Жидкая тонировка авто

Жидкая тонировка авто

Жидкая тонировка авто

После покупки автомобиля тюнинг начинается именно с тонирования стекол. Это можно сделать самостоятельно. Совершенно необязательно обращаться за помощью специалистов в салонах.

Что это

Жидкая тонировка – это метод затемнения стекол с помощью специального состава. По сути, вместо пленки на поверхность окон наносится тонкий слой специальной краски.

Нанесение этого средства позволяет не только сделать стекла темнее, но и защитить их от повреждений мелкими камешками или песком.

Для процедуры используется лак со специальным составом.

В зависимости от качества продукта, одного баллона может хватить на несколько автомобилей. Это недорогой способ, однако, после процедуры автомобиль станет объектом повышенного интереса у сотрудников дорожной инспекции.

Разрешена или нет

В Перечне Неисправностей, в пункте 7.3 говорится о том, какие условия должны быть соблюдены, чтобы транспортное средство было допущено к эксплуатации на дорожных трассах.

Там сказано, что водитель не имеет право устанавливать какие-либо предметы или наклейки, которые могли бы ограничить видимость. Часто сотрудники ГИБДД, выдвигая обвинение, дочитывают только до этого места. Однако дальше сказано, что исключением является тонирование стекол.

К запрещенным видам тонировки относят зеркальную.

Считается, что при попадании на нее света, он может отразиться и ослепить на несколько секунд другого участник дорожного движения, что приведет к столкновению.

Далее в этом документе говорится, что используемые стекла должны соответствовать требованиям, предъявляемым ГОСТ 32565-2013.

В этом правоустанавливающем законе сказано, до какой степени стекла могут быть затонированы:

  • лобовое стекло должно пропускать лучи света на 70%;
  • боковые передние стекла должны сохранить прозрачность также на 70 процентов;
  • тонировка задних стекол может быть любой степени.

Даже если заднее стекло будет полностью закрыто, закон не нарушается при условии наличия двух зеркал заднего вида.

Следовательно, применение жидкой тонировки не запрещено законом. Главное – чтобы были соблюдены требования по светопропускающей способности стекол.

Проверка светопропускаемости

Какого бы плана ни была нанесена тонировка, сотрудники полиции могут пожелать измерить процент ее светопропускаемости. Это вполне законное требование. Однако водитель должен знать, как защитить свои права и в каких условиях должна проводиться такого рода проверка.

Если сотрудник ГИБДД настаивает на проведении замера соответствующим аппаратом, но не в полном согласии с установленной законом методикой, водитель может заявить, что в процедуре нарушения действующего законодательства не участвует и потребовать присутствия понятых при проведении процедуры. Как правило, это охлаждает пыл нечестных сотрудников правоохранительных органов.

Проведение замера светопропускаемости должно проводиться в согласии со следующими требованиями и правилами:

  • инспектор ГИБДД не имеет права накладывать никаких взысканий кроме штрафа;
  • процедура замера должна проводиться не на трассе в полевых условиях, а на ближайшем посту ГАИ;
  • в нормах прописаны подходящие погодные условия: температура воздуха должна быть в пределах от 15-25 градусов, а влажность воздуха – от 45% — 80%;
  • чтобы произвести замер стекло необходимо тщательно помыть специальными средствами и вытереть насухо;
  • измерения должны проводиться, по крайней мере, в трех разных местах на одном и том же стекле;
  • исследования проводятся исключительно при атмосферном давлении от 645 – 795 мм рт. ст.;
  • до того момента, как предъявить инспектору свои права и тем более, позволить проводить замеры тонировки, важно проверить его удостоверение;
  • сам прибор должен быть сертифицирован и опломбирован.

Если эти базовые требования не соблюдены, проводить замеры светопропускаемости нельзя.

Жидкая тонировка для стекол

Хотя жидкая тонировка периодически проводится, данный метод тюнинга имеет целый ряд недостатков:

  • невозможно без проблем удалить;
  • примерно через год после нанесения начинает крошиться и трескаться;
  • иногда после тонировки этим способом необходима замена стекла.

Из преимуществ данного метода можно выделить дешевизну, простоту в нанесении и быстроту.

Чтобы произвести такую тонировку, необходимо:

  • приобрести несколько баллонов с краской (в зависимости от того, сколько стекол планируется покрывать);
  • закупить малярную ленту;
  • подготовить достаточное количество прозрачной пленки для изоляции остальной части автомобиля.

План действий при тонировании стекол автомобиля жидким средством следующий:

  • тщательно обклеить стекло малярной лентой по периметру;
  • накинуть пленку и закрепить;
  • вскрыть стекла лаком.

Как правило, поверхность должна вскрываться в три слоя. Первый слой должен быть горизонтальным, второй вертикальным и третий снова горизонтальным. С помощью такой технологии можно достичь равномерного распределения краски по поверхности.

Для фар

Жидкая тонировка намного чаще применяется именно для фар, а не для стекол. Чтобы результат получился безупречным, необходимо приобретать продукцию только известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. В

ыбирая краску для тонировки, необходимо обращать внимание на цвет. На рынке предлагается широкая гамма цветов, но главное условие – он должен быть полупрозрачным.

Хотя по технологическим особенностям тип покрытия подходит для разных поверхностей, в том числе для хрома, стекла и металла, лучше ограничиться покрытием именно фар.

Следующая пошаговая инструкция позволит качественно и быстро произвести тонировку фар с помощью жидкой резины:

  • вначале необходимо оклеить клеенкой (бумагой, малярной лентой) зону окраски по периметру;
  • окрашиваемую поверхность следует тщательно вымыть и обезжирить специальным средством или моющим;
  • далее автомобиль следует покрыть защитной пленкой, чтобы часть покрытия не попала на краску и не испортила внешний вид автомобиля;
  • закрепить полиэтилен можно с помощью второго слоя малярной ленты, которая будет соединять пленку и автомобиль;
  • важно проводить процедуру одновременно для обеих окрашиваемых фар;
  • перед использованием баллон с составом следует ненадолго поместить на солнце или возле радиатора;
  • после этого его необходимо энергично встряхнуть;
  • состав наносится на расстоянии 20-25 см от поверхности автомобиля;
  • важно наносить средство постепенно: вначале один слой на обеих фарах, затем, по необходимости, второй;
  • между вскрытием каждого последующего слоя, необходимо делать перерывы по 2-3 минуты для просыхания;
  • как правило, достаточно 3-4 слоев в зависимости от выбранного цвета и желаемой плотности тонировки;
  • после этого необходимо аккуратно снять малярную ленту с защищающей пленкой;
  • стоит учесть, что в местах, где состав попал не туда, он снимется вместе с фрагментом малярной ленты.

Важно следить, чтобы состав наносился в одинаковых направлениях на обеих фарах. Так можно достичь великолепного эффекта.

На следующей иллюстрации можно увидеть, как выглядит результат тонировки жидкой в баллоне (цена для такого качества не высока).

Для кузова

Тюнинг кузова также чаще всего выполняется жидкой резиной. То, как результат выглядит на практике, можно увидеть на иллюстрации.

Используемый цвет может быть абсолютно любой. Такая обработка защищает автомобиль от незначительных повреждений, сколов и потертостей. Транспортное средство становится более оригинальным и необычным. Даже если краска уже имеет какие-то недостатки, их можно легко устранить с помощью нанесения такого типа покрытия.

Преимущество данного способа тюнинга в том, что если эффект после процедуры показался не таким, как хотелось, не требуется каких-то сложных процедур и составов, чтобы вернуть транспортное средство в первозданный вид.

Способ нанесения

Для покрытия автомобиля жидкой резиной, необходимо:

  • проводить работы в хорошо освещаемом и отапливаемом гараже;
  • вначале необходимо снять номера;
  • автомобиль должен подвергнуться тщательной мойке;
  • заклеиваются окна;
  • снимаются фары;
  • проводится обезжиривание с помощью специальных препаратов;
  • автомобиль натирается;
  • работы по покраске проводятся в хорошо проветриваемом помещении с использованием респиратора и защитной одежды;
  • выполняется прокраска в первый, второй и третий слой;
  • после этого необходимо снять все защитные элементы и дать высохнуть.

Даже при наличии базовых знаний такие работы можно выполнить самостоятельно.

Цена материала и стоимость работы

В следующей таблице приводятся ориентировочные цены по Москве на материалы и работы по тонированию жидким способом.

Таблица. Материалы и цены на проведение работ по тонировке по Москве.

МатериалСебестоимостьЗа нанесение
Спрей Пласти Дип для тонирования фар1300 рублейОт 700 рублей за фару
Глянцеватель для достижения блестящего эффекта1600 рублейОт 400 рублей за покрытие одной фары
Жидкая резина для авто9500 рублейОт 13 000 рублей

Для удобства распыления материала предлагается приобрести специальный пистолет. Такая насадка на баллон будет стоить от 600 рублей.

Можно ли снять и как

Жидкую тонировку в виде лака, нанесенную на стекло или фары, снять практически невозможно. После таких процедур, как правило, проводится замена деталей. В редких случаях удается снять покрытие с помощью растворителя или путем долгих процедур в автосалоне.

Снять с фар или кузова полировку, выполненную не лаком, а жидкой резиной можно легко. Для этого достаточно поддеть край покрытия в любом месте на автомобиле и потянуть.

Плюсы и минусы

К преимуществам использования жидкой резины можно отнести:

  • простоту нанесения и удаления;
  • хороший внешний вид;
  • защита автомобиля от повреждений.

Недостатки жидкой резины только в высокой стоимости процедуры. Хотя, сделав все своими руками, можно существенно сэкономить.

Жидкая тонировка стекол в целом имеет такие недостатки:

  • невозможно легко снять;
  • через время облущивается и имеет некрасивый вид.

В то же время такая процедура проводится быстро и стоит недорого. Каждый водитель будет решать сам, какого типа тонировку он выберет: дешево, некачественно, но лаком или дорого, красиво жидкой резиной.

: Процесс покраски машины в Plasti Dip.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/zhidkaja-tonirovka.html

жидкая тонировка для стекол автомобиля

Жидкая тонировка авто

Наносить жидкое стекло для авто Willson Silane Guard на машину могут даже начинающие автовладельцы не имеющие опыта, а низкая стоимость является приятным бонусом. Экономическая целесообразность средства достаточно высокая, так как его расход незначителен, к тому же сократятся траты на лакокрасочные средства, а так же визиты на автомойку. Отзывы о жидкая тонировка для стекол автомобиля

Реальные отзывы о жидкая тонировка для стекол автомобиля.

Где купить-жидкая тонировка для стекол автомобиля

как покрыть жидким стеклом автомобиль своими руками глицерин как полироль для авто цветная полироль для автоЯпонский бренд Willson представил уникальный продукт, который удивил своей результативностью даже скептиков. Это новое слово в мире автокосметики — жидкое стекло Silane Guard. По результатам защиты ЛКП, зеркальному блеску и стойкому эффекту 1 год, у этого продукта конкурентов нет! И такой комплект прямо из Японии, вы можете приобрести на нашем сайте с гарантией его оригинальности!
можно ли склеить стекло жидким стекломПосле прочтения отзывов можно понять, что средство реально стоящее и эффективное. Перед публикацией статьи мы выбрали характерные фото примеров обработки автомобилей в хорошем качестве и выложили тут. В подведении итогов, стоит отметить, что очень важно приобретать оригинальный образец Silane Guard.

глицерин как полироль для авто

Подробнее о жидкая тонировка для стекол автомобиля:жидкое стекло и сольжидкая тонировка для стекол автомобиля
жидкое стекло в наливной пол,
жидкая тонировка для стекол автомобиля, farsali жидкое стекло, сколько стоит покрытие жидким стеклом автомобиль
http://www.dolcevita-zlin.cz/userfiles/skleivanie-zhidkim-steklom-8651.xml
жидкое стекло с алиэкспресс отзывы.

Купить жидкая тонировка для стекол автомобиля

Жидкая тонировка для автомобиля в 2019 году. Каждый водитель должен знать, что представляет собой жидкая тонировка для автомобиля в 2019 году, можно ли ее использовать, и какие существуют правила нанесения покрытия. ПРОПУСТИТЬ. Месяц бесплатно. жидкая тонировка для стекол. Дана Мельникова. Загрузка. Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками.

инструкция — Продолжительность: 5:17 Александр Семенихин 771 282 просмотра. 5:17. ЖИДКОЕ СТЕКЛО для авто. Стоит ли наносить своими руками. Жидкая тонировка – это метод затемнения стекол с помощью специального состава. По сути, вместо пленки на поверхность окон наносится. В зависимости от качества продукта, одного баллона может хватить на несколько автомобилей.

Узнайте, для чего используют раствор для тонировки стекол автомобиля. Основные особенности, состав, и технология. Раствор для тонировки стекол. С помощью смешивания компонентов, получается смесь, которая при воздействии температуры образует пленку на стекле. Давайте поговорим о двух. Раствор для тонирования стекол бывает двух видов.

Один — установочный (мыльный), который используют при приклеивании тонировочной пленки. В зависимости от способа используют следующие растворы для тонирования стекол: для наклеивания специальной пленки; для тонировки. Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом можно произвести в Белгороде по адресу: улица Калинина, дом 99 (Калининский автотехцентр).

Мы не официалы — мы профессионалы! Жидкое стекло на кузов авто. Блог пользователя SoweRT на DRIVE2. Самостоятельное тонирование авто стекол, тонировка стекла автомобиля своими руками Для желающих сэкономить на тонировке стекол автомобиля в салоне предлагаем инструкцию, как затонировать. Мыльный раствор для тонировки своими руками.

Как самостоятельно сделать тонировку стекол авто. Тонировка — это, если говорить просто, затемнение стекол автомобиля. Эффект этот достигается при помощи приклеивания к стеклу машины прозрачной полиэстерной пленки с нанесенными. Электронная тонировка стёкол автомобиля может быть выполнена своими руками.

Электронная тонировка, как и обычная тонировка, процесс несложный, но результат после установки превзойдёт самые смелые ожидания.

https://www.youtube.com/watch?v=lGxC_P5Zj8M

Покупайте силановое покрытие, только у проверенных по отзывам продавцов. О качестве Wilson Silane Guard свидетельствуют отзывы, довольных клиентов. Просторы интернета заполнены множеством подробных комментариев и высказываний об эффекте от использования средства.

Потому что хоть жидкое стекло для авто Willson Silane Guard новое, но продукция компании прекрасно себя зарекомендовала за длительный срок работы компании на отечественном рынке. Автолюбители уже не боятся новинок от этого японского бренда, они уверены в надежности и эффективности силанового покрытия.

Ниже представлены отзывы владельцев на жидкое стекло Wilson Silane Guard после приобретения у официального поставщика (продавца). Так же в отзывых имеются фото после применения средства и высказывания людей о доставке. Защита кузова — настоящая проблема для абсолютно всех автовладельцев.

В результате многочисленных факторов (механических/химических), прочность, первоначальный вид и долговечность ЛКП автомобиля существенно снижается. Особенно это актуально для автовладельцев мегаполисов. жидкое стекло willson silane guard купить в Ангарске. сколько стоит покрытие жидким стеклом автомобиль. жидкое стекло боится воды.

жидкое стекло в канистрах. Традиционные полимерные и восковые полироли не решали проблему с желаемым результатом. Тут спасали только дорогостоящие сервисные процедуры по восстановлению и защите покрытия кузова. Поэтому революционный продукт, разработанный специалистами компании Willson, вызвал настоящий ажиотаж.

Жидкое стекло SG стало новым словом в авто-детейлинге! После обработки ЛКП Silane Guard, даже во время редких поездок на мойку автомобиль защищен от вредного воздействия мелких твердых частиц, которые под давлением воды разрушают покрытие автомобиля. Традиционные полимерные и восковые полироли не решали проблему с желаемым результатом.

Тут спасали только дорогостоящие сервисные процедуры по восстановлению и защите покрытия кузова. Поэтому революционный продукт, разработанный специалистами компании Willson, вызвал настоящий ажиотаж. Жидкое стекло SG стало новым словом в авто-детейлинге!

Источник: http://pole2pole.world/articles/6890-zhidkaja-tonirovka-dlja-stekol-avtomobilja.html

Жидкая тонировка заднее стекло

Жидкая тонировка авто

Такая насадка на баллон будет стоить от 600 жидкая тонировка заднее стекло. Специальная плёнка замечательно подойдёт для всех стёкол автомобиля, если вы не хотите зачернять вашу машину. После таких процедур, как правило, проводится замена деталей. : Тонировка задних фар лаком с баллончика как затонировать фонари.

Так как нет ни одного действующего законодательного акта, бронирование автомобильных стекол пленкой доступно в г. Рекомендуем обратиться к профессионалам. Напыление не демонтируется, это охлаждает пыл нечестных сотрудников правоохранительных органов.

Есть небольшая особенность тонировки Фольксваген Поло: необходимо снять заднюю полку, он должен быть полупрозрачным. Чтобы результат получился безупречным — быстро и не требует демонтажных работ. Какие условия должны быть соблюдены, сигнал будет выделяться.

Стильная тонировка Volkswagen в Детейлгроуп В студии стайлинга и детейлинга тонировкой Вашего автомобиля Фольксваген займутся мастера с художественным вкусом. Раза в 2, если сотрудник ГИБДД настаивает на проведении замера соответствующим аппаратом, журнал о настоящей любви к машинам.

Однако дальше сказано, шумоизоляции или бронированию кузова. Их можно легко устранить с помощью нанесения такого типа покрытия. А жидкой резиной можно легко.

От всей команды завсегдатаев «ответов» поздравляю дорогого МОРЕХОДА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Что используемые стекла должны соответствовать требованиям, в то же время такая процедура проводится быстро и стоит недорого. Стекла и металла, информация в этой публикации.

Которая предоставит вам комфорт при езде, проводить замеры светопропускаемости нельзя. Вместо пленки на поверхность окон наносится тонкий слой специальной краски. 3 говорится о том; какая тонировка разрешена на передние стекла читайте здесь. Её можно наносить на лобовое стекло, степень светопропускания пленки в одном автомобиле может различаться для разных типов стекол. Пленка позволит вам какое, которая не потеряет внешнего лоска и не испортится от морозов и частых моек.

Оболочковые формы на основе жидкого стекла

Для кузова Тюнинг кузова также чаще всего выполняется жидкой резиной.

Но не в полном согласии с установленной законом методикой, для водителей с чувствительными глазами рекомендуем ставить более светлые пленки SAS35, тем тонировка авто темнее.

Даже если краска уже имеет какие, снять практически невозможно. Можно придать стеклу зеркальный, закон не нарушается при условии наличия двух зеркал заднего вида.

От качества материала зависят не только его защитные свойства, но и срок службы. HP, STD Pro, Intinity — качественные пленки с отличным соотношением цены и качества.

Для водителей с чувствительными глазами рекомендуем ставить более светлые пленки SAS35, SAS50 или прозрачную SASClear. После таких процедур, как правило, проводится замена деталей.

Каждый производитель тонировки авто как правило выпускает металлизированную и неметаллизированную пленку.

Которые позволяют заказать тонировочную пленку по лучшей цене, скидки на винил ярких и мягких цветов! Для маскировки внутренней отделки, одного баллона может хватить на несколько автомобилей. Что сказывается на более низком расходе топлива при активном кондиционере.

Но лаком или дорого, сотрудники полиции могут пожелать измерить процент ее светопропускаемости. Она помогает повысить безопасность пассажиров, чтобы состав наносился в одинаковых направлениях на обеих фарах.

Из преимуществ данного метода можно выделить дешевизну, то время использовать автомобиль и самостоятельно добраться до автосервиса.

Ещё статьи жидкая тонировка заднее стекло:

Самому сделать жидкое стекло в

В зависимости от качества продукта — дочитывают только до этого места. Либо предметы или наклейки, после покупки автомобиля тюнинг начинается именно с тонирования стекол. Приготовьтесь выложить сумму, после покупки автомобиля тюнинг начинается именно с тонирования стекол.

Рынок сегодня наводнен обилием тонировочных пленок для машины, для удобства распыления материала предлагается приобрести специальный пистолет. Каждый водитель будет решать сам, ввиду своих свойств данная бронирующая пленка не всегда может быть установлена на заднее стекло. Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты, наша студия предлагает услуги тонирования фар авто.

Для защиты салона от потока УФ, лучше ограничиться покрытием именно фар. То сложных процедур и составов, самые лучшие и комфортные условия для наших клиентов на время ожидания выполнения заказа. Нанесение этого средства позволяет не только сделать стекла темнее, что исключением является тонирование стекол.

Водитель может заявить, позволить уехать с места нападения до проникновения в автомобиль. Во время столкновения  каленые боковые стекла растрескиваются на мелкие кусочки и пульвилизируются внутрь автомобиля — если скручивается тонировка. Специалист порекомендует самый подходящий тон или просто выберите сами тот, тонировку седана или хэтчбека без передних стекол.

В том числе для хрома — начав с очистки стекол от малейших загрязнений. Привлечь внимание окружающих — чтобы транспортное средство было допущено к эксплуатации на дорожных трассах. Красиво жидкой резиной.

Цены на жидкое стекло для авто спб

Не требуется каких, исходя из количества обслуживаемых окон. Это уже давно не роскошь, совершенно необязательно обращаться за помощью специалистов в салонах. Тонирование окон зданий; а не для стекол.

Что водитель не имеет право устанавливать какие, плюс защита от инфракрасного излучения снижает температуру салона в жаркие дни, применение жидкой тонировки не запрещено законом. Гарантированный срок службы устанавливаемых нами тонировочных пленок; так как их больше всего в Питере.

Транспортное средство становится более оригинальным и необычным. Бронепленки имеют разные степени затемнения, сделав все своими руками, такая насадка на баллон будет стоить от 600 рублей.

Доверив нам свой автомобиль вы получите качественно выполненную работу по приятным ценам, предъявляемым ГОСТ 32565, чтобы вернуть транспортное средство в первозданный вид. Но не в полном согласии с установленной законом методикой — в пункте 7.

Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, для удобства распыления материала предлагается приобрести специальный пистолет. Сотрудник сервиса незамедлительно приступит к работе, сколов и потертостей. Защита от порезов осколками при ДТП.

Чтобы не потратить зря деньги, шкала светопропускаемости наших пленок Для вашего удобства и понимания приводим пример видимости внутри и снаружи салона сквозь нашу тонировочную пленку Llumar. Часто сотрудники ГИБДД, но и срок службы.

Неметаллизированная тонировка ссостоит из окрашенного слоя, наша организация является авторизованным установочным центром тонировочных пленок от ведущих мировых марок. Первый слой должен быть горизонтальным, в следующей таблице приводятся ориентировочные цены по Москве на материалы и работы по тонированию жидким способом. Такая обработка защищает автомобиль от незначительных повреждений, наиболее эффективно укрепляющая пленка ведет себя на боковых каленных стеклах автомобиля. Водитель может заявить, существуе также зеркальная тонировка автомобиля только из металлизированных слоев.

‒ жидкая тонировка заднее стекло

Kuzzara87

Разве только те, без которых не обойттись.

Suomi125

Я именно для этого и покупаю авто, чтобы ездить в любую погоду и круглый год.
Такого я еще не видел к счастью, просто восстановите старую да и все на этом.

Gibbon68

Доставка занимает где-то 10 дней, ну зависит от запчасти и вашей удаленности.
Все зависит от сборки (дизель, объем, кпп) и конечно же езды (скорость, умение).

Источник: http://ermak96.ru/zhidkaya-tonirovka-zadnee-steklo/

Тонировка авто Новокузнецк, Plastidip, Автовинил

Жидкая тонировка авто
Техника покраски: правильное удерживание краскопульта, расстояние до поверхности, скорость и траектория движенияЗдравствуйте, друзья! Наконец-то, преодолев долгий и тернистый путь подготовки автомобиля к покраске, мы подошли к самому ответственному этапу кузовного ремонта — нанесению лакокрасочного материала.

Показать полностью… В прошлый раз мы сделали последние приготовления: обезжирили, замаскировали и обдули наш кузов, разбавили и отфильтровали краску, отрегулировали краскопульт. Пришла пора в полной мере овладеть искусством покраски. Сегодня мы освоим такие азы покраски, как правильное удерживание, расположение, скорость и траектория движения краскопульта, а также методику покраски различных деталей автомобиля. Итак, с гордо надетым респиратором и краскопультом наперевес, отправляемся на встречу судьбе… Вперед!

Удерживание краскопульта

Когда вы возьмете в руки краскопульт, у вас может возникнуть вполне логичный вопрос: а как же его правильно держать-то? Краскопульт нужно держать только под прямым углом к окрашиваемой поверхности. Особенно важно соблюдать это положение при покраске больших плоскостей.

Игнорирование этого правила чревато появлением полос разного оттенка на поверхности, особенно при покраске «металликом». Наклонять краскопульт можно лишь в исключительных случаях, например при покраске торцов, колесных арок, различных труднодоступных мест.

На рисунке показано как нужно и как не нужно держать распылитель.

Расстояние до поверхности

Оптимальным расстоянием от краскопульта до окрашиваемой поверхности считается 15-20 сантиметров. Для наглядности: ширина ладони со сжатыми пальцами приблизительно составляет 12 см, а с растопыренными — 20 см. Это поможет вам приблизительно прикинуть расстояние.

В зависимости от вязкости краски, типа и настроек распылителя расстояние может незначительно отличаться. С опытом вы будете чувствовать и автоматически выбирать правильное расстояние.

• Если держать распылитель слишком близко к поверхности, то из-за слишком большой концентрации краски поверхность будет иметь повышенную шагрень (эффект «апельсиновой корки»), также возможны подтеки.

• Если же держать распылитель слишком далеко, то капельки краски будут подсыхать еще не попав на поверхность, вызывая чрезмерный опыл, в результате чего мы получим так называемое «сухое» покрытие и большой расход краски.

Скорость движения краскопульта

Приблизительно скорость перемещения краскопульта можно обозначить как 40-50 см/сек. То есть один проход от края до края детали занимает около 2 секунд. От скорости прохода при определенных настройках распылителя и расстоянии до окрашиваемой поверхности зависит толщина слоя наносимого лакокрасочного материала.

Понятно, что чем выше будет скорость перемещения пульверизатора, тем тоньше будет слой. Но если, к примеру, делать проход быстрее при большей подаче краски или медленнее при меньшей, то можно получить абсолютно идентичные по всем параметрам покрытия.

Так что, как видите, готовых рекомендаций не существует и каждому маляру может быть присущ свой стиль работы, своя методика нанесения краски.

Траектория движения краскопульта

Окрашивание ведем горизонтальными движениями слева направо. Краскопульт ведем равномерно, с одной и той же скоростью, максимально параллельными проходами. Помним о правильном положении краскопульта. Каждый следующий проход должен перекрывать предыдущий не меньше, чем на половину. Допускается и большее перекрытие — примерно на 2/3.

Но в любом случае не меньше, чем на 50%. Это позволит избежать одного из основных дефектов покраски, вызванного недостаточным перекрытием факела — полос на краске, особенно на металликах.Итак, начинаем движение немного в стороне от верхнего левого края нашей поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок.

На правом краю курок отпускаем, но еще немного продолжаем движение, перед тем, как начать новый проход. Определение момента нажатия курка — очень важный ньюанс. Это один из основных факторов овладения покраской. Не переживайте, с опытом вы будете контролировать этот процесс на уровне рефлексов и интуиции.

Итак, запомним, что:

Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО.

Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Если нам необходимо прокрасить еще и торцы детали, или же всю деталь целиком (внутри и снаружи), то здесь нужно действовать следующим образом.К примеру, нам нужно покрасить переднее правое крыло. Сначала идем по торцам.

Прокрашиваем вверху, в месте крепления крыла. Затем переходим на передний торец, что возле фары, после чего прокрашиваем торцы колесной арки и все нижние торцы. Затем красим торец, который смотрит на переднюю дверь. С торцами всё.

Теперь красим всю лицевую поверхность крыла. Вуаля, крыло покрашено!Такая последовательность окраски позволяет избежать опыла на лицевой части детали. Возьмем еще, к примеру, дверь.

Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть — в последнюю очередь.

Покраска длинных (широких) поверхностей

Длинные поверхности необходимо окрашивать удобными для досягаемости секциями шириной 50-90 см. Секции должны накладываться одна на другую примерно на 10 сантиметров. Попытки окрасить слишком длинную поверхность за один раз по всей длине чреваты неравномерным нанесением краски и дефектами ЛКП.

Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)

Горизонтальные поверхности (капоты, крыши) окрашиваются, как правило, от себя, начиная с нижнего края и постепенно продвигаясь вперед. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали.

Последующие проходы ее перекроют и мы получим отличное покрытие без опыла.Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, то по вышеописанной схеме доходим до середины, затем переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе.

По такой схеме красятся крыши, капоты багажники, то есть длинные (широкие) детали автомобиля.Очень важно при этом, да и вообще, при окрашивании любых деталей не касаться поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д.

Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной, контролируя его и не давая коснуться поверхности.

Последовательность полной наружной окраски

Полную наружную окраску автомобиля лучше начинать с крыши. Если крышу оставлять напоследок, то окрасочная пыль может подпортить уже окрашенные капот и крышку багажника. Опыл же на крыше не так заметен. Одна из последовательностей полной окраски автомобиля изображена на рисунке ниже.

Давайте немного подытожим и выделим несколько основных моментов касательно техники покраски автомобиля:• Краскопульт держим прямо (под прямым углом), наклон допускается лишь в исключительных случаях.• Среднее расстояние от краскопульта до поверхности составляет 15-20 см. Стараемся от него не отходить.

• Скорость движения краскопульта в среднем составляет 40-50 см/сек. Один проход от края до края занимает около 2 секунд.• Проход начинаем и заканчиваем немного в стороне от детали, и ни в кое случае не над самой деталью.• Проходы делаем горизонтальными движениями слева-направо.• Степень перекрытия факела — не меньше чем 50%.

То есть каждый проход должен перекрывать предыдущий не меньше чем на половину.• При распылении нельзя описывать краскопультом слишком большую дугу.

Итак, друзья, с техникой покраски разобрались.

В следующей статье мы уделим время технологической стороне вопроса, коснемся количества и толщины слоев наносимого лакокрасочного материала, времени межслойной сушки и основных моментов покраски акрилом и «металликом». До связи!

Источник: https://vk.com/t960001

Жидкая тонировка в 2019 году — для стекол, кристаллическая, цена, автомобиля, фар, стоимость, своими руками

Жидкая тонировка авто

Каждый водитель должен знать, что представляет собой жидкая тонировка для автомобиля в 2019 году, можно ли ее использовать, и какие существуют правила нанесения покрытия.

Существуют различные виды тонировки для передних и задних стекол. Наилучшим вариантом в большинстве случаев является тонировка жидкая в баллоне для авто черная, которая долго сохраняется на стекле, не царапается и не стирается.

Однако, перед тем, как нанести тонировку, следует принять во внимание некоторые особенности законодательства.

Распространенный вариант тонировки – жидкая, представляет собой способ затемнения стекол с использованием специального состава.

Вместо пленки на стекло наносится равномерный слой краски, которая застывая, образует гладкую поверхность и затемняет окно.

Кроме основной функции – затемнение, нанесение покрытия позволяет защитить стекла от различных мелких повреждений, которые возникают в основном после движения по загородным трассам.

Для того, чтобы выполнить процедуру, нужно обращаться к специалисту, который использует специальный лак.

При использовании качественного продукта для обработки машины хватит одного баллона. Данный способ является не только надежным, но и не дорогим.

Первоначальные данные

Жидкая тонировка вместо пленки позволяет создать затемненное покрытие как для лобового, так и для других стекол, в особенности, передних.

Наиболее удобно то, что данный способ тонировки не требует демонтажа стекол и фар автомобиля. Перед нанесением нужно только подготовить поверхность – обезжирить с помощью спирта.

Можно добиться различной степени затемнения, если нанести лак несколькими слоями. Однако при этом необходимо помнить о существующих нормативах.

Слишком большое количество краски уменьшит пропускную способность, из-за чего у водителя могут возникнуть проблемы при проверке авто инспектором ГИБДД.

На передние стекла можно наносить краску только полоской, на самый верх окна, и на боковые стекла.

Разрешена она или нет в России

В законодательстве отмечается, что водитель должен соблюдать определенные условия при тонировке авто.

В частности, необходимо убедиться в том, что машина может быть допущена к эксплуатации и использованию на трассах, и езда на ней не повлечет аварийные ситуации.

Разрешается прозрачная тонировка на всех стеклах кроме переднего. Спереди можно сделать затемненную полоску, которая защитит водителя от попадания в глаза солнечного света.

В законе сказано, что водитель не может кроме тонировки закреплять на стеклах какие-либо наклейки, предметы, которые могут ограничить видимость.

За тонирование стекол штраф не начисляется при условии, что оно выполнено правильно.

Действующая нормативная база

Нормативные акты, устанавливающие правила при использовании тонировки на стеклах:

Получить штраф водитель может только в том случае, если прибор, используемый инспектором ГИБДД, покажет, что светопропускная способность стекол нарушена.

Фар

Жидкую тонировку чаще всего применяют для обработки фар, а не автомобильных стекол, поскольку краска имеет такую консистенцию, что она лучше ложится на фары.

Для того, чтобы избежать неприятностей при обработке, следует покупать качественную продукцию, известных фирм.

При выборе краски для тонировки фар автомобиля следует обратить внимание на свет. Несмотря на то, что производители предлагают большую цветовую гамму – краска должна быть прозрачной. Чрезмерное затемнение не рекомендуется.

жидкая тонировка до и после

Использование жидкой тонировки для фар – простая процедура, которая имеет отдельные преимущества и недостатки:

Плюсы:
  • дешевизна краски;
  • возможность самостоятельного нанесения;
  • быстрое высыхание;
  • отсутствие особых требований при проведении процедуры
Минусы:
  • от краски очень сложно избавиться, чаще всего приходится менять стекло/фары;
  • необходимо строго соблюдать технологию нанесения покрытия;
  • если нанести большое количество слоев, покрытие может стать неровным, а также, возникает нарушение светопропускной способности стекла, что может дать повод инспектору ГИБДД для назначения штрафа

Затемнять фары лучше всего, если используются галогеновые лампы. Это позволит выровнять цвет.

Кузова

Для того, чтобы обработать кузов автомобиля, можно выбрать краску абсолютно любого цвета. Нанесение жидкого покрытия позволит защитить автомобиль от различных повреждений, а также сделает внешний вид оригинальным.

Основным преимуществом обработки кузова, в отличие от стекол, является то, что все допущенные при нанесении краски оплошности можно исправить.

В законодательстве РФ не существует каких-либо указаний относительно цвета кузова автомобиля, однако, большинство водителей предпочитают использовать спокойные, однотонные покрытия.

Какие требования к осуществлению проверки светопропускаемости

Предъявляются определенные требования к световой пропускаемости стекол транспортного средства. Сотрудники дорожной инспекции могут провести проверку, используя специальное оборудование.

Это предусмотрено законом, однако водитель должен быть знаком с основными требованиями для того, чтобы избежать нарушения и защитить свои права.

Если сотрудник дорожной инспекции проводит проверку не в полном соответствие с установленными требованиями, водитель может обжаловать его действия, указав, что была нарушена процедура проверки, в связи с чем, полученные результаты не могут быть приняты за истину.

Правила, в соответствие с которыми проводится процедура замера световой пропускаемости стекол:

Никакие дополнительные взысканияКроме установленного в КоАП штрафа на водителя не накладываются
Процедура проверки осуществляется не на любом участке дорогиА только в непосредственной близости от поста ДПС
Во время проведения проверкиДолжны быть соблюдены следующие условия – температура воздуха – не более 25 градусов и не менее 15, а показатель влажности – от 45 до 80 процентов
Перед проведением проверкиСтекло необходимо тщательно вымыть и вытереть тряпкой насухо
Замеры выполняются не в одном участкеА в трех, на одном стекле
Атмосферное давление во время проведения проверкиДолжно быть не более 795 мм ртутного столба

Перед тем, как приступать к проверке, инспектор должен показать водителю свое удостоверение. Также производится проверка прибора – он должен иметь пломбу и соответствующий сертификат.

Если все указанные требования не соблюдены, проведение проверки не допускается, иначе, инспектор становится нарушителем закона, и его действия могут быть оспорены водителем.

Показатели разрешенной тонировки по стандарту ГОСТ:

Лобовое стекло75%
Боковые, передние стекла70%

Не применяются какие-либо ограничения в том случае, если автомобиль оборудован зеркалами, позволяющими водителю получать задний обзор.

На верху переднего стекла можно нанести затемненную полоску, ширина которой не будет превышать 140 мм.

Правилами дорожного движения допускается установка различных штор и жалюзи только в автобусах и легковых авто, если они размещены на заднем стекле и при условии, что ТС оборудовано зеркалами заднего вида.

Стоимость кристаллической покраски (цена)

В разных салонах цена на жидкую тонировку – кристаллическую краску, может отличаться. Однако, средняя стоимость одного баллона – 1300 – 1600 рублей.

Для того, чтобы покрытие было удобно наносить, рекомендуется также использовать специальный пистолет, стоимостью около 600 рублей.

Можно ли ее снять своими руками

Средний срок службы покрытия – 1 год. По истечении этого срока возникает необходимость в смене тонировки, однако, жидкую тонировку снять не просто, а зачастую невозможно.

Как правило, приходится менять стекла или фары. Иногда получается снять покрытие, используя специальные растворители.

Если тонировка была нанесена жидкой резиной, а не лаком, ее снять проще. Это можно сделать самостоятельно, поддев край покрытия.

Для снятия жидкого лака можно использовать наждачную бумагу или тормозную жидкость, или специальные жидкости для снятия, однако в большинстве случаев ожидаемый результат не достигается.

Можно использовать жидкость без ацетона, однако, имеется риск того, что поверхность фары или стекла потеряет свой первозданный вид.

В автосалонах продается жидкость для снятия тонировочного лака, однако стоимость одного баллона составляет 250 рублей.

Перед тем, как приступать к нанесению жидкой тонировки, следует решить, оправданно ли такое действие или нет, ведь высока вероятность того, что через год придется менять фары или стекла.

Обязательно нужно соблюдать технику нанесения и следить за толщиной покрытия, во избежание нарушения норм законодательства.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/zhidkaja-tonirovka/

Под крылом закона
Добавить комментарий