, которые при обнаружении несанкционированного открытия двери подают громкие сигналы;
  • противоугонные комплексы, различающиеся по функциям в зависимости от стоимости устройств. Средняя цена такого комплекса с несколькими способами защиты составляет 300$.

Противоугонные комплексы могут включать в себя:

  • запуск двигателя на расстоянии;
  • сохранность системы Keyless;
  • дистанционное открывание дверей;
  • оповещение о состоянии машины на пейджер или брелок;
  • спутниковую навигацию;
  • блокировку двигателя и так далее.

Для оптимальной защиты достаточно иметь:

  • обратную связь с противоугонным комплексом;
  • возможность определения местонахождения автомобиля;
  • иммобилайзер;
  • блокировку двигателя или иного устройства автомобиля.

Для защиты машины следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Устанавливать комплексную защиту (например, противоугонный комплекс с несколькими функциями и любое механическое устройство).
  2. Внимательно подходить к выбору сигнализации. Рекомендуется приобретать устройства известных фирм, обеспечивающих надежное качество выпускающих систем.
  3. Выбирать новинки среди сигнализаций. Чем старее приобретаемая модель, тем больше шансов, что она определяется устройствами взлома.
  4. По возможности подбирать сигнализацию с динамическим кодом, который автоматически меняется при каждом открывании или закрывании двери. Это максимально защитит машину от возможности подбора кода специальными устройствами (код-грабберами).
  5. Не стоит наклеивать на автомобиль этикетки от установленных противоугонных комплексов. Это способствует подбору код-грабберов и отмычек.
  6. Никому не стоит рассказывать, какая именно защитная система установлена на автотранспортном средстве. «Сарафанное радио» и в наше время работает исправно.
  7. Не оставляйте брелок от установленной сигнализации без присмотра.
  8. Пользуйтесь дистанционным открыванием дверей с минимального расстояния.

Подбор надежных устройств и простые правила использования сигнализаций могут служить надежной защитой транспортного средства от угона.

Цены

В настоящее время выбор механических средств достаточно большой. В таблице представлен ценовой диапазон наиболее распространенных видов защитных устройств:

Вид механического устройства для защиты автоДиапазон цен, руб.
Блокиратор колеса350 – 1 500
Замок на капот2 500 – 4 000
Блокиратор на руль4 000 – 7 500
Блокиратор электричества350 – 2 000
Механическая секретка150 – 600
Замок для капота650 – 1 200
Блокиратор на дверь700 – 1 000
Блокирующее устройство на педали800 – 2 000

Все цены указаны без учета стоимости установки оборудования.

Лучшая система защиты машины от угона – комплексная защита, которая включает в себя готовую противоугонную сигнализацию и один или несколько механических средств.

Применять механическую защиту отдельно не рекомендуется, так как подобные устройства могут защитить только от угонщиков «новичков».

Профессионалы справляются с подобными устройствами в течение нескольких минут.

: Механические средства защиты от угона

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/mehanicheskaja-zashhita-ot-ugona-avtomobilja.html

Защита на руль от угона в 2019 году — где купить

Защита от угона автомобиля на руль

Если водитель хочет обеспечить максимальную защиту своего авто от угона, ему следует воспользоваться одновременно несколькими способами.

Одним из самых действенных является установка на руль блокиратора. Можно использовать механические противоугонные средства.

Что это такое

Защита для руля крепится непосредственно на механизм управления машиной. Вводится специальный код, или замок защелкивается, после чего открыть его можно только с помощью ключа. Так, даже если грабитель  проникнет в салон, уехать на машине он не сможет.

Виды защиты на руль:

  1. Первый тип защиты закрепляется непосредственно на рулевом колесе. При этом происходит блокировка и руль не может вращаться. Существует несколько очевидных преимуществ такой защиты – дешевизна оборудования, универсальность и простота в использовании. Однако также имеются и недостатки – низкий уровень защиты. Профессиональный угонщик может снять блокиратор за одну минуту. Многие водители сетуют на то, что с блокиратором салон принимает непривлекательный вид. Существует два вида такой защиты:
    • распорка – механизм, предназначенный для защиты. Состоит из металлического стержня и прикрепленных к нему двух распорок, которые имеют вид крюка и замка. Такой замок может быть кодовым или обычным механическим, который открывается с помощью ключа. Одна из распорок перемещается свободно, благодаря этому ее можно использовать в транспортном средстве любого типа;
    • штанга – прибор, представляющий собой длинный или короткий стержень из металла, на котором имеются муфты. Они имеют запорный механизм и прикрепляются прямо на колесо. При этом штанга упирается в торпеду или педаль, благодаря чему она блокируется.
  1. Другой вид защиты, используемой для руля, закрепляется на вал, соединяющий руль с механизмом управления машиной. Данный вид защиты является более надежным, чем обычные распорки, поскольку для их снятия профессиональному грабителю потребуется около 10 минут. Это связано с тем, что элементы крепления для угонщика не доступны, они спрятаны за кожухом, а устройство упирается в педали или пол машины. Данное оборудование достаточно дорого стоит, поэтому, позволит себе покупку может не каждый водитель. Также необходимо уметь правильно его устанавливать и снимать. Те устройства, которые оборудованы замком, стоят дешевле. Дорогие модели снабжены кодовыми замками, к которым может быть подобран миллион комбинаций.
  2. Третий тип защитных устройств предназначен для блокирования непосредственно рулевого механизма. Когда ключ поворачивается в положение «закрыто», выдвигается штырь. За счет этого работа механизма управления становится невозможна. Данное оборудование достаточно легко использовать. Надежность очень высокая. Однако, стоит оно также не дешево, а также необходимо иметь навыки установки.

Чтобы максимально защитить машину от угона, например, на тот период времени, когда ТС будет стоять на улице долгое время, а хозяин уезжает в отпуск, рекомендуется установить сразу несколько защитных систем – блокиратор руля и колеса, стоппер на педали и противоугонную сигнализацию.

Где можно купить

Чаше всего автолюбители приобретают защитное оборудование для автомобиля в автосалонах и сервисах. Однако, ценник в  таких магазинах зачастую выше, чем на интернет – сервисах.

Приобрести блокираторы руля и другое оборудование можно на следующих сайтах:

  1. Али Экспресс. Доставка в Россию осуществляется за 20 — 40 дней. 
  2. Авито. Возможен поиск по городам. Забрать товар можно на следующий день по договоренности с продавцом. 
  3. Интернет – магазин оборудования для автомобилей.

При покупке рекомендуется сохранит чек для того, чтобы вернуть оборудование, если оно окажется неработающим или бракованным.

Стоимость

На стоимость механизма для защиты руля влияет множество факторов. В первую очередь учитывается, из какого материала изготовлен прибор и какова секретность замка. В Москве и других крупных городах России цены на рулевые блокираторы установлены в пределах от 500 до 7 000 рублей.

Цены на наиболее часто приобретаемые защитные приспособления:

Название устройства, предназначенного для защиты рулевого механизмаОсновные преимуществаСтоимость в рублях
Устройство для руля и педали — СкайбирВозможна блокировка не только рулевого механизма, но и педали для подачи газа, что обеспечивает двойную защиту.При изготовлении использована высокопрочная сталь500 – 600 рублей
Замок, закрепляющийся на вал руля JP GroupНебольшие размеры, простота в установкеДля изготовления использовался прочный металл700 – 800
Блокиратор OKLМожет быть использован практически для любого автомобиля, как отечественного, так и импортного, а также, для микроавтобусовПростота в установкеЯркая окраска, которая отпугнет злоумышленников, не являющихся профессиональными грабителями800 – 900
Замок против угона руль с  ключом ALCAОборудование универсальноВозможно использование с комплектом основных и запасных ключейЛегко устанавливать и снимать1200
Блокиратор для руля и приборной панели «Болк»Установить блокиратор может даже начинающий водительВозможно использование практически для всех ТСУстанавливается кодовый секретный замок1 800 – 2 000
Замок, устанавливаемый на руль ЭраДопускается установка на ТС марки Пежо, Ситроен и ФиатНебольшие габаритыВысокая секретность, сложная комбинация кода3 900 – 4 000
Замок на рулевой вал для автомобилей марки ЛадаУстановка осуществляется непосредственно в центрах сервисаНе нарушается работа коробки передачСнять устройство практически невозможно, поскольку оно изготовлено из закаленной сталиКоличество комбинаций для кодового замка – более 1 млн.4400 – 4 600
Блокираторы с разными модификациями – ФортусУстановка осуществляется на штатное место. Оно предусмотрено конструкцией ТСИспользовать замок можно также на машинах модельного ряда Тойота, Хендэ и РеноВодитель имеет на руках кодовую карточку, по которой можно изготовить дополнительный комплект ключейСтандартная замочная скважина отсутствует, поэтому секретность замка очень высокая5 800 – 6 000
Рулевой замок марки ПитонПри изготовлении использована нержавеющая стальМеханизм полностью обшит кожей, что позволяет придать салону приятный, солидный вид7 000

Максимальная стоимость блокираторов практически не ограничена. Время от времени осуществляется выпуск новых моделей, которые являются более надежными.

При этом они могут быть совмещены с любыми другими типами защитных устройств – защитой для колес и коробки передач, и даже, для системы зажигания.

Как установить защиту на руль от угона

Существует три разных типа блокираторов для рулевого колеса:

  1. Первый тип – оборудование цепляется прямо на рулевое колесо.
  2. Второй тип – закрепление на рулевой вал, который идет к рулю от рулевой колонки.
  3. Третий тип – замки блокираторы. Они устанавливаются на рулевую колонку и предназначены для защиты и блокировки самого руля.

Проще всего начинающему водителю установить оборудование первого типа – прямо на рулевое колесо. Используются универсальные блокираторы, подходящие к автомобилю любого типа. Однако, при покупке, следует уточнить у продавца, подойдут ли распорки или блокиратор к конкретной модели авто.

Установка осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо остановить машину и заглушить двигатель.
  2. Колеса следует поставить прямо.
  3. По торпедой на рулевой вал закрепляют муфту. Ее необходимо привинтить так, чтобы она могла повернуться при сильном усилии.
  4. Блокиратор устанавливается таким образом, чтобы его неподвижные части находились друг от друга на расстоянии не менее, чем 3 миллиметра. Между подвижными частями оставляется расстояние в 1 см.
  5. Последний этап – муфта прижимается. Ключ нужно вставить в штопор и вынуть его, после чего закручиваются все винтики.

Чем сложнее снять устройство, тем больше в нем польза. Если время, предназначенное для взлома, истекает, злоумышленник бросает машину и убегает, стремясь не быть пойманным.

Преимущества и недостатки

Выбирая оборудование для защиты руля и машины от взлома, автовладельцы хотят знать, насколько оно окажется эффективным. Конечно же, показатели эффективности возрастают вместе с ценой, но имеются основные плюсы и минусы, которые следует учитывать.

Преимущества:

  1. Большинство устройств универсальны и могут быть использованы для любого авто.
  2. Защитные устройства хорошо заметны, зачастую имеют яркую окраску. Это может отпугнуть незадачливого хулигана или вора.
  3. Владелец машины не теряет много времени – чтобы надеть и снять устройство нужно не более пяти минут.
  4. Защитное оборудование компактно и не занимает много места.

Недостатки:

  1. Профессиональный угонщик сможет снять рулевой блокиратор быстро и бесшумно.
  2. От проникновения в салон машины блокиратор не защищает.
  3. Надежное оборудование стоит достаточно дорого.

При покупке защитного устройства следует изучить его основные характеристики и выбрать тот вариант, который устроит водителя.

Практически каждый водитель знает, что с  помощью штыря осуществляется блокировка рулевого вала, однако, его необходимо правильно установить.

Все механизмы защиты, которые существуют на сегодняшний день, можно распределить на несколько основных групп – механические, электронные и блокирующие. Среди водителей установка блокиратора руля являются наиболее популярным способом защиты.

: Механические противоугонные устройства

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://bibiguru.ru/zashhita-na-rul-ot-ugona/

Защита от угона автомобиля на руль

Защита от угона автомобиля на руль

Для защиты автомобиля от угона владельцами используется множество различных средств.

Все существующие на сегодняшний момент времени системы защиты можно подразделить на электронные (сигнализации) и механические, блокирующие отдельные части автотранспорта. Наиболее популярным механическим средством является блокиратор руля.

Какие бывают

Блокиратор на руль – это специальное устройство, которое не позволяет вращать рулевое колесо.

Современные блокирующие руль устройства подразделяются на три вида:

  1. Первый вид устанавливается непосредственно на рулевое колесо, блокируя его вращение. Существенными преимуществами защиты рулевого колеса, являются: невысокая стоимость, простота в использовании и универсальность. Среди отрицательных качеств можно отметить: низкий уровень защиты (устройство снимается профессиональными угонщиками в течение 20 секунд – 1 минуты) и непривлекательный внешний вид салона автомобиля. Существует несколько разновидностей таких устройств:
    • «распорка». Защитный механизм состоит из металлического стержня, двух металлических распорок в виде крюков и замка, расположенного между ними. Замок может быть обычным механическим (открывается при помощи ключа) или кодовым. Благодаря тому, что одна из распорок свободно перемещается, механизм можно использовать в любом виде транспортного средства;
    • «штанга». Устройство представляет собой металлический стержень определенной длины, оснащенный муфтой. Муфта с запорным механизмом крепится непосредственно рулевое колесо, а стержень (штанга) упирается в торпеду или иной механизм (например, педаль, дополнительно блокируя и ее работу).
  2. Второй вид защитных механизмов устанавливается на рулевой вал, соединяющий рулевое колесо и с внутренним механизмом управления автотранспортным средством. Такой вид защиты является более надежным (для снятия устройства подручными средствами требуется 5 – 10 минут), так как все крепежные элементы недоступны для злоумышленника (спрятаны за кожухом) и устройство прочно упирается в пол или педали транспортного средства. Среди недостатков можно отметить более высокую стоимость устройства и необходимость получения дополнительных навыков при установке и снятии. Механизмы, блокирующие вал рулевого колеса различаются по виду замкового механизма. Наиболее дешевые устройства оснащаются замком, работающим от ключа, а наиболее дорогие модели оснащаются современными кодовыми замками, имеющими более миллиона комбинаций.
  3. Третий тип блокирует непосредственно рулевой механизм. При повороте ключа в положение «закрыто» выдвигается штырь, который и препятствует работе механизма управления. Устройства изготавливаются для определенной модели автотранспортного средства и устанавливаются специалистами в сервисных центрах. Преимуществами защиты рулевого механизма являются: высокий уровень надежности устройства и простота использования (механизм устанавливается стационарно и требует постоянной постановки/снятия). Отрицательными качествами являются: высокая стоимость и необходимость установки секретки специалистами.

Для достижения более высокого уровня защиты автомашины рекомендуется устанавливать блокираторы руля совместно с другими системами, например, блокиратором колеса, стоппером педалей, противоугонной сигнализацией и так далее.

Принцип действия и установка

Первые два вида защитных механизмов можно установить самостоятельно. Для монтажа блокиратора рулевого колеса не потребуется каких-либо инструментов.

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Стержень устройства с захватывающей муфтой устанавливается на рулевое колесо таким образом, чтобы произошел охват спицы руля.
  2. На стержень надевается блокиратор и продвигается до места фиксации. Устройство фиксируется после вращения блокиратора вокруг своей оси (после фиксации будет слышен щелчок).

Для снятия устройства необходимо:

  • в замок вставить ключ и нажать на кнопку, расположенную на блокираторе. После проведения этих действий будет автоматически набран код для снятия устройства;
  • повернуть фиксирующее устройство в обратном направлении и снять со стержня. После снятия блокиратора устройство механической защиты на руль от угона можно легко снять с рулевого колеса.

Механическая «распорка» — второй вид блокираторов рулевого колеса, устанавливается и снимается аналогичным образом.

Чтобы установить блокирующее устройство на рулевой вал (ось руля) потребуется отвертка по виду и размерам подходящая к крепежным болтам, находящимся в комплекте.

Блокиратор устанавливается по следующей схеме:

  • на ось руля устанавливается муфта и слегка затягивается крепежными болтами, чтобы имелась возможность выбрать наиболее подходящее место и положение устройства;
  • производится проверка работы механизма. Для этого в муфту вставляется и затем извлекается стопор. Правильная установка блокиратора позволить входить стопору без каких-либо проблем;
  • производится окончательная затяжка муфты.

На последней стадии производится проверка работоспособности рулевого колеса. Если устройство установлено корректно, то руль будет свободно вращаться в любую сторону.

Если устройство установлено неправильно, то вращение руля будет ограничено. В этой ситуации требуется изменить место расположения блокирующего механизма.

Чем руководствоваться при покупке блокиратора на руль

Какое устройство для блокировки руля следует подобрать? Какими критериями следует руководствоваться при выборе?

Основной критерий подбора – это степень надежности устройства, которая определяется следующими параметрами:

  • материалом изготовления. Для большей надежности блокиратор должен быть изготовлен из прочных материалов, которые не поддаются распиливанию ножовкой или перекусыванию;

    Если устройство изготовить из материалов, не отличающихся высоким показателем прочности, то для снятия блокиратора злоумышленникам потребуется небольшой промежуток времени в несколько секунд.

  • надежностью замка. Устройства могут оснащаться простейшим замком, который открывается при помощи обычного ключа, замком, открывающимся уникальным ключом, имеющим чип, иммобилайзер и так далее, кодовым замком. Наиболее простыми для взлома являются стандартные замки, не оборудованные дополнительными видами секретности, а наиболее надежными – кодовые замки с большим набором различных комбинаций для открывания (1 000 000 и более);
  • стоимостью устройства.

Блокиратор руля так же должен:

  • не препятствовать управлению автомобилем (легко крутится руль, легко вставляется ключ зажигания и так далее), если устройство является стационарным;
  • отличаться простотой установки и снятия (если используется мобильное устройство, например, какой-либо вид блокиратора на руль);
  • иметь эстетичный внешний вид, чтобы не портить дизайн салона автотранспортного средства.

: Угон.Блокиратор руля Гарант спас

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ugon/zashhita-ot-ugona/zashhita-na-rul-ot-ugona.html

Под крылом закона
Добавить комментарий